Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Но не так уж и лучше 12.. :P

А 8 не так уж и лучше 11..

Главное что лучше и попадать в Q3 однозначно нужно. Если раньше с 11-13 место за счет бензовоза можно было прорваться повыше и даже на подиум, то в этом сезоне это вряд ли уже получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут немного не пойму п2 в переводе Россы регламента:

а разве не выходит так, что в пятницу получает каждый 4 (2+2) перед П1, перед П2 отдают один прайм, и на П2 выходят с 1+2

в том , что получают по 2 каждого на выбор, а потом оставляют себе в соответствии с регламентом 3 и лишний возвращают...я так поняла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще поражаюсь как некотрые болельщики Феров дошли до жизни такой что болеют за интернационале, это же непреемлемо для настоящего болелы красных, Фиат наш старщий "Брат") издавна подерживает Ювентус, там сидят в директорах босы Фиата, Джани Аньели боготворил Юве, и баблом подерживали. а для Юве злейшего врага чем Интер представить себе нельзя. а тут ребята за Интер - комедия, причем Интер самый неитальянский клуб там в основе нету НИ одного итальянца

1-не офф-топь

2- Юве к Феррари имеет весьма опосредованное отношение, только через ФИАТ

3- если уж такая пьянка, то клубом в серии А, с которым связана Феррари вплотную, является Болонья

4- Ты неправ на счет Интера. Это один из старейших и сильнейших клубов Серии А и как раз таки не менее итальянский, чем тот же Милан и Юве.

5- не знаешь брода, не суйся в воду :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что думает на этот счет сам Хэм:

Да пусть это будет ни Хем, а кто-то другой!!

Я о том, что мы может увидеть такой расклад.. а уж кто будет этим пилотом не важно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои видение использование резины.

...

"Это было так прекрасно, что я ничего не понял!" © Не_Помню_Кто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что лучше и попадать в Q3 однозначно нужно. Если раньше с 11-13 место за счет бензовоза можно было прорваться повыше и даже на подиум, то в этом сезоне это вряд ли уже получится.

Весулуха короче будет в Ку3.. :lol:

Все будут смотреть, на чём выезжают соперники.. А соперники будут смотреть на чём выезжаешь ты!!

И все будут стараться запутать друг друга.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том , что получают по 2 каждого на выбор, а потом оставляют себе в соответствии с регламентом 3 и лишний возвращают...я так поняла

Не совсем так. Сразу получают то, что нужно использовать, т.е. 2+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Сразу получают то, что нужно использовать, т.е. 2+1

ну тогда точно этот пункт противоречит следующему:

25.2 Quantity of tyres :

During the Event no driver may use more than eleven sets of dry-weather tyres (six of ”prime” specification and five of ”option” specification), four sets of intermediate tyres and three sets of wet-weather tyres.

No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

A set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.4 Use of tyres :

a) Each nominated driver will be allocated three sets of dry-weather tyres for use during P1 and P2, two of ”prime” specification and one of ”option” specification. These are the only dry-weather tyres which may be used during these sessions.

One set of ”prime” specification must be returned to the tyre supplier before the start of P2 and one set of each specification before the start of P3.

Если тебе дадут 2 комплекта одного типа и 1 комплект другого, у тебя никак не получится использовать более 2 комплектов одного типа!

Я бы в пункте 25.2 удалил бы выделенной тобой предложение. ФИА видно не доглядели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе дадут 2 комплекта одного типа и 1 комплект другого, у тебя никак не получится использовать более 2 комплектов одного типа!

Я бы в пункте 25.2 удалил бы выделенной тобой предложение. ФИА видно не доглядели.

написано как для наших спецов, ну и для Брауна: нельзя использовать более 4х комплектов резины, так что вот вам 3))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть это будет ни Хем, а кто-то другой!!

Я о том, что мы может увидеть такой расклад.. а уж кто будет этим пилотом не важно..

Тогда, исходя из такой логики, аналогичный расклад могут использовать все лидеры сразу? В этом случае увидим....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, исходя из такой логики, аналогичный расклад могут использовать все лидеры сразу? В этом случае увидим....?

Потому и не понятно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это было так прекрасно, что я ничего не понял!" © Не_Помню_Кто :D

А че, очень романтично звучит :lol: :lol: :lol:

Потому и не понятно.. ;)

Поэтому и не ломай себе голову :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе дадут 2 комплекта одного типа и 1 комплект другого, у тебя никак не получится использовать более 2 комплектов одного типа!

Я бы в пункте 25.2 удалил бы выделенной тобой предложение. ФИА видно не доглядели.

не в этом вопрос...выделяют по два типа, а команда выбирает какой будет основным, а какой опциональным...и соответственно один опциональный НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ возвращает, потому и получается 2+1 в итоге

по крайней мере, я поняла так.

То же касается и остальных случаем в течение ГП, дабы уложиться в рамки 11 комплектов (6 основных и 5 опциональных) на уик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в этом вопрос...выделяют по два типа, а команда выбирает какой будет основным, а какой опциональным...и соответственно один опциональный НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ возвращает, потому и получается 2+1 в итоге

Возможно. Хотя может быть и такой вариант, что Бриджи сами будут выбирать какой тип будет праймом, а какой опционом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты за тестами следил? :)

Внимательно следил ;) Вот именно поэтому и написал, что данных для столь подобных прогнозов недостаточно. Уж лучше применить тактику блондинки и совершенно осознанно ткнуть пальцем в небо... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Хотя может быть и такой вариант, что Бриджи сами будут выбирать какой тип будет праймом, а какой опционом.

дело в том, что в регламенте, что есть "прайм", а что есть "опция" я так и не нашла...только предположила, что команды сами это определяют...тогда исходя из этого положения регламента становятся более понятными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что в регламенте, что есть "прайм", а что есть "опция" я так и не нашла...только предположила, что команды сами это определяют...тогда исходя из этого положения регламента становятся более понятными

Rossa, а как написано о маркеровке резины зеленым ободком? маркеруеться более мякгий состав или опция (мож с такого ракурса понятнее будет Бриджи выбирают прайм/опцию или все же нет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че непонятного, прайм - основной, опшн - дополнительный, каждая команда сама выбирает какой у них основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossa, а как написано о маркеровке резины зеленым ободком? маркеруеться более мякгий состав или опция (мож с такого ракурса понятнее будет Бриджи выбирают прайм/опцию или все же нет)?

За 2008 год..

На каждый уик-энд гонщики получают четыре комплекта промежуточной и три комплекта дождевой резины, тогда как шин для сухого асфальта - четырнадцать комплектов, по семь основного и семь опционного (с полоской), более мягкого состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно следил ;) Вот именно поэтому и написал, что данных для столь подобных прогнозов недостаточно. Уж лучше применить тактику блондинки и совершенно осознанно ткнуть пальцем в небо... :lol:

Тогда почему должен всех порвать Льюис? Почему не Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему должен всех порвать Льюис? Почему не Баттон?

Потому что Льюис показал первое время в один день. Баттон - нет. Что тут непонятного?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ТУТ пишут иначе..

Состав medium будет базовым для двух следующих серий тестов, а составы hard и soft будут доступны командам во время первой и второй недели в качестве опционных

В одном случае опция хард, в другом опция софт.. :rolleyes:

че непонятного, прайм - основной, опшн - дополнительный, каждая команда сама выбирает какой у них основной.

А вот в этом я сомневаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что и требовалось доказать: Бриджи сами выбирают что такое прайм, а что опция, причем опция - всегда мягкий состав... вернее Бридж не выбирает, а всегда устанавливает что прайм - жесткий состав, опция - мягкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему должен всех порвать Льюис? Почему не Баттон?

Может и Баттон.. Только какая нам разница?? :rolleyes:

Задача в том, чтобы не порвал никто!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...