Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это было далеко не сразу (круг, полтора)

Пересмотрел рестарт. В 1 и 2 поворотах Масса был впереди. Если он потом пропустил Уэббера, то это его ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему то во время ГП Алонсо выглядит гораздо мотивированей чем Масса :blink:

у Массы потеря мотивации?:) Да ну на

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя искаженное чувство юмора. Если бы Масса первым заехал на пит, то он как минимум не проиграл бы позицию Барикелло. А там уже кто знает. Я не спорю, что Алонсо сегодня был быстрее Массы, а Масса был медленным. Но так не делается.

конечно не делается. по-хорошему Масса сам должен был подвинуться и пропустить более быстрого напарника вперед. но если сам не может - такой маневр со стороны напарника вполне нормален по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Массы потеря мотивации?:) Да ну на

мотивации у него дофига, только вот точка приложения этой мотивации страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему то во время ГП Алонсо выглядит гораздо мотивированей чем Масса :blink:

объясни, от одной мотивации зависит скорость в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует смотреть правде в глаза: Масса был слабее Алонсо на протяжении 4-ых уикэндов. Один раз ещё можно списать на случайность, 2 - на совпадение, а 3 и 4 - это уже закономерность.

Честно говоря, я очень удивлена неважной формой Фелипе. Перед началом сезона думала, что он будет немного побыстрее.

Алонсо тоже не безошибочен--стартует неважно(хотя тому различные причины были), но смотрится в целом на порядок лучше(и во время практик, и во время квал, и во время гонок).

Не поспоришь :( Ал пока сильнее напарника. Такое впечатление, что после аварии Масяня не так жестко атакует, не рискует практически, только если на "верочку". Нужно Массе срочно реабелитироваться, иначе ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова куча оправданий бедненькому Масику...всё ему мешает :cry2:

Масса значит ждал Алонсо..а если б не было обгона то что? Алонсо не ждал бы? Я лично очень рад этому обгону(всё в пределах правил действующих кстати), иначе Фернандо мог просто застрять позади...Да и не понятно почему А должен нянчиться с М на трассе, явно более лучший гонщик)) Или им запретили обгонять друг друга думаете?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Я очень недоволен собой…"

Фернандо Алонсо обгоняет Фелипе Массу

Гонщики Ferrari провели в Китае явно не лучшую гонку, хотя Фернандо Алонсо все-таки удалось финишировать 4-м, несмотря на многочисленные пит-стопы и штраф за фальстарт в виде проезда по пит-лейн…

Фернандо Алонсо (4-е место): «В такой гонке может произойти все, что угодно. Мы провели необычно много пит-стопов: резину пришлось менять пять раз. В любом случае, думаю, мы принимали верные решения, и делали это в нужные моменты.

В такой гонке только после финиша можно понять, как правильнее всего надо было действовать, поскольку ни пилоты, ни руководители команды на пит-уолл не обладают даром ясновидения!

Я допустил серьезную ошибку на старте: меня подвела реакция, и я слишком рано тронулся с места. Раньше со мной такого никогда не было, так что я очень недоволен собой. К счастью, несмотря на штраф, я смог финишировать четвертым.

Обгон Фелипе? Если бы он не был моим напарником, об этом бы говорили гораздо меньше; но, по-моему, это корректный маневр, и наши отношения не пострадают. У команды отличный потенциал, и мы должны надеяться, что сможем провести несколько нормальных гонок, таких, как Гран При Бахрейна.

Старт чемпионата прошел неплохо: мы показали свою конкурентоспособность на всех трассах, и у нас есть все необходимое, чтобы бороться за титул. Конечно, мы должны зарабатывать больше очков и поднять скорость в квалификации.

Гонщики McLaren заслужили победный дубль: им удается максимально эффективно использовать свои машины, хотя они и не самые лучшие».

Фелипе Масса (9-е место): «Гонка была очень сложной, и понятно, что я недоволен результатом. Конечно, два очка – лучше, чем ничего, но мы должны выступить лучше в предстоящих Гран При, а для этого надо работать над машиной.

С самого старта было трудно определиться с выбором шин, поскольку погода постоянно менялась. Что касается эпизода, когда Фернандо меня обогнал, то на выходе из шпильки я въехал в лужу и на мгновенье потерял контроль над машиной: он смог занять внутреннюю траекторию и обойти меня на въезде на пит-лейн. Из-за этого я потерял несколько мест, потому что мне пришлось ждать, когда закончится его пит-стоп.

На последних кругах у меня начались серьезные проблемы с резиной, но у Михаэля ситуация была еще хуже, так что мне удалось его обойти. Мы не раз видели, как ситуация может радикально меняться от гонки к гонке, и мы должны работать как можно напряженнее, чтобы использовать наш потенциал».

Стефано Доменикали, глава команды: «Прежде всего, я хочу отметить великолепную работу механиков: они провели три двойных пит-стопа, не допустив даже малейших ошибок, а также помогли гонщикам отыграть позиции.

Если говорить о выборе тактики, особенно о первом пит-стопе, то из первой четверки гонщиков двое выбрали один сценарий, а двое других поступили иначе, так что трудно судить, кто был прав. Сейчас можно говорить, что выбор Баттона оказался более оправданным, но также точно я готов предположить, что Фернандо поборолся бы за победу, если бы не штраф за фальстарт.

Только на экране телевизора видели повтор момента, как Фернандо обгонял Фелипе: по-моему, это не более чем гоночный инцидент. С точки зрения гонщиков, здесь абсолютно нет проблемы: когда ты борешься за победу, подобные эпизоды вполне возможны.

После первых четырех этапов чемпионата мы испытываем некоторое сожаление. Понятно, что мы могли добиться большего: иногда нам мешали происшествия, на которые нельзя было повлиять, но иногда все зависело только от нас.

Тем не менее, вы ведем борьбу в обоих чемпионатах, – это очень важно. Теперь мы должны продолжать модернизировать машину, поднимать ее скорость, особенно в квалификации. В Барселоне надо вновь подняться на подиум, – это вполне реалистичная задача».

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Исключительно трудная гонка, на исход которой повлияла переменчивая погода, а в случае с Фернандо – еще и происшествие на старте.

Когда гонка началась, мы решили перейти на промежуточные шины, но трасса недолго оставалась мокрой, поэтому пришлось вернуться к сликам. Позже, когда начался дождь, мы вновь поставили промежуточную резину: обе машины были весьма конкурентоспособны, а гонщикам удалось сберечь шины лучше, чем многим соперникам, и это позволило им отыграть несколько позиций».

Короче, инцедент перед публикой замяли. Доменикали понравился своим поведением на данную ситуацию: "а был ли мальчик?"(с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, как Алонсо прошел Массу: http://www.youtube.com/watch?v=TNFIvp8KFZ8

По-моему чисто прошел. Начал атаку еще на трассе, вместе были на въезде, но Алонсо был на правильной траектории, пилоты перед ним так же заезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, инцедент перед публикой замяли. Доменикали понравился своим поведением на данную ситуацию: "а был ли мальчик?"(с). :D

Так а что он мог еще сказать?Все верно сделал,на публике ни каких эмоций и лишних высказываний,если и будут какие то разбирательства то только внутри коллектива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Массы потеря мотивации?:) Да ну на

У парня уж больно сильно жизнь изменилась: тяжелейшая авария, рождения ребёнка, отсутствие контракта.

Он пока только привыкает и обживается в новой реальности, а это не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после слов пилотов и Стефано все больше подозрений, что это КТ. Очень уж спокойные все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого произошло? Масса ошибся на торможении после задней прямой в предпоследнем повороте, Алонсо с ним поравнялся. Если бы не нужно было идти на пит-стоп, Алонсо бы прошел Массу в последнем повороте, т.к. был внутри. А тут получилось пройти на въезде на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по пробегу движков:

Масса

1) 1541,645 км

2) 717,476 км

3) 784,055 км

Алонсо

1) 1235,097 км (сгорел)

2) 946,418 км

3) 767,906 км (сгорел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки очень хочется, чтобы руководство команды чётко и быстро разобралось в ситуации между своими пилотами, не потеряло контроль, так сказать...

Если сочтут нужным указать Алонсо на ошибки или недостойное поведене (буде, таковые обнаружат) - так тому и быть.

Если посчитают, (не для пресс-релизов, а реально) что обгон Массы не противоречит командным интересам (в широком смысле) - то недопустить возникновения, губительных для работы, трений между пилотами...

Ещё хочется, чтобы Ал и Фелипе между собой хорошенько объяснились по этому инциденту и ... не стали с ГП Китая заклятыми врагами...

Фернандо, похоже, перемотивирован, раз фальстарт допустил... Успокоиться надо... Я думаю, у него с руководством на эту тему беседа будет... Хочется, чтобы при этом и руководство и он проявили мудрость.

Фелипе... Всё же, проблемы у него со скоростью... И ещё он сказал, что резина под конец была сильно изношена. Но, по-моему, резину обоим пилотам меняли практически синхронно, а Алонсо о сильном износе не упоминал. У Фелипе, получается, резина изношена была больше, чем у напарника? Почему?

Впереди три недели до Барселоны. Вопросов надо решить массу. И чем лучше они будут решены, тем лучше команда проведет следующую стадию чемпионата.

И всем нужно ОТДОХНУТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто как всегда надо было оправдание езде Массы(очередная помеха так сказать), вот и буркнул про резину не подумавши)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то после слов пилотов и Стефано все больше подозрений, что это КТ. Очень уж спокойные все.

Да ну!! Рисковать столкновением и вылетом в такой ситуации.. Можно было и просто пропустить если надо было..

По-моему чисто прошел. Начал атаку еще на трассе, вместе были на въезде, но Алонсо был на правильной траектории, пилоты перед ним так же заезжают.

Неоднозначный инцидент .. Думаю, Масса просто не ожидал такого, вот и вышло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднозначный инцидент .. Думаю, Масса просто не ожидал такого, вот и вышло..

конечно не ожидал :)

одно дело, когда ты немножко ошибаешся и тебя проходят на трассе

и совсем другое когда это случается при вьезде на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднозначный инцидент .. Думаю, Масса просто не ожидал такого, вот и вышло..

Тоже так думаю. Как и в Бахрейне, впрочем. На фото Китайского "обгона" видно, что ошибся ли Масса, проехав по луже, лучше ли Ал занял траекторию на последнем повороте перед пит-лейн, на самом въезде Фелипе был прямо на траектории, а Ал - отнюдь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не ожидал :)

одно дело, когда ты немножко ошибаешся и тебя проходят на трассе

и совсем другое когда это случается при вьезде на пит

Ну так и зевать не стоит!!

На втором повторе отлично видно, что два болида впереди Ала проезжают ТОЧНО по той же траектории, что и сам Алонсо!!

Чего Массу наружу потянуло, не понятно.. В итоге - сам и виноват.. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и зевать не стоит!!

На втором повторе отлично видно, что два болида впереди Ала проезжают ТОЧНО по той же траектории, что и сам Алонсо!!

Чего Массу наружу потянуло, не понятно.. В итоге - сам и виноват.. :mellow:

Именно так и есть. А то Масса на траектории...

Такое чувство, что ты один адекватный болельщик именно команды.

Всем остальным смотреть видео заезда на пит-лейн - Алонсо был именно на той траектории, на которой был и Сутиль, ехавший перед ним. Масса сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и зевать не стоит!!

На втором повторе отлично видно, что два болида впереди Ала проезжают ТОЧНО по той же траектории, что и сам Алонсо!!

Чего Массу наружу потянуло, не понятно.. В итоге - сам и виноват.. :mellow:

На мой взгляд они должны были поменятся местами еще на прямой, но по каким то причинам не успели этого сделать поэтому пришлось маневр заканчивать уже на вьезде в питлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд они должны были поменятся местами еще на прямой, но по каким то причинам не успели этого сделать поэтому пришлось маневр заканчивать уже на вьезде в питлен.

ничего они не должны были сделать еще на прямой ;)

раз уж на то пошло то тогда зазвали б Алонсо на пит первым, а Масса ждал еще круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и есть. А то Масса на траектории...

Такое чувство, что ты один адекватный болельщик именно команды.

Всем остальным смотреть видео заезда на пит-лейн - Алонсо был именно на той траектории, на которой был и Сутиль, ехавший перед ним. Масса сам виноват.

с) Drivers must use the track at all times. For the avoidance of

doubt:

- the white lines defining the track edges are considered to

be part of the track but the kerbs are not and

- a driver will be judged to have left the track if no part of the

car remains in contact with the track.

Перевод:

Пилот считается покинувшим трассу если полностью ВСЯ машина оказывается вне трассы (за белой линией), причем бордюры не считаются (это часть трассы).

Вернутся он может, если это безопасно и не повлечет за собой выгоду. (украл с темы "Гран-при")

Фернандо нарушил оба этих правила, и должен был (если по букве закона) вернуть полученное преимущество. И схлопотать за создание опсности при возвращении на трасу.

И вот это (тоже оттуда) переведите, кто может:

Entrance to the pit lane

a) The section of track leading to the pit lane shall be referred to

as the ”pit entry”.

During competition access to the pit lane is allowed only

through the pit entry.

c) Any driver intending to leave the track or to enter the pit lane

should make sure that it is safe to do so.

d) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of the

line separating the pit entry and the track is prohibited.

e) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), any line painted on the track at the

pit exit for the purpose of separating cars leaving the pits from

those on the track must not be crossed by any part of a car

leaving the pits.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...