RomanXXL Опубликовано 24.02.2010 15:55 Вот все сейчас заступились за новичков. А ведь они тоже не такие невинные и чистенькие как может оказаться на первый взгляд.Никто их невинность и не отрицает!! "заступались" вовсе по другому вопросу..Есть еще один вариант. Лука не зря намекал на то, что Феррари могут уйти после 2011 года. Возможно Дои Монтедземоло уже сознательно создает такую напряженную обстановку, чтоб потом можно было спокойно перед глазами общественности и СД принять судьбоносное решение.Если так, то это опять же не вызывает никакого благородства!!По тому же принципу, что и Бехи с Тойотой.. всё лето шумели шумели, а потом слиняли, да ещё и так, что всю вину на кого-то переложили..Лука так же хочет?? И что этим можно доказать, хлопая громко дверью?? В конце концов, такой же уход БМВ и Тойоты ни у кого не вызвал ни восхищений, ни хвалебных од, якобы они ушли как победители.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 24.02.2010 15:57 Сия мысль уже высказывалась на этом и других форумах.Кажется мне, что данное заявление, вызвано обидой на запрет третьего болида. Понятное дело, что Ферры и Маки без проблем бы могли выставить больше машинок. Но...через некоторое время в Ф1 мы бы наблюдали 3-4 команды :angry: А это не есть зер гут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.02.2010 16:02 Сия мысль уже высказывалась на этом и других форумах.Кажется мне, что данное заявление, вызвано обидой на запрет третьего болида. Понятное дело, что Ферры и Маки без проблем бы могли выставить больше машинок. Но...через некоторое время в Ф1 мы бы наблюдали 3-4 команды :angry: А это не есть зер гутЭто почему вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 24.02.2010 16:07 Это почему вдруг?3-4 команды в чемпе ?Ну собственно говоря на это намекает уход Тойоты. БМВ и Хонды. Автопроизводителям важны успехи. Когда всемирный бренд, тихо тошнит в серединке или в хвосте, то данный факт выставляет его не в лучшем свете. Какая там зрительская аудитория у Формулы 1 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 24.02.2010 16:07 Это почему вдруг?А что хорошего? Постепенное превращение в моно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.02.2010 16:07 Никто их невинность и не отрицает!! "заступались" вовсе по другому вопросу..Тогда по какому? Если так, то это опять же не вызывает никакого благородства!!По тому же принципу, что и Бехи с Тойотой.. всё лето шумели шумели, а потом слиняли, да ещё и так, что всю вину на кого-то переложили..Лука так же хочет?? И что этим можно доказать, хлопая громко дверью?? В конце концов, такой же уход БМВ и Тойоты ни у кого не вызвал ни восхищений, ни хвалебных од, якобы они ушли как победители..Давай начнем с того, что сравнивать команды БМВ и Тойоты с Феррари это просто смешно. Их уход для них ничего особого не стоил. А уход Феррари просто так не примется и нужно веское обоснование почему Феррари уходит, особенно для СД и ребят из клана Аньели, которые контролируют ФИАТ. Можно взять политику, где каждый политик старается оправдать свое решение, хотя вполне очевидно, почему такие решения принимаются. Просто так уйти из-за денег или отсутствие результатов, для Феррари не прокатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 24.02.2010 16:08 А мне лично плевать на причины, потому что я согласен с Лукой. Нельзя Ф1 превращать в клуб нищебродов. Мало примеров что-ли? Не будем далеко ходить, Супер Агури вспомним, и то, как они тихо и бесславно исчезли. Нафиг нужны такие маленькие трагедии? Вот Малья - это человек того круга, Брэнсон тоже. Не думаю, что их остановило бы отсутствие тех ограничений, благодаря которым нарисовались ЮСФ1 и Кампос на горизонте. Только вот беда, всё это рисовками так и осталось. Зато мы потеряли Бумеров и Тойоту. Слава богу Петер вмешался в ситуацию и снова решил поиграться в эти игры как владелец. Хотя бы Заубер уцелел в итоге. Но концернов-то нет! А это для Формулы и для нас оченно плёхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.02.2010 16:08 3-4 команды в чемпе ?Ну собственно говоря на это намекает уход Тойоты. БМВ и Хонды. Автопроизводителям важны успехи. Когда всемирный бренд, тихо тошнит в серединке или в хвосте, то данный факт выставляет его не в лучшем свете. Какая там зрительская аудитория у Формулы 1 ?А бедные новички, что, долго смогут продержаться в Формуле 1? Автопроизводители были хотя бы добрых несколько лет. А сколько протянут эти команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.02.2010 16:12 3-4 команды в чемпе ?Ну собственно говоря на это намекает уход Тойоты. БМВ и Хонды. Автопроизводителям важны успехи. Когда всемирный бренд, тихо тошнит в серединке или в хвосте, то данный факт выставляет его не в лучшем свете. Какая там зрительская аудитория у Формулы 1 ?Нет. Почему 3-4 команды и 15-20 машин, это не зер гуд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 24.02.2010 16:14 Тогда по какому?Ну хотя бы по тому, что негоже называть кого-то стервятниками без имеющихся причин!! Люди помоги Тойоте, сохранили базу, рабочие места (не в пример СуперАгури), а их ещё и упрекают.. И упрекает не Тойота, а те, кому до этого нет дела..Давай начнем с того, что сравнивать команды БМВ и Тойоты с Феррари это просто смешно. Их уход для них ничего особого не стоил. А уход Феррари просто так не примется и нужно веское обоснование почему Феррари уходит, особенно для СД и ребят из клана Аньели, которые контролируют ФИАТ. Можно взять политику, где каждый политик старается оправдать свое решение, хотя вполне очевидно, почему такие решения принимаются. Просто так уйти из-за денег или отсутствие результатов, для Феррари не прокатит.Именно из-за этого и весь сыр-бор.. :rolleyes: "Что позволено Юпитеру......" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 24.02.2010 16:16 А бедные новички, что, долго смогут продержаться в Формуле 1? Автопроизводители были хотя бы добрых несколько лет. А сколько протянут эти команды?Не знаю сколько протянут.Возможно, что "умрут" уже в этом сезоне. Но как показывает практика, сия участь может коснуться и концернов с миллиардными бюджетами. Японцы уже давно не добивались успехов в Ф1. Последние лет 20 все крутится вокруг британских и одной итальянской команды.Вечный вопросЧто делать ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 24.02.2010 16:18 Нет. Почему 3-4 команды и 15-20 машин, это не зер гуд?Ну кто останется ?ИМХОФеррари, Мак, Вильямс и Ред Булл (если им не наскучит). Виджей Малья, Рено, Зубры могут попросту выдохнуться. Как Лотус в свое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.02.2010 16:21 А бедные новички, что, долго смогут продержаться в Формуле 1? Автопроизводители были хотя бы добрых несколько лет. А сколько протянут эти команды?Минарди, Джордан, мало выступают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.02.2010 16:23 Минарди, Джордан, мало выступают?Они немного в другое время начали, потому и держатся долго. Да и какие это сейчас Джордан и Минарди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.02.2010 16:23 Не знаю сколько протянут.Возможно, что "умрут" уже в этом сезоне. Но как показывает практика, сия участь может коснуться и концернов с миллиардными бюджетами. Японцы уже давно не добивались успехов в Ф1. Последние лет 20 все крутится вокруг британских и одной итальянской команды.Вечный вопросЧто делать ? :rolleyes:Автопроизводители продержались несколько лет и при них все же какая-то стабильность состава существовала. А если после 2011 года уйдет Феррари и что тогда? Ведь сколько новичков не призывай, но Феррари они не заменят. Уйти каждый может, но проблема в том, что если будут брать команды, которые и года не продержатся, то зачем тогда эта Формула 1? Почему не взяли того же Дейва Ричардса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 24.02.2010 16:23 А мне понравилось заявление, хотя оно действительно очень циничное и жестокое. Вся политкорректность быстро ушла в небытие как в старые добрые времена. Всем следует давно понять, что Феррари ведет себя как автопроизводитель а не как частник и Формулы 1 теперь для нее это лишь только рекламная площадка. Однако если в Формуле 1 будут появляться команды, которые из-за проблем с финансами не будут выходить на гонки, то тогда зачем вообще оставаться в такой Формуле 1. представь себе полный автобус народу. и у одного из мужчин - самое длинное мужское достоинство. полметра! и едет он в автобусе дольше всех. все это знают и все его уважают. но вот он вдруг берет да достает свое достоинство, и начинает им размахивать, и орать, что люди с длинным достоинством из автобуса уходят, а кто заходит - у них вообще мужского достоинства нет, так что, мол, бывший водитель автобуса - чмо.проблема ведь не в том, правду он говорит или нет. приличные люди мериться длиной с ним не будут. и дискутировать тоже. дело просто в том, что он противен. это ведь очень цинично и жестоко. и политкорректность ушла в небытие. всем давно следует понять, что этот мужчина ведет себя как бык-производитель, а не как нормальный человек, и для него теперь это лишь только рекламная площадка. и если в автобусе будут появляться мужчины, у которых достоинство короче, то зачем нашему герою оставаться в этом автобусе? интересно правда, что скажет новый водитель автобуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.02.2010 16:24 Минарди, Джордан, мало выступают?А где сейчас ты видишь Минарди и Джоржан? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 24.02.2010 16:25 Автопроизводители продержались несколько лет и при них все же какая-то стабильность состава существовала. А если после 2011 года уйдет Феррари и что тогда?поменьше хамства и понтов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.02.2010 16:26 представь себе полный автобус народу. и у одного из мужчин - самое длинное мужское достоинство. полметра! и едет он в автобусе дольше всех. все это знают и все его уважают. но вот он вдруг берет да достает свое достоинство, и начинает им размахивать, и орать, что люди с длинным достоинством из автобуса уходят, а кто заходит - у них вообще мужского достоинства нет, так что, мол, бывший водитель автобуса - чмо.проблема ведь не в том, правду он говорит или нет. приличные люди мериться длиной с ним не будут. и дискутировать тоже. дело просто в том, что он противен. это ведь очень цинично и жестоко. и политкорректность ушла в небытие. всем давно следует понять, что этот мужчина ведет себя как бык-производитель, а не как нормальный человек, и для него теперь это лишь только рекламная площадка. и если в автобусе будут появляться мужчины, у которых достоинство короче, то зачем нашему герою оставаться в этом автобусе? интересно правда, что скажет новый водитель автобуса...Я даже это обсуждать и не буду. Только для любителей нравственности напомню Имолу 1994. Нечего сейчас ныть, когда это было еще и раньше. На этом и закончим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.02.2010 16:27 Ну кто останется ?ИМХОФеррари, Мак, Вильямс и Ред Булл (если им не наскучит). Виджей Малья, Рено, Зубры могут попросту выдохнуться. Как Лотус в свое время16 машин от топов + Мерседес + еще кто-нибудь. Что плохого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.02.2010 16:27 Нет. Почему 3-4 команды и 15-20 машин, это не зер гуд?потому что смотри ДТМ и тогда поймёшь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.02.2010 16:28 Есть еще один вариант. Лука не зря намекал на то, что Феррари могут уйти после 2011 года.Скатертью по... Если те же RBR/MGP проведут сезон 2010 в таком же ключе, что и 2009, то F1 только выйграет. Только вот не уйдёт она никуда в ближайшем обозримом будущем. Ибо никакая другая серия не даёт такой отдачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 24.02.2010 16:30 Я даже это обсуждать и не буду. Только для любителей нравственности напомню Имолу 1994. Нечего сейчас ныть, когда это было еще и раньше. На этом и закончим...речь не о нравственностискроее об этикеречь о соблюдении приличий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.02.2010 16:31 Скатертью по... Если те же RBR/MGP проведут сезон 2010 в таком же ключе, что и 2009, то F1 только выйграет.собственно да, такое ощущение, что они ещё где-то смогут получить такую же маркетинговую отдачу как в Ф1, так что их истерия по поводу сообразности участия ещё может выйти им боком, что им даже дополнительные деньги перестанут платить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 24.02.2010 16:34 потому что смотри ДТМ и тогда поймёшь+1DTM достаточно посмотреть. Очень унылое зрелище. И дело не в кузовах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах