Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это ничего не говорит, тем более уход Тойоты из Ф1 принимал не один Хауэтт.

Как раз Хауэтт был категорически против ухода Тойоты из Ф1. Но его уже никто не спрашивал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность, что это из-за выпускной системы двигателя? На тестах все работало отлично двигатели Феррари проходили по 2700 км.

Так это же обычная тактика фобо-троллизма: необходимо сделать какое-либо предположение, изначально негативное для болельщиков команды, например усомниться в компетентности ключевого специалиста и, якобы, не только бесполезности, но и вредности принятого им решения. Предположение может быть любым, высосанным из пальца. Потом часто повторять это предположение, используя методы доказательства 4=5 и наблюдать как болелы пытаются опровергнуть его предположение, все более и более горячась, как этот человек не понимает очевидных вещей. Только он то все понимает, но все подливает масла в огонь, свои предположения уже выдавая за истину. За примером далеко ходить не надо:

Согласен, только другие системы не изменялись сомнительными специалистами из Toyota.

Где-то есть ссылка, что Ферры дорабатывали только выпуск? Где гарантия, что масштаб доработки двига будет предаваться огласке? То есть он сделал предположение и через три поста возвел его в ранг аксиомы - весьма самонадеянно. Попутно оскорбив сотрудников команды (выделенное).

Ещё буквально несколько минут назад, ты же сам считал, что эта система вообще никак не влияет не температуру :good:

Есть системы, гораздо больше влияющие на темпертуру двигателя и одна из них с таким странным названием - система охлаждения двигателя (на первый взгляд, имеющая гораздо более далекое отношение к температурному режиму двигателя, чем система выпуска. Наверно придуманная в прошлом году для охлаждения мороженого для Кими, да так и забытая, раз не мешает). Но если предположить, что дело в ней, разве будет повод потроллить 2-3-страницы?

P.S. Не будем вестись на провокации, чище будет тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот проблем с двигателем это убавит.

И это, наверно, единственный плюс от дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного не так по выделенному ибо то, что они не на прежних местах - это факт, как и факт, что Ф10 - это не Ф60... так что не "на прежних местах", а имеют определенно измененную форму (темный дед почти все доказал, осталось только фото компоновки углядеть с какого-нить ГП, ну и новой СО/выхлопа тож конечно)

Хе. ;)

А ведь у меня были некоторые сомнения зимой, что настолько узкие (хоть и длинные/высокие) радиаторы справятся со своей работой, по крайней мере на жарких ГП.

На самом деле всё просто. И в Феррари завуалировано лишний раз это подтвердили.

Что мы имеем? Широкий топливный бак - 80 см, самый широкий в пелетоне, и очень узкие радиаторы по 30 см. Нехарактерно узкие. Уникальная компоновка СО идет в разрез со всеми тенденциями, и все ради широкого бака и расположения двигателя.

Чтобы не потерять в эффективности, пришлось изменять длину-высоту радиаторов, решать вопрос сохранения количества отводимого тепла. На тестах все было нормально, но уже в Бахрейне появились жабры в районе этих самых радиаторов и выхлопа. Выхлоп (с конфигурацией которого еще большие вопросы, как и с расположением двигателя), возможно частично влияет на СО в жарких условиях, зона получается довольно плотная. Именно там жабры и появились. Но никакой речи о неэффективном выхлопе быть не может! Вся проблема в организации потоков воздуха поступающего и отводимого от уникальных радиаторов. То есть, то что и называется в Феррари "аэродинамикой".

Уменьшать бак и отказываться от оригинальной компоновки никто не будет. Это значит отказаться от всего своего преимущества. А вот решать проблему отвода тепла в условиях 30 см - как-то надо. А это вопрос аэродинамики и геометрии СО. Я думаю, что особых проблем не возникнет и проблему все-таки решат. Обидно только что делать это приходится в условиях форс-мажора, хотя какие-то сомнения видимо уже были во время разработки - отсюда и жабры в Бахрейне. Видимо недооценили проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах все было нормально, но уже в Бахрейне появились жабры в районе этих самых радиаторов и выхлопа.

Жабры появились еще в Барселоне вместе с остальными изменениями (диски, плавник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жабры появились еще в Барселоне вместе с остальными изменениями (диски, плавник)

Вот именно жабр на моих фото из Барселоны нет. Может чего проглядел?

Но в любом случае, естественно жабры входили в пакет для Бахрейна и не за неделю до ГП разрабатывались.

PS: Всё.. узрел. На одном фото не заметил. Ну в любом случае сути это не меняет - жабр не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкторы (а точнее Томбасис и Коста) Феррари не уступают Ньюи, если только не происходит резких изменений регламента. Просто Феррари привыкла несколько иначе доводить машины, чем Быки. Надеюсь, сейчас адаптировались к отсутствию тестов.

Кто это?

Ну если его читают, то к гадалке не ходи, что это писатель. :rolleyes: Что он написал-то?

От кого?

ну это надознать

Ричард Вильямс

p45715.jpg

хотя о Ф-1 у него всего несколько книг , о музыке ещё пишет . о футбое

в этом году(02 September 2010) выйдет книга - The Death of Ayrton Senna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а сколько раз за всю историю проведение Гран-При Австралии в Альберт Парке, шёл дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это надознать

хотя о Ф-1 у него всего несколько книг , о музыке ещё пишет . о футбое

в этом году(02 September 2010) выйдет книга - The Death of Ayrton Senna

Спасибо за информацию, Драг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, а сколько раз за всю историю проведение Гран-При Австралии в Альберт Парке, шёл дождь?

2 раза, да и те на Аделаиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 раза, да и те на Аделаиде

Зато какие *вспоминает Аделаиду `91*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, Макларен и Мерс дорабатывают диффузоры (а вроде и Ред Булл с ними), Феррари дорабатывает систему охлаждения. Интересно, отразится ли всё это на раскладе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 раза, да и те на Аделаиде

Спасибо, было бы интересно увидеть дождевой Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, было бы интересно увидеть дождевой Мельбурн.

Забыл сказать, что гонки тогда были в ноябре, в марте вероятность дождя ничтожно мала. Хотя всякое бывает. До 2006 года в Венгрии тоже ни разу не было дождей. Почему бы в Мельбурне не быть дождевой гонки в этот раз, хотя вон уже говорят что дождевой фронт ускорился и дождь скорее всего будет в пятницу, а в субботу и воскресенье будет сухо. А завтра поди скажут что дождь если и будет то только в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж, Макларен и Мерс дорабатывают диффузоры (а вроде и Ред Булл с ними), Феррари дорабатывает систему охлаждения. Интересно, отразится ли всё это на раскладе

По сути получаются, что будут наравне, но все равно кто-то будет выглядеть лучше остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо

Испанцы говорят, что Феррари кроме проблемы с охлаждением имеет -таки и проблему большого расхода топлива , как показал анализ гонки

феррари, как ни прискорбно, на последнем месте по этому параметру

причем высокая температура двига увеличивает расход бензина....подобное сочетание как раз проявилось в гонке на машине Фелипе

на ГП Австралии скорее всего появятся модифицированные понтоны и кожух двигателя для лучшего охлаждения

на ближайшие гонки планируется интегрировать решение Мака с пропуском части воздушного потока через кокпит :smile3:

Походу проблему охлаждения нужно решать очень быстро. Ну и новость о самом большом расходе топлива не радует, правда вопрос в том, насколько у нас больше расходуется топлива в сравнении с остальными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет топлива, надо Шелл нагибать, пусь смесь подбирают правильную. На счет глобальной экономии это сложно, надо в мотор лезть, а эксперементы по ходу сезона нам не нужны. Остается жертвовать аэродинамикой в угоду экономии или придумывать чтото оригинальное. Ладно, Мельбурн не за горами, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пипец, конечно

испанцы сообщили мегановость, что мотор Феррари самый прожорливый и с охлаждением проблемы. Ололо! это же сенсация! А они гонку смотрели, эти испанцы? Новости они читают формульные? Об этом все знают уже давно, и в самой Феррари - в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пипец, конечно

испанцы сообщили мегановость, что мотор Феррари самый прожорливый и с охлаждением проблемы. Ололо! это же сенсация! А они гонку смотрели, эти испанцы? Новости они читают формульные? Об этом все знают уже давно, и в самой Феррари - в первую очередь

Я Тебе больше скажу! Они даже ТемногоДеда не читали! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Походу проблему охлаждения нужно решать очень быстро. Ну и новость о самом большом расходе топлива не радует, правда вопрос в том, насколько у нас больше расходуется топлива в сравнении с остальными?

как-то не совсем правдоподобно звучит, особенно о феррари, как ни прискорбно, на последнем месте по этому параметру: учитывая что причем высокая температура двига увеличивает расход бензина , то на борту у Массы было что, на 20 кг больше топлива, раз он не только финишную черту пересек, но и до "стоянки" с почетной цифрой 2 доехал, а не как Фетиль встал сразу же после клетчатого флага?

а по поводу на ближайшие гонки планируется интегрировать решение Мака с пропуском части воздушного потока через кокпит - конструкция монокока омолгирована ФИА, как и наши колесные спец диски, так что любая лишняя дырка в кокпите - это нарушение, которое, при выявлении онной, не понятно что за собой повлечет. Если и будут что-нить придумывать, то что-то оригинальнее чем у Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Тебе больше скажу! Они даже ТемногоДеда не читали! :crazy:

ну тогда вообще не о чем разговаривать с этими испанцами, ИМХО :thumbdown:

ps новые смайлы - зачод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Единственная гонка в сезоне 2008, где для Массы нет никаких оправданий. ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка за весь сезон.
Так я о чем? Я прекрасно понимаю, что Масяня не автомат и не киборг, а обычный человек. И одну-единственную ошибку за весь сезон понять очень даже можно.

Не надо ля-ля. Тебе напомнить результаты первых двух гонок сезона в исполнении Массы? ;)

ЗЫ Я не фоб Фелипе, я за справедливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, а сколько раз за всю историю проведение Гран-При Австралии в Альберт Парке, шёл дождь?

в Мельбурне(14ГП) ни разу дождя не было и всего в Австралии (25ГП), 2 раза дождь был в Аделаиде

484.jpg

это Пике и на нём сидит Гиндзани

в 1989г. победил Бутсен , все лидеры сошли , доехало 8 пилотов

* Гонка остановлена после первого круга из-за дождя и аварии. Рестарт дан на полную дистанцию. Запланирован 81 круг, но гонка остановлена по истечении 2-х часов.

516.jpg

и в 1991 Ливень , всего 14 кругов , 1й Сенна

* Запланирован 81 круг, но гонка остановлена из-за сильного ливня. Присуждена половина очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато какие *вспоминает Аделаиду `91*

и вспоминать то нечего всего 14 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл сказать, что гонки тогда были в ноябре, в марте вероятность дождя ничтожно мала. Хотя всякое бывает. До 2006 года в Венгрии тоже ни разу не было дождей. Почему бы в Мельбурне не быть дождевой гонки в этот раз, хотя вон уже говорят что дождевой фронт ускорился и дождь скорее всего будет в пятницу, а в субботу и воскресенье будет сухо. А завтра поди скажут что дождь если и будет то только в четверг

ну в Венгрии дождь и ливень , летом бывает и не очень редко , просто везло в день ГП только раз и то влажная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...