Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Халк то коим образом окажется в Феррари? То что менеджер Веббер ни о чем не говорит.

Уже ни о чём не говорит. Да и результатами Кюхля не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже ни о чём не говорит. Да и результатами Кюхля не блещет.

Угу. А сколько пафоса было в межсезонье, мол, очередная юная звезда. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже ни о чём не говорит. Да и результатами Кюхля не блещет.

Откуда результат, когда топ4 оккупировали первую 8ку. Да еще +Кубица. Рано еще о результате говорить. Тем более, как я понял, он прямиком из Формулы-Рено. Хотя пиарят его не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда результат, когда топ4 оккупировали первую 8ку. Да еще +Кубица. Рано еще о результате говорить. Тем более, как я понял, он прямиком из Формулы-Рено. Хотя пиарят его не плохо.

О_о

жжоте.

ЗЫ. у него одних тестов за вилки стопиццоттыщ км. И всё-рно как долбил их на тестах, так и продолжает долбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_о

жжоте.

ЗЫ. у него одних тестов за вилки стопиццоттыщ км. И всё-рно как долбил их на тестах, так и продолжает долбить.

Я его с Альгерсуари спутал :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже ни о чём не говорит. Да и результатами Кюхля не блещет.

Собственно, да.

Лично я ожидал выступлений хотя-бы чуть хуже чем у Росберга вначале.

А пока фигня одна какая-то получается.

Хотя, в отличии от Петрова, он уже смог опередить своего напарника вчистую в одном Гран-При...

Угу. А сколько пафоса было в межсезонье, мол, очередная юная звезда. :blush:

Может и раскатается или распиарится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и раскатается или распиарится...

Без первого второе невозможно. Всё-таки, слава богу, Ф1 - это не модельный бизнес :D

Я думаю, что Кюхли в Феррари не будет, уж скорее подрастёт Бьянки в напарники к очередной "звезде". А то, что в Феррари звёздного дефицита не ожидается, видно хотя бы из таких высказываний

Хельмут Марко

«Конечно, Ferrari для любого гонщика стоит на особом месте, - сказал австриец в интервью агентству APA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без первого второе невозможно. Всё-таки, слава богу, Ф1 - это не модельный бизнес :D

Я думаю, что Кюхли в Феррари не будет, уж скорее подрастёт Бьянки в напарники к очередной "звезде". А то, что в Феррари звёздного дефицита не ожидается, видно хотя бы из таких высказываний

Хельмут Марко

Вообще, согласен.

Еще пару лет назад я был уверен в приходе либо Себа либо Хюлька...

А теперь у Феррари есть своя молодежная программа.

А учитывая "национализацию" команды неудивительно, если в команде окажется молодой итальянец.

С другой стороны, если в команде все еще будет Ал, то лучше брать и задвигать Хюлька, чем итальянца.

А немца, судя по всему, и задвигать особо то не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это скажем так, определённая профанация. Клиентские шасси и раньше существовали. Да и сейчас, если уж быть откровенным, существуют. Но ведь КК не отменяют. ;)

опять мимо .

не знаешь истори Ф-1 , клиенсткие шасси от нищеты были

сейчас не существует , формальности соблюдены .

я в принципе считаю , что не правильно шасси клиентские продавать

Каждая команда должна сама строить , это основа Ф-1

КК и раньше не отменяли , но тогда и денег не платили по итогам КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда результат, когда топ4 оккупировали первую 8ку. Да еще +Кубица. Рано еще о результате говорить. Тем более, как я понял, он прямиком из Формулы-Рено. Хотя пиарят его не плохо.

он из ГП2 -чемпион , как и Петров

но выглядит хуже , хотя давно Тестил Ф-1 , а не как Петров увиде в день подписания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять мимо .

не знаешь истори Ф-1 , клиенсткие шасси от нищеты были

сейчас не существует , формальности соблюдены .

я в принципе считаю , что не правильно шасси клиентские продавать

Каждая команда должна сама строить , это основа Ф-1

КК и раньше не отменяли , но тогда и денег не платили по итогам КК

Ой, Драг, вот поменьше этого пафоса. Я, конечно, не такой знаток Ф1, как ты, но всё-таки и не с гор спустился.

Вопрос стоял чётко: почему нельзя снова ввести клиентские шасси? Ты ответил, что в этом случае теряется смысл КК, но это неправда, потому что раньше были и клиентские шасси и КК. А уж от нищеты или от чего ещё, это детали.

А про формальности, это ты Торо Росса расскажешь, которые только в этом году начали "формально" разрабатывать своё шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ещё и не соображаешь , о чём была речь ? интелект Дулина , с такими фразами так и прёт

тебе уже чупа чупс не поможет , надо жевать что то , а не говорить

Драг, в этой теме я тебе я уже предупреждал о подобного рода постах. Было дело?

Вот сам и скажи когда тебя наказать? Раз ты себя в руках не держишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, Драг, вот поменьше этого пафоса. Я, конечно, не такой знаток Ф1, как ты, но всё-таки и не с гор спустился.

Вопрос стоял чётко: почему нельзя снова ввести клиентские шасси? Ты ответил, что в этом случае теряется смысл КК, но это неправда, потому что раньше были и клиентские шасси и КК. А уж от нищеты или от чего ещё, это детали.

А про формальности, это ты Торо Росса расскажешь, которые только в этом году начали "формально" разрабатывать своё шасси.

я не пафосно , а исключительно касаемо клиентских шасси

ты путаешь , я так не говорил

почему нельзя , не обсуждал , так как длинная песня

просто своё мнение высказал .

хотя и до этого говорил , что если и в в водить , то только для новичков , и то на пару лет

у Торроо и раньще бвло своё , хотя естествено с элементами , но тут немного другое , один хозяин - так что естествено будет перетекать

разговор то был вообще о приёме новичков , ну купят они шасси , но полноценными командами не станут , если не будкут сами строить , пример - купили шасси у Далары , формально тоже клиенты , только не команды Ф-1 , но толку то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, в этой теме я тебе я уже предупреждал о подобного рода постах. Было дело?

Вот сам и скажи когда тебя наказать? Раз ты себя в руках не держишь.

Молчнание знак согласия и признания вины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговор то был вообще о приёме новичков , ну купят они шасси , но полноценными командами не станут , если не будкут сами строить , пример - купили шасси у Далары , формально тоже клиенты , только не команды Ф-1 , но толку то нет

Нет. Разговор был о том, как избежать ситуации, когда новички так катастрофически сливают всем остальным (разочаровываются, теряют спонсоров, пилотов, вынуждены брать рента-драйверов вместо нормальных пилотов, просиживающих штаны в тестерах или "третьих"). Вот о чём разговор. Как сочетать необходимость вливания новой крови, сокращения расходов и зрелищность гонок. Я и ответил. Заморозьте регламент, дайте командам, имеющим уже соответствующие технические возможности, возможность продавать разработанное шасси (а чем оно хуже двигателя?) и оставьте командам право вносить в это шасси изменения по собственному усмотрению. Вот тогда и будет чемпионат без мобильных шикан и дискуссий о раздельной классификации. Для команд новичков это отличный способ малобюджетного старта (а не с какой-то Далларой). Ни один из серьёзных новичков не остановится на этапе тупой сборки конструктора "Лего". Обязательно будут пытаться усовершенствовать предоставленное им шасси. Поэтому никаких паровозиков и масса новых решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Разговор был о том, как избежать ситуации, когда новички так катастрофически сливают всем остальным (разочаровываются, теряют спонсоров, пилотов, вынуждены брать рента-драйверов вместо нормальных пилотов, просиживающих штаны в тестерах или "третьих"). Вот о чём разговор. Как сочетать необходимость вливания новой крови, сокращения расходов и зрелищность гонок. Я и ответил. Заморозьте регламент, дайте командам, имеющим уже соответствующие технические возможности, возможность продавать разработанное шасси (а чем оно хуже двигателя?) и оставьте командам право вносить в это шасси изменения по собственному усмотрению. Вот тогда и будет чемпионат без мобильных шикан и дискуссий о раздельной классификации. Для команд новичков это отличный способ малобюджетного старта (а не с какой-то Далларой). Ни один из серьёзных новичков не остановится на этапе тупой сборки конструктора "Лего". Обязательно будут пытаться усовершенствовать предоставленное им шасси. Поэтому никаких паровозиков и масса новых решений.

+ В идеале, делить вес доход поровну. Тогда это будет настоящий спорт инженеров, команд и гонщиков :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ В идеале, делить вес доход поровну. Тогда это будет настоящий спорт инженеров, команд и гонщиков :wub:

Ну, это уже будет проблематично :)

Хотя... вон Драг говорит, что раньше никаких денег за места не давали и ничего, Формула не умерла. Возможно, что и есть резон делить доход от телетрансляций как-то иначе, чем сейчас. Но поровну - это утопия. Зрители по большому счёту на лидеров приходят поглядеть, а не как Торо Росса с Форс Индией борятся за 13 место B) В любом шоу разогреву меньше платят, чем хедлайнерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

153993.jpg

Ди Монтеземоло на симуляторе

,чтоб такое не повторять

001_small.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Разговор был о том, как избежать ситуации, когда новички так катастрофически сливают всем остальным (разочаровываются, теряют спонсоров, пилотов, вынуждены брать рента-драйверов вместо нормальных пилотов, просиживающих штаны в тестерах или "третьих"). ...

Вообще это разговор для другой темы, пожалуй...

Но, на мой взгляд, тут стоило бы сделать что-то такое, на выбор команды:

1)стандартное шасси, какая-нибудь Даллара, по типу Косворта среди моторов - не фонтан, но дешёвое и едет сносно. С возможностью доработки шасси, естественно. И с сильно урезанными ТВ-деньгами.

2)возможность купить шасси у любой команды-производителя, но по цене, установленной этой командой, и на её условиях, без участия команды в КК (точнее, очки в КК, если твоя машина вдруг оказалась в числе 2 лучших на этом шасси - в зачёт производителя шасси). И, соответственно, нет участия в КК - нет ТВ-денег.

И вдобавок бонусы в виде десятка-другого мегаевро тем, кто таки рискнул производить свои шасси.

И, кстати, отменил бы обязательные 2 машины от команды на старте. Пусть выставляют любое удобное число машин от 1 до 3, в зачёт КК - 2 лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, на мой взгляд, тут стоило бы сделать что-то такое, на выбор команды:

1)стандартное шасси, какая-нибудь Даллара, по типу Косворта среди моторов - не фонтан, но дешёвое и едет сносно. С возможностью доработки шасси, естественно. И с сильно урезанными ТВ-деньгами.

Ну и получим три-четыре Гиспании на стартовой решётке. Нафиг надо. Мне это советский общепит напоминает. Дёшево и убого.

2)возможность купить шасси у любой команды-производителя, но по цене, установленной этой командой, и на её условиях, без участия команды в КК (точнее, очки в КК, если твоя машина вдруг оказалась в числе 2 лучших на этом шасси - в зачёт производителя шасси). И, соответственно, нет участия в КК - нет ТВ-денег.

И вдобавок бонусы в виде десятка-другого мегаевро тем, кто таки рискнул производить свои шасси.

И, кстати, отменил бы обязательные 2 машины от команды на старте. Пусть выставляют любое удобное число машин от 1 до 3, в зачёт КК - 2 лучших.

Как-то некрасиво. Почему конструкторов шасси называем конструкторами, а конструкторов двигателей вообще никак не называем. Само понятие - Кубок конструкторов, на мой взгляд, нуждается в изменении. Командный зачёт - ещё куда ни шло. И зачем тогда покупать шасси у производителя, добиваться каких-то результатов, если твои очки всё равно "дяде" уходят. Нет, что-то не так в твоём предложении...

А зачем какие-то бонусы производителям шасси, они же не благотворительностью занимаются, а бизнесом (продают шасси). Производителям моторов сейчас ведь никаких бонусов не платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это уже будет проблематично :)

Хотя... вон Драг говорит, что раньше никаких денег за места не давали и ничего, Формула не умерла. Возможно, что и есть резон делить доход от телетрансляций как-то иначе, чем сейчас. Но поровну - это утопия. Зрители по большому счёту на лидеров приходят поглядеть, а не как Торо Росса с Форс Индией борятся за 13 место B) В любом шоу разогреву меньше платят, чем хедлайнерам.

Но это был бы действительно идеал! чесное соревнование инженерной мысли, мастерства механиков стратегов и гонщиков :wub:

Конечно для этого нужно создавать новую серию, Феррари, МакЛарен и другие фавориты и уж темболие Берни не дадут это сделать, ведь тогда нельзя будет вложить на 100 млн больше и получить примущество <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
153993.jpg

Ди Монтеземоло на симуляторе

,чтоб такое не повторять

001_small.jpg

:D

Ф точку! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это был бы действительно идеал! чесное соревнование инженерной мысли, мастерства механиков стратегов и гонщиков :wub:

А-а-а. Типа, художник должен быть голодным? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
153993.jpg

Ди Монтеземоло на симуляторе

А вы всё: "Кубица! Кубица!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и получим три-четыре Гиспании на стартовой решётке. Нафиг надо. Мне это советский общепит напоминает. Дёшево и убого.

По типу Косворта - это не Гишпании, а что-то куда более серьёзное, сливающее не 7, а 2 секунды с круга.

Как-то некрасиво. Почему конструкторов шасси называем конструкторами, а конструкторов двигателей вообще никак не называем. Само понятие - Кубок конструкторов, на мой взгляд, нуждается в изменении. Командный зачёт - ещё куда ни шло. И зачем тогда покупать шасси у производителя, добиваться каких-то результатов, если твои очки всё равно "дяде" уходят. Нет, что-то не так в твоём предложении...

Движки всё равно порезаны и унифицированы донельзя.

А насчёт Кубка Команд в таком раскладе - согласен. В дополнение к КК.

А зачем какие-то бонусы производителям шасси, они же не благотворительностью занимаются, а бизнесом (продают шасси). Производителям моторов сейчас ведь никаких бонусов не платят.

Ну, во-первых, чтобы стимулировать новичков производить свои шасси. Во-вторых, чтобы цены на шасси не зашкаливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...