Стасон-Москаль Опубликовано 19.02.2010 18:51 Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения?у меня есть большие сомнения) с ним не расторгли контрактв этом сезоне из-за его чудовищной аварии. а так на его место метил Миша Шумахер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 19.02.2010 18:56 у меня есть большие сомнения) с ним не расторгли контрактв этом сезоне из-за его чудовищной аварии. а так на его место метил Миша ШумахерНе пошел бы. Чисто из морально-этических сображений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 19.02.2010 19:00 Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 19.02.2010 19:05 Не пошел бы. Чисто из морально-этических сображений.ну хз) а насчет сильной машины- чемпионат покажет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.02.2010 19:05 Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )в бахрейне скажем B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergGeorg Опубликовано 19.02.2010 19:11 Это пока не известо. Как будет выступать. Но скорее всего контракт продлят. конечно продлят - идеальный напарник для Фонца. Бузить не будет. Когда надо - притормозит... А на самом деле - просто недотянет до Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 19.02.2010 19:33 Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )Не спеши, братишка, раскидаться ведерками. Во-первых "at the moment", во-вторых лично я не отрицаю силы Ferrari - это очевидно, но и другие сопли не жуют. Лично для меня после союза со спаниелями.......... Эх Лука, старина, ну неужто на Santander'e свет клином сошелся, ведь сомневался же, послушался Доминичку, а для меня как для старого шумофила это как нагадить в душу. И самое главное если уж омолаживаетесь, так есть же и помоложе, и поталантливее. Не чето тут с этим Сантандером нечисто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 19.02.2010 19:58 Извини за резкость, но бред. На машине, с тем же движком, на той же трассе, но с разным обвесом - расход топлива будет разным.На машине с одинаковым обвесом, но с разными шинами - расход топлива будет разным.Так что движок в отрыве от машины рассматривать нельзя :excl:Кхе-кхе.. А что, у маков в 2009 расход у движка болида разве сильно отличался от брауновского?? Обвесы-то у них в начале сезона и рядом не лежали, исходя из скорости.. :lol: Однако, рискну предположить, что на прожорливости это не сильно сказывалось!!А у Рено выходит в 2009 был самый лучший обвес, так как меньше всего жрали топлива.. :rolleyes: Тока чё-та они не шибко ехали с таким создающиммалоесопротивление обвесом..Что касается шин, то не знаю, как там это влияет, но шины по крайней мере у всех команд одинаковые, так что это нельзя рассматривать как причину.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.02.2010 20:02 Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )расслабся..., ты чего то сильно напряжён... ;) вот ссылочка :rolleyes: http://rutube.ru/tracks/824121.html?v=a255...d7ff309221691ba Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 19.02.2010 21:52 Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )Батон тоже в теме, это была международная акция. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 20.02.2010 07:23 ...интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )Не спеши с выводами. Мы уже видели сколько такое ведро наделало проблем лидерам прошлого года. Тем более там два чемпиона мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 20.02.2010 07:54 Не спеши с выводами. Мы уже видели сколько такое ведро наделало проблем лидерам прошлого года. Тем более там два чемпиона мира.какие выводы? за выводами - к Баттону, я, если заметили, всего лишь дал ссылку) так что идите релаксируйте по Пирожкову :D а вот и гениальный оналитег выдал свой новый онализ все старые инсайдеры вдруг резко оказались забыты, держим нос по ветруэто специально для тех, у кого Аллен- непререкаемый авторитет)) (хотя может он тоже участвовал во флеш-мобе :unsure: )Расстановка пока окончательно не определена, на следующей неделе многие покажут в Барселоне окончательный вариант аэродинамики для Бахрейна. Но пока Ferrari, похоже, впереди, Renault позади, а разница между ними – не более 0,7 секунды.http://www.f1news.ru/news/f1-55951.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 20.02.2010 08:08 какие выводы? за выводами - к Баттону, я, если заметили, всего лишь дал ссылку) так что идите релаксируйте по Пирожкову :D а вот и гениальный оналитег выдал свой новый онализ все старые инсайдеры вдруг резко оказались забыты, держим нос по ветруэто специально для тех, у кого Аллен- непререкаемый авторитет)) (хотя может он тоже участвовал во флеш-мобе :unsure: )Осталось дождаться, что расскажет аналитик от красных Лео Турини. Если он удержится от желания цеплять клички пилотам, то можно будет хоть что-то понять :rolleyes:(а флеш-моб... Эх, увы красные слишком серьёзно всё воспринимают. А жаль.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 20.02.2010 08:09 у кого какие мысли, квалу сегодня будем отрабатывать или подождем до Барсы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 20.02.2010 08:17 у кого какие мысли, квалу сегодня будем отрабатывать или подождем до Барсы?надеюсь на это, т.к. я в прогнозах Алонсо поставил на высокие позицииа если серьезно, то имхо будут тестить квалу, т.к. итак сколько дней под дождем мучалисьхотя хз:"На Испанию обрушились наводнения, которые залили юг страны. Более всего пострадал город Херес, который оказался отрезанным от внешнего мира. Автомобильные дороги залиты водой, в связи с чем они были перекрыты, не могут проехать и поезда.Местный аэропорт приостановил свою работу. Вода подобралась к зданию аэровокзала так близко, что руководство аэропорта было вынуждено отключить в нем электричество. На взлетно-посадочные полосы потоки воды вынесли груды камней и тонны грязи. Отменены десятки авиарейсов рейсов, сообщает «Россия 24»." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 20.02.2010 08:28 надеюсь на это, т.к. я в прогнозах Алонсо поставил на высокие позицииа если серьезно, то имхо будут тестить квалу, т.к. итак сколько дней под дождем мучалисьу меня есть смутное подозрение, что квалу будут тестить только в Барселоне, хотя конечно хотелось бы увидеть это и в Хересе, благо погода сегодня позволяет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.02.2010 08:39 Местный аэропорт приостановил свою работу. Отменены десятки авиарейсов рейсов ... :lol: А интересно, сам аэропорт об этом знает?Вот его телеграмма о текущей погоде, выпущенная девять минут назад:METAR: LEJR 200830Z 08003KT CAVOK 06/05 Q1016Ветер восточный, 2 м/cТемпература +6Влажность 93%Давление 1016 hPaНикаких кучеводождевых или мощнокучевых облаков ниже 1,5 км.И ни буквы о прекращении полетов или вообще о каких либо хоть малейших проблемах с полосой. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 20.02.2010 09:15 у меня есть большие сомнения) с ним не расторгли контрактв этом сезоне из-за его чудовищной аварии. а так на его место метил Миша ШумахерМиШу о возвращении даже и не помышлял в то время, и не будь аварии Фелипе и, соответственно, несостоявшегося камбека№1, то и сейчас бы его в кокпите не было. Причём он сам в интервью говорил, что страсть к Ф1 проснулась именно в дни первого возвращения. Так что мимо, Миша на это место никаким боком не претендовал.конечно продлят - идеальный напарник для Фонца. Бузить не будет. Когда надо - притормозит... А на самом деле - просто недотянет до Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 20.02.2010 09:35 (а флеш-моб... Эх, увы красные слишком серьёзно всё воспринимают. А жаль.)ну не знаю, мне местами тоже было смешно)а от Аллена я жду что сегодня он быстрейшей назовёт Рено - Кубица уже перебил вчерашнее время Уэббера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 20.02.2010 13:39 Пока в Барсе фастлапить не начнём, реальный расклад не узнает никто. Но по ощущениям, и исходя из текущей статистики, на длинных сериях нам конкуренты только Зубры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.02.2010 15:34 Кхе-кхе.. А что, у маков в 2009 расход у движка болида разве сильно отличался от брауновского?? Обвесы-то у них в начале сезона и рядом не лежали, исходя из скорости.. :lol: Однако, рискну предположить, что на прожорливости это не сильно сказывалось!!А у Рено выходит в 2009 был самый лучший обвес, так как меньше всего жрали топлива.. :rolleyes: Тока чё-та они не шибко ехали с таким создающиммалоесопротивление обвесом..Что касается шин, то не знаю, как там это влияет, но шины по крайней мере у всех команд одинаковые, так что это нельзя рассматривать как причину..Кагбе, аэродинамическое сопротивление и прижимная сила - разные вещи. Форс Индия хороший тому пример. Маки могли выкрутить крылья посильнее, для лучшего прижима, но потеряли бы на прямых и мотор жрал бы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.02.2010 16:29 Кагбе, аэродинамическое сопротивление и прижимная сила - разные вещи. Форс Индия хороший тому пример. Маки могли выкрутить крылья посильнее, для лучшего прижима, но потеряли бы на прямых и мотор жрал бы больше.Быть может, спорить не буду.. Хотя и не думаю, что разница в прожорливости объясняется в большей степени обвесом, чем самим движком.. Слишком усложнённое решение.. :rolleyes: А вообще, когда давишь тапку в пол, на полных оборотах, то как крылья не выкручивай, расход больше не станет!! Скорость упадёт, это да, а вот расходу уже некуда будет увеличиваться - и так бенз во всю воронку льётся.. Учитывая, что половину дистанции пилоты едут "газ в пол", выходит, что даже если вышеописанная теория в чём-то и верна, то лишь на оставшейся половине дистанции.. А это ещё больше ставит под сомнение факт того, что расход обусловлен аэродинамическим сопротивлением.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.02.2010 16:40 Хотя нет, я чего-то сглупил.. расход, конечно увеличится в таком случае, как раз-таки по причине падения скорости за круг, так как чем дольше время прохождения круга, тем дольше придётся давит тапку на газ..Но, всё же, не думаю, что это сильно сказывается на расходе.. Скорее, тут всё-таки "вина" самого двигателя..А ещё тут можно и наоборот посмотреть.. чем быстрее болид проезжает круг, тем меньше по времени пилот давит на акселератор, а значит и топлива потратит меньше.. хмм.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.02.2010 16:49 А вообще, когда давишь тапку в пол, на полных оборотах, то как крылья не выкручивай, расход больше не станет!! Скорость упадёт, это да, а вот расходу уже некуда будет увеличиваться - и так бенз во всю воронку льётся.. Учитывая, что половину дистанции пилоты едут "газ в пол", выходит, что даже если вышеописанная теория в чём-то и верна, то лишь на оставшейся половине дистанции.. А это ещё больше ставит под сомнение факт того, что расход обусловлен аэродинамическим сопротивлением..По выделенному:Смотря к чему отнесённый. Если ко времени (кг/час) , то конечно не станет. А если к расстоянию (кг/км), то станет. Скорость упадёт и, как следствие, уменьшится расстояние, проходимое в единицу времени. Т.е., чтобы пройти одно и то же расстояние пилоту придётся потратить большее количество топлива. А дистанция гонки пока что меряется в км, а не в часах.Так что расход, безусловно, в данном случае обуславливается аэродинамическим сопротивлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.02.2010 16:58 По выделенному:Смотря к чему отнесённый. Если ко времени (кг/час) , то конечно не станет. А если к расстоянию (кг/км), то станет. Скорость упадёт и, как следствие, уменьшится расстояние, проходимое в единицу времени. Т.е., чтобы пройти одно и то же расстояние пилоту придётся потратить большее количество топлива. А дистанция гонки пока что меряется в км, а не в часах.Так что расход, безусловно, в данном случае обуславливается аэродинамическим сопротивлением.Ну я уже сам на свой пост ответил.. :lol: Вывод получился такой, что экономичность двигателя на быстрой машине обусловлена не самим двигателем, а тем, что там хороший обвес, и на круг просто уходит меньше времени, а значит, и меньше топлива.. :lol: Не думаю, что это верно..Я уже писал про Рено.. у них самый экономичный (вроде) двиг был, а проезжали они круги далеко не быстрее всех.. Эдак, одень на них обвес от Брауна, он бы ещё меньше бенза жрал?? :rolleyes: Возможно, что и да.. Но это лишь ещё раз подчёркивает, что он был экономичней уже изначально, сам по себе!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах