Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Т. Маркеша не сумел)))

по-твоему, я всех "йонгов" должен перечислять... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме шуток

грохнуть ньюи гораздо дешевле, чем разработать что-то лучше, чем он

На любого Эдриана с ракетой всегда найдётся Норберт с факелом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Ньюи как конструктор с 1999 года кроме отдельных гонок ничего не выигрывал, вот такой он гениальный.

А ты сравни количество сгоревших моторов и сломаных коробок у Мака и конкурентов, а потом оценивай болид и Ньюи. B) Ньюи гений, а Мерс - отстой. Единственный год когда Мерс(Хауг) предоставил приличные движки - 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный год когда Мерс(Хауг) предоставил приличные движки - 2007.

2008, 2009, 2010...

И сам Ньюи мечтает об этих Хауговских движках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008, 2009, 2010...

И сам Ньюи мечтает об этих Хауговских движках)

Я говорил о болидах Ньюи, а не том, что было потом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравни количество сгоревших моторов и сломаных коробок у Мака и конкурентов, а потом оценивай болид и Ньюи. B) Ньюи гений, а Мерс - отстой. Единственный год когда Мерс(Хауг) предоставил приличные движки - 2007.

Мертворожденный MP4-18 это тоже Хауг? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил о болидах Ньюи, а не том, что было потом. ;)

он вроде уже в конце 2005 отвалил из Мака

http://www.grandprix.com/gpe/cref-newadr.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мертворожденный MP4-18 это тоже Хауг? :blink:

Лёнь, у всех гениев бывают кризисы, это же не несколько лет подряд ведро клепать. И потом ты MP4-18 видел на трассе, хоть в одной гонке? Так чего о нём судить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща прийдет Lonesome и попросит шоб все от эту канитель про Ньюи и Мак удалили из темы :D

А по мне, так ничего так разговор, лучше чем шинная стратегия на 28 страниц! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он вроде уже в конце 2005 отвалил из Мака

http://www.grandprix.com/gpe/cref-newadr.html

Официально он покинул Мак в 2007-м. MP4-22 всё одно базировался на его разработке, а MP4-21 полностью его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально он покинул Мак в 2007-м. MP4-22 всё одно базировался на его разработке, а MP4-21 полностью его.

ну поводов гордиться что МП4-21 - его - не вижу...

Despite those assurances, Red Bull Racing announced on 8 November that Newey would join the team from February 2006. The Guardian newspaper reported that Newey would be getting around $10 million a year at Red Bull Racing, owned by Austrian energy drink billionaire Dietrich Mateschitz, after McLaren baulked at increasing his salary in contract renewal negotiations.

Newey could hardly influence the design of the 2006 car and Red Bull's season started with poor results, having scored only 2 points from 6 races. However, the team's lead driver, David Coulthard, who has successfully driven Newey-designed cars for years for both Williams and McLaren, managed to secure 3rd place and 6 points in the Monaco Grand Prix. Although assisted by retirements of other competitors, indications were that the team was eventually beginning to pick-up where it left off in 2005 when they finished close 7th overall.

На бычем сайте тоже

Newey’s McLarens continued to win races in the 21st Century, taking several championships down to the wire and never failing to win individual grands prix. His final effort in 2005 won ten of the season’s 19 races but somehow managed to dodge both titles. In search of a new challenge Adrian moved on once again, to Red Bull Racing, the attraction of which lay in the potential to create a winning team virtually from scratch.

брехня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну поводов гордиться что МП4-21 - его - не вижу...

брехня?

А чего брехня или ты забыл, как он уходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего брехня или ты забыл, как он уходил?

я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина...

:D

Вот поэтому надо идти в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина...

не раскатывайте губу :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина...

Кстати могу сказать и о МП4-21, она дала Кими 6 подиумов, 5 стартов с первого ряда, подиум с 22 на 3 в Бахрейне, что вовсе неплохо учитывая что мега Рено Алонсо не с поула выиграло 3 гонки, да и то из первых рядов, за счёт сходов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Текущий контракт не позволяет ему быть вторикеллой, вот Фонц и страдает. Фуры быстренько спохватились, предложив Массе новый контракт на длительный период, но со статусом вторикеллы.

Ну сколько можно про Вторикелло и т.д.??? Особенно странно видеть такие посты от болельщика Маков - у Вас теперь Вторикеллы в "норме вещей".

Все никак не смиришься с тем, что Фердандо (а не Фонц, дель Банко и т.п.) - один из лучших (если не лучший) гонщиков Ф-1??? Иди-ка ты в игнор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько можно про Вторикелло и т.д.??? Особенно странно видеть такие посты от болельщика Маков - у Вас теперь Вторикеллы в "норме вещей".

Все никак не смиришься с тем, что Фердандо (а не Фонц, дель Банко и т.п.) - один из лучших (если не лучший) гонщиков Ф-1??? Иди-ка ты в игнор...

В принципе, он кратко, но логично все написал.

Феррари позвали Алонсо в свою команду в 2010.

Контракт у Массы заканчивается в 2010.

Алонсо постепенно заворачивается в одеяло лидера Феррари, перетягивая его у Массы.

И Массе в конце лета 2010 предлагают контракт без одеяла и даже намека на него и у того есть выбор - быть вторым пилотом Феррари либо переходить куда-нить.

Ну это всего лишь вариант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати могу сказать и о МП4-21, она дала Кими 6 подиумов, 5 стартов с первого ряда, подиум с 22 на 3 в Бахрейне, что вовсе неплохо учитывая что мега Рено Алонсо не с поула выиграло 3 гонки, да и то из первых рядов, за счёт сходов. ;)

А что плохого в том, что Рено завоевывало поулы? И выигрывало с них?

Это уже проблемы Мака что Кими пришлось прорываться на подиумы с последних рядов.

А французы намного грамотнее отработали тот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7ea14ddfbec2.jpg

Сумел-сумел... Какие могут быть вопросы.

ab08363994d7.jpg

Честно хочу признаться: "Фернандо Алонсо, никогда не требовал для себя привилегированного положения в команде".

c120427be9c8.jpg

"Да(!), и Фернандо абсолютно не лукавит..."

Это супер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, а что ты думаешь о 10В, как вы на ней попрете?

По слухам, F10B - это очень сильно измененная машина, особенно что касается аэродинамики. Поговаривали, что в Феррари не очень были удовлетворенны результатами продувки в трубе и начали еще раньше разрабатывать новую аэродинамическую модель.. К тому же не стоит забывать о новом специалисте их Тойоте с его концепцией нового ДД. Еще стоит заметить, что нужно решить проблему охлаждения двигателя, которая пока никуда не делась. Но как оно будет - я не знаю. Ожидаю приличного улучшения, но и другие не будут стоять на месте. Не хочется загадывать. Но думаю, что вашего канала у нас не будет, по крайней мере в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, F10B - это очень сильно измененная машина, особенно что касается аэродинамики. Поговаривали, что в Феррари не очень были удовлетворенны результатами продувки в трубе и начали еще раньше разрабатывать новую аэродинамическую модель.. К тому же не стоит забывать о новом специалисте их Тойоте с его концепцией нового ДД. Еще стоит заметить, что нужно решить проблему охлаждения двигателя, которая пока никуда не делась. Но как оно будет - я не знаю. Ожидаю приличного улучшения, но и другие не будут стоять на месте. Не хочется загадывать. Но думаю, что вашего канала у нас не будет, по крайней мере в Испании.

А ты не думаешь, что это большой риск?

Тестов нет, придеться тестироваться на практиках, а тут проблемы с движками, да и надежность никто не отменял. Мне кажется, что это может быть очень большой ошибкой, ведь F10 получилась достаточно быстрой. Может стоило ее дорабатывать? Хотя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаешь, что это большой риск?

Тестов нет, придеться тестироваться на практиках, а тут проблемы с движками, да и надежность никто не отменял. Мне кажется, что это может быть очень большой ошибкой, ведь F10 получилась достаточно быстрой. Может стоило ее дорабатывать? Хотя....

А что значит риск? Если вторая модель с ДД была заложенная еще в декабре, то глупо останавливать все это. Тем более, думаю они знали, чем жертвуют и должны были раньше еще думать над проблемой охлаждения. Ну и если машина будет значительно быстрее, то даже не страшна так уж ненадежность системы охлаждения. Ненадежность самих двигателей тут не играет роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...