Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нынешнее бессилие косвенно подтверждают слова Алонсо La Stampa про отсутствие развития.

Да, это так. Это наша главная проблема - развитие. И эту проблему просто так не решить, даже сложно загадывать насчет этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

154937.jpg

Вот так, на глаз машину и развиваем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это так. Это наша главная проблема - развитие. И эту проблему просто так не решить, даже сложно загадывать насчет этого...

Прежняя система разрушена до основания, а новой нет, поэтому мы обречены на относительно хороший старт сезонов и дальнейшее пике с отдельными хаотическими всплесками и форс-мажорами у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так, на глаз машину и развиваем :lol:

А мне кажется, что человек спит :lol:

Устал от трудов праведных <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я склоняюсь к третьему варианту. Хотя первые 2 не исключены и возможно, тоже имели место. Хотя это Кими, кто его поймет :blink:

Есть склоняющиеся к варианту #4 - Робертсоны

Вот так, на глаз машину и развиваем :lol:

Да он дрыхнет на болиде уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не стоит спихивать проблемы Ферари на воздуховод. Напоминаю, что воздуховод адекватно работает только у одной команды. Ясно у какой. Секрет? Забыли как МП4-25 на тестах с краской и датчиками катался? Некоторые из ваших еще шутили по этому поводу. Дошутились :lol: Систему воздуховода на коленке не разработаешь, и Ньюи у вас нет. Сама по себе, система появилась из за проблем МП4-24.

Не могут ваши инженеры быстро ее присобачить к Ф10. Это нереально. И руководство тут не при чем. Я не спорю, возможно установка воздуховода ухудшила общий баланс болида, но это логично. Ф10 еще поедет. А вот с руководством у вас проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, не стоит спихивать проблемы Ферари на воздуховод. Напоминаю, что воздуховод адекватно работает только у одной команды. Ясно у какой. Секрет? Забыли как МП4-25 на тестах с краской и датчиками катался? Некоторые из ваших еще шутили по этому поводу. Дошутились :lol: Систему воздуховода на коленке не разработаешь, и Ньюи у вас нет. Сама по себе, система появилась из за проблем МП4-24.

Не могут ваши инженеры быстро ее присобачить к Ф10. Это нереально. И руководство тут не при чем. Я не спорю, возможно установка воздуховода ухудшила общий баланс болида, но это логично. Ф10 еще поедет. А вот с руководством у вас проблемы.

Воздуховод - всего лишь отражение нашего положения и пример того, как команда целый месяц не может добиться эффективности от этого элемента, а его форсированным внедрением сама укокошила свои немногочисленные достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что человек спит :lol:

Устал от трудов праведных <_<

Не, как раз левым глазом что то там отмеряет :blink: А потом хопа - и откромсает :lol: Вуаля, усовершенствованный Ф-Дакт! Вот тогда можно и на сиесту, винца красного выпить, прикорнуть на чуток, Forza Ferrari!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежняя система разрушена до основания, а новой нет, поэтому мы обречены на относительно хороший старт сезонов и дальнейшее пике с отдельными хаотическими всплесками и форс-мажорами у соперников.

Увы, это так. Я в начале сезона был пессимистичен, правда думал, что машина у нас сначала не очень получится, а потом сумеет подтянутся, а получилось наоборот. Старая система разрушена, так как ушли ее главные исполнители, на которых она держалась. Дальше пошел хаос. И Доменикали - первый, кто примет все последствия этого распада на себя. Если он хоть что-то еще выиграет кроме КК в 2008 году - это будет очень большая заслуга. Но он может и ничего не взять, так как терпение у Луки не резиновое, на этот год было много чего поставлено. Однако на постройку новой команды всегда нужно время и как правило это нужно немало. Тодт с Шумахером и Броном победили только третьей попытки (это если брать в расчет КК). Сейчас вроде бы ситуация получше должна быть, но это только на первый взгляд. Тогда наше трио могло использовать неограниченные ресурсы, сейчас такого себе позволить Доменикали не может, да и конкуренция сейчас более плотная а правила в Ф1 очень часто меняются. Феррари была всегда сильна в стабильном регламенте, но не при постоянных сменах. Даже в те времена, серьезные перемены в регламенте плохо сказывались на команде, что можно было смотреть по 2003 и 2005 годах. Сейчас команда должна быть другой, более гибкой, более рациональной в использовании ресурсов. А этого не просто так добиться, с рельсов то мгновенно не соскочишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздуховод - всего лишь отражение нашего положения и пример того, как команда целый месяц не может добиться эффективности от этого элемента, а его форсированным внедрением сама укокошила свои немногочисленные достоинства.

То есть проблема в руководстве? Я это знал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть проблема в руководстве? Я это знал ;)

Да ты хоть Папу Римского Пия XII воскреси и посади в кресло Доменикали ничего не поменяется, пока Босс свои ахинеистические идеи не перестанет претворять в жизнь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могут ваши инженеры быстро ее присобачить к Ф10. Это нереально. И руководство тут не при чем.

с выделенным как раз не согласен. руководство как раз и причем. это оно захотело "как у макларен". а инженеры... куда им деваться? если инженер А скажет, что присобачить невозможно, его соперник Б тут же вызовется это сделать, и А в семейной иерархии получит удар, как неспособный выполнить указание. а Б даже если облажается, будет выглядеть в глазах начальства лучше, чем А, потому что он хотя бы старался. и так далее. поэтому А будет пытаться присобачить неприсобачиваемое.

так вот "семейные отношения" и работают.

а в четкой профессиональной системе отвечать за присобачивание будет только А. если он скажет "неприсобачиваемо", начальство разведет руками и все. а Б не будет лезть вместо А, а будет заниматься своей сферой деятельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 секунд на финише при том, что Льюис бросил атаковать - это чуть-чуть? :lol: :blink: Да......

12 сек. на финише отнюдь не самовоз.

Это не F2004 которая легко могла бежать на 0.5-1 сек быстрее остальных, если у пилота возникало такое желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты хоть Папу Римского Пия XII воскреси и посади в кресло Доменикали ничего не поменяется, пока Босс свои ахинеистические идеи не перестанет претворять в жизнь :angry:

единственная его по-настоящему ахинеистическая идея была посадить в кресло начальника команды доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, это так. Я в начале сезона был пессимистичен, правда думал, что машина у нас сначала не очень получится, а потом сумеет подтянутся, а получилось наоборот. Старая система разрушена, так как ушли ее главные исполнители, на которых она держалась. Дальше пошел хаос. И Доменикали - первый, кто примет все последствия этого распада на себя. Если он хоть что-то еще выиграет кроме КК в 2008 году - это будет очень большая заслуга. Но он может и ничего не взять, так как терпение у Луки не резиновое, на этот год было много чего поставлено.

Знаешь, не надо Луку святошей наряжать. Ему бы первому я посоветовал не телевизорами бросаться, а пулю себе в рот пустить, пока не поздно - за 2006 год, за приглашение Кими, за Михаэля, за всё дерьмо, которое он начал пропихивать два года назад.

Однако на постройку новой команды всегда нужно время и как правило это нужно немало. Тодт с Шумахером и Броном победили только третьей попытки (это если брать в расчет КК). Сейчас вроде бы ситуация получше должна быть, но это только на первый взгляд. Тогда наше трио могло использовать неограниченные ресурсы, сейчас такого себе позволить Доменикали не может, да и конкуренция сейчас более плотная а правила в Ф1 очень часто меняются. Феррари была всегда сильна в стабильном регламенте, но не при постоянных сменах. Даже в те времена, серьезные перемены в регламенте плохо сказывались на команде, что можно было смотреть по 2003 и 2005 годах. Сейчас команда должна быть другой, более гибкой, более рациональной в использовании ресурсов. А этого не просто так добиться, с рельсов то мгновенно не соскочишь...

Для начала у нас должны быть ресурсы - технические в первую очередь. А их то и нет. Когда симулятор нормальный появился? Сколько уйдет времени на его калибровку? Нужны инновации, а не асфальт Фьорано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 секунд на финише при том, что Льюис бросил атаковать - это чуть-чуть? :lol: :blink: Да......

Как болельщик Кими в прошлом и Льюиса сейчас, могу сказать, что по скорости Кими немного уступает :lol: Но называть МП4-24 самовозом в той гонке- бред. Самовозы в были Турции, Сильверстоуне, Германии, Китае, Японии. Не в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственная его по-настоящему ахинеистическая идея была посадить в кресло начальника команды доменикали

Если на то пошло - в 2006-м не надо было ломать то, что крепко стояло ;) Да и Доменикали - всего лишь исполнитель, к тому же с Мосли не он боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как болельщик Кими в прошлом и Льюиса сейчас, могу сказать, что по скорости Кими немного уступает :lol: Но называть МП4-24 самовозом в той гонке- бред. Самовозы в были Турции, Сильверстоуне, Германии, Китае, Японии. Не в Венгрии.

Как болельщик Шуми в прошлом и Кими сейчас, могу сказать, что по скорости с Кими сравниться сейчас не может ни кто :lol: Круто я сказанул?!

А про самовоз, это ты Леонида больше слушай. Не было там никаких самовозов ни у Мака ни у Феррари.

И 12 секунд, то из-за того, что на Феррари Кими была проблема и его попросили со второго пит стопа стартовать по-другому (он там задержался, если помнишь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и Льюис 6 десятых Кими в квалификации привез на трассе длиной 4,3 км, это так фигня :lol: И мёртвый Хейкки в квале сделал соотечественника на 3 десятки

не надо путать квалу и гонку!

если ты болела феррари, то должен знать .что Ф60 в квале себя вела очень хреново, а в гонке получше.

Все об этом говорили: руководство, инженеры, пилоты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, в 2006, 2007, 2008 получалось, а сейчас не получается, может не в Альдо с Ники дело? :blink:

Ну, в 2008 уже не очень получалось.

И да, думаю дело не в них, ну или не только в них.

Я, конечно, ничего не требую, но хотелось бы услышать ответ на мой вопрос :lol: Ты действительно считаешь МП4-24 самовозом?

Во 2 половине сезона, с Венгрии - определённо лучший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты хоть Папу Римского Пия XII воскреси и посади в кресло Доменикали ничего не поменяется, пока Босс свои ахинеистические идеи не перестанет претворять в жизнь :angry:

Удивительно. Тодту удавалось не поддаваться ди Монтеземоло и отвергать его ахинеистические идеи, а Доменикали не удаётся.

Так, может, "дело было не в машине"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала у нас должны быть ресурсы - технические в первую очередь. А их то и нет. Когда симулятор нормальный появился? Сколько уйдет времени на его калибровку? Нужны инновации, а не асфальт Фьорано.

Кстати, а запрет тестов - он законодательный или джентльменское соглашение ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во 2 половине сезона, с Венгрии - определённо лучший болид.

pozor.gif да, уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во 2 половине сезона, с Венгрии - определённо лучший болид.

да неужели, лучше чем РБ? или Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во 2 половине сезона, с Венгрии - определённо лучший болид.

Ну и как ты определил, что он лучший? Мы с тобой разные сезона смотрели :lol: Валенсия, Спа, Монца, Япония, Бразилия, Абу Даби. Где он был лучшим?

Ты наверно еще не отошел после празднования 800го ГП :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...