Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну не всё же нам народ отжигами, как в 2009, веселить. Иногда полезно и мути нагнать. Да и не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся. Вот их, рогатеньких и ждём...

да какой мути ? Степану не до всяких там охдаждений дрыгателя или апргрейдов , главная задача что бы его

"рогатенькие" не переругались :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какой мути ? Степану не до всяких там охдаждений дрыгателя или апргрейдов , главная задача что бы его

"рогатенькие" не переругались :lol:

Ну, я не это имел в виду :)

Чертовски классные обновления.

Зря ты думаешь, что в Феррари, как на пороховой бочке. От Алонсо точно пока закидонов ждать не стоит. Если уж он только и думает "а как там босс?", а Масса пока на лаврах почивает. Лидер чемпионата - не шухры-мухры :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы всё было так просто, болид Маков на соответствие регламенту не проверяли бы.

ЗЫ А кто кому пенял? Сделали систему, до которой никто не додумался и не смогли забанить - молодцы. Но от этого она не перстаёт быть читерской - т.е. на грани фола.

ЗЫЫ Не нравится слово, придумай другое. Я пока не смог.

А кто пеняет другим? Обычный юмор, не более того...

Замените слово "читерская" на слово "гениальная". Ближе к истине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замените слово "читерская" на слово "гениальная". Ближе к истине...

Ну может и ближе, но не для юмора. Тем более, что никто же из макофилов не называет подвеску РБР гениальной, а просто читерской... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и ближе, но не для юмора. Тем более, что никто же из макофилов не называет подвеску РБР гениальной, а просто читерской... :D

словарь дает нам cheat - to violate rules or regulations, то есть нарушать правила (регламент). если РБР не нарушует правила, так же как и Макларен со своей коленкой, то при чем тут читерство? есть термин остроумие, оригинальность тоже неплохо...

Феррари пригласили Алонсо и рассторгли контракт с Кими. Вот "читерство"!

Тоже неплохо, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
словарь дает нам cheat - to violate rules or regulations, то есть нарушать правила (регламент). если РБР не нарушует правила, так же как и Макларен со своей коленкой, то при чем тут читерство? есть термин остроумие, оригинальность тоже неплохо...

Феррари пригласили Алонсо и рассторгли контракт с Кими. Вот "читерство"!

Тоже неплохо, да?

Давайте не буквоедствовать. У нас тут не литературный кружок, а форум посвященный Формуле 1 и для юмора так принято выражаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я не это имел в виду :)

Чертовски классные обновления.

Зря ты думаешь, что в Феррари, как на пороховой бочке. От Алонсо точно пока закидонов ждать не стоит. Если уж он только и думает "а как там босс?", а Масса пока на лаврах почивает. Лидер чемпионата - не шухры-мухры :P

ну ты занудный :)

сразу стал искать фобство там где его нет ;)

шютка это , шютка :P :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не буквоедствовать. У нас тут не литературный кружок, а форум посвященный Формуле 1 и для юмора так принято выражаться...

я и не собирался, простите если что не так, просто термин "чит" - это все-же термин

читерство - это гибкие крылья, это немного топлива в баке Бар, это хэмильтон год назад в австралии, это шумми в монако 2006 (хотя там чит не прошел), это алонсо в венгрии того-же года (чит прошел замечательно).

а то, чем занимаются в РБ и в Макларене - это творчество, революционное мышление, прорыв и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замените слово "читерская" на слово "гениальная". Ближе к истине...

В болидах Ф1 одни гениальности (и постояные составляющие и садящиеся B) ). Захлебнуться можно в эпитетах. Можно я буду писать, как мне нравится? Я ж тебя не приглашаю следовать моему примеру.

PS А прикольно было бы читать на форуме: "Надо срочно копировать гениальную подвеску Быков, а то наш гениальный воздухоканал уже копируют все талантливые команды, только суперталантливый Ньюи никак не может. Наверняка и Ферры что-то гениальное уже задумали." Гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не собирался, простите если что не так, просто термин "чит" - это все-же термин

читерство - это гибкие крылья, это немного топлива в баке Бар, это хэмильтон год назад в австралии, это шумми в монако 2006 (хотя там чит не прошел), это алонсо в венгрии того-же года (чит прошел замечательно).

а то, чем занимаются в РБ и в Макларене - это творчество, революционное мышление, прорыв и т.д. и т.п.

Это и так все знают. Просто все "творчество, революционное мышление, прорыв" на форуме принято называть читерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты занудный :)

сразу стал искать фобство там где его нет ;)

шютка это , шютка :P :)

Да перестань. Стал бы я так тебе отвечать, если бы решил, что ты фобствуешь :D

Как раз таки решил поговорить с хорошим человеком. А ты сразу - зануда, зануда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не собирался, простите если что не так, просто термин "чит" - это все-же термин

читерство - это гибкие крылья, это немного топлива в баке Бар, это хэмильтон год назад в австралии, это шумми в монако 2006 (хотя там чит не прошел), это алонсо в венгрии того-же года (чит прошел замечательно).

а то, чем занимаются в РБ и в Макларене - это творчество, революционное мышление, прорыв и т.д. и т.п.

Гы. А что тебе мешает выделенное назвать так же, как и подчеркнутое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. А что тебе мешает выделенное назвать так же, как и подчеркнутое?

тот факт, что правилам выделенное не соответствует.

суть творчества - уметь создавать что либо в рамках общепризнаных законов - художник рисует такой-же рукой, что есть у любого другого, инженер творит мозгами, которых не лишены его конкуренты - значит они в рамках общих законов, в одинаковых условиях.

часть творчества в "читерстве" есть, но одно другого однозначно не предполагает.

ну да фиг с Вами, я уже понял, что Вам нравится просто слова неправильно употреблять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот факт, что правилам выделенное не соответствует.

суть творчества - уметь создавать что либо в рамках общепризнаных законов - художник рисует такой-же рукой, что есть у любого другого, инженер творит мозгами, которых не лишены его конкуренты - значит они в рамках общих законов, в одинаковых условиях.

часть творчества в "читерстве" есть, но одно другого однозначно не предполагает.

ну да фиг с Вами, я уже понял, что Вам нравится просто слова неправильно употреблять ;)

Убил.

Суть творчества - это выходить за рамки принятых законов и канонов. Всё, что создаётся в рамках правил, традиций, законов - чаще всего ремесленичество. Хотя, вывод ты уже сделал, а значит переубеждать тебя в чём-либо бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обнадеживает немного, хотя статья написана явным Алонсофилом ;)
Порадовало:

Алонсофилы себе не изменяют. :D

Нда, господа... СкорЫ же вы ярлыки привешивать! По поводу авторства указанной статьи можно спросить у уважаемого Massa-fan Может он что интересное по этому поводу расскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсовскому движку это уже не грозит. А вот двигатель Массы в Китай вряд ли поставят. Oden предполагает, что поставят бахрейнский. Но по мне, так на квалу поставят бахрейнский, а на гонку - по результату квалы (если действительно эти 8 движков можно менять скока хочешь)

народ, ну ёптель, не знаю как другие - а я на эту тему пояснения за последний месяц раза три точно давал.

1. До начала квалификации можно менять двигатели как угодно.

2. С момента первого появления на трассе в квалификации и до появления зеленого сигнала светофора на старте гонки машина находится в условиях закрытого парка и смена двигателя запрещена.

3. Если необходимо сменить двигатель после квалификации по соображениям безопасности - замененный двигатель запрещено использовать где-либо, кроме свободных заездов. Исключение - квалификация и гонка последнего уикенда сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, ну ёптель, не знаю как другие - а я на эту тему пояснения за последний месяц раза три точно давал.

1. До начала квалификации можно менять двигатели как угодно.

2. С момента первого появления на трассе в квалификации и до появления зеленого сигнала светофора на старте гонки машина находится в условиях закрытого парка и смена двигателя запрещена.

3. Если необходимо сменить двигатель после квалификации по соображениям безопасности - замененный двигатель запрещено использовать где-либо, кроме свободных заездов. Исключение - квалификация и гонка последнего уикенда сезона.

Ошибся. Был не прав. Исправлюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не буквоедствовать. У нас тут не литературный кружок, а форум посвященный Формуле 1 и для юмора так принято выражаться...

Ааа... оказывается для юмора... А я-то подумал, что это упреки. Учту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа... оказывается для юмора... А я-то подумал, что это упреки. Учту. :)

Вот именно! Мне самому приятно, когда решения Феррари признают читерством и чем по больше об этом кричат, тем эффективней само решение! Надеюсь, что в Испании у нас будет мегачитерский девайс. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В болидах Ф1 одни гениальности (и постояные составляющие и садящиеся B) ). Захлебнуться можно в эпитетах. Можно я буду писать, как мне нравится? Я ж тебя не приглашаю следовать моему примеру.

PS А прикольно было бы читать на форуме: "Надо срочно копировать гениальную подвеску Быков, а то наш гениальный воздухоканал уже копируют все талантливые команды, только суперталантливый Ньюи никак не может. Наверняка и Ферры что-то гениальное уже задумали." Гы.

Естественно задумали. Перенос своих читерских незаконных зеркал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, ну ёптель, не знаю как другие - а я на эту тему пояснения за последний месяц раза три точно давал.

1. До начала квалификации можно менять двигатели как угодно.

2. С момента первого появления на трассе в квалификации и до появления зеленого сигнала светофора на старте гонки машина находится в условиях закрытого парка и смена двигателя запрещена.

3. Если необходимо сменить двигатель после квалификации по соображениям безопасности - замененный двигатель запрещено использовать где-либо, кроме свободных заездов. Исключение - квалификация и гонка последнего уикенда сезона.

это точно эти правила действуют?

посмотрел таблицу в Мельбурне перед гонкой моторы меняли,и они использовали их на ГП Малайзии полный уйкенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использовали их на ГП Малайзии полный уйкенд

ммм?? как так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно эти правила действуют?

посмотрел таблицу в Мельбурне перед гонкой моторы меняли,и они использовали их на ГП Малайзии полный уйкенд

покажите документ, согласно которому была смена моторов между квалификацией и гонкой. все замены в условиях закрытого парка описываются в отдельном документе технического делегата ФИА - у феррари там были замены всяких мелочей типа уплотнительных лент и тому подобного. да и в других командах моторов никто не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм?? как так

http://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/03/76.shtml

кто незнает немецкий,последняя колонка обозначает ,когда двигатель начал пробег(т.е.двигатель начал с гонки в Австралии *Rennen*гонка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/03/76.shtml

кто незнает немецкий,последняя колонка обозначает ,когда двигатель начал пробег(т.е.двигатель начал с гонки в Австралии *Rennen*гонка)

Офигеть. Петров все три Гран-При на одном двигле проездил. Судя по тому, что стоит либо "свободные заезды", либо "гонка" напрашивается два вывода: либо у немцев гонка начинается с квалификации, либо все команды меняют после квалификации двигатели. Второе как то сомнительно. Я бы сказал нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...