The Undertaker Опубликовано 10.04.2010 11:33 Т. Маркеша не сумел)))по-твоему, я всех "йонгов" должен перечислять... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.04.2010 11:34 кроме шутокгрохнуть ньюи гораздо дешевле, чем разработать что-то лучше, чем онНа любого Эдриана с ракетой всегда найдётся Норберт с факелом. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.04.2010 11:43 Только Ньюи как конструктор с 1999 года кроме отдельных гонок ничего не выигрывал, вот такой он гениальный.А ты сравни количество сгоревших моторов и сломаных коробок у Мака и конкурентов, а потом оценивай болид и Ньюи. B) Ньюи гений, а Мерс - отстой. Единственный год когда Мерс(Хауг) предоставил приличные движки - 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.04.2010 11:48 Единственный год когда Мерс(Хауг) предоставил приличные движки - 2007.2008, 2009, 2010...И сам Ньюи мечтает об этих Хауговских движках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.04.2010 11:49 2008, 2009, 2010...И сам Ньюи мечтает об этих Хауговских движках)Я говорил о болидах Ньюи, а не том, что было потом. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.04.2010 11:54 А ты сравни количество сгоревших моторов и сломаных коробок у Мака и конкурентов, а потом оценивай болид и Ньюи. B) Ньюи гений, а Мерс - отстой. Единственный год когда Мерс(Хауг) предоставил приличные движки - 2007.Мертворожденный MP4-18 это тоже Хауг? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.04.2010 12:12 Я говорил о болидах Ньюи, а не том, что было потом. ;)он вроде уже в конце 2005 отвалил из Макаhttp://www.grandprix.com/gpe/cref-newadr.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.04.2010 12:14 Мертворожденный MP4-18 это тоже Хауг? :blink:Лёнь, у всех гениев бывают кризисы, это же не несколько лет подряд ведро клепать. И потом ты MP4-18 видел на трассе, хоть в одной гонке? Так чего о нём судить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.04.2010 12:18 Ща прийдет Lonesome и попросит шоб все от эту канитель про Ньюи и Мак удалили из темы :D А по мне, так ничего так разговор, лучше чем шинная стратегия на 28 страниц! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.04.2010 12:18 он вроде уже в конце 2005 отвалил из Макаhttp://www.grandprix.com/gpe/cref-newadr.htmlОфициально он покинул Мак в 2007-м. MP4-22 всё одно базировался на его разработке, а MP4-21 полностью его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.04.2010 12:22 Официально он покинул Мак в 2007-м. MP4-22 всё одно базировался на его разработке, а MP4-21 полностью его.ну поводов гордиться что МП4-21 - его - не вижу...Despite those assurances, Red Bull Racing announced on 8 November that Newey would join the team from February 2006. The Guardian newspaper reported that Newey would be getting around $10 million a year at Red Bull Racing, owned by Austrian energy drink billionaire Dietrich Mateschitz, after McLaren baulked at increasing his salary in contract renewal negotiations.Newey could hardly influence the design of the 2006 car and Red Bull's season started with poor results, having scored only 2 points from 6 races. However, the team's lead driver, David Coulthard, who has successfully driven Newey-designed cars for years for both Williams and McLaren, managed to secure 3rd place and 6 points in the Monaco Grand Prix. Although assisted by retirements of other competitors, indications were that the team was eventually beginning to pick-up where it left off in 2005 when they finished close 7th overall.На бычем сайте тожеNewey’s McLarens continued to win races in the 21st Century, taking several championships down to the wire and never failing to win individual grands prix. His final effort in 2005 won ten of the season’s 19 races but somehow managed to dodge both titles. In search of a new challenge Adrian moved on once again, to Red Bull Racing, the attraction of which lay in the potential to create a winning team virtually from scratch.брехня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.04.2010 12:25 ну поводов гордиться что МП4-21 - его - не вижу...брехня?А чего брехня или ты забыл, как он уходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.04.2010 12:27 А чего брехня или ты забыл, как он уходил?я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.04.2010 12:33 я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина... :D Вот поэтому надо идти в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.04.2010 12:34 я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина...не раскатывайте губу :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.04.2010 12:36 я представляю, как его будут проклянать кимофилы, если у Кимки в Быках опять будет разваливаться на ходу машина...Кстати могу сказать и о МП4-21, она дала Кими 6 подиумов, 5 стартов с первого ряда, подиум с 22 на 3 в Бахрейне, что вовсе неплохо учитывая что мега Рено Алонсо не с поула выиграло 3 гонки, да и то из первых рядов, за счёт сходов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 10.04.2010 13:09 Текущий контракт не позволяет ему быть вторикеллой, вот Фонц и страдает. Фуры быстренько спохватились, предложив Массе новый контракт на длительный период, но со статусом вторикеллы.Ну сколько можно про Вторикелло и т.д.??? Особенно странно видеть такие посты от болельщика Маков - у Вас теперь Вторикеллы в "норме вещей". Все никак не смиришься с тем, что Фердандо (а не Фонц, дель Банко и т.п.) - один из лучших (если не лучший) гонщиков Ф-1??? Иди-ка ты в игнор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.04.2010 13:17 Ну сколько можно про Вторикелло и т.д.??? Особенно странно видеть такие посты от болельщика Маков - у Вас теперь Вторикеллы в "норме вещей". Все никак не смиришься с тем, что Фердандо (а не Фонц, дель Банко и т.п.) - один из лучших (если не лучший) гонщиков Ф-1??? Иди-ка ты в игнор...В принципе, он кратко, но логично все написал.Феррари позвали Алонсо в свою команду в 2010.Контракт у Массы заканчивается в 2010. Алонсо постепенно заворачивается в одеяло лидера Феррари, перетягивая его у Массы.И Массе в конце лета 2010 предлагают контракт без одеяла и даже намека на него и у того есть выбор - быть вторым пилотом Феррари либо переходить куда-нить.Ну это всего лишь вариант. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.04.2010 13:18 Кстати могу сказать и о МП4-21, она дала Кими 6 подиумов, 5 стартов с первого ряда, подиум с 22 на 3 в Бахрейне, что вовсе неплохо учитывая что мега Рено Алонсо не с поула выиграло 3 гонки, да и то из первых рядов, за счёт сходов. ;)А что плохого в том, что Рено завоевывало поулы? И выигрывало с них?Это уже проблемы Мака что Кими пришлось прорываться на подиумы с последних рядов.А французы намного грамотнее отработали тот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 10.04.2010 14:05 Сумел-сумел... Какие могут быть вопросы. Честно хочу признаться: "Фернандо Алонсо, никогда не требовал для себя привилегированного положения в команде". "Да(!), и Фернандо абсолютно не лукавит..."Это супер! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.04.2010 14:22 http://www.3dnews.ru/news/inzhener_odinoch...ator_formuli_1/Не знал, куда выложить, но прикольно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 10.04.2010 16:21 Было? Итальянский производитель роскошных суперкаров "Ferrari" рассекретил подробности о своей новой модели класса "гран туризмо" 599 GTO (Gran Turismo Omologata), которую компания позиционирует как самый быстрый дорожный автомобиль в истории бренда. Официальная премьера модели состоится на автошоу в Пекине (Китай), в конце апреля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2010 16:38 Да ладно, а что ты думаешь о 10В, как вы на ней попрете?По слухам, F10B - это очень сильно измененная машина, особенно что касается аэродинамики. Поговаривали, что в Феррари не очень были удовлетворенны результатами продувки в трубе и начали еще раньше разрабатывать новую аэродинамическую модель.. К тому же не стоит забывать о новом специалисте их Тойоте с его концепцией нового ДД. Еще стоит заметить, что нужно решить проблему охлаждения двигателя, которая пока никуда не делась. Но как оно будет - я не знаю. Ожидаю приличного улучшения, но и другие не будут стоять на месте. Не хочется загадывать. Но думаю, что вашего канала у нас не будет, по крайней мере в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.04.2010 16:45 По слухам, F10B - это очень сильно измененная машина, особенно что касается аэродинамики. Поговаривали, что в Феррари не очень были удовлетворенны результатами продувки в трубе и начали еще раньше разрабатывать новую аэродинамическую модель.. К тому же не стоит забывать о новом специалисте их Тойоте с его концепцией нового ДД. Еще стоит заметить, что нужно решить проблему охлаждения двигателя, которая пока никуда не делась. Но как оно будет - я не знаю. Ожидаю приличного улучшения, но и другие не будут стоять на месте. Не хочется загадывать. Но думаю, что вашего канала у нас не будет, по крайней мере в Испании.А ты не думаешь, что это большой риск?Тестов нет, придеться тестироваться на практиках, а тут проблемы с движками, да и надежность никто не отменял. Мне кажется, что это может быть очень большой ошибкой, ведь F10 получилась достаточно быстрой. Может стоило ее дорабатывать? Хотя.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2010 16:58 А ты не думаешь, что это большой риск?Тестов нет, придеться тестироваться на практиках, а тут проблемы с движками, да и надежность никто не отменял. Мне кажется, что это может быть очень большой ошибкой, ведь F10 получилась достаточно быстрой. Может стоило ее дорабатывать? Хотя....А что значит риск? Если вторая модель с ДД была заложенная еще в декабре, то глупо останавливать все это. Тем более, думаю они знали, чем жертвуют и должны были раньше еще думать над проблемой охлаждения. Ну и если машина будет значительно быстрее, то даже не страшна так уж ненадежность системы охлаждения. Ненадежность самих двигателей тут не играет роли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах