foka82 Опубликовано 18.02.2010 19:37 Датчики? Это первый признак ведра. Паникуем. :D :lol: ...нет, вывести культуру паникования на ТАКОЙ уровень (panic button и.т.д, и.т.п), как парни из ветки Маков B) мы не сумеем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 18.02.2010 19:40 Ломаются потому, что ставят новинки, которые оказываются ненадежными(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.02.2010 19:44 ...только что из Маковской ветки - блиннннн...., ну сделайте же хоть шо нибудь с этой чертовой прожорливостью двиГАтеля... :blink: :blink: :blink: Инсайдерская инфа от Joe Sawardhttp://joesaward.wordpress.com/2010/02/18/...est-from-jerez/Некоторые тезисы:- Вильямс сопоставимый по скорости с Маком. Если и уступает, то совсем немного- РедБулловцы немного недовольны машиной. Но это не означает что она слишком медленная, просто она не так быстра как они ожидали- У Мерса все хорошо- Хоть у Феррари и быстрая машина, у них проблемы с расходом топлива на гоночной дистанции- ФорсИндия довольна, они еще на один шаг подобрались к лидерам- Заубер и ТороРосо страдают фигней, любыми средствами пытаются привлечь спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 18.02.2010 19:46 ...только что из Маковской веткиНашел откуда инфу брать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 18.02.2010 19:56 ...только что из Маковской ветки - блиннннн...., ну сделайте же хоть шо нибудь с этой чертовой прожорливостью двиГАтеля... :blink: :blink: :blink:Всё это только на уровне слухов.The Ferrari is definitely a fast car, but people keep telling me that it is in trouble with fuel consumption over race distances. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.02.2010 19:59 ...только что из Маковской ветки - блиннннн...., ну сделайте же хоть шо нибудь с этой чертовой прожорливостью двиГАтеля... :blink: :blink: :blink:это все просто кому-то показалось :rolleyes: завтра посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.02.2010 20:01 Не могло быть всё идеально, как и предполагалась наш движок есть есть немного больше, чем другие (Мерс, Рено и Косуорт).Но у нас по скорости похоже самая быстрая машина. К тому же он бережно относится к резине. Это должно компенсировать прожорливость движка. Достаточно будет выигрывать квалу на легкой машине и мягкой резине, в гонке останется хорошо стартовать и сохранить на первых кругах свои позиции, а дальше по мере опустошения баков машина будет становиться все быстрее. И темпы ускорения будут больше чем у других команда, потому что:1) каждый круг двигатель будет потреблять больше топлива и следовательно машина будет становиться легче быстрее2) Феррари очень хорошо едет пустой, поэтому чем ближе к финишу, тем лучше для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.02.2010 20:03 Нашел откуда инфу брать. :DЭта же инфа идет и от Туррини, да и логично было, что если в прошлом году движок Феррари потреблял больше всех (за исключение БМВ и Тойота), то и в этом году он будет потреблять больше своих конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 18.02.2010 20:04 хорошо стартовать и сохранить на первых кругах свои позицииГоворят Феррари на старте тяжелее на 15-18 кг. Интересно как они будут в таком случае хорошо стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.02.2010 20:10 Такая небольшая разница в весе особо не играет роли на старте (достаточно сравнить старты пилотов, которые шли на тактику 1 и 2 пит-стопов в прошлом сезоне, а там ведь разница более 50 кг была). Главное это более мягкая резина и чистая сторона.Вот еще одно доказательство скорости Феррари с автоспорта: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.02.2010 03:13 ты б ещё что подревнее вспомнил :lol:Вспомнил победную Малайзию-2001. Когда МШ стоит бозади Рубенса, ждет, пока ему нужную резину из боксов принесут... Зато какой потом прорыв был. С 11 места на 1 за пять кругов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 05:51 1) каждый круг двигатель будет потреблять больше топлива и следовательно машина будет становиться легче быстрее2) Феррари очень хорошо едет пустой, поэтому чем ближе к финишу, тем лучше для Феррари.1. ага, но тем не менее до самого финиша машина будет оставаться самой тяжёлой2. откуда эти выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.02.2010 06:04 Джо Соард пишет, что ему твердят про прожорливость движка Феррари, ему феррафоб Туррини настучал что ли? Я догадываюсь откуда такой вывод - из-за того, чтоб Ферры два раза выжигали топливо до конца и останавливались на трассе. Разумеется это было сделано, чтобы проверить реальный расход топлива и сравнить со своими расчетами. Но феррафобы тут же нашли что-то плохое в этом. Странно, что про Мерс, который тоже не раз так останавливался никто такое не пишет. Почему-то повелось, что Мерсе сильно экономичнее Феррари, хотя я уже приводила тут пример с прошлого года, что это неправда, Ферры даже позже иной раз заезжали. Все это какие-то доли разницы. Как же феррафобы боятся доминирования Феррари. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 06:15 Джо Соард пишет, что ему твердят про прожорливость движка Феррари, ему феррафоб Туррини настучал что ли? Я догадываюсь откуда такой вывод - из-за того, чтоб Ферры два раза выжигали топливо до конца и останавливались на трассе. Разумеется это было сделано, чтобы проверить реальный расход топлива и сравнить со своими расчетами. Но феррафобы тут же нашли что-то плохое в этом. Странно, что про Мерс, который тоже не раз так останавливался никто такое не пишет. Почему-то повелось, что Мерсе сильно экономичнее Феррари, хотя я уже приводила тут пример с прошлого года, что это неправда, Ферры даже позже иной раз заезжали. Все это какие-то доли разницы. Как же феррафобы боятся доминирования Феррари. :)ггг, все кто говорит о проблемах Феррари её бояться? :D а самый наглядный пример с её экономичностью проявился в СПА, где Райкконен заехал на пит-стоп одновременно с Физико, хотя был на 7 кг тяжелее на старте, дозаправляли его дольше, но на второй пит-стоп они опять вместе поехалии я сомневаюсь, что такой вывод сделали только на основании остановок с сухими баками, ибо как ты верно заметила этим занимаются все, но слухи о прожорливости только про Феррари, значит есть что-то ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.02.2010 06:25 ггг, все кто говорит о проблемах Феррари её бояться? :D а самый наглядный пример с её экономичностью проявился в СПА, где Райкконен заехал на пит-стоп одновременно с Физико, хотя был на 7 кг тяжелее на старте, дозаправляли его дольше, но на второй пит-стоп они опять вместе поехалии я сомневаюсь, что такой вывод сделали только на основании остановок с сухими баками, ибо как ты верно заметила этим занимаются все, но слухи о прожорливости только про Феррари, значит есть что-то ещёА что, разве сезон уже начался? Если начался то причем тут Кими и Джанкарло. Кими не пилот Феррари, Джанкарло всего лишь тест пилот Феррари. Так о какой гонке 2010г. ты говоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.02.2010 06:26 Какбэ моторы остались теми же ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 06:27 А что, разве сезон уже начался? Если начался то причем тут Кими и Джанкарло. Кими не пилот Феррари, Джанкарло всего лишь тест пилот Феррари. Так о какой гонке 2010г. ты говоришь.я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2010 06:38 1. ага, но тем не менее до самого финиша машина будет оставаться самой тяжёлойРазница к финишу будет уже копеечная.2. откуда эти выводы?Валенсия, последние круги длинных серий в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.02.2010 06:44 и я сомневаюсь, что такой вывод сделали только на основании остановок с сухими баками, ибо как ты верно заметила этим занимаются все, но слухи о прожорливости только про Феррари, значит есть что-то ещёА в некоторых других гонках Мерсы заезжали раньше, хотя вес был примерно одинаковый, либо больше, чем у Феррари, может в Бразилии, не помню точно, я не очень внимательно сезон прошлый смотрела. Но в некоторых гонках мне это бросилось в глаза потому, что все говорили о прожорливости движка Феррари, Попов говорил, что Феррари вот сейчас поедут в боксы, а они все не ехали, несмотря на то, что Маки и Мерсы уже заехали. Поэтому, если Мерс и экономичнее, то не намного. Либо это проявляется на разных типах трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 19.02.2010 07:08 Джо Соард пишет, что ему твердят про прожорливость движка Феррари, ему феррафоб Туррини настучал что ли? Я догадываюсь откуда такой вывод - из-за того, чтоб Ферры два раза выжигали топливо до конца и останавливались на трассе. Разумеется это было сделано, чтобы проверить реальный расход топлива и сравнить со своими расчетами. Но феррафобы тут же нашли что-то плохое в этом. Странно, что про Мерс, который тоже не раз так останавливался никто такое не пишет. Почему-то повелось, что Мерсе сильно экономичнее Феррари, хотя я уже приводила тут пример с прошлого года, что это неправда, Ферры даже позже иной раз заезжали. Все это какие-то доли разницы. Как же феррафобы боятся доминирования Феррари. :)Наверное людям, сидящим на форуме в далекой России виднее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.02.2010 07:26 Наверное людям, сидящим на форуме в далекой России виднее ;)Вот когда приведут офицальные данные по движкам тогда и будет о чем говорить. Но увы, эти цифры никто не раскроет.Поэтому нам остается только гадать и мы ничем не хуже журналистов.Кстати, поменяв прошивку, впуск и выпуск можно было вполне прибавить в экономичности в ущерб мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 07:27 Разница к финишу будет уже копеечная.Валенсия, последние круги длинных серий в Хересе.1. Разумеется, но так или иначе она будет всю гонку и посмотрим как Феррари бережёт резину, когда она зальёт полные баки, потому что Аллен говорил, что свои быстрые серии они катали с ~110 кг, т.е. только около 2/3 бака2. я в данном случае имел ввиду квалификационный режим, потому как последние сезоны у Феррари в квалификации как раз проблемы из-за прогрева резины, ну и как следствие или причина - более бережное отношение к ней на дистанцииНаверное людям, сидящим на форуме в далекой России виднее ;)которые при этом не очень внимательно следили за сезоном :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 19.02.2010 07:29 я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливостиТоварисчь,вы действительно, из будущего, о каких гонках речь, 2010?? Вы вообще в курсе,что хоть двигатели и заморожены, с ним можно в узких рамках работать, да же если поменять електронику, это уже может дать экономичность, плюс работать с маслом и топливом ни кто не запрещал,и феррари с шелл еще с того года мозг себе ломали, подбирая новые составы топлива и масла? Так что хватит тут говорить про прожорливость феррари, с такой же уверенностью, и про мак можно по таким данным сказать.. развели тут балоболство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.02.2010 07:30 которые при этом не очень внимательно следили за сезоном :)Вырвал фразу из контектса и рад. Перечитай, я же сказала, что специально обращала внимание на этот момент из-за болтовни Попова. Он еще сразу начинал так слова жевать недоуменно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2010 07:31 Поэтому, если Мерс и экономичнее, то не намного. Либо это проявляется на разных типах трасс.либо это объясняется другими факторами - резиной, траффиком и тому подобным - ещё раз напомню тебе СПА, где ни у кого ни с резиной ни с трафиком проблем не было, а надо было иисключительно оставаться на трассе дольше соперника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах