Veland Опубликовано 31.05.2010 15:09 Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хламБосс "Лотуса" Тони Фернандес оставил в своём "твиттере" язвительный комментарий по отношению к "Феррари", выступившей не лучшим образом на Гран-при Турции, который стал для итальянской команды 800-м по счёту."Команда, которая провела всего семь гонок, на 2,4 секунды медленнее команды, которая провела 800 гонок. Удивительно, если Лука (ди Монтеземоло) всё ещё считает нас хламом", – написал Фернандес в своём "твиттере"Не за горами тот день, когда Тони заявит:Феррари - это хлам =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.05.2010 15:19 Босс "Лотуса" Тони Фернандес оставил в своём "твиттере" язвительный комментарий по отношению к "Феррари", выступившей не лучшим образом на Гран-при Турции, который стал для итальянской команды 800-м по счёту."Команда, которая провела всего семь гонок, на 2,4 секунды медленнее команды, которая провела 800 гонок. Удивительно, если Лука (ди Монтеземоло) всё ещё считает нас хламом", – написал Фернандес в своём "твиттере"Да ладно, скоро последует "наш ответ Чемберлену". Монтеземоло вспомнит, что Лотус проводил свой 500-ый гран-при, и проигрывал нам, просто чудовищные 2.4 с круга :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 31.05.2010 15:31 http://www.f1news.ru/news/f1-58304.htmlЧума. Хотел бы как-нибудь побывать на Ferrari Days. Желательно в Монце :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 15:46 Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хламНе за горами тот день, когда Тони заявит:Феррари - это хлам =)Да ладно, скоро последует "наш ответ Чемберлену". Монтеземоло вспомнит, что Лотус проводил свой 500-ый гран-при, и проигрывал нам, просто чудовищные 2.4 с круга :DТони, хоть и прикалывается, но Феррари на сегодняшний день действительно "дырявое ведро" против Быков и Маков ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 16:29 Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хламНе за горами тот день, когда Тони заявит:Феррари - это хлам =)Этот Фернандес, которого я даже в лицо не знаю, - обычный стервятник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 31.05.2010 16:38 Этот Фернандес, которого я даже в лицо не знаю, - обычный стервятникСмуглый, в меру упитанный джентльмен... Еще на Гран-При Малайзии мило шутил с Степаном <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 31.05.2010 16:39 Ага. Список в студию.В Скудерию специально инженеров и конструкторов из числа отчисленных за неуспеваемость набирали. ;)Уиллис, например. Помани его из Хиспании, галопом ведь побежит ;)Вообще, полное впечатление, что в техническом штабе недостает некоторой доли англосаксов. Ушли Браун и Бирн, и мы начали медленно сдуваться. Коста не тянет, это уже ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 31.05.2010 16:47 http://www.f1news.ru/news/f1-58304.htmlЧума. Хотел бы как-нибудь побывать на Ferrari Days. Желательно в Монце :)Подойдёт?Ferrari Racing Days at Mugello circuit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 16:49 Уиллис, например. Помани его из Хиспании, галопом ведь побежит ;)Вообще, полное впечатление, что в техническом штабе недостает некоторой доли англосаксов. Ушли Браун и Бирн, и мы начали медленно сдуваться. Коста не тянет, это уже ясно...Что? Коста как раз тянет! Не надо глупости писать. Или забыли уже его F2006, 2007, 2008 - 2 КК и один чемпионский титул с 26 победами?Не было бы Косты, мы бы уже в начале сезона 5-ми по скорости были, и Бахрейн с грустной сладостью не вспоминали. Это нынешний Бёрн, только жаль, что Брауна, который мог бы заниматься развитием, у нас нет, как и нет тестовых марафонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 31.05.2010 16:54 Я думаю красным в первую очередь нужно доработать переднее крыло, у Макларена и Редбулла они выглядят более убедительно. Да и заднее выглядит простоватенько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 31.05.2010 16:56 Лень, я по результатам сужу - они, мягко говоря, хреновые. Томбазис у нас кто? Главный конструктор, каким был в свое время Бирн, он, выражаясь словами Шумахера, "шьет машину". Коста кто? - технический директор, отвечает за развитие машины. Так что именно он и не тянет :angry:Машина 2006 года называлась вроде F248? В каком году Бирн ушел? Вот оттуда надо пару лет еще на инерцию заложить, а потом спад пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 17:01 Лень, я по результатам сужу - они, мягко говоря, хреновые. Томбазис у нас кто? Главный конструктор, каким был в свое время Бирн, он, выражаясь словами Шумахера, "шьет машину". Коста кто? - технический директор, отвечает за развитие машины. Так что именно он и не тянет :angry:Машина 2006 года называлась вроде F248? В каком году Бирн ушел? Вот оттуда надо пару лет еще на инерцию заложить, а потом спад пошел.Еще раз: без Косты мы бы уже в Бахрейне всем сливали. А как тут тянуть, если раньше обновления обкатывали на тестах, а сейчас словно вслепую всё устанавливаем. Это большая система, где завязан не один Коста ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 31.05.2010 17:06 Хорошо! Поставлю вопрос по-другому:1. Какая команда скопировала диски у Феррари?2. Какая в этом польза, в смысле упомянутых 0,000..сек.1. Диски омологированы. Наши их поздно представили, никто скопировать не успел.2. ХЗ, нет данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 31.05.2010 17:06 По-моему, проблема в том, что красные акцент всегда делали на тесты, попросту игнорируя компьютерное моделирование и т.д. В то время, как остальные с каждым годом всё больше уделяли внимания компьютерному моделированию, постоянно наращивая свои выч. мощности. Вот сейчас и платятся (красные) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.05.2010 17:08 Лень, я по результатам сужу - они, мягко говоря, хреновые. Томбазис у нас кто? Главный конструктор, каким был в свое время Бирн, он, выражаясь словами Шумахера, "шьет машину". Коста кто? - технический директор, отвечает за развитие машины. Так что именно он и не тянет :angry:Машина 2006 года называлась вроде F248? В каком году Бирн ушел? Вот оттуда надо пару лет еще на инерцию заложить, а потом спад пошел.Проблема как раз и заключается в том что с развитием угадать не могут. Вон в Маках как в прошлом сезоне прибавили, да и в этом темп развития высок. Воздуховод - шлак. Да и прижима из-за него не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 17:08 Еще раз: без Косты мы бы уже в Бахрейне всем сливали. А как тут тянуть, если раньше обновления обкатывали на тестах, а сейчас словно вслепую всё устанавливаем. Это большая система, где завязан не один Коста ;)Выход один - строить Маранеллогон и перестраивать работа на использование высоких технологий. Да-да, красочкой мазаться. Мне думается. что несмотря на ностальгические вслипывания команды не договорятся о возвращении тестов в полном объёме. В лучшем случае, какая-нибудь подлянка о небольших каникульных тестах в обмен на пятничные тренировки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 17:09 2. ХЗ, нет данных.Я уже писал. Дополнительное охлаждение тормозов. Они у нас не греются и не разрушаются, как у Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 31.05.2010 17:10 Еще раз: без Косты мы бы уже в Бахрейне всем сливали. А как тут тянуть, если раньше обновления обкатывали на тестах, а сейчас словно вслепую всё устанавливаем. Это большая система, где завязан не один Коста ;)Тогда скажу иначе: все, абсолютно все основные соперники научились работать в условиях запрета тестов, и только мы сопли жуем, проигрывая в скорости внедрения и эффективности обновлений. Отвечает за это технический директор - Альдо Коста. Бахрейн - да, выиграли, машина ехала. А дальше нас банально "сожрали".Уиллис нужен хотя бы потому, что в свое время строил быстрые машины самостоятельно, а также видел всю прошлогоднюю кухню Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 31.05.2010 17:10 Конечно, нужен очень опытный конструктор, который без вычислений скажет, будет работать та или иная часть или нет. В Феррари сейчас работает много молодёжи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.05.2010 17:15 Тогда скажу иначе: все, абсолютно все основные соперники научились работать в условиях запрета тестов, и только мы сопли жуем, проигрывая в скорости внедрения и эффективности обновлений. Отвечает за это технический директор - Альдо Коста. Бахрейн - да, выиграли, машина ехала. А дальше нас банально "сожрали".Уиллис нужен хотя бы потому, что в свое время строил быстрые машины самостоятельно, а также видел всю прошлогоднюю кухню Быков.Феррари же для итальянцев нынче. Так что никаких Уиллисов не будет. По крайней мере при степане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 31.05.2010 17:16 Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хламНе за горами тот день, когда Тони заявит:Феррари - это хлам =)Ну для этого Лотусу ещё нужно догнать по скорости Феррри.. А раньше Сильвера это вряд ли произойдёт.. :D Так что пока можно не волноваться.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 31.05.2010 17:18 Зато как точила будет круто выглядеть...с обновками B)Главное, не то, как она будет выглядеть, а то, сколько секунд она будет сливать на круге.. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 31.05.2010 17:20 Феррари же для итальянцев нынче. Так что никаких Уиллисов не будет. По крайней мере при степанеВот именно! В этом тоже проблема. Пока там занимали основные посты не итальянцы, было всё нормально. Итальянцы народ ленивый, сами ничего делать не любят. Был не раз в Италии, видел разваливающиеся дома и отели, кароче народ не работящий, много пьющий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 31.05.2010 17:24 Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что итальянской конюшне пока рано впадать в депрессию – нужно продолжать работать и стараться сделать F10 быстрее.«Мы вложили много ресурсов в систему воздуховода, но пока этого недостаточно, а сам элемент пока не работает идеально. В следующем месяце – в Валенсии, у нас появятся серьёзные обновления, что подразумевает под собой появление новых деталей на F10. Пока ясно одно – тот уровень модернизаций, которые мы сделали, недостаточен для того, чтобы конкурировать с лидерами чемпионата. Мы должны найти кое-что большее. Две трети чемпионата всё ещё перед нами и мы видели, что произойти может всё что угодно, а в гонках могут случиться разные ситуации.Мы не должны впадать в депрессию после этого гоночного уикенда – мы должны отреагировать на него. Депрессия – это для тех, кто не хочет достигнуть поставленных изначально целей. Именно такой подход к делу должен быть в Маранелло.Мы не можем быть удовлетворены последними гонками. Это – факт. Мы должны реагировать и попытаться понять, почему наш пакет аэродинамики не делает то, чего от него ожидали. Мы должны удостовериться, что команда упорно трудится и моментально реагирует на все изменения»Из выделенного я понял, что в Маранелло депрессия?? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 31.05.2010 17:25 Феррари же для итальянцев нынче. Так что никаких Уиллисов не будет. По крайней мере при степанеВ этом-то и проблема... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах