SERB Опубликовано 22.03.2010 17:03 Это ничего не говорит, тем более уход Тойоты из Ф1 принимал не один Хауэтт.Как раз Хауэтт был категорически против ухода Тойоты из Ф1. Но его уже никто не спрашивал. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.03.2010 17:53 Откуда такая уверенность, что это из-за выпускной системы двигателя? На тестах все работало отлично двигатели Феррари проходили по 2700 км.Так это же обычная тактика фобо-троллизма: необходимо сделать какое-либо предположение, изначально негативное для болельщиков команды, например усомниться в компетентности ключевого специалиста и, якобы, не только бесполезности, но и вредности принятого им решения. Предположение может быть любым, высосанным из пальца. Потом часто повторять это предположение, используя методы доказательства 4=5 и наблюдать как болелы пытаются опровергнуть его предположение, все более и более горячась, как этот человек не понимает очевидных вещей. Только он то все понимает, но все подливает масла в огонь, свои предположения уже выдавая за истину. За примером далеко ходить не надо:Согласен, только другие системы не изменялись сомнительными специалистами из Toyota.Где-то есть ссылка, что Ферры дорабатывали только выпуск? Где гарантия, что масштаб доработки двига будет предаваться огласке? То есть он сделал предположение и через три поста возвел его в ранг аксиомы - весьма самонадеянно. Попутно оскорбив сотрудников команды (выделенное).Ещё буквально несколько минут назад, ты же сам считал, что эта система вообще никак не влияет не температуру :good:Есть системы, гораздо больше влияющие на темпертуру двигателя и одна из них с таким странным названием - система охлаждения двигателя (на первый взгляд, имеющая гораздо более далекое отношение к температурному режиму двигателя, чем система выпуска. Наверно придуманная в прошлом году для охлаждения мороженого для Кими, да так и забытая, раз не мешает). Но если предположить, что дело в ней, разве будет повод потроллить 2-3-страницы?P.S. Не будем вестись на провокации, чище будет тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 22.03.2010 18:55 А вот проблем с двигателем это убавит.И это, наверно, единственный плюс от дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 22.03.2010 19:38 немного не так по выделенному ибо то, что они не на прежних местах - это факт, как и факт, что Ф10 - это не Ф60... так что не "на прежних местах", а имеют определенно измененную форму (темный дед почти все доказал, осталось только фото компоновки углядеть с какого-нить ГП, ну и новой СО/выхлопа тож конечно)Хе. ;)А ведь у меня были некоторые сомнения зимой, что настолько узкие (хоть и длинные/высокие) радиаторы справятся со своей работой, по крайней мере на жарких ГП.На самом деле всё просто. И в Феррари завуалировано лишний раз это подтвердили.Что мы имеем? Широкий топливный бак - 80 см, самый широкий в пелетоне, и очень узкие радиаторы по 30 см. Нехарактерно узкие. Уникальная компоновка СО идет в разрез со всеми тенденциями, и все ради широкого бака и расположения двигателя.Чтобы не потерять в эффективности, пришлось изменять длину-высоту радиаторов, решать вопрос сохранения количества отводимого тепла. На тестах все было нормально, но уже в Бахрейне появились жабры в районе этих самых радиаторов и выхлопа. Выхлоп (с конфигурацией которого еще большие вопросы, как и с расположением двигателя), возможно частично влияет на СО в жарких условиях, зона получается довольно плотная. Именно там жабры и появились. Но никакой речи о неэффективном выхлопе быть не может! Вся проблема в организации потоков воздуха поступающего и отводимого от уникальных радиаторов. То есть, то что и называется в Феррари "аэродинамикой". Уменьшать бак и отказываться от оригинальной компоновки никто не будет. Это значит отказаться от всего своего преимущества. А вот решать проблему отвода тепла в условиях 30 см - как-то надо. А это вопрос аэродинамики и геометрии СО. Я думаю, что особых проблем не возникнет и проблему все-таки решат. Обидно только что делать это приходится в условиях форс-мажора, хотя какие-то сомнения видимо уже были во время разработки - отсюда и жабры в Бахрейне. Видимо недооценили проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 22.03.2010 19:57 На тестах все было нормально, но уже в Бахрейне появились жабры в районе этих самых радиаторов и выхлопа.Жабры появились еще в Барселоне вместе с остальными изменениями (диски, плавник) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 22.03.2010 20:06 Жабры появились еще в Барселоне вместе с остальными изменениями (диски, плавник)Вот именно жабр на моих фото из Барселоны нет. Может чего проглядел?Но в любом случае, естественно жабры входили в пакет для Бахрейна и не за неделю до ГП разрабатывались.PS: Всё.. узрел. На одном фото не заметил. Ну в любом случае сути это не меняет - жабр не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.03.2010 21:33 Конструкторы (а точнее Томбасис и Коста) Феррари не уступают Ньюи, если только не происходит резких изменений регламента. Просто Феррари привыкла несколько иначе доводить машины, чем Быки. Надеюсь, сейчас адаптировались к отсутствию тестов.Кто это?Ну если его читают, то к гадалке не ходи, что это писатель. :rolleyes: Что он написал-то?От кого?ну это надознать Ричард Вильямсхотя о Ф-1 у него всего несколько книг , о музыке ещё пишет . о футбое в этом году(02 September 2010) выйдет книга - The Death of Ayrton Senna Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.03.2010 06:51 Ребят, а сколько раз за всю историю проведение Гран-При Австралии в Альберт Парке, шёл дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2010 06:55 ну это надознать хотя о Ф-1 у него всего несколько книг , о музыке ещё пишет . о футбое в этом году(02 September 2010) выйдет книга - The Death of Ayrton SennaСпасибо за информацию, Драг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2010 08:43 Ребят, а сколько раз за всю историю проведение Гран-При Австралии в Альберт Парке, шёл дождь?2 раза, да и те на Аделаиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aschen Опубликовано 23.03.2010 08:51 2 раза, да и те на АделаидеЗато какие *вспоминает Аделаиду `91* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 23.03.2010 09:39 ну что ж, Макларен и Мерс дорабатывают диффузоры (а вроде и Ред Булл с ними), Феррари дорабатывает систему охлаждения. Интересно, отразится ли всё это на раскладе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.03.2010 09:45 2 раза, да и те на АделаидеСпасибо, было бы интересно увидеть дождевой Мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2010 10:44 Спасибо, было бы интересно увидеть дождевой Мельбурн.Забыл сказать, что гонки тогда были в ноябре, в марте вероятность дождя ничтожно мала. Хотя всякое бывает. До 2006 года в Венгрии тоже ни разу не было дождей. Почему бы в Мельбурне не быть дождевой гонки в этот раз, хотя вон уже говорят что дождевой фронт ускорился и дождь скорее всего будет в пятницу, а в субботу и воскресенье будет сухо. А завтра поди скажут что дождь если и будет то только в четверг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 23.03.2010 11:15 ну что ж, Макларен и Мерс дорабатывают диффузоры (а вроде и Ред Булл с ними), Феррари дорабатывает систему охлаждения. Интересно, отразится ли всё это на раскладеПо сути получаются, что будут наравне, но все равно кто-то будет выглядеть лучше остальных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2010 12:19 Из темы Алонсо Испанцы говорят, что Феррари кроме проблемы с охлаждением имеет -таки и проблему большого расхода топлива , как показал анализ гонки феррари, как ни прискорбно, на последнем месте по этому параметрупричем высокая температура двига увеличивает расход бензина....подобное сочетание как раз проявилось в гонке на машине Фелипена ГП Австралии скорее всего появятся модифицированные понтоны и кожух двигателя для лучшего охлажденияна ближайшие гонки планируется интегрировать решение Мака с пропуском части воздушного потока через кокпит :smile3:Походу проблему охлаждения нужно решать очень быстро. Ну и новость о самом большом расходе топлива не радует, правда вопрос в том, насколько у нас больше расходуется топлива в сравнении с остальными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2010 12:28 На счет топлива, надо Шелл нагибать, пусь смесь подбирают правильную. На счет глобальной экономии это сложно, надо в мотор лезть, а эксперементы по ходу сезона нам не нужны. Остается жертвовать аэродинамикой в угоду экономии или придумывать чтото оригинальное. Ладно, Мельбурн не за горами, увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 23.03.2010 12:34 ну пипец, конечноиспанцы сообщили мегановость, что мотор Феррари самый прожорливый и с охлаждением проблемы. Ололо! это же сенсация! А они гонку смотрели, эти испанцы? Новости они читают формульные? Об этом все знают уже давно, и в самой Феррари - в первую очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 23.03.2010 12:44 ну пипец, конечноиспанцы сообщили мегановость, что мотор Феррари самый прожорливый и с охлаждением проблемы. Ололо! это же сенсация! А они гонку смотрели, эти испанцы? Новости они читают формульные? Об этом все знают уже давно, и в самой Феррари - в первую очередь Я Тебе больше скажу! Они даже ТемногоДеда не читали! :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 23.03.2010 12:48 ...Походу проблему охлаждения нужно решать очень быстро. Ну и новость о самом большом расходе топлива не радует, правда вопрос в том, насколько у нас больше расходуется топлива в сравнении с остальными?как-то не совсем правдоподобно звучит, особенно о феррари, как ни прискорбно, на последнем месте по этому параметру: учитывая что причем высокая температура двига увеличивает расход бензина , то на борту у Массы было что, на 20 кг больше топлива, раз он не только финишную черту пересек, но и до "стоянки" с почетной цифрой 2 доехал, а не как Фетиль встал сразу же после клетчатого флага?а по поводу на ближайшие гонки планируется интегрировать решение Мака с пропуском части воздушного потока через кокпит - конструкция монокока омолгирована ФИА, как и наши колесные спец диски, так что любая лишняя дырка в кокпите - это нарушение, которое, при выявлении онной, не понятно что за собой повлечет. Если и будут что-нить придумывать, то что-то оригинальнее чем у Мака... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 23.03.2010 13:11 Я Тебе больше скажу! Они даже ТемногоДеда не читали! :crazy:ну тогда вообще не о чем разговаривать с этими испанцами, ИМХО :thumbdown: ps новые смайлы - зачод) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 23.03.2010 18:27 Вот. Единственная гонка в сезоне 2008, где для Массы нет никаких оправданий. ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка за весь сезон.Так я о чем? Я прекрасно понимаю, что Масяня не автомат и не киборг, а обычный человек. И одну-единственную ошибку за весь сезон понять очень даже можно.Не надо ля-ля. Тебе напомнить результаты первых двух гонок сезона в исполнении Массы? ;)ЗЫ Я не фоб Фелипе, я за справедливость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.03.2010 20:21 Ребят, а сколько раз за всю историю проведение Гран-При Австралии в Альберт Парке, шёл дождь?в Мельбурне(14ГП) ни разу дождя не было и всего в Австралии (25ГП), 2 раза дождь был в Аделаиде это Пике и на нём сидит Гиндзанив 1989г. победил Бутсен , все лидеры сошли , доехало 8 пилотов* Гонка остановлена после первого круга из-за дождя и аварии. Рестарт дан на полную дистанцию. Запланирован 81 круг, но гонка остановлена по истечении 2-х часов.и в 1991 Ливень , всего 14 кругов , 1й Сенна* Запланирован 81 круг, но гонка остановлена из-за сильного ливня. Присуждена половина очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.03.2010 20:28 Зато какие *вспоминает Аделаиду `91*и вспоминать то нечего всего 14 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.03.2010 20:31 Забыл сказать, что гонки тогда были в ноябре, в марте вероятность дождя ничтожно мала. Хотя всякое бывает. До 2006 года в Венгрии тоже ни разу не было дождей. Почему бы в Мельбурне не быть дождевой гонки в этот раз, хотя вон уже говорят что дождевой фронт ускорился и дождь скорее всего будет в пятницу, а в субботу и воскресенье будет сухо. А завтра поди скажут что дождь если и будет то только в четвергну в Венгрии дождь и ливень , летом бывает и не очень редко , просто везло в день ГП только раз и то влажная гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах