Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:drinks:

:friends:

Но с воздуховодом это они зря. Все-равно. Жаль потерянное время тренировок.

Видимо неизбежное зло - нужно выяснить хоть частично характер эффекта. :unknw:

TemniyDed, вот ты выше писал про "наименее ценного"... Ну да, потом объяснился... Ну ладно.

Я вот что хочу сказать.

Так как у Массы в прохладной Австралии были проблемы с поиском настроек, в результате чего он так и не смог прогреть резину в течение всего уик-энда, то ему нынче могли дать задачу заняться именно этим. То есть поиском индивидуальных настроек, чтоб проблему с прогревом резины в ХОЛОДНОМ Китае всё же решить. И не отвлекаться ни на что более.

А так как у Алонсо в Австралии проблем с этим не было, команда может рассчитывать на то, что и тут у него много времени поиск нужных настроек не займёт.

Вот и дали ему задачу: протестировать (больше-то всё равно негде) в пятницу новую разработку.

А ты: "наименее ценный"...

Ну чо, может пообнимаемся, таки? ;) :friends: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Showtime :wub:

2.jpg

Зашёл в тему Ферров ожидая увидеть споры о том, кто круче Ал или Фил, о том как Ферры всех порвут в Китае и во всём чемпионате,мог предположить, что пофобливают Кими малёк...а тут кардинально другое направление! :blink: :wub:

Спасибо за хорошее начало рабочего дня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть.. интересно, что там с дрыгателем =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Феррари:

@rgarzatr yes, not a good one but no worries we knew this engine wasn't too good: it was the one we replaced in bahrain after qualifyings

"Ну да, не очень хорошо, но мы не беспокоимся о моторе, так как знали, что он не очень хорош: это тот, который заменили после квалы в Бахрейне"

Сорри, за малохудожественный перевод... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С твиттера Феррари:

"Ну да, не очень хорошо, но мы не беспокоимся о моторе, так как знали, что он не очень хорош: это тот, который заменили после квалы в Бахрейне"

Сорри, за малохудожественный перевод... :blush:

2 движка за 3 с половиной гонки, и "не беспокоимся"? Ну-ну

А ведь самые жесткие трассы для моторов еще впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 движка за 3 с половиной гонки, и "не беспокоимся"? Ну-ну

Да, не беспокоимся. Этому бахрейнскому мотору уже время пришло сгореть-сколько практик откатал.

Воздуховод:

Ferrari-F-Duct-F10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 движка за 3 с половиной гонки, и "не беспокоимся"? Ну-ну

А ведь самые жесткие трассы для моторов еще впереди ;)

Если ты под одним из них имеешь в виду один Малазийский, так у него не с надёжностью проблемы были, - его неисправная коробка изнасиловала...

Да и сегодняшний: он поди на практиках эксплуатировался "и в хвост и в гриву", мож и эксперименты какие над ним ставили... Конец его всё равно был близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Алонсо отметился на скоростной отсечке - там его результат на 5 километров в час лучше чем у Массы.

Из текстовой трансляции-видимо воздуховод работает так, как нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из текстовой трансляции-видимо воздуховод работает так, как нужно.

Видимо, на второй практике опять с "трубой" Ал гонять будет. Программу испытаний-то не выполнили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не беспокоимся. Этому бахрейнскому мотору уже время пришло сгореть-сколько практик откатал.

Сколько? Вы тут размышляли что этот практичный движок сможете использовать чуть ли не половину сезона, а он тут ели три практичных уикенда выдержал, и сдох в начале 4-го. А ведь оставшимся движкам нужно проходить по три гоночных уикенда (квала + гонка), а там они насилуется куда больше чем на практиках ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты под одним из них имеешь в виду один Малазийский, так у него не с надёжностью проблемы были, - его неисправная коробка изнасиловала...

Да и сегодняшний: он поди на практиках эксплуатировался "и в хвост и в гриву", мож и эксперименты какие над ним ставили... Конец его всё равно был близок.

Захотели бы они поэкспериментировать, то делали бы это в конце практики. Зачем убивать себе практику в начале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из текстовой трансляции-видимо воздуховод работает так, как нужно.

Так у Феррари он еще не работает, они же только часть привезли

Кстати, воздухозаборник они поцепили прямо на плавник. И каким же макаром пилот его должен закрывать и открывать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захотели бы они поэкспериментировать, то делали бы это в конце практики. Зачем убивать себе практику в начале?

Нет, ну конечно, на этой практике вряд ли с движком экспериментировали, главный приоритет - испытание "трубы"...

Но мало ли что с ним раньше делали...

Немного напрягает, конечно смерть уже двух движков в самом начале сезона. Но, надеюсь это не показатель особой ненадёжности ферровских двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, воздуховод работает как нужно. Ничего не нужно менять, просто отличная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, воздуховод работает как нужно. Ничего не нужно менять, просто отличная работа.

А где самйлики (злорадные) ? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты под одним из них имеешь в виду один Малазийский, так у него не с надёжностью проблемы были, - его неисправная коробка изнасиловала...

Да и сегодняшний: он поди на практиках эксплуатировался "и в хвост и в гриву", мож и эксперименты какие над ним ставили... Конец его всё равно был близок.

Так оно так, но целая практика псу под хвост. Если это тоже мелочь, то тогда чтоже не мелочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, воздухозаборник они поцепили прямо на плавник. И каким же макаром пилот его должен закрывать и открывать???

Это такая же автоматическая система как у Заубера, срабатывающая наопределенной скорости. Китай с одной стороны удачное место для такой автоматической системы из-за того что прямая начинается быстрым поворотом и практически всю ее идут на максимальной скорости.

А с другой стороны не очень удачна такая система именно в Китае из-за первого поворота, в который начинают заходить на скорости под 300 км/ч, постепенно тормозя и следовательно срабатывание должно быть настроено на 300+ чтобы не улететь там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так оно так, но целая практика псу под хвост. Если это тоже мелочь, то тогда чтоже не мелочь?

Ну не мелочь, конечно.

Но и не так уж и "псу под хвост". Результат, в виде самой высокой скорости в конце стартовой прямой получен. Маловато инфы, конечно. Но думаю, инженерам-аэродинамикам уже и так есть что проанализировать. Ну урежут Алу другие пункты программы практик ради полноценного испытания "трубы". Не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такая же автоматическая система как у Заубера, срабатывающая наопределенной скорости. Китай с одной стороны удачное место для такой автоматической системы из-за того что прямая начинается быстрым поворотом и практически всю ее идут на максимальной скорости.

А с другой стороны не очень удачна такая система именно в Китае из-за первого поворота, в который начинают заходить на скорости под 300 км/ч, постепенно тормозя и следовательно срабатывание должно быть настроено на 300+ чтобы не улететь там.

Такая система будет работать только на нескольких гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такая же автоматическая система как у Заубера, срабатывающая наопределенной скорости. Китай с одной стороны удачное место для такой автоматической системы из-за того что прямая начинается быстрым поворотом и практически всю ее идут на максимальной скорости.

А с другой стороны не очень удачна такая система именно в Китае из-за первого поворота, в который начинают заходить на скорости под 300 км/ч, постепенно тормозя и следовательно срабатывание должно быть настроено на 300+ чтобы не улететь там.

Вот это не есть приятно, потому как не полностью контролируемая иехника, это - :nea: , а то и :bomb: :)

Ланнно, че-нибудь придумают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это не есть приятно, потому как не полностью контролируемая иехника, это - :nea: , а то и :bomb: :)

Ланнно, че-нибудь придумают!

Более того, если гонщики Мака могут с самого начала прямой прикрыть канал, то у Феррари он автоматом закроется только под конец прямой, когда скорость будет достаточна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а могли Фернандо поставить новый двигатель в Малайзии со штрафом +10? Или штраф активируется только после 8 использованных движков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, если гонщики Мака могут с самого начала прямой прикрыть канал, то у Феррари он автоматом закроется только под конец прямой, когда скорость будет достаточна

А ты что, уже чертежи видел? :o :lol:

Один юзер предположил какое решение использовали Феррари, а ты уже поддержал и за истину выдаешь, при этом пугая тех, кто почему-то тебе верит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я воспринимаю Алонсо как пятно в истории Феррари и ошибку.

Таких людей действительно немало, я знаю, что многих ферраристов(это не шильдикофилы вроде сербов с лонсомами), с большим стажем, которых, если образно выразиться, чуть не вытошнило от прихода Алонсо, это было как серпом по .... , и что, возможно, возвращение к родным пенатам, при условии ухода испанца. Да и то, не сразу, бо рубец остался, и рассосется нескоро. Это не просто пятно, это позор Феррари...

Я считаю его топ-пилотом и его таланта не отрицаю (как ошибочно полагают массофилы)

Боже мой, какая честь, лонсом не отрицает. К слову, интересно бы знать, кто из массовых полагал, что лонсом отрицал.

Но, я убежден, что Феррари нужен лидер и схема времен Шумахера и этой роли я Массу не вижу, а вот Алонсо - да.

Нет ничего проще, что бы прозреть, лонсом, даже без всяких подручных окулярных приборов и хирургического вмешательства. Убери из команды Алонсо, и расчехли Физикелу. То, каков лидер Алонсо, по-моему, очень красноречиво показал сезон 07. Особенно его первая фаза, до Канады. Где(на начальной фазе чемпионата) даже имея куда более внушительную поддержку команды, ничего не смог сделать против дебютанта. Сдулся в середине, когда для команды не было приоритета в паре, и ушел с позором, когда в Уокинге поняли, ху из Алонсо, мол у нас и получше имеются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...