Фанатик Опубликовано 30.03.2010 03:08 Классический пример работы первого-второго в Макларене был при паре Хаккинен-Култхард.Ага, особенно это было заметно в 99-ом году в Австрии и Бельгии. И ещё в 2000-ом, когда они постоянно отбирали друг у друга очки. А сколько раз Баррикелло опережал Михаэля до того, как судьба чемпионата была решена?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.03.2010 03:19 Да ладно. Тильке выполняет Бернеевский заказ.Вот ты знал, что А1-ринг это тоже работа Тильке?Про Австрию не знал. Простая трасса, но не "снотворная"!На этой трассе всегда были интересные гран-при. Про точки обгона тебе уже сказали. Из всех работ Тильке именно. А1-Ринг и Сепанг очень интересны. Бахрейн был бы неплохим, если бы не пыль и песок, который покрывает трассу и когда пилот атакует - он выезжает на грязную сторону трассы и теряет сцепление с ней, что мешает обгону, хотя сама конфигурация трассы способствуют обгонам.Сепанг зачотный - спору нет.Ну вот чем мне нравиться Шанхай, так это профильными прворотами. Апексы там стремноватые, так как можно пройти поворот на большей скорости, чем в обычных поворотах, такой же конфигурации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 30.03.2010 03:26 Уважаемые форумчане, у меня нет никакого желания формировать ваше мнение по поводу ущербности (превосходства) боления за команду (пилота). И нет желания что-либо вам объяснять. Предоставляю вам полную свободу выбора. С одним маленьким условием: дайте мне такую же свободу. Ок?Уважаемый SERB! Мнение мое по поводу ущербности/превосходства данного типа боления у меня уже давным давно сформировано, к счастью. И ты его ну никак поколебать не можешь. Каждому свое, как говорится. Однако замечу, что квинтэссенцией и смыслом существования т.н. "команды" в Ф-1 является шасси и мотор. По сути - это бездушное железо, каким бы красивым и надежным оно не было. А сопереживать куску металла... Ну, не знаю - это все равно как сопереживать клюшке в руках у хоккеиста или винтовке в руках биатлониста. Имхо, конечно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 30.03.2010 03:34 Ну вот чем мне нравиться Шанхай, так это профильными прворотами.Так там только один поворот с бэнкингом небольшим, который выводит на длинную прямую. 12 или 13 по счёту вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 30.03.2010 03:37 Футбол - однозначно командная игра. В Формуле 1 (по моему скромному мнению) первичен именно чемионат пилотов. Думаешь, кто в 2008 больше был рад: Хэм, что стал чемпионом в ЛЗ или Масса и Кими, что взяли КК? Думаю, даже для команды КК без ЛЗ это только утешительный приз. Что уж говорить о пилоте. В сильной команде именно равноправие пилотов до потери одного из них математических шансов придает чемпионату дполнительную интригу. Кому был интересно смотреть на гнобление Барика в прошлом году? Опять таки, в середине чемионата желательно, что бы оба пилота были где-то рядом. Вдруг кто-то подхватит воспаление легких? Другой должен не потерять к этому моменту всех шансов на титул. Я уж не говорю про здоровуюи честную конкуренцию, так как для вас это вообще не аргумент.Дело в том, что "истинные ферраристы" воспринимают пилота как еще один винтик в механизме своей любимой команды, вот и все. И если один винтик будет заменен на другой - они нисколько по этому поводу не огорчатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.03.2010 05:38 Однако замечу, что квинтэссенцией и смыслом существования т.н. "команды" в Ф-1 является шасси и мотор."Квинтэссенцией и смыслом" существования команды Ф1 всегда являлась победа. Когда команда теряет этот смысл, она перестаёт существовать (примеры, я думаю, приводить не надо).А сопереживать куску металла... Ну, не знаю - это все равно как сопереживать клюшке в руках у хоккеиста или винтовке в руках биатлониста. Имхо, конечно же.Аналогия грубая и некорректная. Но объяснить смысл боления за абстрактное понятие человеку, зацикленному на конкретике, мне очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2010 05:56 Во первых, главный принцип боление за команду - это ее успешность. Все остальное - банальная лирика.Лонсом, дай, пожалуйста, ссылку на твой эпический труд "быть болельщиком феррари". Хочу день начать с лирики =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2010 06:01 Лонсом, дай, пожалуйста, ссылку на твой эпический труд "быть болельщиком феррари". Хочу день начать с лирики =)Ты не так понял. Не в том плане что успешна ли команда или нет, а в том, чтоб желать ее успеха. Именно из этого и исходит мой принцип боления и мне не важно какие пилоты выступают в команде, важно чтоб она достигала успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2010 06:08 Ты не так понял. Не в том плане что успешна ли команда или нет, а в том, чтоб желать ее успеха. Именно из этого и исходит мой принцип боления и мне не важно какие пилоты выступают в команде, важно чтоб она достигала успеха.т.е. вся твоя благодарность пилоту, коротый столько лет отдал феррари, молился на неё, получил серьезную травму защищая эти цвета ни разу плохого слова про команду не сказал, думаю, доставил много приятных моментов болельщикам своими победами, закончилась после 2-х гонок (притом 2 подиума, если что). И ты уже предлагаешь за всё хорошее принести его в жертву тому, кто твою любимую команду очень долго поливал...Вот что значит, оказывается, быть болельщиком феррари =)ЗЫ. ну дай ссылку т на свой эпик труд, а. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 30.03.2010 06:25 Футбол - однозначно командная игра. В Формуле 1 (по моему скромному мнению) первичен именно чемионат пилотов.Ну, кому как. <_< Вы, наверное, до сих пор задаетесь вопросом, почему в прошлом году Макларен хотел во чтобы-то ни стало опередить Феррари и занять 3-е место. Это же не ЛЗ, не правда ли? Кому КК важен? ;) Думаешь, кто в 2008 больше был рад: Хэм, что стал чемпионом в ЛЗ или Масса и Кими, что взяли КК? Думаю, даже для команды КК без ЛЗ это только утешительный приз. Что уж говорить о пилоте. В сильной команде именно равноправие пилотов до потери одного из них математических шансов придает чемпионату дполнительную интригу. Кому был интересно смотреть на гнобление Барика в прошлом году? Опять таки, в середине чемионата желательно, что бы оба пилота были где-то рядом.А кто отрицает важность ЛЗ? Мне лично будет очень приятно, если наши возьмут и КК, и ЛЗ. ;) По этой же причине схема первый-второй позволит пилоту(первому, естественно) взять ЛЗ, тогда как второй будет стабильно набирать хорошие очки, а не мешать напарнику на трассе и отбирать очки. И извините, но мне как-то все равно, придает ли соперничество Массы и Алонсо чемпионату дополнительную интригу в то время как конкуренция жестка как никогда в этому году. Конкурентов в лице пилотов других команд пруд пруди; и без соперничества Алонсо и Массы чемпионат был бы очень интересен.Вдруг кто-то подхватит воспаление легких? Другой должен не потерять к этому моменту всех шансов на титул. Я уж не говорю про здоровуюи честную конкуренцию, так как для вас это вообще не аргумент.Второй пилот - это не слабый пилот. Это пилот, просто знающий ху из ху в команде и не пытающийся прыгнуть выше головы. А здоровая честная конкуренция у них обоих может быть с пилотами других команд. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.03.2010 06:26 т.е. вся твоя благодарность пилоту, коротый столько лет отдал феррари, молился на неё, получил серьезную травму защищая эти цвета ни разу плохого слова про команду не сказал, думаю, доставил много приятных моментов болельщикам своими победами, закончилась после 2-х гонок (притом 2 подиума, если что). И ты уже предлагаешь за всё хорошее принести его в жертву тому, кто твою любимую команду очень долго поливал...Вот что значит, оказывается, быть болельщиком феррари =)Вот такие злобные и циничные упыри - болельщики Феррари, не то, что добрые, отзывчивые и пушистые болельщики Массы и Кими, которые днями и ночами славят команду, давшую своим гонщикам возможность прославиться на весь мир. И не говори, Veland, как таких как Lonesome земля то только носит B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2010 06:38 Вот такие злобные и циничные упыри - болельщики Феррари, не то, что добрые, отзывчивые и пушистые болельщики Массы и Кими, которые днями и ночами славят команду, давшую своим гонщикам возможность прославиться на весь мир. И не говори, Veland, как таких как Lonesome земля то только носит B)ну может я чё не вижу, но как-то после гонки ни одной какашки в адрес команды от болел Массы я не встретил. А вот от фонцефилов, за то что феррари не приказала Массе пропустить Фонца - предостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 30.03.2010 06:42 ну может я чё не вижу, но как-то после гонки ни одной какашки в адрес команды от болел Массы я не встретил. А вот от фонцефилов, за то что феррари не приказала Массе пропустить Фонца - предостаточно.Так и не будет от нас *какашек* в сторону Феррари, ведь они поступают правильно, придерживаясь правильной логики, в отличие от болельщиков :pleasantry: команды, которые своей логикой просто забавят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 30.03.2010 06:45 ну может я чё не вижу, но как-то после гонки ни одной какашки в адрес команды от болел Массы я не встретил. А вот от фонцефилов, за то что феррари не приказала Массе пропустить Фонца - предостаточно.Более того, в адрес Алонсо никто, кроме может быть, Россы никто слова плохого не говорит - позиция такая же, как и с Кими: "Алонсо очень сильный гонщик (ИМХО даже сильнее по комплексу качеств, чем Кими) с ним будет сложно, но мы верим в Фелипе и он даст бой - надеемся, что выйдет из него победителем"Что до позиции Лонсома - тоже почитаю ка я на днях его пост о болении за Феррари, просто в его высказываниях последних дней есть ощущение, что он болеет (начал болеть) за таблицы чемпионата, а не за команду в целом: ее красивые гонки, ее дух, имидж, и в какой то степени миф... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 30.03.2010 06:47 Так и не будет от нас *какашек* в сторону Феррари, ведь они поступают правильно, придерживаясь правильной логики, в отличие от болельщиков :pleasantry: команды, которые своей логикой просто забавят.Ути,пути :huh: Достаточно почитать вас после Бахрейна - и чего там только не было. В плоть до приказа команды пропустить Ала на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.03.2010 06:49 ну может я чё не вижу, но как-то после гонки ни одной какашки в адрес команды от болел Массы я не встретил. А вот от фонцефилов, за то что феррари не приказала Массе пропустить Фонца - предостаточно.А за что? :blink: Я тоже многого не вижу. Но это не значит, что этого нет ;) Я от алонсофилов тоже никаких какашек не видел (да, кстати, и от массафилов тоже), потому что сижу в своей теме и никуда не лазию (так спокойнее).А по поводу отсутствия приказа я сам расстроился, хотя уж точно алонсофилом не являюсь B) Только публично команду за это не пинал. Так, в частном порядке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 30.03.2010 06:49 ну может я чё не вижу, но как-то после гонки ни одной какашки в адрес команды от болел Массы я не встретил. А вот от фонцефилов, за то что феррари не приказала Массе пропустить Фонца - предостаточно.И какова же могла бы причина "какашкокидания" в сторону команды со стороны болельщиков Массы? :)А мы - какашками не кидались! Мы (некоторые из наших) - сгоряча пожурили ;) Но мы простили уже команду! B) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 30.03.2010 06:50 Ути,пути :huh: Достаточно почитать вас после Бахрейна - и чего там только не было. В плоть до приказа команды пропустить Ала на старте.Мэджик, ты это, ссылки-то хоть приведи. А то веры тебе нет ну никакой. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 30.03.2010 06:53 ну может я чё не вижу, но как-то после гонки ни одной какашки в адрес команды от болел Массы я не встретил. А вот от фонцефилов, за то что феррари не приказала Массе пропустить Фонца - предостаточно.А был у них повод злиться на команду? В данном случае бездействие команды сыграло наруку их любимцу. Боюсь даже представить сколько г**на вылилось бы на Феррари в обратном случае, учитывая какие заговоры массофилам мерещились повсюду когда Фелипе уступал так много своему напарнику.Более того, в адрес Алонсо никто, кроме может быть, Россы никто слова плохого не говорит - позиция такая же, как и с Кими: "Алонсо очень сильный гонщик (ИМХО даже сильнее по комплексу качеств, чем Кими) с ним будет сложно, но мы верим в Фелипе и он даст бой - надеемся, что выйдет из него победителем"Да ладно? Сколько было совсем не оправданного злорадства в адрес Алонсо и его болельщиков? Алонсо и не попинаешь за то что он плохой гонщик. Не признать, что он сильный гонщик--даже не знаю кем надо быть.А по поводу отсутствия приказа я сам расстроился, хотя уж точно алонсофилом не являюсь То же самое. Кстати, было очень много недоуменных комментариев со стороны болельщиков других команд по этому поводу; так же как и со стороны итальянцев, писавших гневные письма Газзете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 30.03.2010 06:55 Но мы простили уже команду! B) :DА было за что прощать? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2010 06:55 А за что? :blink: Я тоже многого не вижу. Но это не значит, что этого нет ;) Я от алонсофилов тоже никаких какашек не видел (да, кстати, и от массафилов тоже), потому что сижу в своей теме и никуда не лазию (так спокойнее).А по поводу отсутствия приказа я сам расстроился, хотя уж точно алонсофилом не являюсь B) Только публично команду за это не пинал. Так, в частном порядке...а за что ж ты ща на Массофилов погнал?Вот такие злобные и циничные упыри - болельщики Феррари, не то, что добрые, отзывчивые и пушистые болельщики Массы и Кими, которые днями и ночами славят команду, давшую своим гонщикам возможность прославиться на весь мир. И не говори, Veland, как таких как Lonesome земля то только носит B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2010 06:57 Но мы простили уже команду! B) :Dно строгое предупреждение уже Луке отправили? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2010 07:00 То же самое. Кстати, было очень много недоуменных комментариев со стороны болельщиков других команд по этому поводу; так же как и со стороны итальянцев, писавших гневные письма Газзете.насколько мне известно, командная тактика запрещена и наказывается. все ждали, чтоб Стёпа подвел себя под монастырь, зная что переговоры прослушиваются, и прямым текстом приказал бы Массе пропустить? Алонсо хоть обозначил бы, что обогнать напарника хочет (ну хоть как на прямой старт-финиш в США 2007, когда своими силами он Хэма осилить не мог) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 30.03.2010 07:04 Мэджик, ты это, ссылки-то хоть приведи. А то веры тебе нет ну никакой. ;)Наверно каждый на этом форуме знает, что после той гонки половину темы Массы почистили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 30.03.2010 07:05 насколько мне известно, командная тактика запрещена и наказывается. все ждали, чтоб Стёпа подвел себя под монастырь, зная что переговоры прослушиваются, и прямым текстом приказал бы Массе пропустить? Алонсо хоть обозначил бы, что обогнать напарника хочет (ну хоть как на прямой старт-финиш в США 2007, когда своими силами он Хэма осилить не мог)Естественно, Степа не мог дать такой приказ Фелипе. ;) Если бы у нас в команде не было это "равноправия"(которое за последние годы порядком надоело, надо сказать), а была бы схема первый-второй, то и проблемы бы не было. Второй пилот сам пропустил бы первого, зная что от него требуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах