Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты сколько формулу смотришь, чтобы задавать такие глупые вопросы? :rtfm:

Достаточно долго, чтобы не интересоваться периодичностью смены нижнего белья пилотов команды-соперника. И уж тем более достаточно, чтобы понимать, что в Феррари первый номер определяется не цветом камеры, а исключительно размером зряплаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, ты забываешь о сперничестве в ЛЗ, причем и пилотов внутри одной команды. Стратеги ничего не решат, если пилот сам не согласится. А если согласится (либо его вынудят "стратеги"), велика ли цена победы напарника? Благо, сейчас не могут, залив мало топлива, инициировать лишний пит (как в короткой гоночной истории БронГП).

Я не забываю о соперничестве в ЛЗ. Это просто здравый смысл. Не можешь ехать быстро сам--дай пройти вперед более быстрому напарнику, который за тобой время теряет. Где же хваленная преданность команде Фелипе, если это именно он отказался пропустить Фернандо, а не стратеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не забываю о соперничестве в ЛЗ. Это просто здравый смысл. Не можешь ехать быстро сам--дай пройти вперед более быстрому напарнику, который за тобой время теряет. Где же хваленная преданность команде Фелипе, если это именно он отказался пропустить Фернандо, а не стратеги?

Ну тут нету никакого командного духа, что первый, что второй думают в первую очередь о себе, а не о интересах команды. Просто есть жесткие директивы Доменикали, тем более/, что у первого нету еще контракта, а второй уже не имеет возможности отступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если один из пилотов с третьего места скатывается в конец пелетона - это просто кошмар, тем более Масса занял только второе место, а не первое.

Мда, действительно, Фелипе просто провалил старт, осилил занять только жалкое второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 Просто поражают некоторые массофилы, считающие что Масса - это вся Феррари.

как же им тяжело будет в этом году. Про следующие года уж молчу, пока не ясно кто Массу возьмет, если Ферры его не подпишут на 11 и далее. Рокировка с Кубицей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, действительно, Фелипе просто провалил старт, осилил занять только жалкое второе место.

Я не про Массу написал о провальном старте, ты не так меня понял. Я об Алонсо, который мог бороться за победу. Относительно Массы такой уверенности не было, так как проблемы в квалификации были еще свежи в памяти. Дождь то ведь не шел и трасса подсыхала, а значит все равно все обулись бы на С, с которым у Фелипе были проблемы и температура трассы не была выше, нежели вчера. Что кстати и подтвердилось гонкой, когда Масса опять же на С не мог раскрыть потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не забываю о соперничестве в ЛЗ. Это просто здравый смысл. Не можешь ехать быстро сам--дай пройти вперед более быстрому напарнику, который за тобой время теряет. Где же хваленная преданность команде Фелипе, если это именно он отказался пропустить Фернандо, а не стратеги?

Ну так то, что он медленнее Ферни в этот уик-енд, стало понятно после квалы. По твоему, настоящий командный пилот не должен был со старта прорываться вперед, что бы не дай Бог не обогнать напарника и не отобрать у него одну позицию на финише? А если напарник быстрее, то пусть обгоняет, если сможет. То, что ты предлагаешь, начисто убъет интригу в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь разбираться в твоей писанине, кто мог и кто не мог, это все не стоит и выеденного яйца, да еще на основе квалификации. Объясню почему. Для примера, разве мог кто-то предположить, что трасса начнет подсыхать, и что уже на 6 круге за сликами поедет Баттон. И что потом возникнут проблемы у Массы, который до этого держал отличный темп. Нет не мог. Это мы узнали постфактум. Так почему на момент рестарта гонки, ты считал что это провалом? Провал был для одного из пилотов Феррари. Посему нужно делать оговорки, вот если бы оба оказались в конце пелотона тогда это провал. Разницу осюсяешь? Иначе говоря, дело в твоем отношении к пилотам... Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то, что он медленнее Ферни в этот уик-енд, стало понятно после квалы. По твоему, настоящий командный пилот не должен был со старта прорываться вперед, что бы не дай Бог не обогнать напарника и не отобрать у него одну позицию на финише? А если напарник быстрее, то пусть обгоняет, если сможет. То, что ты предлагаешь, начисто убъет интригу в ЛЗ.

Алосно скорее всего дали команду не рвать на всю в тот момент, что было разумно, а то могли борьбой убить друг другу резину да и еще вылететь оба с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут нету никакого командного духа, что первый, что второй думают в первую очередь о себе, а не о интересах команды. Просто есть жесткие директивы Доменикали, тем более/, что у первого нету еще контракта, а второй уже не имеет возможности отступать.

Ну-ну. Я просто буду очень долго смеяться, если после этого кто-то из массофилов начнет утверждать, что Фелипе - командный игрок(не то что этот Самолюбивый и Коварный Фонц :lol: ), а это они твердят постоянно.

Ну так то, что он медленнее Ферни в этот уик-енд, стало понятно после квалы. По твоему, настоящий командный пилот не должен был со старта прорываться вперед, что бы не дай Бог не обогнать напарника и не отобрать у него одну позицию на финише? А если напарник быстрее, то пусть обгоняет, если сможет. То, что ты предлагаешь, начисто убъет интригу в ЛЗ.

А где я именно что-то сказала о старте. Старт Фелипе как раз провел хорошо, но на дистанции был намного медленнее Алонсо. Я имею в виду конкретную ситуацию, когда два пилота одной команды едут вплотную, и более медленный из них отказывается пропустить намного быстрого. Фи. И это хваленный командный игрок. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алосно скорее всего дали команду не рвать на всю в тот момент, что было разумно, а то могли борьбой убить друг другу резину да и еще вылететь оба с трассы.

учитывая, что Алонсо намного сильней Массы в обороне, что и доказал, это было, безусловно разумно. Как бы не сомневаюсь, что Хэм Массу бы осилил в концовке, но до Массы еще был Алик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не собираюсь разбираться в твоей писанине, кто мог и кто не мог, это все не стоит и выеденного яйца, да еще на основе квалификации. Объясню почему. Для примера, разве мог кто-то предположить, что трасса начнет подсыхать, и что уже на 6 круге за сликами поедет Баттон. И что потом возникнут проблемы у Массы, который до этого держал отличный темп. Нет не мог. Это мы узнали постфактум. Так почему на момент рестарта гонки, ты считал что это провалом? Провал был для одного из пилотов Феррари. Посему нужно делать оговорки, вот если бы оба оказались в конце пелотона тогда это провал. Разницу осюсяешь? Иначе говоря, дело в твоем отношении к пилотам... Только и всего.

Дело в том, что для болельщика команды провал даже одного гонщика - это кошмар. Если бы Масса мог победить, это куда еще не шло. Но после старта уже сразу стало понятно, что Массе за Феттелем не угнаться. А ведь если Алосно после того, как опустился на 23 место смог приехать на 4, то что было бы, если он хотя бы не столкнулся с Баттоном? По поводу дождя, то он там не из ведра лил, и весьма вероятно, что он бы прекратился. Редко когда в гонках дождь идет всю гонку и пилоты не имели возможности ехать на сухой резине. А значит весьма вероятно, что гонщики бы одевали С, с которым у Массы были проблемы. И если эти проблемы не решили на протяжении всех пятницы и субботы, то почему должно было все быть хорошо в гонке, при более низкой температуре трека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно готовить материал, событий было много... Посему, Lonesome, мне некогда и реально лень разбираться в твоих постах, а твоя уверенность в погоде и неспособности решить проблемы с "С" реально поражают. Но это твое право так считать.

Как бы то нибыло, как бы ты не пытался завуалировать свое отношение к пилотам все прекрасно видно(читаемо)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и удивляюсь. Такой потрясающий результат на фоне пессимистичных ожиданий и руководителей и гонщиков накануне гонки, а люди всё не довольны. Наши финишируют на подиуме второй раз подряд. Вторую гонку мы финишируем обеими машинами. Масса преодолел проклятье Австралии и взял подиум. Алонсо - просто красавец, создав себе проблемы на старте, он их мужественно преодолел и финишировал четвёртым. Наши стратеги просто оказались на высоте. Единственное неприятное впечатление - это непропуск Массой Алонсо, когда это было необходимо. Одним словом, я испытал массу приятных впечатлений от этой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно готовить материал, событий было много... Посему, Lonesome, мне некогда и реально лень разбираться в твоих постах, а твоя уверенность в погоде и неспособности решить проблемы с "С" реально поражают. Но это твое право так считать.

Как бы то нибыло, как бы ты не пытался завуалировать свое отношение к пилотам все прекрасно видно(читаемо)...

Я своего отношения к Массе никогда не скрываю и считаю, что он должен Феррари покинуть. Но это исключительно мое личное мнение и не мне решать кто должен быть в Феррари. И я не удивлюсь, если Феррари цинично не продлит с ним контракт и все эти слова о семье окажется обычный показухой и игрой на публику. Луки вообще-то плевать на эти нежности, он как захочет, так и поступит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю и удивляюсь. Такой потрясающий результат на фоне пессимистичных ожиданий и руководителей и гонщиков накануне гонки, а люди всё не довольны. Наши финишируют на подиуме второй раз подряд. Вторую гонку мы финишируем обеими машинами. Масса преодолел проклятье Австралии и взял подиум. Алонсо - просто красавец, создав себе проблемы на старте, он их мужественно преодолел и финишировал четвёртым. Наши стратеги просто оказались на высоте. Единственное неприятное впечатление - это непропуск Массой Алонсо, когда это было необходимо. Одним словом, я испытал массу приятных впечатлений от этой гонки.

Ну все же стратегически было верно, что Масса не пропустил Алонсо, так как последний как раз и обеспечил оборону от Хэма и Уэббера. Сомневаюсь, что Массе удалось бы их сдержать, особенно если первый раз у него это не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дуэт Алонсо и Масса приносят с первых ГП в копилку команды очки

За что увольнять Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все же стратегически было верно, что Масса не пропустил Алонсо, так как последний как раз и обеспечил оборону от Хэма и Уэббера.

То есть получается Кубок Конструкторов с начала сезона на первом плане?Для личного зачета было выгодней что б Алонсо обошел Массу и попытался обогнать Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы то нибыло, как бы ты не пытался завуалировать свое отношение к пилотам все прекрасно видно(читаемо)...

+1

В игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное неприятное впечатление - это непропуск Массой Алонсо, когда это было необходимо.

:huh: да уж, может надо было на обочине остановится, чтобы Алонсо проехал?

Масса в борьбе за титул не участвует и ему очки не нужны? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока дуэт Алонсо и Масса приносят с первых ГП в копилку команды очки

За что увольнять Массу?

А за что уволили Трулли в Рено в 2004? За то, что смел приезжать впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я своего отношения к Массе никогда не скрываю и считаю, что он должен Феррари покинуть. Но это исключительно мое личное мнение и не мне решать кто должен быть в Феррари. И я не удивлюсь, если Феррари цинично не продлит с ним контракт и все эти слова о семье окажется обычный показухой и игрой на публику. Луки вообще-то плевать на эти нежности, он как захочет, так и поступит...

О, наконец-то истинное лицо Lonesome :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока дуэт Алонсо и Масса приносят с первых ГП в копилку команды очки

За что увольнять Массу?

Дело не в этом. В команде должен быть один лидер, Феррари так в последнее время работала, и эта система доказала свою эффективность, особенно в борьбе за ЛЗ. Масса и Алонсо будут в первую очередь бороться с собой, а потом уж с соперниками. И пускай там Доменикали говорит, что у нас все хорошо, что пилоты отлично ладят между собой, но это две очень яркие личности, которым не поместиться в одной лодке. Пускай вас не смущает победа Баттона, Хэмильтон будет нам лидером, а не Дженсон, и именно он, как и Феттель, главный соперник пилотов Феррари. Феррари нужно фокусироваться на одном пилоте. Но это мое мнение, исключительно мое, а как решит команда, будет видно. Пока у нас равенство, но не факт, что оно будет таким постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: да уж, может надо было на обочине остановится, чтобы Алонсо проехал?

Масса в борьбе за титул не участвует и ему очки не нужны? :mellow:

да все правильно, что рокировки не сделали. Масса Хэма бы не удержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, наконец-то истинное лицо Lonesome :D

ой, да это было давно видно...

стыд и позор..

тьфу на таких болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...