Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

получается что последний круг в квале достаточно проехать с новым просветом...

Не получится. С начала квалификации до начала гонки действует система закрытого парка. Т.е. по ходу квалы ничего нельзя изменять в подвеске и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получится. С начала квалификации до начала гонки действует система закрытого парка. Т.е. по ходу квалы ничего нельзя изменять в подвеске и пр.

тогда не понятно зачем фраза между квалой, а не с начала квалы до гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получится. С начала квалификации до начала гонки действует система закрытого парка. Т.е. по ходу квалы ничего нельзя изменять в подвеске и пр.

это точно ? то есть если к концу квалы польет дождь , настроки трогать нельзя ?

что то как то не верится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763

А режим "закрытого парка" вступает в силу с момента, когда машина впервые выехала на трассу в квалификации и действует до начала прогревочного круга.

В правилах нужно это поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763

А режим "закрытого парка" вступает в силу с момента, когда машина впервые выехала на трассу в квалификации и действует до начала прогревочного круга.

В правилах нужно это поискать.

П.34.1 регламента - правило закрытого парка начинается с 1го круга 1й части квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял из предыдущих постов. Теперь ФИА однозначно запрещает любые манипуляции с деталями болида, которые связаны с конфигурацией подвески между квалой и гонкой. Тогда как до этого РБР имела возможность подкачивать газ в амортизаторы для компенсации веса топлива.

Вопрос: почему этого не делали другие команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я всё правильно понял из предыдущих постов. Теперь ФИА однозначно запрещает любые манипуляции с деталями болида, которые связаны с конфигурацией подвески между квалой и гонкой. Тогда как до этого РБР имела возможность подкачивать газ в амортизаторы для компенсации веса топлива.

Вопрос: почему этого не делали другие команды?

Потому-что у них не было предусмотрено такой системы. Теперь интересно то, будет ли РБР дальше использовать эту хитрую схему, или все же придется ее убрать? Если они ее уберут, то это поможет другим командам побороться с РБР в квалификации. Если же нет - то решение ФИА очень некрасиво начнет пахнуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому-что у них не было предусмотрено такой системы. Теперь интересно то, будет ли РБР дальше использовать эту хитрую схему, или все же придется ее убрать? Если они ее уберут, то это поможет другим командам побороться с РБР в квалификации. Если же нет - то решение ФИА очень некрасиво начнет пахнуть. ;)

А зачем её убирать. Достаточно её не использовать. А если РБР начнёт её использовать - то бан. По-моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем её убирать. Достаточно её не использовать. А если РБР начнёт её использовать - то бан. По-моему так.

Это равнозначно тому, чтоб ее убрать. :D Но мне кажется, что РБР будет ее использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это равнозначно тому, чтоб ее убрать. :D Но мне кажется, что РБР будет ее использовать.

Мне сложно судить о равнозначности. Я не знаю насколько данная система интегрирована в конструкцию болида и в чём принцип её действия, но вопрос в другом, как ФИА собирается контролировать исполнение своего распоряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сложно судить о равнозначности. Я не знаю насколько данная система интегрирована в конструкцию болида и в чём принцип её действия, но вопрос в другом, как ФИА собирается контролировать исполнение своего распоряжения.

Ну это уже проблемы ФИА. Хотя, тут все зависит от политической конъюнктуры. Если ФИА нужно будет, чтоб такими вещами никто не баловался, то думаю найдутся методы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже проблемы ФИА. Хотя, тут все зависит от политической конъюнктуры. Если ФИА нужно будет, чтоб такими вещами никто не баловался, то думаю найдутся методы.

Гы. Ты хочешь сказать, что если Быки привезут ещё пару дублей, то и способы контроля сразу найдутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Ты хочешь сказать, что если Быки привезут ещё пару дублей, то и способы контроля сразу найдутся?

Думаю они и так есть, могут просто заставить РБР убрать такую хитрую систему. А могут и не сделать, может Берни надо новая немецкая звезда. :D Мне что-то этот год напоминает 2006, не знаю почему, но какие-то ассоциации есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может и дилетант, но после квалы нужно не стравливать, а подкачивать газ.

Ну все же относительно: имеем вертикальный цилиндр с поршнем посередине. Давление наполнителя и там и там равное. Стравливаем в верхней (либо встроенным таймером, либо радиосигналом с пульта, а можно от датчика массы), возникает разница в давлении, поршень ползет вверх. Во второй половине гонки стравливаем в нижней камере, машина снова приседает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю они и так есть, могут просто заставить РБР убрать такую хитрую систему. А могут и не сделать, может Берни надо новая немецкая звезда. :D Мне что-то этот год напоминает 2006, не знаю почему, но какие-то ассоциации есть...

А чего так далеко, в 2006? Если твои подозрения верны, то ближайшая аналогия это ДД в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего так далеко, в 2006? Если твои подозрения верны, то ближайшая аналогия это ДД в 2009.

Нет, 2009 год это было все же не то. Там просто БГП был намного сильнее остальных. Тут все же не та ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, 2009 год это было все же не то. Там просто БГП был намного сильнее остальных. Тут все же не та ситуация...

Такой знаток, как ты, должен знать, что БГП просто был сильнее всех из-за постройки болида вокруг концепции ДД, а не потому, что они такие классные. И неоднократно уже звучали заявления, что подобное решение рассматривалось в других командах и было признано несоответствующим регламенту. Потому и посыпались протесты сразу в начале сезона. Раница в этих ситуациях в одном - ДД видно, а систему регулировки клиренса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, встряну.

Насколько я понимаю, уважаемый Lonesome, проводя аналогию с 2006 годом, имеет в виду ситуацию с демпфером масс Рено. До поры, до времени (а вроде б, и в 2005 году эта штука у Рено была) этот демпфер никому не казался нелегальным.. А вот когда Рено создала угрозу интриге в чемпионате-2006...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой знаток, как ты, должен знать, что БГП просто был сильнее всех из-за постройки болида вокруг концепции ДД, а не потому, что они такие классные. И неоднократно уже звучали заявления, что подобное решение рассматривалось в других командах и было признано несоответствующим регламенту. Потому и посыпались протесты сразу в начале сезона. Раница в этих ситуациях в одном - ДД видно, а систему регулировки клиренса нет.

Ну так это я и имел ввиду. А сравнивал с 2006 годом как раз из-за демпферов масс. Вроде и давал преимущество, но не такое, как ДД, точнее машина, построенная под эту концепцию. Просто есть подозрение что РБР и дальше будет использовать эту систему, а инспекторы не будут ее замечать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не будут замечать. Болид РБР никто сейчас так и не проверил. Предположений как и чем они балуются - уйма, а как на самом деле - мало кто догадывается. К тому же Берни явно хочет видеть Феттеля в ЧМ и чем быстрее, тем лучше. Посмотрим что будет в квале Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это я и имел ввиду. А сравнивал с 2006 годом как раз из-за демпферов масс. Вроде и давал преимущество, но не такое, как ДД, точнее машина, построенная под эту концепцию. Просто есть подозрение что РБР и дальше будет использовать эту систему, а инспекторы не будут ее замечать. :D

Хорнер демонстративно уверенно говорит о том что у них всё ок и даже инспекцию приглашал. ни кому в голову не приходит - а

вдруг у них действительно все легально ? что тогда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер демонстративно уверенно говорит о том что у них всё ок и даже инспекцию приглашал. ни кому в голову не приходит - а

вдруг у них действительно все легально ? что тогда ?

Ничего тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, обратная сторона медали: может и на самом деле нет в РБР никакой умной подвески? Ведь Фернандо не так уж и много проиграл Феттелю в квале Австралии. Т.е. с РБР можно бороться. Просто у них и правда отличная аэродинамика. А Маки сами всё придумали про такую подвеску. Начали разрабатывать, и теперь, когда Уитмарш заявил о её, якобы готовности, и готовности внедрить её уже в Китае, ФИА тут же налаживает бан на подобные манипуляции. Ведь Берни очень хочет видеть Феттеля в ЧМ. Как вам расклад? ^^

Паранойя? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не будут замечать. Болид РБР никто сейчас так и не проверил. Предположений как и чем они балуются - уйма, а как на самом деле - мало кто догадывается. К тому же Берни явно хочет видеть Феттеля в ЧМ и чем быстрее, тем лучше. Посмотрим что будет в квале Китая.

Так а разве перед ГП Малайзии не говорили, что была всетаки проверка Бычьей машины? Или я что-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...