Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как это не было, он был всегда.

Как ты себе представляешь машину на скорости в 300 по питу?

Официально ограничения на пит-лейне не было!!!

Ну конечно же пилот не на 300-стах подлетал к боксу и блокируя до дыма колёса еле вписывался в свою тех.зону.

Скорость была поменьше конечно чем 300,но явно не теперешние 100 км\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На более лёгкой машине при отсутствии дозаправок? :)

С 1994 года дозаправки были разрешены.Наверное ЕАС этот период имеет ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было, он был всегда.

Как ты себе представляешь машину на скорости в 300 по питу?

на сколько мне не изменяет память, ограничение на пит-лейн ввели в 1994ом с Монако вроде бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень бесит вот этот момент.Если бы не эта ерунда ,то тактика была бы более читаема перед гонкой.Квалификация проводится на пустых машинах и её выигрывает самый быстрый пилот-вот это настоящая классика.Сейчас почти так и есть ,только вот зачем было всовывать правило шин в третий сегмент мне не понятно.Теперь же на деле получается ,что квалу выиграет пилот не самый быстрый,а тот кто проедет на мягких шинах и не исключено,что это будет пилот второго эшелона еле пролезший в третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2/3 трасс была популярна классическая тактика одного пита. Так как квала проходила на пустых баках и 2 комплекта разной резины на гонку были не обязательны, то быстрейшие болиды квалифицировались к примеру на поуле, а затем главное удачный старт и отсутствие форс мажора.

Альтернативой было 2 пита, т.е. старт позади своего соперника на более легкой машине, надежда на быстрый его обгон, затем уйти в отрыв и надежда на то, что после пита выйдешь перед ним.

Абсурд полнейший! Какая "легкая мшина"? И ты и мы говорим о "бензовозных" гонках где заправок не было по определению ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько мне не изменяет память, ограничение на пит-лейн ввели в 1994ом с Монако вроде бы

на сколько я помню, то имели место быть казусы, когда гонщик проезжал по пит-лейн специально, т.к. по времени это было быстрее чем сегмент трассы от въезда до выезда на пит-лейн... вот кто бы рассказал точно было ли это так и с кем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько я помню, то имели место быть казусы, когда гонщик проезжал по пит-лейн специально, т.к. по времени это было быстрее чем сегмент трассы от въезда до выезда на пит-лейн... вот кто бы рассказал точно было ли это так и с кем....

гонок я ещё тогда не смотрел, но знаю, что Сенна показал БК в гонке на Донингтоне в 1993 г.. проехав по пит-лейн ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооо, к слову об авторевюшных спецах. Там есть некто г-н Иванов, который о формуле пишет. Занимательный человек. Явно половину гонок в глаза не видел, но мнение имеет.

Когда Масса вытолкал Хемильтона, г-н Иванов написал, что Льюис сам ошибся и его развернуло. В последнем номере г-н Иванов утверждает, что у Брауна был самый маленький бюджет на постройку чемпионского болида. Эксперт, однако.

При том что местные эксперты правы в 120% случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо меняет место жительства

14:08 MSK 16/02/2010, вторник

55850.jpg

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, с 2010-го года выступающий за Ferrari, меняет место жительства – сообщает швейцарская газета Blick.

Как вам пейзажец :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо меняет место жительства

14:08 MSK 16/02/2010, вторник

55850.jpg

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, с 2010-го года выступающий за Ferrari, меняет место жительства – сообщает швейцарская газета Blick.

Как вам пейзажец :rolleyes:

Очень неплохой)) Вооон, на том берегу мой домик маленький)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я многое недавно смотрел.Конечно тактика была разная,смотря на какой трассе.Тогда было одно преимущество,не было дурацкого правила обязательного пит-стопа.

Не совсем понял, о чём ты?

Некоторые пилоты проходили гонку на стартовом комплекте резины и ничего страшного.Те кто меняли шины на свежие,после пита резко ускорялись,думаю по секунде на круге точно отыгрывали.Иногда удавалось догнать лидера(не менявшего шины) ,обогнать его и уехать от него.

Об этом можно рассуждать только на трассе шириной метров в 50 ;)

В любом случае шинный фактор будет многое решеть,но тогда был один плюс,не было ограничения скорости в боксах и потеря времени была не столь катастрофична.А сейчас даже меняя шины за 4,5-5 секунд потеряешь порядка 18-21 секунды.И вот думай теперь ,что выбирать 2пита или один.Просто после пита можно застрять за "тошнилкой"без шансов на обгон и получится ,что эффекта от свежей резины не ощутишь,а когда он заедет в боксы,лидеров будет не достать.

С этим согласен. Особенно при наличии трасс типа Монако и Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, о чём ты?

просто сейчас пилот обязан использовать два типа резины, вот и получается правило обязательного пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто сейчас пилот обязан использовать два типа резины, вот и получается правило обязательного пита

Наврятли кто-то сможет продержаться на одном комплекте всю гонку, а даже если и сможет, то резина будет настолько убитой, что соперники отыграются даже с лишним пит-стопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврятли кто-то сможет продержаться на одном комплекте всю гонку, а даже если и сможет, то резина будет настолько убитой, что соперники отыграются даже с лишним пит-стопом

ну в монако если взять поул, то можно знатный паравоз устроить, на одном комплекте шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, о чём ты?

Раньше менять резину было не обязательно,а сейчас обязательно.Из этого следует,что в боксы можно было не заезжать,а теперь хочешь не хочешь придётся хотя бы один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврятли кто-то сможет продержаться на одном комплекте всю гонку, а даже если и сможет, то резина будет настолько убитой, что соперники отыграются даже с лишним пит-стопом

необязательно.Монако 1992 года ясный тому пример.Сенна был на изношенной резине,а Менселл поменял резину(пускай даже вынужденно).Найджел смог быстро на свежаке достать Айртона,но потом ничего не смог сделать,даже имея по факту дикий самовоз и свежую резину.Трасса в Монако сделала это невозможным.

Посему и в 2010 году будут такие случае когда можно будет преодолеть всю дистанцию на одном комплетке,но нет же правила этого не позволяют.А заезд в боксы это не просто потраченное время,но и ещё масса других проблем.Следить за ограничителем скорости(хоть бы не превысить),не сработает гайковёрт,заглохнет двигатель и т.д.А не будь этого правила об этих геморойчиках можно было и не думать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в монако если взять поул, то можно знатный паравоз устроить, на одном комплекте шин

Ну если только в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необязательно.Монако 1992 года ясный тому пример.Сенна был на изношенной резине,а Менселл поменял резину(пускай даже вынужденно).Найджел смог быстро на свежаке достать Айртона,но потом ничего не смог сделать,даже имея по факту дикий самовоз и свежую резину.Трасса в Монако сделала это невозможным.

Ну это же Монако :rolleyes:

Посему и в 2010 году будут такие случае когда можно будет преодолеть всю дистанцию на одном комплетке,но нет же правила этого не позволяют.А заезд в боксы это не просто потраченное время,но и ещё масса других проблем.Следить за ограничителем скорости(хоть бы не превысить),не сработает гайковёрт,заглохнет двигатель и т.д.А не будь этого правила об этих геморойчиках можно было и не думать :)

Слабо верится, что к примеру в жаркой Венгрии один комплект продержится всю гонку. По моему нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо меняет место жительства

Был там.

Невероятно красивое место и приветливые люди. :rolleyes:

Ну а минусы такие как и во всей Швейцарии. :D

Слабо верится, что к примеру в жаркой Венгрии один комплект продержится всю гонку. По моему нереально.

Тот же Люсег первым шину взорвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Люсег первым шину взорвет.

Про него и речи не идет. Он там раза 2 будет заезжать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про него и речи не идет. Он там раза 2 будет заезжать :rolleyes:

ну это мы еще посмотрим ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Люсег первым шину взорвет.

И что, часто Льюис где-то взрывал шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, часто Льюис где-то взрывал шины?

Ты серьезно спрашиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, часто Льюис где-то взрывал шины?

Зачем так нервничать) Речь идет, о его более агрессивном стиле, которой резину не бережет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так нервничать) Речь идет, о его более агрессивном стиле, которой резину не бережет.

Тссссссссссс!!!!

Для некоторых это наболевшая тема :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...