vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 08:15 Влад, я же уже просил тебя не приставать ко мне с околесицей и нелепыми аналогиями. Меня уже давно не веселит этот абсурд )))А я и не пытаюсь тебя развеселить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 08:17 По темпу скорее всего он бы ему уступал в гонке, но за счет тактики мог опередить. При том, что СК очень много было.За счёт тактики? Эт вряд ли. Ну заехал бы на 1 круг раньше чем Марк, это бы не спасло, ибо отрывы Марк вполне себе комфортные создавал между SC. Другое дело, что попрессинговать мог бы получше чем Феттель, может Марк и ошибся бы где, резину бы убил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:19 Формально есть, но Шуми был введен в заблуждение флагами.Да Ал там просто расслабился.не Майкл , а все Фонц элементарно лоханулся , он пытался дёргаться , но не асилил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2010 08:20 как раз пытался , но хреноводля человека, который сделал более 40тыщ. постов (если не все они были Шума-Супа бла-бла-бла) вроде должно быть ясно, что нормальный рестарт, когда гонщик выбирает траекторию, смотрит в зеркала, думает об атаке/защите своей позиции - сильно отличается от ситуации в Монако, когда Фернандо ехал на финиш без борьбы, как сказала ему команда без обгонов, по неоптимальной траектории и чисто рефлексорно нажал на газ когда увидел, что Шуми его почему-то проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 08:21 не Майкл , а все Фонц элементарно лоханулся , он пытался дёргаться , но не асилилТак, то так но обгон совершил только Шуми.Кстати Росберг тоже попробовал атаковать Ала, но тот закрыл калитку. Там и дергаться уже было не куда, Шуми с ним поровнялся до поворота и был внутри, там можно было идти только на столкновение, но в этом случае наказали бы Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:24 Понятно, с тобой говорить безполезно, если факты (данные о переговорах Хэма и Алонсо) для тебе ничего не значат. Тебе просто хочется думать, что Шумахер такой кругой, что обгонал Алонсо на последнем круге. Хотя он на самом деле объехал ничего не подозревающего гонщика.где данные ?? есть типа коментарии , что якобы ... , обычно отмазки так и строят .или у тебя есть распечатка разговоров и прямая речь ?? если "не подозревающий" то это не гоньщик , все увидив зелёные флаги , резко ускорились , а не как до этого тупо за СК катили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:28 Я и не говорил, что запрещается. Зеленый как раз не запрещает, но это не означает что он прямо разрешает обгоны.За счет спорного обгона соперника он финишировал 7, хотя реально прорвался на 6 место.за счёт спорно-предвзятого решения стюардов - не катит .я уже писал , да упрощаю , типа зелёный зразрешает , это логика , а в Регламенте ЕСТЬ , что зелёные , снимают запрет жёлтых обгонять , это уже из Регламента не раз выкладывалиДля ГОНЬЩИКА , главное сигнализация на Трассе , притом она теперь и на руль дублируется , а не разговоры по радио и тд и тп стюрды тупо лопухнулись , притом яано предвзято так как это противоречит логике и духу гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 08:28 для человека, который сделал более 40тыщ. постов (если не все они были Шума-Супа бла-бла-бла) вроде должно быть ясно, что нормальный рестарт, когда гонщик выбирает траекторию, смотрит в зеркала, думает об атаке/защите своей позиции - сильно отличается от ситуации в Монако, когда Фернандо ехал на финиш без борьбы, как сказала ему команда без обгонов, по неоптимальной траектории и чисто рефлексорно нажал на газ когда увидел, что Шуми его почему-то проходит.Однако, ты почему-то забываешь про кучу других гонщиков, которые тоже рванули обгонять друг друга до линии старт-финиш. Удалось это лишь одному, и ему сразу же дали по шапке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:35 Получается ты правильный трактовщик регламента, а я (вместе со стюардами) неправильным. Как говорится. Всё с вами ясно.причём тут я ? Зелёные флаги - команда , разрешены обгоны , ну если ты занудно хочешь по Регламенту , то зелёные отменяют , жёлтые , тоесть запрет обгонов . Суть - Разрешено обгонять . во время нахождения на Трассе , цветовая и табличная сигнализация , главное руководство для действий Пилотов . или ты хочещь , что б они не рулили , а листали Регламент ??? :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2010 08:39 Однако, ты почему-то забываешь про кучу других гонщиков, которые тоже рванули обгонять друг друга до линии старт-финиш. Удалось это лишь одному, и ему сразу же дали по шапке.это ничего не меняет, если Алу сказала команда, что обгонять нельзя - а так оно и было, то как можно называть этот момент обгоном? В общем, мне второй раз в этом году жалко шумофилов. Первый - когда все они дружно на тестах пели песню "загнобите ДиКаприо" (искали намеки в смене номеров, фотографиях, цитатах руководства и т.д.), и второй раз сейчас, когда они продолжают восхищаться этим "обгоном", уже после того как выяснилась ситуация с тем, что Алонсо имел информацию (а он несколько раз переспрашивал команду), что обгоны запрещены. Если бы Алонсо такой "подвиг" совершил, я бы о нем мимнимум молчал, так как ничего выдающегося объехать ничего не подозревающего, едущего без борьбы на финиш конкурента, нет. p.s. Мне кстати не показалось, что пилоты бросились обгонять друг друга в последнем повороте. Надо скачать пересмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 17.05.2010 08:55 это ничего не меняет, если Алу сказала команда, что обгонять нельзя - а так оно и было, то как можно называть этот момент обгоном? В общем, мне второй раз в этом году жалко шумофилов. Первый - когда все они дружно на тестах пели песню "загнобите ДиКаприо" (искали намеки в смене номеров, фотографиях, цитатах руководства и т.д.), и второй раз сейчас, когда они продолжают восхищаться этим "обгоном", уже после того как выяснилась ситуация с тем, что Алонсо имел информацию (а он несколько раз переспрашивал команду), что обгоны запрещены. Если бы Алонсо такой "подвиг" совершил, я бы о нем мимнимум молчал, так как ничего выдающегося объехать ничего не подозревающего, едущего без борьбы на финиш конкурента, нет. Ну ты тоже пойми, что их кумир вернулся и вернулся вовсе не триумфально, как они ожидали. И вполне нормально, что они будут радоваться любой пусть и самой незначительной победе на трассе. Понятно, что им не хочется видеть гонки в его исполнении вроде китайской. А любой мало-мальский подвиг на трассе воспринимается ими как возвращение настоящего Шуми. Это вполне нормальная реакция его фанов, у них есть своя вера и доказывать им что-то бесполезно. Все хотят верить в лучшее. Вот и радости полно, что он мог финишировать шестым (ненадолго), притом, что Росберг вовсю говорит, что можно было до подиума добраться на таком болиде. А тут еще и извечный враг - Алонсо, смог превысить достижение Шуми по количеству отыграных позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 08:57 это ничего не меняет, если Алу сказала команда, что обгонять нельзя - а так оно и было, то как можно называть этот момент обгоном?Видимо, Массе команда этого не сказала, так он рванул за Кубицей. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:57 Так, то так но обгон совершил только Шуми.Кстати Росберг тоже попробовал атаковать Ала, но тот закрыл калитку. Там и дергаться уже было не куда, Шуми с ним поровнялся до поворота и был внутри, там можно было идти только на столкновение, но в этом случае наказали бы Ала.ну остальные пытались , как тот же Росберг и Масса например , но просто НЕ СМОГЛИпритом не Лоханись Фонц под давлением Майкла , Майкл мог не успеть обогнать , там мало места было и бутылочное горло , из-за этого Росберг и не прошёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 17.05.2010 09:00 Видимо, Массе команда этого не сказала, так он рванул за Кубицей. :DМасса уже не в команде ,он просто пилотирует болид :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 09:11 это ничего не меняет, если Алу сказала команда, что обгонять нельзя - а так оно и было, то как можно называть этот момент обгоном? В общем, мне второй раз в этом году жалко шумофилов. Первый - когда все они дружно на тестах пели песню "загнобите ДиКаприо" (искали намеки в смене номеров, фотографиях, цитатах руководства и т.д.), и второй раз сейчас, когда они продолжают восхищаться этим "обгоном", уже после того как выяснилась ситуация с тем, что Алонсо имел информацию (а он несколько раз переспрашивал команду), что обгоны запрещены. Если бы Алонсо такой "подвиг" совершил, я бы о нем мимнимум молчал, так как ничего выдающегося объехать ничего не подозревающего, едущего без борьбы на финиш конкурента, нет. p.s. Мне кстати не показалось, что пилоты бросились обгонять друг друга в последнем повороте. Надо скачать пересмотреть.пересмотри увидишь не важно что говорит команда это может быть ошибкой .для пилота главное световая сигнализация , так как это исходит непосредствено от уполномоченых ФИА .это как на дороге , тыж руководствуешся светофором , а не тем что по радио говорят :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 09:14 ничего Фонц не сбрасывал , просто лоханулся под давление , пересмотри как его повело и Майкл его уделал ты так расказываешь , как будто сам с Фонцем по связи с мостика Феррари говорил ??? :lol:Заявление гонщика в таком образе - это заявление команды. И пока нету опровержение, значит нужно принимать то, что он сказал правду, у нас вроде бы как Презумпция невиновности действует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 09:15 Однако, ты почему-то забываешь про кучу других гонщиков, которые тоже рванули обгонять друг друга до линии старт-финиш. Удалось это лишь одному, и ему сразу же дали по шапке.Где они там рванули обгонять друг друга? Я вот что-то не видел. Ехали паравозом как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 17.05.2010 09:21 Где они там рванули обгонять друг друга? Я вот что-то не видел. Ехали паравозом как всегда.и именно поэтому безусловно боровшиеся друг с другом Шуми, Фонц и Росберг не уткнулись никому в диффузор, а приехали в 6-7 секундах позади. именно потому, что никто никуда не торопился и все ехали как на параде =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2010 09:23 для пилота главное световая сигнализация , так как это исходит непосредствено от уполномоченых ФИА .для пилота главное не нарушать правила, чтобы потом не перемещаться по-глупому с 7-го места на 12-е. Пункт 40.13 абсолютно однозначен, не содержит никаких условий действия, т.е. действует всегда. И наличие СК на последнем круге автоматом запрещает обгоны на любых сигналах светофора. Пилоты конечно не гении, но запомнить простое правило - СК начал последний круг - обгоны запрещены - несложно.Сравнение Ф-1 и обычных дорожных правил врядли уместно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 09:25 и именно поэтому безусловно боровшиеся друг с другом Шуми, Фонц и Росберг не уткнулись никому в диффузор, а приехали в 6-7 секундах позади. именно потому, что никто никуда не торопился и все ехали как на параде =)Алонсо медленно слишком прошел Раскас, оп этому не уперся в других, видно было как его машину понесло.Когда там апелляция от Мерседеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:36 Алонсо медленно слишком прошел Раскас, оп этому не уперся в других, видно было как его машину понесло.Нет, потому, что все поперли атаковать, а Алонсо видимо было впадлу + занос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 17.05.2010 09:38 Первый раз за 20 лет я не согласен с вердиктом относящимся к Феррари :)Когда 25 лет назад я занимался картингом, у нас был флаг "последний круг". Тогда каждый гонщик знал что уходит на последний круг, и каждый гонщик знал что зеленый флаг это - ВПЕРЕД и никаких гвоздей!Что бы команда не говорила Алонсо абсолютно не важно, она могла бы сказать и "убей старушку". Гонщик видит флаги на трассе, а не команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 09:40 Нет, потому, что все поперли атаковать, а Алонсо видимо было впадлу + занос.Может и так. Если честно, меня это не особо волнует. К Мише претензий у меня нет никаких, но мне хочется, чтоб Алонсо в конце остался шестым в итоговом протоколе. По поводу его гонки, то как оказывается, по мнение многих прорыв с 24 места на 6 в Монако это ничего особенного. Подумаешь, ведь кого он там обгонял, всяких новичков, а вот Хэма не смог, позор ему, как он не смог обогнать Хэмильтона. Ну это уже не смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 17.05.2010 09:41 для пилота главное не нарушать правила, чтобы потом не перемещаться по-глупому с 7-го места на 12-е. Пункт 40.13 абсолютно однозначен, не содержит никаких условий действия, т.е. действует всегда. И наличие СК на последнем круге автоматом запрещает обгоны на любых сигналах светофора. Пилоты конечно не гении, но запомнить простое правило - СК начал последний круг - обгоны запрещены - несложно.Сравнение Ф-1 и обычных дорожных правил врядли уместно.Да по-моему и логически даже если это не последний круг ясно, что обгонять можно после окончания круга, на котором еще СК был. Ведь когда СК уходит на обычном круге, гонщики начинают же прибавлять после линии старта. И мне кажется, зеленый флаг и означает, что со следующего круга гонка в обычном режиме. PS. Сужу логически, разбираться в правилах неохота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 09:41 Да по-моему и логически даже если это не последний круг ясно, что обгонять можно после окончания круга, на котором еще СК был. Ведь когда СК уходит на обычном круге, гонщики начинают же прибавлять после линии старта.В этом сезоне не так. Вот зачем было менять регламент? Опять неразбериха... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах