Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Lonesome

Спасибо за информацию по движкам. Отлично всё расписал.

Просто для маневра - использование первого бахрейнского движка на практиках до победного конца, пока тот не выйдет из строя.

Ну я тоже думаю, что первый бахрейновский двигатель будут использовать до посинячки. Может его хватит не на 6 практик, на 7 а то и 8, правда придется очень бережно его использовать. Можно еще расписать и по Массе. У того ситуация по проще.

1 двигатель - 1 квалификация, 6 практик. Суммарный пробег - 2030 км.

2 двигатель - 3 гонки, 2 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1830 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1820 км.

4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1820 км.

5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практики. Суммарный пробег - 1620 км.

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 1 практики. Суммарный пробег - 1620 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

Это я привел вариант, когда ни одни из двигателей не использует полный ресурс трех гран-при. Правда бахрейновский двигатель можно попробовать все же использовать в 7 практиках (суммарный пробег - 2350 км), тогда еще один из двигателей (допустим седьмой) получает меньшую нагрузку в виде 1620 км. Так что у Массы вполне терпимо тогда как у Алонсо более сложная ситуация. Если его бахрейновский дотянуть до 7 практик, то получится такое:

1 двигатель - 1 квалификация, 6 практик. Суммарный пробег - 2350 км.

2 двигатель - 3 гонки, 2 квалификации, 1 практика. Суммарный пробег - 1830 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км.

4 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 1830 км.

5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1940 км.

Можно немного ославить хватку на том же четвертом двигателе, вместо 2150 км получить 1830. Но 7 практик это все же недостаточно, по этому нужно тянуть до 8 как минимум, при очень щадящем режиме использования. Тогда еще одни двигатель можно освободить от лишних 320 км (в среднем) и уменьшить суммарный пробег допустим до 1620 км. Если так еще и на двигателе Массы попробовать - то тогда тому фактически не страшен инцидент замены первого двигателя перед гонкой и ограничения в его использовании. Там фактически останется только один двигатель с суммарным пробегом в 1940 км. Но это нужно очень хорошо постараться, так как суммарный пробег нашего первого бахрейновского двигателя будет 2670. А это уже очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо утрировать, тем более Верджину с его финансами и такой базой на много рассчитывать вообще не стоит. Тут все такие умные, но когда я задавал вопрос кем заменить Доменикали все как правило банально съезжали из темы или предлагали что-то нереальное. Надо все же разделать то, что должен делать Доменикали и что должен делать Дайер и Стелла со Степни. Или по твоему менеджер Доменикали должен делать работу вместо инженеров Феррари? А они тогда зачем? Если он будет вмешиваться в их работу, то тогда зачем они вообще? Может всех выгнать куда подальше и самому все рулить и разрабатывать стратегию?

Или по-твоему, болельщики должны делать работу вместо Доменикали?? А он сам тогда зачем?? Вроде как для того и поставили, чтобы вмешивался в их работу.. Да, он САМ должен рулить.. а не дядя Вася..

Про Вирджин - финансы там не при чём.. Речь шла конкретно о том, кто же виноват.. руководство, или подчинённые..

Не пиши глупостей. В каждой ошибке было своя ситуация.

И какая же?? :huh:

Единственное, что я помню, каждый раз, так это слова - "Мы должны впредь быть менее самоуверенными"..

То есть ошибка - самоуверенность.. Но и это исправить не по силам, хотя и поняли уже аж три раза, что нужно для решения проблемы..

Доменикали тут не должен распинаться как он виноват, он должен сам искать виновных и они четко есть: Дайер, Стелла и Смедли. Вот этой троице он и должен вставлять пистон в первую очередь.

А год назад он тогда чем занимался??

Дай-ка угадаю.. Наверное, он говорил следующее.. "все нормально пацаны, ничего не произошло, продолжайте в том же духе?"

А распинаться он должен только перед одним человеком - это Лукой Ди Монтедземоло. А мнение остальных его вообще не должно волновать, особенно журналистов, которые задают дурацкие вопросы.

Ты можешь сто раз повторять, что это дурацкий вопрос, но, я надеюсь, что хоть он заставит Степана задуматься, что делать всё-так что-то надо..

Ну на худой конец собрать всех, и сказать, "Ребят, блин, ну мож хватит прикалывать болельщиков по всему свету?? Мож давайте будем на квалификации выезжать всё-таки, даже если дождь идёт.."

Думаю, даже этих слов может оказаться достаточным, чтобы понять - если идёт дождь, всё равно надо выезжать из боксов на квалу.. И это должно стать ни чем-то из ряда вон выходящим, а нормой!!

Тогда они рисковали и понять логику решения вполне можно было. Зато потом, в той же дождевой Бразилии 2009 сработали образцово, но все об этом как-то помалкивают, неудобно получается...

А что там в Бразилии?? :huh: Там рискнули снова и угадали что ли?? Не помню, чтобы больше хеви-рейн посуху ставили.. :mellow:

Такую "логику решения" всегда можно понять.. Ведь кто не рискует, тот не пьёт.. Потому я и написал, что надо делать в Китае.. выкинуть радар (всё равно не работает ;) ), сразу обуть дождевую, и, рисковать так рисковать.. :lol:

А мы потом всё равно поймём их логику.. Стеф скажет - мы надеялись на дождь сразу после старта, но он, увы, нее пошёл..

И ты снова его будешь защищать, и говорить, что Стефано хороший, Стефано не при чём, а там ещё есть Дайер и Стелла.. И вообще, Стефано не обязан тут отчитываться перед нами.. :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы как раз скорее на КК поставил. Личку Фернандо ощутимо портит ситуация с моторами.

У Быков тоже с движками могут быть проблемы. Вот у Уэббера уже тоже -1 движок (на практике было дело) как и у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о движках, я так понял, что в Китае нам не миновать четвёртый двиг?

В Китае можно бахрейнский поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мои посты по частям читаешь, что ли? Я же написал. Почти каждая дождевая квала - уникальна. О какой одной и той же ошибке ты говоришь? Давай сюда ещё косяк с хэви рэйном запихаем для количества и качества. А чего мелочиться, всем косякам косяк. Одна беда, повторить его будет сложно, фактически нереально, как и каждую дождевую квалу.

Э-ээ, как всё запущено.. :D

Я хоть по-частям твои посты читаю, ты мои вообще видимо не читал..

Чего там уникального-то по-твоему?? То, что у Ферров привычка, сидеть до конца, и ждать?? Один раз шины экономили, второй раз,наверное, бензин.. В субботу не знаю что ещё.. воды мож испугались.. В этом и вся уникальность заключалась??

Хеви-рейн не-ее.. это отдельный случай.. Его и впрямь сложно повторить.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Мака только Хэму может помешать. Баттон же - один из самых бережливых гонщиков. Он больше всех проехал на одном комплекте как в Австралии, так и Малайзии.

Льюис проехал в Малайзии ненамного меньше чем Алонсо на харде. Надо было бы - проехал и ещё. Просто смысла не было, т.к. было уже ясно что дождя не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Быков тоже с движками могут быть проблемы. Вот у Уэббера уже тоже -1 движок (на практике было дело) как и у Алонсо.

Это гуд. Мы не едины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая же?? :huh:

Единственное, что я помню, каждый раз, так это слова - "Мы должны впредь быть менее самоуверенными"..

То есть ошибка - самоуверенность.. Но и это исправить не по силам, хотя и поняли уже аж три раза, что нужно для решения проблемы..

На этот раз Доменикали так не говорил. И три раза - это не много. Тем более тогда это было в начале 2009 года, когда в команде еще творился бардак. После этого уже не повторялось.

А год назад он тогда чем занимался??

Дай-ка угадаю.. Наверное, он говорил следующее.. "все нормально пацаны, ничего не произошло, продолжайте в том же духе?"

Шути дальше, но это уже не смешно...

Ты можешь сто раз повторять, что это дурацкий вопрос, но, я надеюсь, что хоть он заставит Степана задуматься, что делать всё-так что-то надо..

Ну на худой конец собрать всех, и сказать, "Ребят, блин, ну мож хватит прикалывать болельщиков по всему свету?? Мож давайте будем на квалификации выезжать всё-таки, даже если дождь идёт.."

А ты думаешь он такого не делал в том же 2009 году? Ты что, его за идиота принимаешь? Но то, что он сказал, не означает немедленного исправления всего. Команде нужно сработаться, от простых слов ничего не случиться. А что будет, если надо будет поступать наоборот? Да и еще раз, не его дело указывать Дайеру как планировать гонку. Это как раз Дайер, Стелла и Смедли должны сидеть и думать, что делать, чтоб больше такого не повторялось, а шеф должен просто вставлять пистон, так как стратеги Феррари не хуже Доменикали понимают, что нужно делать в такой ситуации.

Думаю, даже этих слов может оказаться достаточным, чтобы понять - если идёт дождь, всё равно надо выезжать из боксов на квалу.. И это должно стать ни чем-то из ряда вон выходящим, а нормой!!

Да это всегда будет. Серб уже писал, почему могли не выезжать, как всегда идет погоня за лучшими условиями, вот и перестарались. И не надо путать 2009 год и 2008. Тогда была неразбериха прежде всего в кадрах. тогда еще отходили от шока, что у Ф60 была ведро и старались что-то придумать, тогда еще Балдисьери, который метил на месте Доменикали стратегией баловался и как раз его увольнение пошло на пользу.

А что там в Бразилии?? :huh: Там рискнули снова и угадали что ли?? Не помню, чтобы больше хеви-рейн посуху ставили.. :mellow:

Такую "логику решения" всегда можно понять.. Ведь кто не рискует, тот не пьёт.. Потому я и написал, что надо делать в Китае.. выкинуть радар (всё равно не работает ;) ), сразу обуть дождевую, и, рисковать так рисковать.. :lol:

В Бразилии поступили так, как нужно было в Китае. Поступили проще и без хитростей. Фактически похожая ситуация, а вот хваленый Брон затупил с Баттоном, как и Макларен в полном составе, как и РБР с Феттелем. И Макларен опять же затупил так же, хотя, по твоей логике все просто, но почему-то всегда одна или две топ-команды окажутся в дураках в такой ситуации.

А мы потом всё равно поймём их логику.. Стеф скажет - мы надеялись на дождь сразу после старта, но он, увы, нее пошёл..

И ты снова его будешь защищать, и говорить, что Стефано хороший, Стефано не при чём, а там ещё есть Дайер и Стелла.. И вообще, Стефано не обязан тут отчитываться перед нами.. :stinker:

Еще раз, это не обязанности Доменикали планировать стратегию команды, он не инженер, его задача ставить правильные кадры в правильных местах. Если он будет вмешиваться в дела Дайера, то какого тот делает на том посту? А что делают Стелла со Смедли или за них Доменикали тоже должен думать, своих мозгов не хватает? И кстати, в Автсралии стратеги сработали образцово, но ты почему-то это не замечаешь. И это те же самые люди, что и ошиблись в Малайзии. Как такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот раз Доменикали так не говорил.

Ну не слово в слово, конечно.. да и не удобно, наверное, было бы повторяться..

И три раза - это не много.

Да, подумаешь, три раза.. надо бы так в каждой гонке делать.. Ну или через раз, хотя бы.. :lol:

Тем более тогда это было в начале 2009 года, когда в команде еще творился бардак. После этого уже не повторялось.

Повторилось.. :lol:

Шути дальше, но это уже не смешно...

Ты это Доменикали скажи.. ;)

А ты думаешь он такого не делал в том же 2009 году? Ты что, его за идиота принимаешь? Но то, что он сказал, не означает немедленного исправления всего. Команде нужно сработаться, от простых слов ничего не случиться. А что будет, если надо будет поступать наоборот? Да и еще раз, не его дело указывать Дайеру как планировать гонку. Это как раз Дайер, Стелла и Смедли должны сидеть и думать, что делать, чтоб больше такого не повторялось, а шеф должен просто вставлять пистон, так как стратеги Феррари не хуже Доменикали понимают, что нужно делать в такой ситуации.

Скажи, пожалуйста.. а какое оно это "его дело" ?? :smile3:

Да это всегда будет. Серб уже писал, почему могли не выезжать, как всегда идет погоня за лучшими условиями, вот и перестарались. И не надо путать 2009 год и 2008. Тогда была неразбериха прежде всего в кадрах. тогда еще отходили от шока, что у Ф60 была ведро и старались что-то придумать, тогда еще Балдисьери, который метил на месте Доменикали стратегией баловался и как раз его увольнение пошло на пользу.

Сейчас видать от радости после Бахрейна в себя не придут..

Ты читаешь, что я пишу? Еще раз, это не обязанности Доменикали планировать стратегию команды, он не инженер, его задача ставить правильные кадры в правильных местах.

Да у Доменикали там нет обязанностей.. правильно.. Его туда посадили в носу ковыряться..

Если он будет вмешиваться в дела Дайера, то какого тот делает на том посту?

По такой логике, и Лука ди теперь не может вмешаться в дела Доменикали, так как получится - какого тот делает на том посту..

А что делают Стелла со Смедли или за них Доменикали тоже должен думать. своих мозгов не хватает? И кстати, в Автсралии стратеги сработали образцово, но ты почему-то это не замечаешь. И это те же самые люди, что и ошиблись в Малайзии. Как такое может быть?

Почему не замечаю?? Я писал, что молодцы!! Именно так и написал сразу после гонки..

Но это ведь не повод забивать на следующую квалу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, подумаешь, три раза.. надо бы так в каждой гонке делать.. Ну или через раз, хотя бы.. :lol:

Три раза на два года это не так уж и много.

Ты это Доменикали скажи.. ;)

Что сказать?

Скажи, пожалуйста.. а какое оно это "его дело" ?? :smile3:

Расставлять кадры, держать дисциплину, вести политику команды, организовывать ее работу. Но непосредственно не вмешиваться в дела своих подопечных. Спрашивать за результат это да, вставлять пистон - тоже да, но не указывать что делать Дайеру когда он сам должен с этим разбираться.

Сейчас видать от радости после Бахрейна в себя не придут..

Я что-то этого не замечал.

Да у Доменикали там нет обязанностей.. правильно.. Его туда посадили в носу ковыряться..

У него совсем другие обязанности.

По такой логике, и Лука ди теперь не может вмешаться в дела Доменикали, так как получится - какого тот делает на том посту..

Лука Ди должэен спрашивать результат и он это сделает в конце. А вообще Лука не должен лезть в дела СФМ, он поставил задачу и пускай хоть землю роют, но выполняют ее.

Почему не замечаю?? Я писал, что молодцы!! Именно так и написал сразу после гонки..

Но это ведь не повод забивать на следующую квалу.. ;)

Ну ты это скажи Дайеру со Стеллой и Смедли. Чего они ждали?

Если ты так недоволен Доменикали - то попробуй предложи замену, я посмотрю на твои кандидатуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три раза на два года это не так уж и много.

Да, если бы не однотипность ошибок..

Что сказать?

Чтобы он народ перестал смешить.. ;)

Расставлять кадры, держать дисциплину, вести политику команды, организовывать ее работу. Но непосредственно не вмешиваться в дела своих подопечных. Спрашивать за результат это да, вставлять пистон - тоже да, но не указывать что делать Дайеру когда он сам должен с этим разбираться.

Гут.. А если не разбирается?? Блин, ну кто-то же косячит..

Как Туррини заметил, это не Шуми, не Бальдо, и не Кими.. :stinker:

Я что-то этого не замечал.

Ну если для тебя то, что происходит в квалах стало нормой, то и не заметишь.. ;)

У него совсем другие обязанности.

У него странные обязанности..

С твоих слов, он не может ни Дайеру указать, ни Стелле, никому..

Но каждый раз при этом говорит - Мы сделаем выводы!! А как он их сделает, если за тактику он типа не отвечает (с твоих слов). Типа он к тактике отношения н-е и-м-е-е-т!!

Лука Ди должэен спрашивать результат и он это сделает в конце. А вообще Лука не должен лезть в дела СФМ, он поставил задачу и пускай хоть землю роют, но выполняют ее.

Надеюсь.. :huh:

Ну ты это скажи Дайеру со Стеллой и Смедли. Чего они ждали?

Чего я им должен сказать??

Я бы, наоборот, спросил их об этом при возможности.. ;)

Если ты так недоволен Доменикали - то попробуй предложи замену, я посмотрю на твои кандидатуры...

С каких пор ты рассматриваешь кандидатуры на должности руководителя Скудерии ?? :blink:

Я не "так не доволен Доменикали" "" Я не доволен конкретным случаем.. Лишь только по той причине, что это уже трижды было.. За это детей в угол ставят!!

И уж вовсе не утверждаю, что если замена и нужна, то именно на его место.. Пусть сами решают..

Будь, конечно, у меня возможность, предложить кандидатуру, я бы может и занялся поиском специалистов.. но, боюсь, ты как посредник в этом деле между Лукой ди и моим кандидатом не потянешь.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ночь ничего не поменялось....

Вы все о движках :)

Не надоело? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо все же разделать то, что должен делать Доменикали и что должен делать Дайер и Стелла со Степни.

О_о он еще не всё сделал? Вы его снова наняли помогать Алонсо СМСиться и врагов на 100 лямов опускать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_о он еще не всё сделал? Вы его снова наняли помогать Алонсо СМСиться и врагов на 100 лямов опускать?!

:D Lonesome имел в виду Смедли конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужны настоящие руководители - Фрай, Браун, которые не боятся перейти грань правил и выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_о он еще не всё сделал? Вы его снова наняли помогать Алонсо СМСиться и врагов на 100 лямов опускать?!

А то! РБР очень быстр, надо как-то их догонять, вот и нанимаем старого агента, чтоб помог родной команде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если бы не однотипность ошибок..

Такие ошибки будут всегда, я тебе привел Макларен, но почему-то с них ты не смеешься...

Чтобы он народ перестал смешить.. ;)

А он и не смешит..

Гут.. А если не разбирается?? Блин, ну кто-то же косячит..

Как Туррини заметил, это не Шуми, не Бальдо, и не Кими.. :stinker:

Туррини тут совсем не причем. А ошибки допустили Дайер, Стелла и Смедли.

Ну если для тебя то, что происходит в квалах стало нормой, то и не заметишь.. ;)

Где стало нормой?! Начиная с Монако 2009 года это первый такой случай. Может не надо так все нагнетать?

У него странные обязанности..

С твоих слов, он не может ни Дайеру указать, ни Стелле, никому..

Но каждый раз при этом говорит - Мы сделаем выводы!! А как он их сделает, если за тактику он типа не отвечает (с твоих слов). Типа он к тактике отношения н-е и-м-е-е-т!!

Он может указывать, но зачем? Он должен требовать результат, но не указывать подопечному, как это нужно делать, подопечный сам должен это знать. Если руководитель вмешивается в работу подопечных то тогда он плохой руководитель.

С каких пор ты рассматриваешь кандидатуры на должности руководителя Скудерии ?? :blink:

Я не "так не доволен Доменикали" "" Я не доволен конкретным случаем.. Лишь только по той причине, что это уже трижды было.. За это детей в угол ставят!!

И уж вовсе не утверждаю, что если замена и нужна, то именно на его место.. Пусть сами решают..

Будь, конечно, у меня возможность, предложить кандидатуру, я бы может и занялся поиском специалистов.. но, боюсь, ты как посредник в этом деле между Лукой ди и моим кандидатом не потянешь.. ;)

Ну так предложи. Ты же тут давал намеки на несостоятельность Доменикали, предложи взамен. Что же все от этого вопроса уходят в сторону? Ты же сейчас обвиняешь Доменикали в том, что он не сознается в своей некомпетентности, если так - то ты хочешь его отставки. А если Доми должен уйти в отставку, то на замену кто-то должен придти. Но кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари нужны настоящие руководители - Фрай, Браун, которые не боятся перейти грань правил и выиграть.

Бриаторе забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе забыл :)

Бриаторе как паршивая овца - он палился слишком много. И в итоге его забанили.

Вот сейчас в Ред Булле грамотно работают с ФИА - сделали активную подвеску, но так как у Матешица 4 машины, то ФИА молчит. И будет молчать, а то на старте всего 20 машин останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такой логике, и Лука ди теперь не может вмешаться в дела Доменикали, так как получится - какого тот делает на том посту..
Лука Ди должэен спрашивать результат и он это сделает в конце. А вообще Лука не должен лезть в дела СФМ, он поставил задачу и пускай хоть землю роют, но выполняют ее.

Так ЛдМ и не лезет сейчас в дела команды. Даже чисто визуально, когда последний раз вы его интервью в прессе видели? А в прошлом году его перлы возникали регулярно и значительно чаще, чем интервью Доминекали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так предложи. Ты же тут давал намеки на несостоятельность Доменикали, предложи взамен. Что же все от этого вопроса уходят в сторону? Ты же сейчас обвиняешь Доменикали в том, что он не сознается в своей некомпетентности, если так - то ты хочешь его отставки. А если Доми должен уйти в отставку, то на замену кто-то должен придти. Но кто?

Вот на этом вопросе все заваливаются :D

Либо начинают предлагать заведомо нереальные варианты, типа неудачника Фрая. Или Брона, не сильно, по моему мнению, отличающегося от СД. Всё величие которого подсвечено сотрудничеством с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на этом вопросе все заваливаются :D

Либо начинают предлагать заведомо нереальные варианты, типа неудачника Фрая. Или Брона, не сильно, по моему мнению, отличающегося от СД. Всё величие которого подсвечено сотрудничеством с Михаэлем.

Так вам ответишь ,выж сразу ев сарказм съедите: та кто ты такой ,а ЛдМ об этом знает, и.т.д

Но сами то знаете, кто лучше и доступен! .кстати - подсказывать небуду - мучайтесь B) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanXXL

Ты где нибудь работаешь? Если да, то у вас тоже ген. директор лезет в дела каждого инженера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вам ответишь ,выж сразу ев сарказм съедите: та кто ты такой ,а ЛдМ об этом знает, и.т.д

Но сами то знаете, кто лучше и доступен! .кстати - подсказывать небуду - мучайтесь B) :P

Так кто же это? Покончи с моими мучениями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вам ответишь ,выж сразу ев сарказм съедите: та кто ты такой ,а ЛдМ об этом знает, и.т.д

Никто никого в сарказм съедать не будет. Просто кроме креативов о Броне и Бриаторе никто не мог ничего предложить.

Но сами то знаете, кто лучше и доступен! .кстати - подсказывать небуду - мучайтесь B) :P

И кто же доступен? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...