Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Конечно, продлят. Разве у кого-то есть сомнения?

у меня есть большие сомнения) с ним не расторгли контрактв этом сезоне из-за его чудовищной аварии. а так на его место метил Миша Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть большие сомнения) с ним не расторгли контрактв этом сезоне из-за его чудовищной аварии. а так на его место метил Миша Шумахер

Не пошел бы. Чисто из морально-этических сображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607

интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пошел бы. Чисто из морально-этических сображений.

ну хз) а насчет сильной машины- чемпионат покажет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607

интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )

в бахрейне скажем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока не известо. Как будет выступать. Но скорее всего контракт продлят. a87f40c6fd83.jpg

конечно продлят - идеальный напарник для Фонца. Бузить не будет. Когда надо - притормозит... А на самом деле - просто недотянет до Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607

интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )

Не спеши, братишка, раскидаться ведерками. Во-первых "at the moment", во-вторых лично я не отрицаю силы Ferrari - это очевидно, но и другие сопли не жуют. Лично для меня после союза со спаниелями.......... Эх Лука, старина, ну неужто на Santander'e свет клином сошелся, ведь сомневался же, послушался Доминичку, а для меня как для старого шумофила это как нагадить в душу. И самое главное если уж омолаживаетесь, так есть же и помоложе, и поталантливее. Не чето тут с этим Сантандером нечисто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини за резкость, но бред. На машине, с тем же движком, на той же трассе, но с разным обвесом - расход топлива будет разным.

На машине с одинаковым обвесом, но с разными шинами - расход топлива будет разным.

Так что движок в отрыве от машины рассматривать нельзя :excl:

Кхе-кхе.. А что, у маков в 2009 расход у движка болида разве сильно отличался от брауновского?? Обвесы-то у них в начале сезона и рядом не лежали, исходя из скорости.. :lol: Однако, рискну предположить, что на прожорливости это не сильно сказывалось!!

А у Рено выходит в 2009 был самый лучший обвес, так как меньше всего жрали топлива.. :rolleyes: Тока чё-та они не шибко ехали с таким создающиммалоесопротивление обвесом..

Что касается шин, то не знаю, как там это влияет, но шины по крайней мере у всех команд одинаковые, так что это нельзя рассматривать как причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607

интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )

расслабся..., ты чего то сильно напряжён... ;) вот ссылочка :rolleyes: http://rutube.ru/tracks/824121.html?v=a255...d7ff309221691ba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока команда паяцев из стана эмалированных развлекали публику на данном форуме, чемпион заявил, что Феррари располагает сильнейшей машиной из всех.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81607

интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )

Батон тоже в теме, это была международная акция. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...интересно, что скажут поклонники эмалированного ведёрка )

Не спеши с выводами. Мы уже видели сколько такое ведро наделало проблем лидерам прошлого года.

Тем более там два чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши с выводами. Мы уже видели сколько такое ведро наделало проблем лидерам прошлого года.

Тем более там два чемпиона мира.

какие выводы? за выводами - к Баттону, я, если заметили, всего лишь дал ссылку) так что идите релаксируйте по Пирожкову :D

а вот и гениальный оналитег выдал свой новый онализ

все старые инсайдеры вдруг резко оказались забыты, держим нос по ветру

это специально для тех, у кого Аллен- непререкаемый авторитет)) (хотя может он тоже участвовал во флеш-мобе :unsure: )

Расстановка пока окончательно не определена, на следующей неделе многие покажут в Барселоне окончательный вариант аэродинамики для Бахрейна. Но пока Ferrari, похоже, впереди, Renault позади, а разница между ними – не более 0,7 секунды.

http://www.f1news.ru/news/f1-55951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие выводы? за выводами - к Баттону, я, если заметили, всего лишь дал ссылку) так что идите релаксируйте по Пирожкову :D

а вот и гениальный оналитег выдал свой новый онализ

все старые инсайдеры вдруг резко оказались забыты, держим нос по ветру

это специально для тех, у кого Аллен- непререкаемый авторитет)) (хотя может он тоже участвовал во флеш-мобе :unsure: )

Осталось дождаться, что расскажет аналитик от красных Лео Турини. Если он удержится от желания цеплять клички пилотам, то можно будет хоть что-то понять :rolleyes:

(а флеш-моб... Эх, увы красные слишком серьёзно всё воспринимают. А жаль.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какие мысли, квалу сегодня будем отрабатывать или подождем до Барсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого какие мысли, квалу сегодня будем отрабатывать или подождем до Барсы?

надеюсь на это, т.к. я в прогнозах Алонсо поставил на высокие позиции

а если серьезно, то имхо будут тестить квалу, т.к. итак сколько дней под дождем мучались

хотя хз:

"На Испанию обрушились наводнения, которые залили юг страны. Более всего пострадал город Херес, который оказался отрезанным от внешнего мира. Автомобильные дороги залиты водой, в связи с чем они были перекрыты, не могут проехать и поезда.

Местный аэропорт приостановил свою работу. Вода подобралась к зданию аэровокзала так близко, что руководство аэропорта было вынуждено отключить в нем электричество. На взлетно-посадочные полосы потоки воды вынесли груды камней и тонны грязи. Отменены десятки авиарейсов рейсов, сообщает «Россия 24»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь на это, т.к. я в прогнозах Алонсо поставил на высокие позиции

а если серьезно, то имхо будут тестить квалу, т.к. итак сколько дней под дождем мучались

у меня есть смутное подозрение, что квалу будут тестить только в Барселоне, хотя конечно хотелось бы увидеть это и в Хересе, благо погода сегодня позволяет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Местный аэропорт приостановил свою работу.

Отменены десятки авиарейсов рейсов ...

:lol:

А интересно, сам аэропорт об этом знает?

Вот его телеграмма о текущей погоде, выпущенная девять минут назад:

METAR: LEJR 200830Z 08003KT CAVOK 06/05 Q1016

Ветер восточный, 2 м/c

Температура +6

Влажность 93%

Давление 1016 hPa

Никаких кучеводождевых или мощнокучевых облаков ниже 1,5 км.

И ни буквы о прекращении полетов или вообще о каких либо хоть малейших проблемах с полосой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть большие сомнения) с ним не расторгли контрактв этом сезоне из-за его чудовищной аварии. а так на его место метил Миша Шумахер

МиШу о возвращении даже и не помышлял в то время, и не будь аварии Фелипе и, соответственно, несостоявшегося камбека№1, то и сейчас бы его в кокпите не было. Причём он сам в интервью говорил, что страсть к Ф1 проснулась именно в дни первого возвращения.

Так что мимо, Миша на это место никаким боком не претендовал.

конечно продлят - идеальный напарник для Фонца. Бузить не будет. Когда надо - притормозит... А на самом деле - просто недотянет до Алонсо

90fb13b94b92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(а флеш-моб... Эх, увы красные слишком серьёзно всё воспринимают. А жаль.)

ну не знаю, мне местами тоже было смешно)

а от Аллена я жду что сегодня он быстрейшей назовёт Рено - Кубица уже перебил вчерашнее время Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Барсе фастлапить не начнём, реальный расклад не узнает никто. Но по ощущениям, и исходя из текущей статистики, на длинных сериях нам конкуренты только Зубры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе-кхе.. А что, у маков в 2009 расход у движка болида разве сильно отличался от брауновского?? Обвесы-то у них в начале сезона и рядом не лежали, исходя из скорости.. :lol: Однако, рискну предположить, что на прожорливости это не сильно сказывалось!!

А у Рено выходит в 2009 был самый лучший обвес, так как меньше всего жрали топлива.. :rolleyes: Тока чё-та они не шибко ехали с таким создающиммалоесопротивление обвесом..

Что касается шин, то не знаю, как там это влияет, но шины по крайней мере у всех команд одинаковые, так что это нельзя рассматривать как причину..

Кагбе, аэродинамическое сопротивление и прижимная сила - разные вещи. Форс Индия хороший тому пример. Маки могли выкрутить крылья посильнее, для лучшего прижима, но

потеряли бы на прямых и мотор жрал бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбе, аэродинамическое сопротивление и прижимная сила - разные вещи. Форс Индия хороший тому пример. Маки могли выкрутить крылья посильнее, для лучшего прижима, но

потеряли бы на прямых и мотор жрал бы больше.

Быть может, спорить не буду.. Хотя и не думаю, что разница в прожорливости объясняется в большей степени обвесом, чем самим движком.. Слишком усложнённое решение.. :rolleyes:

А вообще, когда давишь тапку в пол, на полных оборотах, то как крылья не выкручивай, расход больше не станет!! Скорость упадёт, это да, а вот расходу уже некуда будет увеличиваться - и так бенз во всю воронку льётся.. Учитывая, что половину дистанции пилоты едут "газ в пол", выходит, что даже если вышеописанная теория в чём-то и верна, то лишь на оставшейся половине дистанции.. А это ещё больше ставит под сомнение факт того, что расход обусловлен аэродинамическим сопротивлением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет, я чего-то сглупил.. расход, конечно увеличится в таком случае, как раз-таки по причине падения скорости за круг, так как чем дольше время прохождения круга, тем дольше придётся давит тапку на газ..

Но, всё же, не думаю, что это сильно сказывается на расходе.. Скорее, тут всё-таки "вина" самого двигателя..

А ещё тут можно и наоборот посмотреть.. чем быстрее болид проезжает круг, тем меньше по времени пилот давит на акселератор, а значит и топлива потратит меньше.. хмм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, когда давишь тапку в пол, на полных оборотах, то как крылья не выкручивай, расход больше не станет!! Скорость упадёт, это да, а вот расходу уже некуда будет увеличиваться - и так бенз во всю воронку льётся.. Учитывая, что половину дистанции пилоты едут "газ в пол", выходит, что даже если вышеописанная теория в чём-то и верна, то лишь на оставшейся половине дистанции.. А это ещё больше ставит под сомнение факт того, что расход обусловлен аэродинамическим сопротивлением..

По выделенному:

Смотря к чему отнесённый. Если ко времени (кг/час) , то конечно не станет. А если к расстоянию (кг/км), то станет. Скорость упадёт и, как следствие, уменьшится расстояние, проходимое в единицу времени. Т.е., чтобы пройти одно и то же расстояние пилоту придётся потратить большее количество топлива. А дистанция гонки пока что меряется в км, а не в часах.

Так что расход, безусловно, в данном случае обуславливается аэродинамическим сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному:

Смотря к чему отнесённый. Если ко времени (кг/час) , то конечно не станет. А если к расстоянию (кг/км), то станет. Скорость упадёт и, как следствие, уменьшится расстояние, проходимое в единицу времени. Т.е., чтобы пройти одно и то же расстояние пилоту придётся потратить большее количество топлива. А дистанция гонки пока что меряется в км, а не в часах.

Так что расход, безусловно, в данном случае обуславливается аэродинамическим сопротивлением.

Ну я уже сам на свой пост ответил.. :lol:

Вывод получился такой, что экономичность двигателя на быстрой машине обусловлена не самим двигателем, а тем, что там хороший обвес, и на круг просто уходит меньше времени, а значит, и меньше топлива.. :lol:

Не думаю, что это верно..

Я уже писал про Рено.. у них самый экономичный (вроде) двиг был, а проезжали они круги далеко не быстрее всех.. Эдак, одень на них обвес от Брауна, он бы ещё меньше бенза жрал?? :rolleyes: Возможно, что и да.. Но это лишь ещё раз подчёркивает, что он был экономичней уже изначально, сам по себе!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...