Dronner Опубликовано 06.04.2010 13:48 Какие основания считать, что Хэм быстрее Алонсо и на каком гран-при он был в абсолюте быстрее? В Бахрейне точно нет. В автсралии в квалификации Алонсо уступил только двум РБР, в гонке в первой половине был быстрейшим, во второй части было не сравнить, так как Хэм был на свежем комплекте покрышек, а Алонсо на старом. В Малайзии Алонсо сложно говорить по поводу проваленной командой квалификации и проблем на машине Алонсо. Хотя и там он показал очень приличное время. А если уповать на неподходящие настройки и стратегию, то я могу так же списывать все неудачи Феррари...В том как прорывался и какими темпами Льюис и сравнение с Фернандо, который был то же хорош, но хуже Льиса.А их можно уже третий год списывать на "на неподходящие настройки и стратегию", особенно стратегию, потому что она никакая, её просто нет уже третий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 06.04.2010 13:49 Вы наверное гонки не смотрите, как и квалификации. В Скорости Ф10 уступает только РБ6 и то, в квалификационном режиме. В гоночном думаю может вполне быть на уровне...Ох Валера. Гоночного темпа Быков еще не видели. смысла нету ехать первым и давить тапку. и если сложится подобная ситуация , то ИМХО многие будут неприятно удивлены.а что касается Ферров и Маков , то совокупная чистая скорость у них почти равна , и переменчива в сторону той или иной команды в зависимости от трассы. НО . Маки проигрывают в поворотах и отыгрывают на прямых . И тут достаточно смело можно говорить что Маки БЫСТРЕЕ . в одном темпе обе команды догоняют кого-то , но Маки обгоняют и уезжают дальше , аФерры тошнят по многу кругов. Надеюсь ты будешь говорить что это пилоты не умеют этого делать , а болид вполне позволяет ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.04.2010 13:50 Да никто не говорит, что Степан не виноват. Я думаю Лука уже жоСЦко спросил его: Что за Хэ вы устроили в квале. Но вот ттолько не надо все вешать на Стефано как будто в Феррари работает только он один.Да ни кто все и не вешает.Тут вот просто Де-Жа-Вю образовалось, даже Мишаня поминал .вскользь, перд ГранПри. Вот что народ насторожило.Типа, не впервый раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2010 13:54 А он и гонял ,и успевал, нехило ,руководить своими финансовыми делами, при том, при всем ,что тогда было ой как круче чем сейчас. Там такая "коза ностра" сидела .в политику играла, что мама не горюй. И ничего .справился! ;) А победа еще какой показатель. И как ты хотел выиграть не на самовозе, если кто то из лидеров не накосячил.СТР в Монце был далеко не ведром, для начала. Во вторых, Макларен и Феррари просто ошиблись очень серьезно. Джордан тоже в Бразилии 2003 года победил, но разве Эдди может считаться успешным руководителем? И еще раз, одна победа не показатель и никогда им не будет. По поводу управления делами, то опять же он не был руководителем всей Феррари тем более он руководил своими финансовыми делами. а не командой в целом. И не думай, что сейчас турринская мафия стала добрее и милее ("Коза Ностра" это только в США). Да и сейчас Лука Ди не упускает возможности поиграть в политику и все еще впереди. Но это не главное. Важно то, что в таком формате Бергер не руководил крупными командами, это не СТР и время сейчас другое. По этому я не понимаю вашей уверенности, что Бергер справится. Я пока убедительных фактов все же не увидел... Вон, пример, далеко брать не надо: Ал взял в превой гонке первое место, а Феррари дубль - так это заслуга команды? пилотов и руководства. При том, что у Ферров, как ты говоришь ,почти самовоз, если и уступает РБР ,то только в квале.А тут СТР!Квалификация сейчас просто таки критически важна, это думаю подробно объяснять не стоит. Но главное, что когда Феррари взяла дубль, никто из вас не сказал ничего хорошего в адрес Доменикали. хвалили всех, кроме него, но как команда сделает ошибки - так все на него валите. Как-то однобоко все оцениваете. Он глава, он и овечает ЗА ВСЕ. Он может спрашивать с кого угодно, это он этих людей поставил на их места. Феррари Доменикале! - кто должен отвечать.Как выирыш ,так офигеть. Как лузлы на весь большой цирк, так(по вашему мнению) - виновние будут наказаны, но это не Степан.Руководитель отвечает за все, ноего действия оцениваются только в конце сезона, когда станет ясно, каких результатов добилась команда. Только так,а не иначе. Он поставил людей на посты, он формирует команду, он налаживает дисциплину, он определяет политику команды и ее принципы, но все это можно оценить только после окончания сезона когда будут известны победили. А пока это лишь путь к успеху не более того. И почему я должен вешать на Доменикали ошибки Дайера, Смедли и Стеллы? Или за них все Степан должен делать? И, если бы я хотел поговорить о других, например о Мартине, то я пошел бы в тему Маков. Ща говорим за СД. И. заметь ,я, нифига не фоблю!Дело в том, что при Мартине Макларен делает такие же глупости, но ты даже ниразу не высказался в теме Макларена о действиях руководителя команды. И где я говорю, что ты фобишь? Ну вот, это я и пытался сказать первыми двумя постами сдесь и сегодня. Кто бы не был у руля , вы защищали бы своих, и никакой бы альтернативный Степан у вас бы не проканал. Вот о чем я.Не надо из этого делать сенсацию, это делают все, абсолютно все и мы ничем не отличаемся от других. Но никто тебе не мешает высказывать свое мнение и уж тем более никак не обзывает (хотя бы сейчас). И про Кимана. Я, с тобой общаясь ,пилотов не трогаю. А ты, сразу прицепил Кимана.Я же сказал ,говорим взагалi. Хочешт по пилотам, давай!Но тогда я умываю руки.Еще раз, я говорил о вашем отношении к руководящему составу команды из-за судьбы Кими в Феррари, но опять же где фразы моего неуважение к Райкконену? Я жду! А по пилотам, это ты спорь с болельщиками пилотов, мне Райкконен не интересен чтоб его обсуждать, тем более тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2010 14:00 Ох Валера. Гоночного темпа Быков еще не видели. смысла нету ехать первым и давить тапку. и если сложится подобная ситуация , то ИМХО многие будут неприятно удивлены.а что касается Ферров и Маков , то совокупная чистая скорость у них почти равна , и переменчива в сторону той или иной команды в зависимости от трассы. НО . Маки проигрывают в поворотах и отыгрывают на прямых . И тут достаточно смело можно говорить что Маки БЫСТРЕЕ . в одном темпе обе команды догоняют кого-то , но Маки обгоняют и уезжают дальше , аФерры тошнят по многу кругов. Надеюсь ты будешь говорить что это пилоты не умеют этого делать , а болид вполне позволяет ? :)Я не увидел, что Макларен быстрее. РБР тоже не шибко крут в обгонах, по пробывали бы они обогнать хоть раз Макларен? Я не понимаю, как возможность обгона сравнивается со скоростью на круге в целом? В Астарлии еще раз, Алонсо с конца прорывался и догнал Хэма и Массу, думаю он мог бы побороться за победу, уж бы прессинг на Феттеля учинил бы. В Бахрейне РБр был быстрее на СС, но Феррари брала свое на М. Да и в квалификации Алонсо прилично ошибся, а мог ведь побороться за поул. В Автралии в квалификации мы уступали РБР, это да, но как было в гонке - сложно судить. Малайзию даже и рассматривать не стоит, там все в сумбуре. Так что сравнивать что-то сложно, да и не стоит забывать проблемы с КПП у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.04.2010 14:04 Руководитель отвечает за все, ноего действия оцениваются только в конце сезона, когда станет ясно, каких результатов добилась команда. Только так,а не иначе. Он поставил людей на посты, он формирует команду, он налаживает дисциплину, он определяет политику команды и ее принципы, но все это можно оценить только после окончания сезона когда будут известны победили. А пока это лишь путь к успеху не более того. И почему я должен вешать на Доменикали ошибки Дайера, Смедли и Стеллы? Или за них все Степан должен делать?Хотелось бы увидеть что ты будешь щебетать в конце сезона, если Феррари сольют и чемпионат и КК, при том что они целый 2009 год строили машину для сезона 2010.Ну Степан там же не свадебным генералом числится, кто ещё если не он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.04.2010 14:09 Квалификация сейчас просто таки критически важна, это думаю подробно объяснять не стоит. Но главное, что когда Феррари взяла дубль, никто из вас не сказал ничего хорошего в адрес Доменикали. хвалили всех, кроме него, но как команда сделает ошибки - так все на него валите. Как-то однобоко все оцениваете.А как ты хотел. Может это и хорошо ,как для Феррари, взять Ала в этом году. Но для болельщиков. Кими - это ничего. Как тебе безразличен пилот. Так и Болелам пилота - безразличноа команда(в частности Феррари).И ты никогда не замысливался, почему кимофилы и макофилы относяться с уважением друг к другу. Потому что тогда было взаимное уважения Мак и Кими.Руководитель отвечает за все, ноего действия оцениваются только в конце сезона, когда станет ясно, каких результатов добилась команда. Только так,а не иначе. Он поставил людей на посты, он формирует команду, он налаживает дисциплину, он определяет политику команды и ее принципы, но все это можно оценить только после окончания сезона когда будут известны победили. А пока это лишь путь к успеху не более того. И почему я должен вешать на Доменикали ошибки Дайера, Смедли и Стеллы? Или за них все Степан должен делать?А я тебе говорю: Значит Степан сделал ошибку, не тех людей поставил. Чего ты валишь все .например на Стеллу(Даера и Смедли трогать не будем. У них в команде маза).Стелла не решает ,выезжать сейчас или потом, это решает глава команды и босс гоночных инженеров.Дело в том, что при Мартине Макларен делает такие же глупости, но ты даже ниразу не высказался в теме Макларена о действиях руководителя команды. И где я говорю, что ты фобишь?Потому что макофила сами уже давно все сказали по делу и жестко. И никто ни кого не выгораживал. У вас же: Не виноватая я!(с) :D Не надо из этого делать сенсацию, это делают все, абсолютно все и мы ничем не отличаемся от других. Но никто тебе не мешает высказывать свое мнение и уж тем более никак не обзывает (хотя бы сейчас).Кого я обозвал, покажи!Еще раз, я говорил о вашем отношении к руководящему составу команды из-за судьбы Кими в Феррари, но опять же где фразы моего неуважение к Райкконену? Я жду! А по пилотам, это ты спорь с болельщиками пилотов, мне Райкконен не интересен чтоб его обсуждать, тем более тут.А я сказал ,что ты проронил фразы неуважения? :blink: Где?Я сказал: Не надо приклеивать к этому разговору пилотов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2010 14:10 Хотелось бы увидеть что ты будешь щебетать в конце сезона, если Феррари сольют и чемпионат и КК, при том что они целый 2009 год строили машину для сезона 2010.Ну Степан там же не свадебным генералом числится, кто ещё если не он?Вот сначала дождись конце сезона и потом а потом все увидишь. Правда все забывают о 2005-2006 годах. И ничего, никто не пинал Тодта и Брона, хотя точно машину прекратили развивать с середины сезона и сконцентрировались на 2006, но это все равно не помогло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2010 14:23 А как ты хотел. Может это и хорошо ,как для Феррари, взять Ала в этом году. Но для болельщиков. Кими - это ничего. Как тебе безразличен пилот. Так и Болелам пилота - безразличноа команда(в частности Феррари).Так я и не спорю, что вам безразлична команда, этого от вас и никто не требует. Но судя по том, что вы критикуете Феррари сильнее, чем макофилы и больше радуетесь ее неудачам, чем наши "закляті друзі"? Что-то безразличия к Феррари я не вижу? И ты никогда не замысливался, почему кимофилы и макофилы относяться с уважением друг к другу. Потому что тогда было взаимное уважения Мак и Кими.Даже когда вы уходили из Макларена у вас все было мирно и тихо? А взаимное уважение Рон показал после Бразилии 2007 году. А я тебе говорю: Значит Степан сделал ошибку, не тех людей поставил. Чего ты валишь все .например на Стеллу(Даера и Смедли трогать не будем. У них в команде маза).Стелла не решает ,выезжать сейчас или потом, это решает глава команды и босс гоночных инженеров.Стелла может повлиять на мнение Дайера и мог бы пробить для Алонсо выезд из боксов. И еще раз, это не Доменикали должен делать работу Дайера и инженеров пилотов. Как сказал EAS, Доменикали вполне мог спросить по поводу выезда, но его скорее всего заверили, что это сейчас делать не стоит. Потому что макофила сами уже давно все сказали по делу и жестко. И никто ни кого не выгораживал. У вас же: Не виноватая я!(с) :DЯ что-то не видел чтоб Уитмарша там линчевали и пихали на него всех собак, да и особой жесткости там не наблюдалось. Кого я обозвал, покажи!Да не ты, а тебя никто не обзывает. :D А я сказал ,что ты проронил фразы неуважения? :blink: Где?Я сказал: Не надо приклеивать к этому разговору пилотов. ;)Еще раз, я пилотов не приплетал, а говорил о вашем отношении из--за пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2010 16:24 Стелла не решает ,выезжать сейчас или потом, это решает глава команды и босс гоночных инженеров.Везёт тебе, ты знаешь распределение обязанностей в Скудерии ;) Я вот не знаю, хотя и интересовался этим вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 06.04.2010 17:07 Уитмарш тебе так и сказал? :D Чисто для справки. Макам повезло в Австралии - сходом Феттеля и разворотом Алонсо.Если вспомнить, что Алонсо развернул Баттон, не такое уж это везение :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 06.04.2010 17:25 Феррари нужны настоящие руководители - Фрай, Браун, которые не боятся перейти грань правил и выиграть.Росса бы назад лично я принял бы с удовольствием. Да ведь не пойдет!А от Фрая упаси Боже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 06.04.2010 17:48 Вот сначала дождись конце сезона и потом а потом все увидишь. Правда все забывают о 2005-2006 годах. И ничего, никто не пинал Тодта и Брона, хотя точно машину прекратили развивать с середины сезона и сконцентрировались на 2006, но это все равно не помогло...Зато в 2006 какая борьба была!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 06.04.2010 17:53 Феррари нужны настоящие руководители - Фрай, Браун, которые не боятся перейти грань правил и выиграть.Рос,Браун,Шумахер! Это уже история!А Рос и Шуми не очень хорошее настоящее. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2010 17:57 Рос,Браун,Шумахер! Это уже история!А Рос и Шуми не очень хорошее настоящее. :(В одну и ту же реку два раза не входят. Я уж лучше посмотрю, как Доменикали приводит Феррари к Чемпионству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2010 18:04 В одну и ту же реку два раза не входят. Я уж лучше посмотрю, как Доменикали приводит Феррари к Чемпионству.Надеюсь, приведет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2010 18:11 Причём в этом году. Есть все предпосылки.Кстати, из четырёх топ-команд на трёх этапах побеждали уже три. Следующий Мерседес. Но верится в это с трудом. Если они свою очередь пропускают, следующая - наша. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2010 18:29 Причём в этом году. Есть все предпосылки.Кстати, из четырёх топ-команд на трёх этапах побеждали уже три. Следующий Мерседес. Но верится в это с трудом. Если они свою очередь пропускают, следующая - наша. :spiteful:Попов в конце малайзийской гонки что-то ляпнул про цикличность и то что следующая побеждает Феррари. Но уже есть предпосылки: цикличность и пропуск победы Мерсами :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2010 18:50 Попов в конце малайзийской гонки что-то ляпнул про цикличность и то что следующая побеждает Феррари. Но уже есть предпосылки: цикличность и пропуск победы Мерсами :lol:Не знаю. Я в конце гонки уже Попова не слушал ;) Это так - шутка юмора. Но, если в Китае не будет дождя :huh: , шансы на победу высокие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.04.2010 19:11 Не знаю. Я в конце гонки уже Попова не слушал ;) Это так - шутка юмора. Но, если в Китае не будет дождя :huh: , шансы на победу высокие.Точно так-же думают и Хорнер и Уитмарш. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2010 19:13 Точно так-же думают и Хорнер и Уитмарш. :)Визит вежливости? :D Хорнер и Уитмарш думают, чтобы ещё такого друг другу наговорить, ну и конечно клепают заготовки под будущие протесты против друг друга. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.04.2010 19:15 Визит вежливости? :D Хорнер и Уитмарш думают, чтобы ещё такого друг другу наговорить, ну и конечно клепают заготовки под будущие протесты против друг друга. ;)Угу. ;) И на первую часть и на вторую. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 06.04.2010 19:15 Ну, да конечно. Стёртого по самую зад, чёте когда машину Дженса еле пройти и то одному, это на уровне РБР, спастись от Льюиса ценой Марка, это на уровне РБР, не догнать даже Рено и Мерс, это на уровне РБР. До уровня Мака хотя бы дотянули, а то РБР. Халявы больше не будет, не мечтайте.Расслабься и не порть воздух. :D :D :DГоночный темп Феррари был виден, когда Филипе и Фернандо после пит-стопа (на ушатанной КПП!) ставили БК. Проблема в главном гоночном инженере. Вот он и получит (не сомневаюсь!) пистонов от Стефана перед Китаем.PS: Самому было обидно за результаты после Австралии и (особенно) после Малайзии. Но темп Ферров на чистом треке в гонке очень даже впечатляет. Осталось решить проблему с квалой или (что важнее) с обгонами в гонке (нужна копия решения от Маков)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 06.04.2010 19:18 Попов в конце малайзийской гонки что-то ляпнул про цикличность и то что следующая побеждает Феррари. Но уже есть предпосылки: цикличность и пропуск победы Мерсами :lol:Надеюсь в Феррари не считают что исходя из цикличности они стопудово выиграют , а усиленно работают над охлаждением . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2010 19:19 Угу. ;) И на первую часть и на вторую. :DА если серьёзно, то эта гонка вооружений Феррари не очень то и выгодна. Что-то основные соперники удила закусили в попытках создать мегасупасамовоз. Не к добру это. Того и гляди действительно чего-нибудь напридумывают ещё более читерское, чем было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах