ALSO Опубликовано 16.02.2010 11:25 Как это не было, он был всегда.Как ты себе представляешь машину на скорости в 300 по питу?Официально ограничения на пит-лейне не было!!!Ну конечно же пилот не на 300-стах подлетал к боксу и блокируя до дыма колёса еле вписывался в свою тех.зону.Скорость была поменьше конечно чем 300,но явно не теперешние 100 км\ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 16.02.2010 11:26 На более лёгкой машине при отсутствии дозаправок? :)С 1994 года дозаправки были разрешены.Наверное ЕАС этот период имеет ввиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.02.2010 11:28 Как это не было, он был всегда.Как ты себе представляешь машину на скорости в 300 по питу?на сколько мне не изменяет память, ограничение на пит-лейн ввели в 1994ом с Монако вроде бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 16.02.2010 11:33 Меня очень бесит вот этот момент.Если бы не эта ерунда ,то тактика была бы более читаема перед гонкой.Квалификация проводится на пустых машинах и её выигрывает самый быстрый пилот-вот это настоящая классика.Сейчас почти так и есть ,только вот зачем было всовывать правило шин в третий сегмент мне не понятно.Теперь же на деле получается ,что квалу выиграет пилот не самый быстрый,а тот кто проедет на мягких шинах и не исключено,что это будет пилот второго эшелона еле пролезший в третий сегмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2010 11:36 На 2/3 трасс была популярна классическая тактика одного пита. Так как квала проходила на пустых баках и 2 комплекта разной резины на гонку были не обязательны, то быстрейшие болиды квалифицировались к примеру на поуле, а затем главное удачный старт и отсутствие форс мажора. Альтернативой было 2 пита, т.е. старт позади своего соперника на более легкой машине, надежда на быстрый его обгон, затем уйти в отрыв и надежда на то, что после пита выйдешь перед ним.Абсурд полнейший! Какая "легкая мшина"? И ты и мы говорим о "бензовозных" гонках где заправок не было по определению ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 16.02.2010 11:46 на сколько мне не изменяет память, ограничение на пит-лейн ввели в 1994ом с Монако вроде бына сколько я помню, то имели место быть казусы, когда гонщик проезжал по пит-лейн специально, т.к. по времени это было быстрее чем сегмент трассы от въезда до выезда на пит-лейн... вот кто бы рассказал точно было ли это так и с кем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 16.02.2010 12:11 на сколько я помню, то имели место быть казусы, когда гонщик проезжал по пит-лейн специально, т.к. по времени это было быстрее чем сегмент трассы от въезда до выезда на пит-лейн... вот кто бы рассказал точно было ли это так и с кем....гонок я ещё тогда не смотрел, но знаю, что Сенна показал БК в гонке на Донингтоне в 1993 г.. проехав по пит-лейн ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 16.02.2010 12:14 Ооо, к слову об авторевюшных спецах. Там есть некто г-н Иванов, который о формуле пишет. Занимательный человек. Явно половину гонок в глаза не видел, но мнение имеет.Когда Масса вытолкал Хемильтона, г-н Иванов написал, что Льюис сам ошибся и его развернуло. В последнем номере г-н Иванов утверждает, что у Брауна был самый маленький бюджет на постройку чемпионского болида. Эксперт, однако.При том что местные эксперты правы в 120% случаев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2010 12:17 Фернандо Алонсо меняет место жительства 14:08 MSK 16/02/2010, вторник Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, с 2010-го года выступающий за Ferrari, меняет место жительства – сообщает швейцарская газета Blick. Как вам пейзажец :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 16.02.2010 12:21 Фернандо Алонсо меняет место жительства 14:08 MSK 16/02/2010, вторник Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, с 2010-го года выступающий за Ferrari, меняет место жительства – сообщает швейцарская газета Blick. Как вам пейзажец :rolleyes:Очень неплохой)) Вооон, на том берегу мой домик маленький) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2010 12:59 Ну я многое недавно смотрел.Конечно тактика была разная,смотря на какой трассе.Тогда было одно преимущество,не было дурацкого правила обязательного пит-стопа.Не совсем понял, о чём ты?Некоторые пилоты проходили гонку на стартовом комплекте резины и ничего страшного.Те кто меняли шины на свежие,после пита резко ускорялись,думаю по секунде на круге точно отыгрывали.Иногда удавалось догнать лидера(не менявшего шины) ,обогнать его и уехать от него.Об этом можно рассуждать только на трассе шириной метров в 50 ;) В любом случае шинный фактор будет многое решеть,но тогда был один плюс,не было ограничения скорости в боксах и потеря времени была не столь катастрофична.А сейчас даже меняя шины за 4,5-5 секунд потеряешь порядка 18-21 секунды.И вот думай теперь ,что выбирать 2пита или один.Просто после пита можно застрять за "тошнилкой"без шансов на обгон и получится ,что эффекта от свежей резины не ощутишь,а когда он заедет в боксы,лидеров будет не достать.С этим согласен. Особенно при наличии трасс типа Монако и Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2010 13:12 Не совсем понял, о чём ты?просто сейчас пилот обязан использовать два типа резины, вот и получается правило обязательного пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 16.02.2010 13:30 просто сейчас пилот обязан использовать два типа резины, вот и получается правило обязательного питаНаврятли кто-то сможет продержаться на одном комплекте всю гонку, а даже если и сможет, то резина будет настолько убитой, что соперники отыграются даже с лишним пит-стопом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2010 13:35 Наврятли кто-то сможет продержаться на одном комплекте всю гонку, а даже если и сможет, то резина будет настолько убитой, что соперники отыграются даже с лишним пит-стопомну в монако если взять поул, то можно знатный паравоз устроить, на одном комплекте шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 16.02.2010 13:36 Не совсем понял, о чём ты?Раньше менять резину было не обязательно,а сейчас обязательно.Из этого следует,что в боксы можно было не заезжать,а теперь хочешь не хочешь придётся хотя бы один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 16.02.2010 13:42 Наврятли кто-то сможет продержаться на одном комплекте всю гонку, а даже если и сможет, то резина будет настолько убитой, что соперники отыграются даже с лишним пит-стопомнеобязательно.Монако 1992 года ясный тому пример.Сенна был на изношенной резине,а Менселл поменял резину(пускай даже вынужденно).Найджел смог быстро на свежаке достать Айртона,но потом ничего не смог сделать,даже имея по факту дикий самовоз и свежую резину.Трасса в Монако сделала это невозможным.Посему и в 2010 году будут такие случае когда можно будет преодолеть всю дистанцию на одном комплетке,но нет же правила этого не позволяют.А заезд в боксы это не просто потраченное время,но и ещё масса других проблем.Следить за ограничителем скорости(хоть бы не превысить),не сработает гайковёрт,заглохнет двигатель и т.д.А не будь этого правила об этих геморойчиках можно было и не думать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 16.02.2010 14:09 ну в монако если взять поул, то можно знатный паравоз устроить, на одном комплекте шинНу если только в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 16.02.2010 14:11 необязательно.Монако 1992 года ясный тому пример.Сенна был на изношенной резине,а Менселл поменял резину(пускай даже вынужденно).Найджел смог быстро на свежаке достать Айртона,но потом ничего не смог сделать,даже имея по факту дикий самовоз и свежую резину.Трасса в Монако сделала это невозможным.Ну это же Монако :rolleyes: Посему и в 2010 году будут такие случае когда можно будет преодолеть всю дистанцию на одном комплетке,но нет же правила этого не позволяют.А заезд в боксы это не просто потраченное время,но и ещё масса других проблем.Следить за ограничителем скорости(хоть бы не превысить),не сработает гайковёрт,заглохнет двигатель и т.д.А не будь этого правила об этих геморойчиках можно было и не думать :)Слабо верится, что к примеру в жаркой Венгрии один комплект продержится всю гонку. По моему нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 14:14 Фернандо Алонсо меняет место жительства Был там.Невероятно красивое место и приветливые люди. :rolleyes: Ну а минусы такие как и во всей Швейцарии. :DСлабо верится, что к примеру в жаркой Венгрии один комплект продержится всю гонку. По моему нереально.Тот же Люсег первым шину взорвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 16.02.2010 14:17 Тот же Люсег первым шину взорвет.Про него и речи не идет. Он там раза 2 будет заезжать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.02.2010 14:18 Про него и речи не идет. Он там раза 2 будет заезжать :rolleyes:ну это мы еще посмотрим ............ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.02.2010 14:22 Тот же Люсег первым шину взорвет.И что, часто Льюис где-то взрывал шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 16.02.2010 14:23 И что, часто Льюис где-то взрывал шины?Ты серьезно спрашиваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 16.02.2010 14:24 И что, часто Льюис где-то взрывал шины?Зачем так нервничать) Речь идет, о его более агрессивном стиле, которой резину не бережет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 16.02.2010 14:26 Зачем так нервничать) Речь идет, о его более агрессивном стиле, которой резину не бережет.Тссссссссссс!!!!Для некоторых это наболевшая тема :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах