Леший Опубликовано 21.04.2010 10:52 в Австралии сливал много, в Малайзии на фоне проблемного Алонсо тожеслив был куда меньше, чем в Китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.04.2010 11:28 слив был куда меньше, чем в Китаеда такой же, только в Австралии Алонсо после своих приключений к 19 кругу догнал Массу и был вынужден сидеть за ним всю гонку. в Китае уже сидеть не стал, надоело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 21.04.2010 12:24 Нормально он в дождь ездит. Тут дело в чем то другом.Шины у него якобы не прогреваются... Привет 08 год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 21.04.2010 12:43 Давайте сойдёмся на том, что не только для Массы, но и для команды в целом сухие гонки предпочтительнее. Наши тактики и стратеги намного уютнее себя чувствуют в стандартных условиях. И прошедшие четыре гонки - яркое тому подтверждение.Согласен. На примере прошлого года еще для себя выяснил, что Феррари едет лучше именно в сухую погоду, что в принципе и хорошо, учитывая, сколько всего сухих гонок будет в этом году, у нас есть большие шансы на высокие результаты... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 21.04.2010 14:31 Да про Монтедэемоло вроде вообще молчат уже страницы три.Меня другое беспокоит. Из-за этого чёртова вулкана как бы наши не сорвали сроки подготовки новой модификации. Кисло будет облажаться в Испании.А почему вулкан должен помешать нам? Тем более только нам?Всё уже летает, так что никакой паники :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 21.04.2010 15:05 Преемнику Монтедземоло 34 года.Вот это да. Не слышал я, чтобы таких молодых ставили на пост главый такого огромного концерна, как FIAT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 21.04.2010 15:47 Преемнику Монтедземоло 34 года.Вот это да. Не слышал я, чтобы таких молодых ставили на пост главый такого огромного концерна, как FIAT.Возраст, в принципе, не главное. Главное, чтобы хватка и мозги были. И не так уж он и молод--сравнительно, конечно. Сколько там лет было самому молодому миллиардеру мира и основателю Facebook? 23? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2010 16:37 Возраст, в принципе, не главное. Главное, чтобы хватка и мозги были. И не так уж он и молод--сравнительно, конечно. Сколько там лет было самому молодому миллиардеру мира и основателю Facebook? 23? :DНас этот молодой чемодан вряд ли волновать будет. Лука был (и есть) на слуху именно потому, что он - Президент Феррари. А он им остался. Говорящие персоналии не поменяются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 21.04.2010 16:49 По моему мнению именно ты позволяешь своим эмоциям мешать смотреть на вещи объективно. Ты смотришь на ситуацию глазами сочувствующего Массе и не видишь, что обгон Алонсо не нанес никакого вреда(если не принес пользы) команде в плане очков. А для Фелипе это наоборот послужит хорошим опытом; больше не будет зевать при въезде на питлейн, чтобы такого в будущем не повторялось.Раздуваете из мухи слона, честное слово.Улыбнуло..)) Куда же ещё объективней смотреть?? Фразу о том, что нечего было зевать на пит-лейне я написал ещё в воскресенье, спустя час после гонки..обгон Алонсо не нанес никакого вреда(если не принес пользы) команде в плане очков.А вот если бы нанёс?? Если бы Масса не увернулся, и они столкнулись.. Кто был бы виноват?? Ты не можешь понять одного - этим манёвром Ал действовал не на команду, а скорее _против_команды, так как подвергал риску обе машины.. То, что повезло - это респект!! Но сама команда никогда бы такого не пожелала.. Ну не захочет команда, чтобы что-то подобное повторилось в той же Испании.. Это ясно, как дважды два.. Никому такой риск не нужен!! А Ал возьмёт, и снова обгонит.. :lol: И это снова будет называться - действовал в интересах команды?? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 21.04.2010 16:58 А вот если бы нанёс?? Если бы Масса не увернулся, и они столкнулись.. Кто был бы виноват?? Ты не можешь понять одного - этим манёвром Ал действовал не на команду, а скорее _против_команды, так как подвергал риску обе машины.. То, что повезло - это респект!! Но сама команда никогда бы такого не пожелала.. Ну не захочет команда, чтобы что-то подобное повторилось в той же Испании.. Это ясно, как дважды два.. Никому такой риск не нужен!! А Ал возьмёт, и снова обгонит.. :lol: И это снова будет называться - действовал в интересах команды?? :huh:Господи, о чем спор? Это и ежу понятно, что Алонсо действовал в первую очередь в своих интересах, но это не меняет того, что этим он принес бОльшие очки команде, чем принес бы Масса. Если не согласен с этим, читай пост Oden'a(на 2297стр). Всё он там разложил по полочкам. А молоть одну и ту же тему в n-ый раз у меня желания никакого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 21.04.2010 17:08 Если не согласен с этим, читай пост Oden'a(на 2297стр). Всё он там разложил по полочкам. .Почему это я буду не согласен.. С этим как раз проблем нет никаких.. :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2010 17:28 Почему это я буду не согласен.. С этим как раз проблем нет никаких.. :smile3:"Я дерусь, потому что.... дерусь" (с) ПортосВкратце то, с чем согласны практически все:1. Алонсо своим манёвром принёс команде больше очков, чем если бы он его не совершил;2. Манёвр был совершенно не командный. И в плане психологии, и в плане потенциальных рисков;3. Если бы всё закончилось столкновением, эту тему можно было бы смело закрывать недели на две (как и темы Алонсо и Массы). В команде бы творилось хрен знает что. Мак 2007 показался бы всем детское песочницей;4. Так лучше больше не делать;5. Команда спустила всё на тормозах и фактически признало право гонщиков выяснять отношения на трассе (ну, это предположение);6. Как там обстояло дело на самом деле и кого ждали на пит, никто не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.04.2010 17:31 Преемнику Монтедземоло 34 года.Вот это да. Не слышал я, чтобы таких молодых ставили на пост главый такого огромного концерна, как FIAT.Так или иначе фактическим управлением так или иначе будут заниматься менеджеры.Вопрос только в том, насколько новый председатель интегрирован в их работу.Возраст, в принципе, не главное. Главное, чтобы хватка и мозги были. И не так уж он и молод--сравнительно, конечно. Сколько там лет было самому молодому миллиардеру мира и основателю Facebook? 23? :DСоздание социальной сети в интернете и управление автомобильным предприятием - абсолютно разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 21.04.2010 17:34 Вкратце то, с чем согласны практически все:6. Как там обстояло дело на самом деле и кого ждали на пит, никто не знает.Конечно так сразу практически все и согласились, что они не знали кто должен был ехать на пит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 21.04.2010 17:40 Создание социальной сети в интернете и управление автомобильным предприятием - абсолютно разные вещи.Это понятно. Аналогия не в том, чем управлять, а в том, что возраст -- не самое важное, если есть хватка и мозги. Если их нет, никакая седина на висках не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2010 17:41 Конечно так сразу практически все и согласились, что они не знали кто должен был ехать на пит :)Так я ж про обитателей этой ветки говорил B)У вас там свой хоккей, ясен пень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.04.2010 17:46 Ну что ж давай разбираться, Oden.Рестарт. Алонсо обгоняет: Ковалайнена, де ла Россу, ПетроваМасса обгоняет: Альгерсуари:D Ага, только ты совсем забыл уточнить, что Алонсо обогнал(вернее проехал мимо, так будет точнее) на промежуточных, тех, кто сидел на сликах. :P Алонсо едет отбывать штраф. На следующем круге оба совершают двойной пит-стоп. Потеря времени Алонсо на ожидание за Массой: 3,676 секунды (отличный двойной пит-стоп).После пит-стопов: Масса 15, Алонсо 17А теперь вникни, Масса заехал на пит-стоп, на 7 круге, также как, и Алонсо, и Уэббер. Шумахер, который был позади бразильца, посетивший переобувку на 5 круге, оказывается на 7-ом месте, чуть погодя Шумахер уже 6-ой, после обгона Коваляйнена. Феттель с Гамильтоном, также были позади Массы, до пит-стопа, на 6-ом круге, также оказываются впереди Массы. Вот цена пит-стопа для Массы, на 7-ом круге. Грубейший ляп командного мостика.Идем дальше.Масса8 1:49.7039 1:47.46910 1:47.90711 1:47.94912 1:45.127Алонсо8 1:48.9029 1:47.07410 1:46.64911 1:46.41312 1:44.797Превосходство испанца, на данном участке, в темпе, говорит о том, что, Алонсо оказавшийся позади Массы, после пит-стопа в секундах пяти или шести, больше напрягал болид, дабы компенсировать отставание, в то время как Масса, держал умеренный темп. Право, зачем было еще более насиловать авто и шины, когда даже в таком темпе он приближался круг за кругом к Баррикелло, и обгонял Лотусы. Обогнав на 13 Коваляйнена, серьезно прибавил на 14-ом и уже на 15 круге обогнал Баррикелло. Алонсо обогнал Баррикелло после ошибки бразильца только на 18-круге, при этом даже не приближался к нему, а наоборот проиграл на интервале 15-17кр. около полу-секунды.Пит-стоп проведен одновременно с большинством гонщиков. Раньше на 1 круг менял резину только Баррикелло. Но он оказался впереди Массы не из-за более раннего пит-стопа, а потому что Масса ждал пока обслужат Алонсо. По тактике претензий нет.После пит-стопов: Алонсо 10, Масса 12 (между ними Баррикелло)На данном этапе(пит-стопе) да, претензий к мостику нет. Есть претензия к наглым, грязным и бесшабашным действиям Алонсо, которые, к тому же, могли бы привести к обоюдному сходу. После пит-стопов: Алонсо 10, Масса 12 (между ними Баррикелло)РестартАлонсо обгоняет: Уэббера, Феттеля, Шумахера, СутиляМасса обгоняет: Уэббера, Баррикелло, Альгерсуари, ШумахераВторой поворот: Сутиль совершенно не мешает Феттелю. Тот сам ошибается и заходит широко, чем пользуется Алонсо. Масса впереди Уэббера (не знаю откуда вообще взяли, что Уэббера был впереди Массы, он с рестарта был всегда позади Масссы, только ввели меня в зублуждение по началу)Да, сейчас посмотрел, Уэббер был действительно позади, его обгон Массой отменяется. Масса проезжает мимо Уэббера. Так будет правильнее.Также как и Алонсо проехал мимо Уэббера(которого вытолкнули), Феттеля, широко зашедшего, и Шумахера, непонятным образом, на 27 круге, в первой фазе улитки, как стоячего, проехала пара Сутиль-Алонсо. Вообще удивительный момент.Масса:31 1:51.63732 1:52.018Алонсо:31 1:49.96532 1:49.987Алонсо быстре в среднем на 2,2435 секунды.Для сравнения темп Феттеля (взяты круги на 1 меньше, т.к. на 32 он уперся в Алонсо):30 1:49.77731 1:49.565Феттель быстрее Массы в среднем на 2,5485 секунды. Т.е. он прошел бы Массу, если бы тот даже оказался впереди него после рестарта без проблем.Да что ты говоришь, а ничего что темп Шумахера был30 1:52.53731 1:52.76432 1:51.985Что после обгона Баррикелло, на 30, их разделяло не более 1.5 секунды, а концу 31 менее 0.5. А каком сравнении темпов может идти речь, ежели проходя одного тут же упираешься в другого, в Шумахера, который ко всему прочему вплотную преследует Сутиля. Перед Алонсо пустая трасса. Так что, молодец, сравнения темпов просто аховые. :DТемп Петрова:31 1:50.74132 1:51.077Петров быстрее Массы на 1,3105 секунды. Про какой обгон Массой Петрова в случае если бы он был на месте Алонсо идет речь? Что касается разворота Петрова, то с таким темпом Масса не был бы так близко к нему, чтобы воспользоваться его разворотомДубль два, товарищ сказочник, перед Петровым, так же как и перед Алонсо, ЗАПОМНИ, и больше не возвращайся, это уже даже не смешно --пустая трасса. Последний пит-стоп. Это единственная тактическая промашка команды, т.к. нужно было идти на пит на 37 круге после пит-стопов Уэббера и Шумахера, а не на 38. Хотя большинство пилотов провело пит-стоп как раз на 38 круге. Т.е. в этой гонки у Феррари была самая простая стратегия "как у всех".Так как разница между Алонсо и Массой была 15 секунд, Алонсо никак не помешал Массе на двойном пит-стопе.До пит-стопов: Алонсо 5, Масса 10После пит-стопов: Алонсо 4, Масса 11Масса обогнал за счет пита Сутиля, но проиграл Уэбберу и Альгерсуари. Алонсо обогнал за счет пит-стопа Кубицу и это при том, что Кубица останавливался на круг раньшеПро единственную промашку, я тебе в верху написал. Уэббер пошел на пит-стоп на 36, и за счет этого, опередил: Шумахера, Петрова, Массу, Сутиля. Шумахер, заехавший на 37, опередил Сутиля и Петрова. Масса заехавший на 38, исключительно за счет работы механиков(а не стратегического решения моста), опередил лишь Сутиля, пропустил Уэббера, да еще и Альгерсуари, Что называется, почувствуйте разницу(Шумахер, Уэббер, Масса). Еще удивительно как это Баррикелло вновь не оказался впереди. Почему же так произошло?Берем опять темп. Часть 3 - Круг заезда в боксыАлонсо 1:56.147Масса 1:59.642Разница составляет 3,495 Поэтому не удивительно, что Алонсо выиграл на пит-стопе, а Масса проиграл. Будь на месте Алонсо Масса он бы не опередил за счет пит-стопа Кубицу. А уж потом на дистанции тем более, т.к. его не смог опередить даже более быстрый Феттель.Почему это произошло, смех да и только. Разницу подсчитал, жму руку, еще раз молодец. Ну а то, что после упорной и напряженной борьбы, на протяжении семи кругов, между Сутилем и ШуМи, где последний, только на 37 круге, заехал таки на пит-стоп, и поэтому Масса ехал в темпе Сутиля, это неважно. Твои сравнения темпов до того бестолковы--что потоп на Марсе. Думал бы, перед тем как писать свои анализы. Смотрим дальше темп. Часть 4 - от пит-стопов до того как Масса догнал пару Альгерсуари-Петров:Алонсо40 1:49.11741 1:49.33742 1:48.94643 1:48.331Масса40 1:48.83741 1:49.58842 1:49.18143 1:49.348Алонсо быстре в среднем на 0,30575 секунды. Это самой лучший момент в гонке в плане темпа у Массы.Чтобы не было иллюзий, что Масса смог бы опередить Петрова, вот его темп:40 1:49.53041 1:49.88642 1:48.88143 1:49.694Петров был медленне только на 0,25925 секунды. И при этом его еще сдерживал Альгерсуари.Дальше по темпуСразу, я не строил каких-либо иллюзий по поводу обгона Петрова. Темп его в конце, был одним из лучших. Что касается темпа Массы, то за 40, 41 круги, он уже был в 1.6 от Петрова, и уже к концу 44 круга был на спойлере у Петрова. К слову, Петрова на этих кругах никакой Альгерсуари не сдерживал, он его только нагонял, более того испанец самолично прошел Петрова, и несколько кругов отрывался 40 1:49.36841 1:49.47842 1:50.05143 1:50.518 До 42 после, после чего возникли проблемы с шинами, резкое падение темпа. Все закончилось пит-стопом на 46 круге. Но эт как бы отступление от темы.Что же касается Алонсо: у него была задача, догнать Росберга, до которого было около семи секунд. С чем и связан тот скачек темпа начиная с 43 круга, учитывая то, что наверняка по радио Алонсо предупредили о достаточно скудном темпе немца. Это же очевидно.Часть 5 - от обгона Альгерсуари Массой до того как Алонсо догнал Росберга:Масса 48 1:49.62049 1:50.009Алонсо48 1:48.57849 1:48.817Алонсо быстре в среднем на 1,117 секунды.Забавно, как это ты не выбрал интервал с 46 по 49, там был бы, в среднем, еще больше :D. Но какое это умеет значение, когда после обгона Альгерсуари, для Массы, гонка перешла в докат, ведь у Петрова, что перед ним, вдруг, прорезался самый высокий гоночный темп, а до Шумахера было больше десяти секунд. Какого лешего было гнать, ведь разница сколько у тебя будет в итоге очков 1 или 2, невелика. Повезло конечно, что на последних кругах, Шумахер был совсем плох. Что касается Алонсо, то у него на кону стоял 15 очковый подиум. Так что не понимаю, чего тут можно сравнивать... Не, я конечно понимаю, для чего ты тут затеял это сравнение, учитывая твою страсть к гноблению Массы. Но в следующий раз, если надумаешь заняться, как бы выразился Преображенский-- не прямыми своими обязанностями, то уж постарайся сделать свой анализ так, чтобы после прочтения, ни ты, ни твои повествования не краснели от стыда. Но за усердие, заслуживаешь крепкий трояк. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2010 18:01 Ну что ж давай разбираться, Oden....Но в следующий раз, если надумаешь заняться, как бы выразился Преображенский-- не прямыми своими обязанностями, то уж постарайся сделать свой анализ так, чтобы после прочтения, ни ты, ни твои повествования не краснели от стыда. Но за усердие, заслуживаешь крепкий трояк. ;)Тебя послушать, так кроме тебя анализы вообще никто не должен делать. Только сдавать. Пафос-то и самомнение поумерь. Даже при чтении по диагонали (иначе я твой стиль общения не выдерживаю), в глаза бросаются фразы типа: "Какого лешего было гнать..." Такими темпами ты Массу в прошлогоднего Хэма превратишь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 21.04.2010 18:11 Превосходство испанца, на данном участке, в темпе, говорит о том, что, Алонсо оказавшийся позади Массы, после пит-стопа в секундах пяти или шести, больше напрягал болид, дабы компенсировать отставание, в то время как Масса, держал умеренный темп. Право, зачем было еще более насиловать авто и шины, когда даже в таком темпе он приближался круг за кругом к Баррикелло, и обгонял Лотусы.И действительно - зачем. Ведь пилот топ-команды, в прошлом "грозный претендент" на что-то там, оказавшийся в Ж вполне может себе позволить держать "умеренный темп, круг за кругом" приближаясь к Барикелло.Приближение к Баррикелло, с попутным обгоном Лотусов - и было целью заезда для этого гонсчега. Другого же пилота той же самой команды текущее положение вещей никак не удовлетворяло, как раз именно поэтому он "больше напрягал болид".Лично я давно утвердился во мнении, что у этих пилотов просто разное предназначение. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. В общем Алонсо абсолютно прав, рассудив, что он не может себе позволить подобную флегматичную езду, ведь он действительно борется за чемпионат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.04.2010 18:35 ...Масса, держал умеренный темп......для Массы, гонка перешла в докат......Какого лешего было гнать...Пасибо, теперь все понятно.Держите "умеренный темп" и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.04.2010 18:50 Право, зачем было еще более насиловать авто и шины :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.04.2010 19:04 Неужели от выдергивания фраз из контекста, для извращения, становится легче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.04.2010 19:17 :D Ага, только ты совсем забыл уточнить, что Алонсо обогнал(вернее проехал мимо, так будет точнее) на промежуточных, тех, кто сидел на сликах. :PИ что из этого? Он же позже за свой выбор поплатился в итоге лишними 2 пит-стопами. Я просто констатирую факты. Число обгонов я приводил просто для статистики не акцентируя на них внимания.А теперь вникни, Масса заехал на пит-стоп, на 7 круге, также как, и Алонсо, и Уэббер. Шумахер, который был позади бразильца, посетивший переобувку на 5 круге, оказывается на 7-ом месте, чуть погодя Шумахер уже 6-ой, после обгона Коваляйнена. Феттель с Гамильтоном, также были позади Массы, до пит-стопа, на 6-ом круге, также оказываются впереди Массы. Вот цена пит-стопа для Массы, на 7-ом круге. Грубейший ляп командного мостика.Идем дальше.Не хотел на этом акцентировать внимание, ну да ладно. Масса потерял много времени, потому что при заезде на пит-стоп заехал в гравий как было с Хэмом в 2007 году:Титр не соответствует действительности, т.к. это шлем и номер Массы: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.04.2010 19:22 Превосходство испанца, на данном участке, в темпе, говорит о том, что, Алонсо оказавшийся позади Массы, после пит-стопа в секундах пяти или шести, больше напрягал болид, дабы компенсировать отставание, в то время как Масса, держал умеренный темп. Право, зачем было еще более насиловать авто и шины, когда даже в таком темпе он приближался круг за кругом к Баррикелло, и обгонял Лотусы.Мне тактика Алонсо кажется более эффектиной. Насилуешь болид - приезжаешь 4. Держишь умеренный темп - приезжаешь 9. К тому же в то момент когда Алонсо боролся с Баррикелло поменялись условия на трассе. Я все время брал одинаковые отрезки для сравнения.На данном этапе(пит-стопе) да, претензий к мостику нет. Есть претензия к наглым, грязным и бесшабашным действиям Алонсо, которые, к тому же, могли бы привести к обоюдному сходу.Могли но не привели. А как говориться победителей не судят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.04.2010 19:32 Превосходство испанца, на данном участке, в темпе, говорит о том, что, Алонсо оказавшийся позади Массы, после пит-стопа в секундах пяти или шести, больше напрягал болид, дабы компенсировать отставание, в то время как Масса, держал умеренный темп.А что мешало Массе напрягаться и стараться догнать впереди идущих? Право, зачем было еще более насиловать авто и шины, когда даже в таком темпе он приближался круг за кругом к Баррикелло, и обгонял Лотусы.Если исходить из такой логики, то можно было еще медленней ехать, чтоб экономить шины, ведь перед ним были Лотусы и Вильямс Баррикелло, уж явно не соперники Феррари. Только проблема в том, что если не спешить, то можно окончательно потерять шансы на хорошие места. Обогнав на 13 Коваляйнена, серьезно прибавил на 14-ом и уже на 15 круге обогнал Баррикелло. Алонсо обогнал Баррикелло после ошибки бразильца только на 18-круге, при этом даже не приближался к нему, а наоборот проиграл на интервале 15-17кр. около полу-секунды.Пол секунды он там не проиграл. 0,35 он проиграл на 15 круге, видать ошибся. Дальше круги были почти одинаковые. Но главное, Масса то не очень то оторвался от Баррикелло, только на секунду и так и не смог после этого повторить свой лучший круг, который он показал на 14-ом круге. Да что ты говоришь, а ничего что темп Шумахера был30 1:52.53731 1:52.76432 1:51.985Что после обгона Баррикелло, на 30, их разделяло не более 1.5 секунды, а концу 31 менее 0.5. А каком сравнении темпов может идти речь, ежели проходя одного тут же упираешься в другого, в Шумахера, который ко всему прочему вплотную преследует Сутиля. Перед Алонсо пустая трасса. Так что, молодец, сравнения темпов просто аховые. :DПроблема в том, что Масса не упирался в Шумахера так, как Алонсо в Суттиля. Хотя, по идее должен был быть, если бы он мог идти в темпе Алонсо (ты же так утверждаешь), то где атаки Массы на Шуми? Так Масса даже не упирался в Шумахера как Уэббер в аналогичной ситуации в Хэмильтона на гран-при Австралии. Ах, да, я забыл, Масса ждал ошибки Шуми или Адриана и по этому семь кругов плелся за ними. Дубль два, товарищ сказочник, перед Петровым, так же как и перед Алонсо, ЗАПОМНИ, и больше не возвращайся, это уже даже не смешно --пустая трасса.Ну так почему Масса не смог даже сильно атаковать Петрова, темп которого до 46 круга был ниже нежели у Алонсо. Более того, Масса показывал хуже время на круге, нежели Петров, который показывал время еще хуже, нежели Алонсо. И это после последнего пит-стопа? Ты ведь сам доказывал, что Масса в Петрова не упирался. Про единственную промашку, я тебе в верху написал. Уэббер пошел на пит-стоп на 36, и за счет этого, опередил: Шумахера, Петрова, Массу, Сутиля. Шумахер, заехавший на 37, опередил Сутиля и Петрова. Масса заехавший на 38, исключительно за счет работы механиков(а не стратегического решения моста), опередил лишь Сутиля, пропустил Уэббера, да еще и Альгерсуари, Что называется, почувствуйте разницу(Шумахер, Уэббер, Масса). Еще удивительно как это Баррикелло вновь не оказался впереди.Ну этот вопрос наверное надо задавать гоночному инженеру Массы Робу Смедли, который ведя постоянные радиопереговоры со своим пилотом и видя то, что Масса не может обогнать Шумахера и Суттиля мог бы предположить заехать раньше. Хотя согласен, тут много вопросов к мостику Феррари, но в первую очередь к гоночному инженеру Массы. Почему это произошло, смех да и только. Разницу подсчитал, жму руку, еще раз молодец. Ну а то, что после упорной и напряженной борьбы, на протяжении семи кругов, между Сутилем и ШуМи, где последний, только на 37 круге, заехал таки на пит-стоп, и поэтому Масса ехал в темпе Сутиля, это неважно. Твои сравнения темпов до того бестолковы--что потоп на Марсе. Думал бы, перед тем как писать свои анализы.Ну вот представь, что Масса мог бы ехать в темпе Алонсо? Масса ехал 1:52-1:53, а Алонсо 1:49-1:50. неужели гонщик такого уровня, как Масса имея две секунды преимущества с круга, не пытался бы провести парочку серьезных атак на Шумахера, пускай и тот уперся за Суттилем? Неужели бы не ехал вплотную за Шумахером как Алонсо за ФИ? Но много мы атак увидели в исполнении Массы? Проблема в том, что Алонсо, когда уперся в Суттиля, пытался его атаковать даже в каждом повороте. делал он это слишком суетливо, что и мешало ему, по этому и провозился с ним 3 круга. Но было видно, что Фернандо намного быстрее Адриана. А вот относительно Массы, который шел позади Шумахера. И главное, сравните темп Массы после пит-стопа с темпом Шумахера. Шуми шел даже быстрее. При этом Масса в Петрова как ты говоришь, не упирался. Сразу, я не строил каких-либо иллюзий по поводу обгона Петрова. Темп его в конце, был одним из лучших. Что касается темпа Массы, то за 40, 41 круги, он уже был в 1.6 от Петрова, и уже к концу 44 круга был на спойлере у Петрова. К слову, Петрова на этих кругах никакой Альгерсуари не сдерживал, он его только нагонял, более того испанец самолично прошел Петрова, и несколько кругов отрывалсяМасса40 1:48.83741 1:49.58842 1:49.18143 1:49.34844 1:50.626Петров40 1:49.53041 1:49.88642 1:48.88143 1:49.69444 1:51.650Если брать с 40 по 43 круг, то Масса отыграл у петрова только секунду. В среднем на 0,33 шел быстрее. На 44 круге Петров разбирался с СТР. Алонсо в то время 40 1:49.11741 1:49.33742 1:48.94643 1:48.33144 1:47.787Алонсо оторвался от Петрова на 2,26 секунды (40-43 круг). Что-то не заметно, чтоб Масса мог держать темп Алонсо. Теперь дальше.Петров:45 1:50.96846 1:48.13047 1:47.46048 1:47.891 49 1:51.889Масса:45 1:51.60746 1:49.16747 1:48.76148 1:49.62049 1:50.009Алонсо: 45 1:47.77246 1:47.68847 1:47.76348 1:48.57849 1:48.817Тут даже сравнивать как-то не хочется. Масса точно в петрова не упирался, но он был медленней Алонсо по темпу при этом значительно. Был бы на уровне Алонсо, то Петрова бы не отпускал. Забавно, как это ты не выбрал интервал с 46 по 49, там был бы, в среднем, еще больше :D. Но какое это умеет значение, когда после обгона Альгерсуари, для Массы, гонка перешла в докат, ведь у Петрова, что перед ним, вдруг, прорезался самый высокий гоночный темп, а до Шумахера было больше десяти секунд. Какого лешего было гнать, ведь разница сколько у тебя будет в итоге очков 1 или 2, невелика. Повезло конечно, что на последних кругах, Шумахер был совсем плох.Вот так ты оправдываешь своего пилота. Действительно, зачем гнать, хотя у меня есть сомнения, что с 44 по 49 круги Масса не старался догнать Петрова? Потом, уже через пару кругов он мог скинуть темп, но не тогда иначе слишком уж быстро он сдался. Так Чемпионами не становятся... Что касается Алонсо, то у него на кону стоял 15 очковый подиум. Так что не понимаю, чего тут можно сравнивать...Алонсо и так получал 12 очков. И риск их потерять был велик, так что не удивительно, что он в конце мог скинуть, так как потеря стоила бы гораздо больше, нежели выигрыш. Но Ал старался до конца прессинговать Росберга но тот тоже поехал в темпе Алонсо и не позволил Алу сократить отставание меньше, нежели на 1 секунду. Не, я конечно понимаю, для чего ты тут затеял это сравнение, учитывая твою страсть к гноблению Массы. Но в следующий раз, если надумаешь заняться, как бы выразился Преображенский-- не прямыми своими обязанностями, то уж постарайся сделать свой анализ так, чтобы после прочтения, ни ты, ни твои повествования не краснели от стыда. Но за усердие, заслуживаешь крепкий трояк. ;)Вах, какой учитэл, за старания поставэл! Oden, гордись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах