Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ужасная гонка. Стратеги ждали дождя, пилоты что-то ждали, сидя за Буэми, движок сгорел (надеюсь, не 4-й?)... Радует только сохранённое лидерство в обоих зачётах. Но если так дальше - не сохраним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он был на 0,4 быстрей на чистом треке, что объяснялось только на 10 кругов более свежей резиной.

Ну, не на 0,4, это ты погорячился. Было как минимум два круга с преимуществом 1,5 сек с круга, но речь-то не о причинах. Я, например, одобрял тактику Стеллы, поскольку на более легкой машине с софтом скорость должна была быть выше. Но подвела коробка, и потом движок. Ладно, проехали. Хорошо, хоть Фелипе сегодня очки привез, потери минимизировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасная гонка. Стратеги ждали дождя, пилоты что-то ждали, сидя за Буэми, движок сгорел (надеюсь, не 4-й?)... Радует только сохранённое лидерство в обоих зачётах. Но если так дальше - не сохраним...

Кстати. Мне тоже стало интересно, какой движок стоял в этой гонки у наших.

А по поводу сидения за Буэми. Силу СТР показал прошлый Мельбурн, когда ШуМи ничего не мог поделать с Альгерсуари.

За лидерство сам переживаю. Уж как то сильно по нисходящей мы идём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати. Мне тоже стало интересно, какой движок стоял в этой гонки у наших.

А по поводу сидения за Буэми. Силу СТР показал прошлый Мельбурн, когда ШуМи ничего не мог поделать с Альгерсуари.

Я, конечно, не думаю, что опять новый, но в любом случае потеря 2 движков для Алонсо - это очень кисло.

По поводу Буэми - Льюис то их обоих прошёл достаточно легко. Наши не осилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

По поводу Буэми - Льюис то их обоих прошёл достаточно легко. Наши не осилили.

Причем на харде стартовал, как и наши. Т.е. в начале гонки он был банально быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не думаю, что опять новый, но в любом случае потеря 2 движков для Алонсо - это очень кисло.

По поводу Буэми - Льюис то их обоих прошёл достаточно легко. Наши не осилили.

Ну льюис то был на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну льюис то был на софте.

Нэт! На харде он стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нэт! На харде он стартовал.

Да точно. Ну что еще тогда ответить. Только то что это Льюис. А у Ала проблемы были. Масса - он и есть Масса, в свою силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, не думаю, что опять новый, но в любом случае потеря 2 движков для Алонсо - это очень кисло.

По поводу Буэми - Льюис то их обоих прошёл достаточно легко. Наши не осилили.

Да Льюис там вообще всех проходил, как стоячих. <_<

Я на это вообще с ужасом смотрел. Другой вопрос, почему он споткнулся именно на Сутиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Льюис там вообще всех проходил, как стоячих. <_<

Я на это вообще с ужасом смотрел. Другой вопрос, почему он споткнулся именно на Сутиле.

Ну это как раз очень просто. Сутиль и ФИ всё-таки побыстрее всяких там тороросс... И на прямых быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Льюис там вообще всех проходил, как стоячих. <_<

Я на это вообще с ужасом смотрел. Другой вопрос, почему он споткнулся именно на Сутиле.

1) у Льюиса был "шноркель"

2) у Петрова "шноркеля" не было, но Льюису всё равно пришлось вилять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты явно перегрелся в борьбе со всеми. Не ищи черную кошку в тёмной комнате. Не вообще пилоты по барабану ;) Я за команду болею. И в этой гонке Фелипе принёс команде больше пользы, чем Алонсо.

При этом со слов Степы: "Фернандо провел отличную гонку, особенно если учесть, что ещё на прогревочном круге у него возникли неполадки с переключением передач. Выступление в таких условиях произвело на нас впечатление – ведь он почти до финиша претендовал на очки".

Ну и до кучи СД: "Фелипе тоже ехал здорово, особенно во второй части дистанции – и его первая позиция в личном зачёте стала наградой за то, чего он добился на старте сезона".

Восторженность от пилотажа Алонсо, и такое небрежное "тоже здорово" и акцентируя на 2 часть, где он смог пройти Баттона. Про первую часть гонки скромно умалчивается.

Масса тихим сапом в лидеры просочился, но Алонсо продолжает смотреться убедительней и сильней, думаю в Китае, где Масса обычно не дай боже как выглядит (или у него там вроде был мощный обгон "лучший момент гонки"?), Нандуццо отыграется. Меня в общем такая борьба внутри красных очень устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это как раз очень просто. Сутиль и ФИ всё-таки побыстрее всяких там тороросс... И на прямых быстр.
1) у Льюиса был "шноркель"

2) у Петрова "шноркеля" не было, но Льюису всё равно пришлось вилять :D

Глядя на БК, начинаешь думать, что прорезание Хэмом пелеттона было во многом фартом. Нашим просто тупо не подфартило в определённых моментах. То, что, к примеру, Масса умеет обгонять показал тот же обгон Баттона. А по поводу Алонсо, он уже сам всё объяснил и команда это подтвердила.

ЗЫ Но 8 очков всё-таки по любому было бы лучше, чем шесть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса тихим сапом в лидеры просочился, но Алонсо продолжает смотреться убедительней и сильней, думаю в Китае, где Масса обычно не дай боже как выглядит (или у него там вроде был мощный обгон "лучший момент гонки"?), Нандуццо отыграется. Меня в общем такая борьба внутри красных очень устраивает

Эпитеты пресс-релиза пусть на совести "релизёра" останутся :P

Никакой борьбы среди наших я пока не наблюдаю. Ты тоже решил поисками кошки заняться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом со слов Степы: "Фернандо провел отличную гонку, особенно если учесть, что ещё на прогревочном круге у него возникли неполадки с переключением передач. Выступление в таких условиях произвело на нас впечатление – ведь он почти до финиша претендовал на очки".

Ну и до кучи СД: "Фелипе тоже ехал здорово, особенно во второй части дистанции – и его первая позиция в личном зачёте стала наградой за то, чего он добился на старте сезона".

Восторженность от пилотажа Алонсо, и такое небрежное "тоже здорово" и акцентируя на 2 часть, где он смог пройти Баттона. Про первую часть гонки скромно умалчивается.

Масса тихим сапом в лидеры просочился, но Алонсо продолжает смотреться убедительней и сильней, думаю в Китае, где Масса обычно не дай боже как выглядит (или у него там вроде был мощный обгон "лучший момент гонки"?), Нандуццо отыграется. Меня в общем такая борьба внутри красных очень устраивает

Хорош уже Феррари фобить. Или делай это про себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Льюис там вообще всех проходил, как стоячих. <_<

Я на это вообще с ужасом смотрел. Другой вопрос, почему он споткнулся именно на Сутиле.

у ФИ коробка Маковская + плюс такой же мотор, вообщем в поворотах Мак быстрей, а на прямых равенство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на БК, начинаешь думать, что прорезание Хэмом пелеттона было во многом фартом. Нашим просто тупо не подфартило в определённых моментах. То, что, к примеру, Масса умеет обгонять показал тот же обгон Баттона. А по поводу Алонсо, он уже сам всё объяснил и команда это подтвердила.

ЗЫ Но 8 очков всё-таки по любому было бы лучше, чем шесть :(

В случае с Баттоном была ошибка..

А в случае фарта Хемильтона так же можно сказать и про фарт Алика в Австралии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с Баттоном была ошибка..

А в случае фарта Хемильтона так же можно сказать и про фарт Алика в Австралии..

В случаях приблизительного равенства болидов для обгона всегда нужна ошибка. Мастерство обгоняющего пилота и состоит в том, чтобы этой ошибки дождаться и суметь ею воспользоваться.

Когда фарт у наших, я, знаешь, как то особо не огорчаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал на planet

На формировочном круге коробка сбросилась на нейтраль. Ал думал сходить, но после нажатия на педаль газа, включилась первая передача.

Каждый раз при понижении передачи коробка вставала на нейтраль (поэтому он смог заехать на пит).

Таким образом Ал переключал передачи двигателем, долбя по педали газа, чтобы в нужном повороте включать (надолбить) нужную передачу.

Ну теперь понятнее,что творилось у Ала с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случаях приблизительного равенства болидов для обгона всегда нужна ошибка. Мастерство обгоняющего пилота и состоит в том, чтобы этой ошибки дождаться и суметь ею воспользоваться

Ну, в данном случае приблизительного равенства не было, Масса был намного быстрее Баттона благодаря шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в данном случае приблизительного равенства не было, Масса был намного быстрее Баттона благодаря шинам.

Прямо уж намного?

Ты на отрыв Массы после обгона не смотри. Там Баттону не до оптимальных траекторий было. Он за Алонсо следил в оба глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо уж намного?

Ты на отрыв Массы после обгона не смотри. Там Баттону не до оптимальных траекторий было. Он за Алонсо следил в оба глаза.

Ну, как минимум 1-1,5 с с круга там было, мне кажется. Если не больше. Алонсо на подбитом болиде по 2,5 порой отыгрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как минимум 1-1,5 с с круга там было, мне кажется. Если не больше. Алонсо на подбитом болиде по 2,5 порой отыгрывал.

Ну так Алонсо фастлапил на свежей резине. А у Массы резина уже не свежая была.

Да и вопрос не в этом. Точка зрения, что Баттон был намного медленнее Массы мне не кажется правильной. Хэм тоже был быстрее Сутиля (иначе бы не догнал), но этого мало для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь понятнее,что творилось у Ала с машиной

Да ни черта непонятно. К тому же как-то не вяжется с первоначальной версией о крякнувшем сцеплении и словами Ала о том, что ему приходилось перегазовывать при переходе на более низшую ступень. По словаи Devero больше похоже на глюк электроники, а также, что Ал перегазовывал, при переключениях вверх. Нестыковочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни черта непонятно. К тому же как-то не вяжется с первоначальной версией о крякнувшем сцеплении и словами Ала о том, что ему приходилось перегазовывать при переходе на более низшую ступень. По словаи Devero больше похоже на глюк электроники, а также, что Ал перегазовывал, при переключениях вверх. Нестыковочка.

Трудности перевода.

Ты вот мне скажи, этим своим постом ты ставишь под сомнение слова пилота Феррари, что у него были проблемы и подтверждающий это пресс-релиз команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...