Lonesome Опубликовано 28.03.2010 15:24 Я конечно ничего плохого сказать не хочу, но Масса это жуть, и еще его кто-то считает топ пилотом, Алику повезлоА в чем же жуть? У него были проблемы с машиной, точнее с софтом, который не прогревался. Почему возникла эта проблема - это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 28.03.2010 15:24 да нетони как раз вторикеллой его и считаютно не нравится им, что вторикеллой он быть не хочет :tease: сидел бы тихонько, не пытался опередить напарников, то к нему б и претензий не было :shades:ИМХО,Масса хорошего уровня пилот,но Алонсо при всей к нему неприязни как к человеку именно тот гонщик на которого можно и нужно делать ставку.Масса и не захочет быть Вторикеллой,а стратегия лидер-вторикелла как показала жизнь эффективна.Сугубо личное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.03.2010 15:26 А в чем же жуть? У него были проблемы с машиной, точнее с софтом, который не прогревался. Почему возникла эта проблема - это другой вопрос.пропускать Хэма в очередной раз, это жуть, кстати у него тоже проблемы были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2010 15:29 пропускать Хэма в очередной раз, это жуть, кстати у него тоже проблемы былиУ Хэма может проблемы были немного иного характера. К тому же Масса все же старался защищаться, но у него просто была проблема с софтом. И тут не только в том, что он не мог прогреть софт для быстрого круга (как у Хэма), у него софт вообще плохо работал. По этому и был таким медленным, по этому и пропускал Хэма и Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 28.03.2010 15:33 Бухгалтер, милый мой бухгалтер.. :Dмне вспомнилась моя подпись сразу :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.03.2010 15:33 У Хэма может проблемы были немного иного характера. К тому же Масса все же старался защищаться, но у него просто была проблема с софтом. И тут не только в том, что он не мог прогреть софт для быстрого круга (как у Хэма), у него софт вообще плохо работал. По этому и был таким медленным, по этому и пропускал Хэма и Уэббера.Ну не знаю, если инженер пилота, учит его пилотажу, это как называется?Для меня это странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2010 15:35 Ну не знаю, если инженер пилота, учит его пилотажу, это как называется?Для меня это странноТак у многих пилотов бывало такое. Ну придется Массе со Смедли разбираться с этой ситуацией, но все же так оценивать пилота абсолютно неверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 28.03.2010 15:37 Тут дело даже немного в другом. И Ирвайн и Барикелло временами опережали Шумахера, только команда имела четкое представление ху из ху и без лишних соплей расставляла их по местам. На Массу же у них почему-то рука не поднимается даже когда его нужно было в угоду Шумахеру задвигать.Может как раз потому, что команда и сейчас имеет четкое представление ху из ху, а все мы только догадки строим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.03.2010 15:42 Так у многих пилотов бывало такое. Ну придется Массе со Смедли разбираться с этой ситуацией, но все же так оценивать пилота абсолютно неверно.Примеры, ну посмотрим еще пару гонок, и все будет ясно, хотя , если верит Попову Алонсо уже полез куда не следует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.03.2010 15:52 Только логика хромает - надо выгнать вторикеллу, чтобы взять вторикеллу. Похоже вы сами его вторикеллой не считаете.Нужно брать вторикеллу, который умеет быть вторикеллой. Ирвайн отлично с этим справлялся и нечего против не имел. Рубенс имел против много, то тем не менее тоже хорошо с этим справлялся как в Феррари, так и в Броне.Масса не умеет быть вторикеллой, он это уже показал в 2006 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.03.2010 15:56 Нужно брать вторикеллу, который умеет быть вторикеллой. Ирвайн отлично с этим справлялся и нечего против не имел. Рубенс имел против много, то тем не менее тоже хорошо с этим справлялся как в Феррари, так и в Броне.Масса не умеет быть вторикеллой, он это уже показал в 2006 году.Согласен, он только мешает 1 пилоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2010 15:57 Фернандо Алонсо: Мы добились большего, чем в БахрейнеСтарт Гран При Австралии получился сложным для Фернандо Алонсо, после разворота испанец откатился в хвост гонки, но смог отыграться и финишировал четвёртым, закрепив лидерство в чемпионате…Вопрос: Фернандо, что произошло в первом повороте?Фернандо Алонсо: Думаю, мне нужно посмотреть запись. Я плохо стартовал, медленно набирал скорость и потерял несколько позиций. В первом повороте слева и справа от меня было по машине, я почувствовал контакт и меня развернуло. К сожалению, все соперники проехали мимо, я откатился в хвост гонки и думал, что борьба окончена, но машина на дистанции выглядела великолепно, позволяла атаковать и я смог финишировать на высокой позиции.Вопрос: В Бахрейне вы обогнали напарника в первом повороте, здесь получилось наоборот. Что вы подумали, когда это произошло?Фернандо Алонсо: Ничего. Гораздо больше я переживал, оказавшись последним. На 22-м месте нужно думать не о напарнике, а о том, как заработать очки в этой ситуации. В итоге мы добились фантастического результата, как для меня, так и для команды.Я бы и перед гонкой согласился на такой результат, ведь в случае победы вы выигрываете семь очков у своего главного соперника, а сегодня я выиграл 12 очков у Феттеля, опередил Шумахера и некоторых других гонщиков. С точки зрения заработанных очков, сегодня мы добились большего, чем в Бахрейне, так что я доволен. Отправившись на последнее место в первом повороте, я не ожидал заработать 12 очков на финише.Вопрос: Попав на последнее место, вы думали, что сможете отыграться? Вам понравилось прорываться через пелотон?Фернандо Алонсо: Думаю, на следующие два-три Гран При мы можем закрыть тему скучности гонок. Я не был уверен в том, что смогу заработать очки, но если взглянуть на результаты первых кругов, станет очевидно – я проезжал круг на промежуточных шинах на две секунды быстрее соперников. Я максимально атаковал, не думая о последствиях, попаду я в аварию или смогу отыграться.Машина выглядела идеально. Судя по всему, она позволяет бороться за победу даже при старте с последнего места – сегодня мы имели большое преимущество в скорости. Я наслаждался гонкой. Всегда лучше стартовать с поула и спокойно ехать к финишу, но эта гонка с обилием борьбы получилась действительно интересной.Вопрос: Вы чувствовали, что вам должны позволить обогнать Фелипе? Вы спрашивали команду об этой возможности?Фернандо Алонсо: Нет. Это лишь вторая гонка сезона, кроме того, когда я догнал Фелипе, шины были не в лучшем состоянии, ведь на дистанции я серьёзно атаковал. Не думаю, что можно было добиться большего. Я больше сосредоточился на обороне от атак Хэмилтона и Уэббера, чем пытался атаковать Фелипе и Роберта. Я был доволен четвёртым местом и не хотел его потерять.Вопрос: Когда соперники отправились на второй пит-стоп, вы не рассматривали подобную тактику?Фернандо Алонсо: Мы её обсуждали и были открыты для такого варианта, но моделирование гонки говорило о том, что вариант с единственной остановкой более предпочтителен. Мы могли потерять позиции на финише, как Хэмилтон и Уэббер, которые атаковали нас в последних поворотах. Это был ненужный риск, ведь наша машина очень аккуратно работает с шинами. Думаю, что команды, которые провели второй пит-стоп, сделали это из-за состояния шин. У нас таких проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 28.03.2010 15:59 Согласен, он только мешает 1 пилотуОн пока что имеет все шансы им стать, как, впрочем, и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 28.03.2010 15:59 Отделались легким испугом.Миллион вопросов к стратегам, расчитывать на скил Алонсо, конечно, надо, но все в меру хорошо. И спасибо, что Массу не попросили подвинуться, а то истерик бы не избежали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2010 16:00 Тут дело даже немного в другом. И Ирвайн и Барикелло временами опережали Шумахера, только команда имела четкое представление ху из ху и без лишних соплей расставляла их по местам. На Массу же у них почему-то рука не поднимается даже когда его нужно было в угоду Шумахеру задвигать.Поподробней по выделенному. Росберга тоже предлагаешь сразу слить, чтобы ШуМи было не обидно? Как можно в начале сезона поделить гонщиков на 1-й, 2-й. Это только с Ковой всё было просто и понятно. Результат 2009 года подтвердил ошибочность такого похода. Да и Маки это тоже поняли, а потому и взяли в напарники к чемпиону мира чемпиона мира. А тут даже у Феттеля с Уэббером сплошные непонятки. И когда у команды на Массу рука не поднималась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 28.03.2010 16:03 Однако этот кое-кто в результате финиширует на подиуме... ;)Я завтра скажу - как гонку посмотрю!Но как понял из разговоров на форуме - Масса Феде должен памятник поставить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.03.2010 16:04 Он пока что имеет все шансы им стать, как, впрочем, и Алонсо.Ну 1 шанс из 100, он может и имеет, но это трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 28.03.2010 16:13 Поподробней по выделенному. Росберга тоже предлагаешь сразу слить, чтобы ШуМи было не обидно? Как можно в начале сезона поделить гонщиков на 1-й, 2-й. Это только с Ковой всё было просто и понятно. Результат 2009 года подтвердил ошибочность такого похода. Да и Маки это тоже поняли, а потому и взяли в напарники к чемпиону мира чемпиона мира. А тут даже у Феттеля с Уэббером сплошные непонятки.Да положить мне на Росберга вместе с Шумахером. Пусть что хотят, то и делают, я говорю про Феррари. А определить, кто первый, кто второй очень легко: Алонсо - первый, Масса - второй. Что здесь сложного? И благодаря такому подходу Хэмилтон взял титул в 2008-м.И когда у команды на Массу рука не поднималась?Турция 2006 хотя бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.03.2010 16:21 Да положить мне на Росберга вместе с Шумахером. Пусть что хотят, то и делают, я говорю про Феррари. А определить, кто первый, кто второй очень легко: Алонсо - первый, Масса - второй. Что здесь сложного? И благодаря такому подходу Хэмилтон взял титул в 2008-м.Турция 2006 хотя бы.Кову зажимали, ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 28.03.2010 16:23 Видно как Шумахер с Баттоном зажали в тиски Чемпиона... Баттон начал тормазить...Алонсо его проходит...но задевает его и с шумахером танцуют.....Повезло только баттону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 28.03.2010 16:24 Я завтра скажу - как гонку посмотрю!Но как понял из разговоров на форуме - Масса Феде должен памятник поставить ;)А Дженсон принять в лицо приличное количество люлей от Феди за старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 28.03.2010 16:25 Отделались легким испугом.Миллион вопросов к стратегам, расчитывать на скил Алонсо, конечно, надо, но все в меру хорошо. И спасибо, что Массу не попросили подвинуться, а то истерик бы не избежали.отписался в теме Скудерии? :o Тебя медленно затягивает, друг мой :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 28.03.2010 16:27 Турция 2006 хотя бы.Очень спорное утверждение. В той гонке Михаэль шел вторым за Филипе в нескольких секундах, кто-то из аутсайдеров вылетел, спровоцировав SC, обе Феррари и шедший третьим Алонсо поехали в боксы, где Михаэль, естественно, потерял несколько секунд, ожидая, пока закончат "переобувать" его напарника. Из-за этого вторым стал Алонсо, и до конца гонки удерживал позицию. Шикарная дуэль была... Так что в той гонке Филипе просто повезло, не будь SC - он бы после пит-стопа "случайно" оказался бы позади Михаэля... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2010 16:32 Да положить мне на Росберга вместе с Шумахером. Пусть что хотят, то и делают, я говорю про Феррари. А определить, кто первый, кто второй очень легко: Алонсо - первый, Масса - второй. Что здесь сложного? И благодаря такому подходу Хэмилтон взял титул в 2008-м.Гы.Где это ты увидел в 2008, что Кову тормозят в угоду Хэму? Хэм его растоптал абсолютно самостоятельно. Неудачный пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 28.03.2010 16:32 А Дженсон принять в лицо приличное количество люлей от Феди за старт.Ну я погляжу.А то ща много споров идет: одни грят, Баттон Федора бортанул, другие говорят .что Ал мог оттормозиться.Я ж сегодня даже во внутрекомандной нифига не говорил .так как не могу толком и сказать чего - гонку то не смотрел, а походу, блокбастер получился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах