Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

типа того и было

Так при чем тут качество Алонсо как тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью, Алонсо всячески открещивается от каких-либо "коленок", мол херня это все, дайте же поработать над общим повышением эффективности....

Нееееееет(Дайер, ехидно улыбаясь), будешь практикантом воздуховода...

И похлопав по плечу испанца, добавил: Amicus Alonso, sed magis amica est Massa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить на гонку обоим пилотам моторы которые перегрели в Бахрейне, будет большой глупостью) Скорее всего только Ферни на нем поедет, у него с движками хуже всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извеняюсь ,что так влетел!!! :shuffle: Постараюсь быть адекватным и адекватным!!!

Хотя как здесь можно находиться в таком состоянии :unknw:

Честно осведомлён о вашем гении подкапотной работы!

А может они сделают сзади у Эллика Дирочку на шлемике , зачем на прямой смотреть вперёд???Будет назад смотреть и дирочка продувается и сзади обзор великолепный!!!

Просто , от таких тёмных мыслей очень ценных Челенов форума , как-то стрёмненко ;)

начал хорошо, по мелочам не разменивайся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И похлопав по плечу испанца, добавил: Amicus Alonso, sed magis amica est Massa.

:lol: Сполз под стол :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить на гонку обоим пилотам моторы которые перегрели в Бахрейне, будет большой глупостью) Скорее всего только Ферни на нем поедет, у него с движками хуже всего...

Это почему же глупость? Что за логика? Шанхай имеет среднюю нагрузку, плюс просто рекордно низкая температура для гран-при. Почему-бы их не использовать? И эти двигатели будут на обеих машинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же глупость? Что за логика? Шанхай имеет среднюю нагрузку, плюс просто рекордно низкая температура для гран-при. Почему-бы их не использовать? И эти двигатели будут на обеих машинах...

Нет, спроси у Темного Деда. Перегретый мотор это бомба, обязательно взрывается только никто не может сказать когда. Очень опасно. Причем длинная прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, спроси у Темного Деда. Перегретый мотор это бомба, обязательно взрывается только никто не может сказать когда. Очень опасно. Причем длинная прямая.

Аа, ну не знал, не знал. Поражен тем, как Марморини заврался, просто поражен. Да и еще так нагло и самоуверенно. Ух, надеюсь Доменикали надает ему по башке, за такие интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня же на груди написано что я чёрный :D Просто я печеньки не люблю :shuffle: ,а вот girlfriends and выпить это я за :blush:

Ну а на дедушку это я так с голодухи тренируюсь - салага ещё :)

Тебе нужно в тему Макларена. У них по Пятницам кстати мужской день... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде же сказали ,что эти моторы назовут Пятьнечными пожизни?

Ну так, для информации, в Бахрейне использовались два мотора (на каждого пилота). пятничными по-жизни будут number 1, а вот number 2 будут использоваться в китайской гонке.

Тебе нужно в тему Макларена. У них по Пятницам кстати мужской день... :D

А по остальным дням какой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я примерно пол года читаю форум и о пятничка начитан не по наслышке :shuffle:

Ну только красный до глубины души :shades:

Переживаю за маленький кружок в 6-ти миллиардной стране!!!Наши так бережно к резинке относятся , чтобы главное смогли её прогреть как надо :huh:

Ну так Алонсо вроде не имел там проблем. Надеюсь и у Массы все будет хорошо. А цвет болельщика в пятницу для темы Макларен не имеет значение. Ведь девки и выпивка - понятия интернациональные. :lol:

А по остальным дням какой? :D

Обычный, там и девушки могут тоже заходить и читать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживаю за маленький кружок в 6-ти миллиардной стране!!!Наши так бережно к резинке относятся , чтобы главное смогли её прогреть как надо :huh:

Что за страна такая? :blink: :D

Ждать осталось недолго. У меня есть смутное ощущение, что наши старательно шифруются и поэтому ваяют осторожные заявления. Неспроста воздуховод прилепили именно к Китаю. Тогда как ещё неделю назад Алонсо точно так же туманно утверждал, что знать не знает, что там в машине и когда будет. Делают они на него ставку именно потому, что главными соперниками считают Маки, а не РБР. Возможно подозревают, что после разъяснения ФИА РБР уже не будет таким серьёзным квалификационным игроком, а просто добротной машиной, не хуже Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный, там и девушки могут тоже заходить и читать. :D

Был я там в пятницу. Размеры неприличности и неженственности сильно преувеличены :P Я бы туда даже сына пустил. Хоть ему шестнадцать только через два месяца стукнет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Carisma, надеюсь ты не клон из фобов. Регистрация и смайлы после Ferrari смущают.

Если же не фоб, то учти - я категорически за Феррари, но категорически против Алонсо. Так что хоть обтренируйся - я такой же фанат Феррари. Иначе пиши в "болеет за" Алонсо и радуйся всем своим обидам.

...хммм, не думал, что ты будешь уподобляться некой Россе... жаль

Ну-ну. Вообще-то многие тут неправильно поняли мою мысль о неконтролируемости новинки. Я не хочу ничьей аварии или подобных проблем. Все что я хотел сказать - работать с неконтролируемым воздуховодом будет очень грустно и возможно невыгодно в перспективе на гонку. Поэтому подобные тесты подойдут "наименее ценному", так как нормальные обновки он уже получал раньше Массы. Так что пусть поработает теперь с ненормальными, а Массе даст настроить по-божески машину.

И не без шпильки в сторону ФА, конечно. :D Этого у меня не отнять, обниматься и дружить с любителями таких неоднозначных личностей я как-то не собираюсь. :D

И в Австралии и в Малайзии тоже экспериментировали? :blink:

С воздуховодом? :blink: Феррари? Нет. :huh: Ты меня удивляешь.

А где была информация, что у Заубера автоматический? И почему ты не сомневаешься, что у нас такой же?

Другого нет и быть не может. Информация от самого Заубера. Пока монокок не сменят.

Он не автоматический, а управляется локтем.

Откуда инфа? Если правда так (сомневаюсь) - то тогда опаньки.

Это попытка скрыть огорчение, что новинки доверят Алонсо, а не Массе?

Упасите боже такую "радость" и снова Массе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... то учти - я категорически за Феррари, но категорически против Алонсо. Так что хоть обтренируйся - я такой же фанат Феррари.

У меня, видимо, очень убогая фантазия, но я очень плохо представляю, как можно болеть за команду и быть категорически против её пилота :huh: Он же на её победу работает. Ну да ладно, чужая душа - потёмки. ;)

Все что я хотел сказать - работать с неконтролируемым воздуховодом будет очень грустно и возможно невыгодно в перспективе на гонку. Поэтому подобные тесты подойдут "наименее ценному", так как нормальные обновки он уже получал раньше Массы.

Ты сделал предположение о "неконтролируемости" воздуховода и теперь стороишь следующие шаткие предположения про "грустность", "невыгодность", "наименее ценного". А уж фразу про нормальные обновки от Массы вообще в юмор. Это что такого Масса преподнёс Алонсо? Да и здесь не тема Массы и не "Внутрикомандная..." что бы писать посты в такой тональности. И уж точно не болельщиком Феррари. И здесь уж точно не тема Алонсо, чтобы "обниматься" с его любителями.

Другого нет и быть не может. Информация от самого Заубера. Пока монокок не сменят.

Видимо пропустил... Просвети, если не сложно.

Упасите боже такую "радость" и снова Массе. ;)

А когда такая радость уже была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну. Вообще-то многие тут неправильно поняли мою мысль о неконтролируемости новинки. Я не хочу ничьей аварии или подобных проблем. Все что я хотел сказать - работать с неконтролируемым воздуховодом будет очень грустно и возможно невыгодно в перспективе на гонку. Поэтому подобные тесты подойдут "наименее ценному", так как нормальные обновки он уже получал раньше Массы. Так что пусть поработает теперь с ненормальными, а Массе даст настроить по-божески машину.

И не без шпильки в сторону ФА, конечно. :D Этого у меня не отнять, обниматься и дружить с любителями таких неоднозначных личностей я как-то не собираюсь. :D

А не надо было в такой категорической форме писать, тогда бы и поняли бы лучше, потому что это смотрелась как шпилька в сторону ФА...

С воздуховодом? :blink: Феррари? Нет. :huh: Ты меня удивляешь.

А я что, писал о воздуховоде? Ты же говоришь, что над Алонсо экспериментируют, ну так я и спросил, в тех гран-при тоже так же поступали? Или быть может вещь совсем в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить на гонку обоим пилотам моторы которые перегрели в Бахрейне, будет большой глупостью) Скорее всего только Ферни на нем поедет, у него с движками хуже всего...

При нынешней погоде в Китае-охладятся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это было еще до тестов. После того как в Феррари увидили как работает Алонсо и какой от него идет отклик, подобных заявлений и близко не было. Наоборот все были удивлены насколько быстро Алонсо освоился с болидом.

Освоился с командой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, видимо, очень убогая фантазия, но я очень плохо представляю, как можно болеть за команду и быть категорически против её пилота :huh: Он же на её победу работает. Ну да ладно, чужая душа - потёмки. ;)

Полно таких людей. Я воспринимаю Алонсо как пятно в истории Феррари и ошибку.

Ты путаешь меня с людьми которые болеют только за команду Феррари. Не каждый фанат должен быть таким. Я еще и обращаю внимание на людей.

Ты сделал предположение о "неконтролируемости" воздуховода и теперь стороишь следующие шаткие предположения про "грустность", "невыгодность", "наименее ценного".

Это не предположение. :lol: Это факт. У маков - контролируемый. У всех остальных без смены монокока - нет.

А уж фразу про нормальные обновки от Массы вообще в юмор. Это что такого Масса преподнёс Алонсо? Да и здесь не тема Массы и не "Внутрикомандная..." что бы писать посты в такой тональности. И уж точно не болельщиком Феррари. И здесь уж точно не тема Алонсо, чтобы "обниматься" с его любителями.

Протри глаза - я ничего про "от Массы" не писал. Пиши в юмор. :lol:

И Массу с Алонсо я не обсуждал - про воздуховод и его тесты была речь. Просто Алонсофилам неймется от моей тональности. Уж какая есть. Мое IMHO, я в дипломаты не нанимался. :P Заканчиваем оффтоп.

Видимо пропустил... Просвети, если не сложно.

В теме Заубера в районе австралии и на главной комментарии конструкторов.

А когда такая радость уже была?

Здесь же Массу и Алонсо не обсуждают? Вот и не будем про пятницу в Австралии.

А не надо было в такой категорической форме писать, тогда бы и поняли бы лучше, потому что это смотрелась как шпилька в сторону ФА...

Ну я не виноват что неконтролируемость люди по разному понимают. За "наименее ценного" извиняюсь - это шутка была. Несерьезная шпилька. До серьезной еще работать и работать.

А я что, писал о воздуховоде? Ты же говоришь, что над Алонсо экспериментируют, ну так я и спросил, в тех гран-при тоже так же поступали? Или быть может вещь совсем в другом?

Здесь же Массу и Алонсо не обсуждают? Вот и не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Showtime :wub:

Ну наконец-то нормальные посты пошли. :D Не хватает ещё буянящего модера, как в Маковской теме. И будет полный ажур. Хватит выяснять отношения и искать различия. У многих из нас есть общее - это Феррари. И картинки показывают, что мы не одиноки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит выяснять отношения и искать различия. У многих из нас есть общее - это Феррари. И картинки показывают, что мы не одиноки :)

:drinks:

:friends:

Но с воздуховодом это они зря. Все-равно. Жаль потерянное время тренировок.

Видимо неизбежное зло - нужно выяснить хоть частично характер эффекта. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:drinks:

:friends:

Но с воздуховодом это они зря. Все-равно. Жаль потерянное время тренировок.

Видимо неизбежное зло - нужно выяснить хоть частично характер эффекта. :unknw:

Ну а вдруг поможет. Посмотрим резалт гонки и тогда уже будем посыпать голову пеплом, ну или бухать на радостях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вдруг поможет. Посмотрим резалт гонки и тогда уже будем посыпать голову пеплом, ну или бухать на радостях...

На квалу-гонку могут и не поставить. Смотреть надо пятницу.

Откуда инфа про локоть в Феррари - так и не понял. :huh: Без переделки монокока нельзя никак локоть использовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вдруг поможет. Посмотрим резалт гонки и тогда уже будем посыпать голову пеплом, ну или бухать на радостях...

Ну, далеко не все будет гулять. Вот мне не нравился Алонсо, был возмущен, когда он переходил в Феррари. Но первые три гонки резко поменяли мое отношение к нему. У него не все было там гладко, но он показал характер, он был бойцом до конца, его оборона на протяжении шести кругов от Хэмильтона в Австралии, который имел 1,5 секунды преимущества с круга очень впечатлила. И кстати по той же Малайзии, немецкая газета Auto Motor und Sport назвала Алонсо "теневым героем гонки". Он очень сильно провел все три гран-при и мне такой настрой и такая жажда бороться очень понравилась. И честно, мне все равно, каким он был раньше, какие скандалы вокруг него происходили, это не мне его судить. Но его работа в Феррари вызывает уважение.

По поводу Массы, то тут все просто. Я считаю его топ-пилотом и его таланта не отрицаю (как ошибочно полагают массофилы). Но, я убежден, что Феррари нужен лидер и схема времен Шумахера и этой роли я Массу не вижу, а вот Алонсо - да. Но проблема в том, что Масса не будет вторым пилотом, при нем эта схема невозможна, так как Фелипе топ-пилот, с очень сильными амбициями. По этому я считаю, что Масса должен уйти из Феррари, но не потому, что он не вызывает у меня симпатий, а потому, что я являюсь сторонником системы "первый-второй". Но Феррари считает иначе и ее решение, ее выбор я должен уважать, хотя могу и не соглашаться с ним. Однако, это не означает, что я не буду болеть за Массу, когда он будет выступать за Феррари. Я даже не задумываюсь над этим, все происходит спонтанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...