Gray Опубликовано 16.04.2010 00:04 :drinks: :friends: Но с воздуховодом это они зря. Все-равно. Жаль потерянное время тренировок.Видимо неизбежное зло - нужно выяснить хоть частично характер эффекта. :unknw:TemniyDed, вот ты выше писал про "наименее ценного"... Ну да, потом объяснился... Ну ладно.Я вот что хочу сказать.Так как у Массы в прохладной Австралии были проблемы с поиском настроек, в результате чего он так и не смог прогреть резину в течение всего уик-энда, то ему нынче могли дать задачу заняться именно этим. То есть поиском индивидуальных настроек, чтоб проблему с прогревом резины в ХОЛОДНОМ Китае всё же решить. И не отвлекаться ни на что более.А так как у Алонсо в Австралии проблем с этим не было, команда может рассчитывать на то, что и тут у него много времени поиск нужных настроек не займёт.Вот и дали ему задачу: протестировать (больше-то всё равно негде) в пятницу новую разработку.А ты: "наименее ценный"...Ну чо, может пообнимаемся, таки? ;) :friends: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 16.04.2010 00:47 Showtime :wub: Зашёл в тему Ферров ожидая увидеть споры о том, кто круче Ал или Фил, о том как Ферры всех порвут в Китае и во всём чемпионате,мог предположить, что пофобливают Кими малёк...а тут кардинально другое направление! :blink: :wub: Спасибо за хорошее начало рабочего дня! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 16.04.2010 03:06 Жесть.. интересно, что там с дрыгателем =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 03:33 С твиттера Феррари:@rgarzatr yes, not a good one but no worries we knew this engine wasn't too good: it was the one we replaced in bahrain after qualifyings"Ну да, не очень хорошо, но мы не беспокоимся о моторе, так как знали, что он не очень хорош: это тот, который заменили после квалы в Бахрейне"Сорри, за малохудожественный перевод... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.04.2010 03:43 С твиттера Феррари:"Ну да, не очень хорошо, но мы не беспокоимся о моторе, так как знали, что он не очень хорош: это тот, который заменили после квалы в Бахрейне"Сорри, за малохудожественный перевод... :blush:2 движка за 3 с половиной гонки, и "не беспокоимся"? Ну-нуА ведь самые жесткие трассы для моторов еще впереди ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.04.2010 03:52 2 движка за 3 с половиной гонки, и "не беспокоимся"? Ну-нуДа, не беспокоимся. Этому бахрейнскому мотору уже время пришло сгореть-сколько практик откатал.Воздуховод: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 03:54 2 движка за 3 с половиной гонки, и "не беспокоимся"? Ну-нуА ведь самые жесткие трассы для моторов еще впереди ;)Если ты под одним из них имеешь в виду один Малазийский, так у него не с надёжностью проблемы были, - его неисправная коробка изнасиловала...Да и сегодняшний: он поди на практиках эксплуатировался "и в хвост и в гриву", мож и эксперименты какие над ним ставили... Конец его всё равно был близок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.04.2010 03:56 Тем не менее, Алонсо отметился на скоростной отсечке - там его результат на 5 километров в час лучше чем у Массы.Из текстовой трансляции-видимо воздуховод работает так, как нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 04:01 Из текстовой трансляции-видимо воздуховод работает так, как нужно.Видимо, на второй практике опять с "трубой" Ал гонять будет. Программу испытаний-то не выполнили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.04.2010 04:05 Да, не беспокоимся. Этому бахрейнскому мотору уже время пришло сгореть-сколько практик откатал.Сколько? Вы тут размышляли что этот практичный движок сможете использовать чуть ли не половину сезона, а он тут ели три практичных уикенда выдержал, и сдох в начале 4-го. А ведь оставшимся движкам нужно проходить по три гоночных уикенда (квала + гонка), а там они насилуется куда больше чем на практиках ;) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.04.2010 04:06 Если ты под одним из них имеешь в виду один Малазийский, так у него не с надёжностью проблемы были, - его неисправная коробка изнасиловала...Да и сегодняшний: он поди на практиках эксплуатировался "и в хвост и в гриву", мож и эксперименты какие над ним ставили... Конец его всё равно был близок.Захотели бы они поэкспериментировать, то делали бы это в конце практики. Зачем убивать себе практику в начале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.04.2010 04:08 Из текстовой трансляции-видимо воздуховод работает так, как нужно.Так у Феррари он еще не работает, они же только часть привезлиКстати, воздухозаборник они поцепили прямо на плавник. И каким же макаром пилот его должен закрывать и открывать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 04:09 Захотели бы они поэкспериментировать, то делали бы это в конце практики. Зачем убивать себе практику в начале?Нет, ну конечно, на этой практике вряд ли с движком экспериментировали, главный приоритет - испытание "трубы"...Но мало ли что с ним раньше делали...Немного напрягает, конечно смерть уже двух движков в самом начале сезона. Но, надеюсь это не показатель особой ненадёжности ферровских двигателей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 16.04.2010 04:20 да, воздуховод работает как нужно. Ничего не нужно менять, просто отличная работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 04:23 да, воздуховод работает как нужно. Ничего не нужно менять, просто отличная работа.А где самйлики (злорадные) ? ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 16.04.2010 04:24 Если ты под одним из них имеешь в виду один Малазийский, так у него не с надёжностью проблемы были, - его неисправная коробка изнасиловала...Да и сегодняшний: он поди на практиках эксплуатировался "и в хвост и в гриву", мож и эксперименты какие над ним ставили... Конец его всё равно был близок.Так оно так, но целая практика псу под хвост. Если это тоже мелочь, то тогда чтоже не мелочь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.04.2010 04:27 Кстати, воздухозаборник они поцепили прямо на плавник. И каким же макаром пилот его должен закрывать и открывать???Это такая же автоматическая система как у Заубера, срабатывающая наопределенной скорости. Китай с одной стороны удачное место для такой автоматической системы из-за того что прямая начинается быстрым поворотом и практически всю ее идут на максимальной скорости. А с другой стороны не очень удачна такая система именно в Китае из-за первого поворота, в который начинают заходить на скорости под 300 км/ч, постепенно тормозя и следовательно срабатывание должно быть настроено на 300+ чтобы не улететь там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 04:29 Так оно так, но целая практика псу под хвост. Если это тоже мелочь, то тогда чтоже не мелочь?Ну не мелочь, конечно.Но и не так уж и "псу под хвост". Результат, в виде самой высокой скорости в конце стартовой прямой получен. Маловато инфы, конечно. Но думаю, инженерам-аэродинамикам уже и так есть что проанализировать. Ну урежут Алу другие пункты программы практик ради полноценного испытания "трубы". Не страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.04.2010 04:30 Это такая же автоматическая система как у Заубера, срабатывающая наопределенной скорости. Китай с одной стороны удачное место для такой автоматической системы из-за того что прямая начинается быстрым поворотом и практически всю ее идут на максимальной скорости. А с другой стороны не очень удачна такая система именно в Китае из-за первого поворота, в который начинают заходить на скорости под 300 км/ч, постепенно тормозя и следовательно срабатывание должно быть настроено на 300+ чтобы не улететь там.Такая система будет работать только на нескольких гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 16.04.2010 04:31 Мда, фиговое начало уикэнда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 04:32 Это такая же автоматическая система как у Заубера, срабатывающая наопределенной скорости. Китай с одной стороны удачное место для такой автоматической системы из-за того что прямая начинается быстрым поворотом и практически всю ее идут на максимальной скорости. А с другой стороны не очень удачна такая система именно в Китае из-за первого поворота, в который начинают заходить на скорости под 300 км/ч, постепенно тормозя и следовательно срабатывание должно быть настроено на 300+ чтобы не улететь там.Вот это не есть приятно, потому как не полностью контролируемая иехника, это - :nea: , а то и :bomb: :)Ланнно, че-нибудь придумают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.04.2010 04:33 Вот это не есть приятно, потому как не полностью контролируемая иехника, это - :nea: , а то и :bomb: :)Ланнно, че-нибудь придумают!Более того, если гонщики Мака могут с самого начала прямой прикрыть канал, то у Феррари он автоматом закроется только под конец прямой, когда скорость будет достаточна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 16.04.2010 04:35 Кстати, а могли Фернандо поставить новый двигатель в Малайзии со штрафом +10? Или штраф активируется только после 8 использованных движков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.04.2010 04:36 Более того, если гонщики Мака могут с самого начала прямой прикрыть канал, то у Феррари он автоматом закроется только под конец прямой, когда скорость будет достаточнаА ты что, уже чертежи видел? :o :lol: Один юзер предположил какое решение использовали Феррари, а ты уже поддержал и за истину выдаешь, при этом пугая тех, кто почему-то тебе верит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.04.2010 04:37 Я воспринимаю Алонсо как пятно в истории Феррари и ошибку.Таких людей действительно немало, я знаю, что многих ферраристов(это не шильдикофилы вроде сербов с лонсомами), с большим стажем, которых, если образно выразиться, чуть не вытошнило от прихода Алонсо, это было как серпом по .... , и что, возможно, возвращение к родным пенатам, при условии ухода испанца. Да и то, не сразу, бо рубец остался, и рассосется нескоро. Это не просто пятно, это позор Феррари... Я считаю его топ-пилотом и его таланта не отрицаю (как ошибочно полагают массофилы)Боже мой, какая честь, лонсом не отрицает. К слову, интересно бы знать, кто из массовых полагал, что лонсом отрицал. Но, я убежден, что Феррари нужен лидер и схема времен Шумахера и этой роли я Массу не вижу, а вот Алонсо - да.Нет ничего проще, что бы прозреть, лонсом, даже без всяких подручных окулярных приборов и хирургического вмешательства. Убери из команды Алонсо, и расчехли Физикелу. То, каков лидер Алонсо, по-моему, очень красноречиво показал сезон 07. Особенно его первая фаза, до Канады. Где(на начальной фазе чемпионата) даже имея куда более внушительную поддержку команды, ничего не смог сделать против дебютанта. Сдулся в середине, когда для команды не было приоритета в паре, и ушел с позором, когда в Уокинге поняли, ху из Алонсо, мол у нас и получше имеются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах