Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Датчики? Это первый признак ведра. Паникуем. :D

:lol: ...нет, вывести культуру паникования на ТАКОЙ уровень (panic button и.т.д, и.т.п), как парни из ветки Маков B) мы не сумеем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаются потому, что ставят новинки, которые оказываются ненадежными((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только что из Маковской ветки - блиннннн...., ну сделайте же хоть шо нибудь с этой чертовой прожорливостью двиГАтеля... :blink: :blink: :blink:

Инсайдерская инфа от Joe Saward

http://joesaward.wordpress.com/2010/02/18/...est-from-jerez/

Некоторые тезисы:

- Вильямс сопоставимый по скорости с Маком. Если и уступает, то совсем немного

- РедБулловцы немного недовольны машиной. Но это не означает что она слишком медленная, просто она не так быстра как они ожидали

- У Мерса все хорошо

- Хоть у Феррари и быстрая машина, у них проблемы с расходом топлива на гоночной дистанции

- ФорсИндия довольна, они еще на один шаг подобрались к лидерам

- Заубер и ТороРосо страдают фигней, любыми средствами пытаются привлечь спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...только что из Маковской ветки

Нашел откуда инфу брать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...только что из Маковской ветки - блиннннн...., ну сделайте же хоть шо нибудь с этой чертовой прожорливостью двиГАтеля... :blink: :blink: :blink:

Всё это только на уровне слухов.

The Ferrari is definitely a fast car, but people keep telling me that it is in trouble with fuel consumption over race distances.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...только что из Маковской ветки - блиннннн...., ну сделайте же хоть шо нибудь с этой чертовой прожорливостью двиГАтеля... :blink: :blink: :blink:

это все просто кому-то показалось :rolleyes: завтра посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могло быть всё идеально, как и предполагалась наш движок есть есть немного больше, чем другие (Мерс, Рено и Косуорт).

Но у нас по скорости похоже самая быстрая машина. К тому же он бережно относится к резине. Это должно компенсировать прожорливость движка. Достаточно будет выигрывать квалу на легкой машине и мягкой резине, в гонке останется хорошо стартовать и сохранить на первых кругах свои позиции, а дальше по мере опустошения баков машина будет становиться все быстрее. И темпы ускорения будут больше чем у других команда, потому что:

1) каждый круг двигатель будет потреблять больше топлива и следовательно машина будет становиться легче быстрее

2) Феррари очень хорошо едет пустой, поэтому чем ближе к финишу, тем лучше для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел откуда инфу брать. :D

Эта же инфа идет и от Туррини, да и логично было, что если в прошлом году движок Феррари потреблял больше всех (за исключение БМВ и Тойота), то и в этом году он будет потреблять больше своих конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо стартовать и сохранить на первых кругах свои позиции

Говорят Феррари на старте тяжелее на 15-18 кг. Интересно как они будут в таком случае хорошо стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая небольшая разница в весе особо не играет роли на старте (достаточно сравнить старты пилотов, которые шли на тактику 1 и 2 пит-стопов в прошлом сезоне, а там ведь разница более 50 кг была). Главное это более мягкая резина и чистая сторона.

Вот еще одно доказательство скорости Феррари с автоспорта:

nz9g6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты б ещё что подревнее вспомнил :lol:

Вспомнил победную Малайзию-2001. Когда МШ стоит бозади Рубенса, ждет, пока ему нужную резину из боксов принесут... Зато какой потом прорыв был. С 11 места на 1 за пять кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) каждый круг двигатель будет потреблять больше топлива и следовательно машина будет становиться легче быстрее

2) Феррари очень хорошо едет пустой, поэтому чем ближе к финишу, тем лучше для Феррари.

1. ага, но тем не менее до самого финиша машина будет оставаться самой тяжёлой

2. откуда эти выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Соард пишет, что ему твердят про прожорливость движка Феррари, ему феррафоб Туррини настучал что ли? Я догадываюсь откуда такой вывод - из-за того, чтоб Ферры два раза выжигали топливо до конца и останавливались на трассе. Разумеется это было сделано, чтобы проверить реальный расход топлива и сравнить со своими расчетами. Но феррафобы тут же нашли что-то плохое в этом. Странно, что про Мерс, который тоже не раз так останавливался никто такое не пишет. Почему-то повелось, что Мерсе сильно экономичнее Феррари, хотя я уже приводила тут пример с прошлого года, что это неправда, Ферры даже позже иной раз заезжали. Все это какие-то доли разницы.

Как же феррафобы боятся доминирования Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Соард пишет, что ему твердят про прожорливость движка Феррари, ему феррафоб Туррини настучал что ли? Я догадываюсь откуда такой вывод - из-за того, чтоб Ферры два раза выжигали топливо до конца и останавливались на трассе. Разумеется это было сделано, чтобы проверить реальный расход топлива и сравнить со своими расчетами. Но феррафобы тут же нашли что-то плохое в этом. Странно, что про Мерс, который тоже не раз так останавливался никто такое не пишет. Почему-то повелось, что Мерсе сильно экономичнее Феррари, хотя я уже приводила тут пример с прошлого года, что это неправда, Ферры даже позже иной раз заезжали. Все это какие-то доли разницы.

Как же феррафобы боятся доминирования Феррари. :)

ггг, все кто говорит о проблемах Феррари её бояться? :D а самый наглядный пример с её экономичностью проявился в СПА, где Райкконен заехал на пит-стоп одновременно с Физико, хотя был на 7 кг тяжелее на старте, дозаправляли его дольше, но на второй пит-стоп они опять вместе поехали

и я сомневаюсь, что такой вывод сделали только на основании остановок с сухими баками, ибо как ты верно заметила этим занимаются все, но слухи о прожорливости только про Феррари, значит есть что-то ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ггг, все кто говорит о проблемах Феррари её бояться? :D а самый наглядный пример с её экономичностью проявился в СПА, где Райкконен заехал на пит-стоп одновременно с Физико, хотя был на 7 кг тяжелее на старте, дозаправляли его дольше, но на второй пит-стоп они опять вместе поехали

и я сомневаюсь, что такой вывод сделали только на основании остановок с сухими баками, ибо как ты верно заметила этим занимаются все, но слухи о прожорливости только про Феррари, значит есть что-то ещё

А что, разве сезон уже начался? Если начался то причем тут Кими и Джанкарло. Кими не пилот Феррари, Джанкарло всего лишь тест пилот Феррари. Так о какой гонке 2010г. ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ моторы остались теми же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве сезон уже начался? Если начался то причем тут Кими и Джанкарло. Кими не пилот Феррари, Джанкарло всего лишь тест пилот Феррари. Так о какой гонке 2010г. ты говоришь.

я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ага, но тем не менее до самого финиша машина будет оставаться самой тяжёлой

Разница к финишу будет уже копеечная.

2. откуда эти выводы?

Валенсия, последние круги длинных серий в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я сомневаюсь, что такой вывод сделали только на основании остановок с сухими баками, ибо как ты верно заметила этим занимаются все, но слухи о прожорливости только про Феррари, значит есть что-то ещё

А в некоторых других гонках Мерсы заезжали раньше, хотя вес был примерно одинаковый, либо больше, чем у Феррари, может в Бразилии, не помню точно, я не очень внимательно сезон прошлый смотрела. Но в некоторых гонках мне это бросилось в глаза потому, что все говорили о прожорливости движка Феррари, Попов говорил, что Феррари вот сейчас поедут в боксы, а они все не ехали, несмотря на то, что Маки и Мерсы уже заехали.

Поэтому, если Мерс и экономичнее, то не намного. Либо это проявляется на разных типах трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Соард пишет, что ему твердят про прожорливость движка Феррари, ему феррафоб Туррини настучал что ли? Я догадываюсь откуда такой вывод - из-за того, чтоб Ферры два раза выжигали топливо до конца и останавливались на трассе. Разумеется это было сделано, чтобы проверить реальный расход топлива и сравнить со своими расчетами. Но феррафобы тут же нашли что-то плохое в этом. Странно, что про Мерс, который тоже не раз так останавливался никто такое не пишет. Почему-то повелось, что Мерсе сильно экономичнее Феррари, хотя я уже приводила тут пример с прошлого года, что это неправда, Ферры даже позже иной раз заезжали. Все это какие-то доли разницы.

Как же феррафобы боятся доминирования Феррари. :)

Наверное людям, сидящим на форуме в далекой России виднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное людям, сидящим на форуме в далекой России виднее ;)

Вот когда приведут офицальные данные по движкам тогда и будет о чем говорить. Но увы, эти цифры никто не раскроет.

Поэтому нам остается только гадать и мы ничем не хуже журналистов.

Кстати, поменяв прошивку, впуск и выпуск можно было вполне прибавить в экономичности в ущерб мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница к финишу будет уже копеечная.

Валенсия, последние круги длинных серий в Хересе.

1. Разумеется, но так или иначе она будет всю гонку и посмотрим как Феррари бережёт резину, когда она зальёт полные баки, потому что Аллен говорил, что свои быстрые серии они катали с ~110 кг, т.е. только около 2/3 бака

2. я в данном случае имел ввиду квалификационный режим, потому как последние сезоны у Феррари в квалификации как раз проблемы из-за прогрева резины, ну и как следствие или причина - более бережное отношение к ней на дистанции

Наверное людям, сидящим на форуме в далекой России виднее ;)

которые при этом не очень внимательно следили за сезоном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю о показателях двигателя Феррари по сравнению с Мерседес, которые в этом году останутся теми же, что и в прошлом, чтоб некоторые не заявляли о "мифической" прожорливости

Товарисчь,вы действительно, из будущего, о каких гонках речь, 2010??

Вы вообще в курсе,что хоть двигатели и заморожены, с ним можно в узких рамках работать, да же если поменять електронику, это уже может дать экономичность, плюс работать с маслом и топливом ни кто не запрещал,и феррари с шелл еще с того года мозг себе ломали, подбирая новые составы топлива и масла? Так что хватит тут говорить про прожорливость феррари, с такой же уверенностью, и про мак можно по таким данным сказать.. развели тут балоболство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
которые при этом не очень внимательно следили за сезоном :)

Вырвал фразу из контектса и рад. Перечитай, я же сказала, что специально обращала внимание на этот момент из-за болтовни Попова. Он еще сразу начинал так слова жевать недоуменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, если Мерс и экономичнее, то не намного. Либо это проявляется на разных типах трасс.

либо это объясняется другими факторами - резиной, траффиком и тому подобным - ещё раз напомню тебе СПА, где ни у кого ни с резиной ни с трафиком проблем не было, а надо было иисключительно оставаться на трассе дольше соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...