Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

почему придумывает? всё правильно пишет про Ферры-Бьянки

куда уж еще пристальнее может быть внимание....

и контракт с Бьянуи Ферры официальный подписали (о поддержке и курировании его карьеры), и на тесты молодняка его пригласили вместо обещанных итальянцев (вернее, итальянцев тоже пригласили, но им выделили всего один тестовый день на троих, а два полноценных дня тестировался только лишь один Бьянки), и на сайте своем Ферры про него пишут и даже отдельная страничка есть, и Гоночную академию под него организовали (вернее, не только под него, но вот уже несколько месяцев прошло, а Бьянки там единственный "студент")

так что, внимание очень даже пристальное

ни к одному даже действующему пилоту Ф1 нет такого пристального внимания у Ферров, как к бьянки

ну про тесты не знал , думал как обычно пригласили покатать молодняк

других итпальянцев , ну значит от них совсем толку нет

просто Ферры решили и на молодняк сеть закинуть , типа А вдруг .

ну хорошо , значит у Бьянки поддержка , но сейчас его даже Тестером не возъмёшь на год , как Массу , что б поработать нормально , для этого типа и Академию придумали .

посмотрим как в Сезоне в А-2 поедет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, не совсем понятно, почему только 4 трассы и при том все в Испании...

потому что Испания - самое южное и самое теплое место в Европе, где есть трассы, приспособленные для тестов

вон в Италии даже обкатку сделть не удалось, потому что лед был на трассе

а в Бахрейн слишком дорого ехать и никто не гарантирует там отсутствие песчаных бурь

тем более, что на каждые тесты почти все команды будут привозить обновленные машины

каждый раз их в Бахрейн таскать?

Михаэль расстался с командой, как смог...

По спортивному, расставание не самое лучшее, но по человеческим отношениям - лучше не придумаешь. Следующие три года это только подтверждают.

я думаю, MSSFM вел речь не о расставании-2006, а о расставании-2009 - Лука своей не совсем адекватной реакцией на уход Шуми сделал это расставание гораздо более неприятным, чем оно есть на самом деле, и чем к нему относится подавляющее большинство коллектива Феррари

а вообще у вас (болельщиков команд) очень странная реакция на критику действий команды

у вас дети есть?

вот, например, если сын разбил окно соседу, то вы что, будете его хвалить и говорить: "ну и правильно сделал!"

понятно, что любому нормальному родителю такой поступок сына не понравится и он выскажет все, что он думает по этому поводу

но ведь это же не значит, что эти высказывания говорят о том, что родитель после разбитого окна стал любить сына меньше

поэтому, если люди критикуют ферров за что-то, то это еще не значит, что они желают феррам зла и ненавидят эту команду

это лишь значит, что они более трезво и объективно смотрят на ситуацию, не ослепленные болением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит подключать воспалённое воображение. ;) :rolleyes:

никто тебя не провоцировал. ты ищешь то чего нет.

тебе кажется или чудится? тогда это в кабинет напротив... :rolleyes:

Очередное бла-бла-бла ни о чем bash.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати..., Фонц так и не смог на парах обогнать бензовозившего Баттона... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это экономически невыгодно. Логистика дело дорогое.

Офф

Транспортировка - дело дорогое. А логистика, как раз, нужна для того, что бы сделать транспортировку дешевле и ненавязчевее... ;)

Сорри B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хорошо , значит у Бьянки поддержка , но сейчас его даже Тестером не возъмёшь на год , как Массу , что б поработать нормально , для этого типа и Академию придумали .

посмотрим как в Сезоне в А-2 поедет ?

ну, почему...

Ферры как раз с самого начала написали на своем сайте, что именно воодушевленные тем, каким удачным получилось их курирование Фелипе с последующем приглашением Фила в Ферры, они и решили подписать такой же договор с Бьянки

и сейчас ситуацию с Бьянки можно спроектировать на ситуацию с Фелипе

после 2000-го, когда Фелипе выиграл итальянскую серию рено, Ферры подписали с ним контракт, типа фьючерсный :D

и с Бьянки подписали такой контракт после того, как он выиграл в 2009-м европейскую трешку

в 2001-м Фелипе гонялся в европейской Ф-3000 и выиграл чемп - ферры курировали его выступления там (по слухам, даже оказывали финансовую поддержку)

и Бьянки в 2010-м будет гоняться в ГП2 под присмотром Ферров (про финансирование речь не идет, но учитывая, кто менеджер у Бьянки...)

в 2002-м Ферры посадили Фелипе в Заубер, а в 2003-м сделали его своим тестером

не исключено, что и Бьнки тоже Ферры посадят в 2011-м в какой-нибудь Заубер , в 2012 сделают тестером..

а потом уже и в команду могут взять

не было там скорби. Тогда вылет Массы для него отодвинулся на втрой план, ибо то была первая победа Феррари под руководством Доменикали

к тому моменту это была уже ДЕВЯТАЯ победа ферров под руководством Доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели бы тесты в Италии... хотя на презентации в маранелло трек двже обледенел :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно понимаю твоё восхищение Михаэлем, но нельзя же так снисходительно относится к пилотам Феррари. Типа, главное там "самовозка" (что вообще-то, далеко не факт), а пилоты просто прокладки между рулём и сидиньем.
Я кстати тоже удивился. :D Ну ладно Игорь не любит Алонсо, но зачем же так Массу? :D

:D :D :D ну, вы даёте...

т.е., по-вашему, фраза "скорость Михаэля (в противовес самовозке ферров)" означает, что у Ферровских пилотов (конкретно у Массы) нет скорости? :D

а что тогда, по-вашему, означает фраза "разум Росса (в противовес Доменикали)"?

исходя из вашего понимания, это должно означать, что у Доменикали разума больше, чем у Росса? :D

нет, я имел в виду как раз совсем другое

разум (от слова "разумение") в отношении гонок, управления командой и т.д. у Росса гораздо выше, имхо, чем у Доменикали, единственным фаном которого на данном форуме являюсь я :)

т.е., если у Ферров будет самовозка, то её можно будет нейтрализовать лишь скоростью Михаэля на не очень хорошей машине и бОльшим разумением Росса в сравнении со Стефом

по поводу пилотов Феррари я вообще ничего не писал и не подразумевал - тем более, о Фелипе, который является единственным, что привлекает меня в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну про тесты не знал , думал как обычно пригласили покатать молодняк

других итпальянцев , ну значит от них совсем толку нет

толку не толку, но не одного ли из них (Лопез вроде) уже подписали на след сезон? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Испания - самое южное и самое теплое место в Европе, где есть трассы, приспособленные для тестов

вон в Италии даже обкатку сделть не удалось, потому что лед был на трассе

а в Бахрейн слишком дорого ехать и никто не гарантирует там отсутствие песчаных бурь

тем более, что на каждые тесты почти все команды будут привозить обновленные машины

каждый раз их в Бахрейн таскать?

при чём тут каждый раз? один раз на три-четыре дня предостаточно... в прошлом году на это никто не жаловался...

а песчанных бурь там на данный момент вроде нет

но всё же иметь резервный трек на слйчай форс-мажора для тестов никогда не помешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2002-м Ферры посадили Фелипе в Заубер, а в 2003-м сделали его своим тестером

не исключено, что и Бьнки тоже Ферры посадят в 2011-м в какой-нибудь Заубер , в 2012 сделают тестером..

а потом уже и в команду могут взять

ну может типо в Заубер смогут посадить .

а вот Тестерос в Ферры нет смысла брать , пилотам тестов боевым не хват=ает

говорю ж посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может типо в Заубер смогут посадить .

а вот Тестерос в Ферры нет смысла брать , пилотам тестов боевым не хват=ает

говорю ж посмотрим

Физикеллу в этом году в Заубер посадить не смогли даже с движком в нагрузку, ибо Сантандеру милей дон Педро.

И второго пилота тоже будет выбирать Сантандер... а вы всё Бьянки... академия... Педро на повышение к вам в 2011 пойдет, после удачного года в Заубере, да и с Алонсо они прекрасно работают, замолвит словечко Боттину =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чём тут каждый раз? один раз на три-четыре дня предостаточно... в прошлом году на это никто не жаловался...

в прошлом году Ферры там провели всего 8 дней

а в этом году надо ехать на целый месяц, в течение которого мотаться туда-сюда с обновленными версиями болида

кроме того, пилотам в перерыве между своими тестовыми днями тоже надо будет находиться там - а они не могут себе этого позволить, т.к. им есть, чем заняться на фабрике, на рекламных мероприятиях, да и вообще с семьей побыть

поэтому в этом году принято решение весь тестовый месяц провести в Испании - других альтернатив нет

или ты имеешь в виду, что "раз в Хересе будут дожди, то не метнуться ли нам в Бахрейн на 4 дня"? :)

так ведь тесты планируются заранее и сменить дислокацию можно только в непосредственной близости, а не лететь на другой континент

да и что тебя не устраивает?

все команды находятся в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году Ферры там провели всего 8 дней

а в этом году надо ехать на целый месяц, в течение которого мотаться туда-сюда с обновленными версиями болида

кроме того, пилотам в перерыве между своими тестовыми днями тоже надо будет находиться там - а они не могут себе этого позволить, т.к. им есть, чем заняться на фабрике, на рекламных мероприятиях, да и вообще с семьей побыть

поэтому в этом году принято решение весь тестовый месяц провести в Испании - других альтернатив нет

да блин, какой к чёрту месяц??? Я про сессию одну говорю... а не про проведение всех тестов в Бахрейне :excl: :excl: :excl:

или ты имеешь в виду, что "раз в Хересе будут дожди, то не метнуться ли нам в Бахрейн на 4 дня"? :)

так ведь тесты планируются заранее и сменить дислокацию можно только в непосредственной близости, а не лететь на другой континент

я вообще говорю о резервной трассе (даже не обязательно именно Бахрейн) на случай форс-мажора...

А в отношении Бахрейна...тем же Феррари, что в Бахрейн, что в Испанию один хрен лететь одинаково

да и что тебя не устраивает?

все команды находятся в равных условиях

А этот тут вообще при каких делах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикеллу в этом году в Заубер посадить не смогли даже с движком в нагрузку

Физикеллу сам Заубер не стал сажать т.к. он к Феррари контрактом привязан и его в любой момент могут заимствовать из любой команды. Видать не сильно верит Заубер в дуэт Алонсо-Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикеллу сам Заубер не стал сажать т.к. он к Феррари контрактом привязан и его в любой момент могут заимствовать из любой команды. Видать не сильно верит Заубер в дуэт Алонсо-Феррари.

Всё проще, Santander платит больше 5$ баксов за Дона Педру. Ferrari же кроме бесплатных движков предложить не могли, а это как раз те самые пять миллионов. А учитывая рабочие характеристики 056, в качестве довеска Физя не тянул.

Но главное как сам Физикелла сказал, что переговоры прошли успешно :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, MSSFM вел речь не о расставании-2006, а о расставании-2009 - Лука своей не совсем адекватной реакцией на уход Шуми сделал это расставание гораздо более неприятным, чем оно есть на самом деле, и чем к нему относится подавляющее большинство коллектива Феррари

Я понимаю, что речь шла о 2009, но дело в том, что для Феррари расставание произошло в 2006 и произошло наилучшим образом со всеми полагающимися спасибо за всевозможные титулы. В 2009 было конечно не предательство, но и уж точно не расставание. И в этом процессе ничего от Феррари не зависело. И требовать от неё в этом случае каких-то благодарностей мягко говоря наивно.

а вообще у вас (болельщиков команд) очень странная реакция на критику действий команды

у вас дети есть?

вот, например, если сын разбил окно соседу, то вы что, будете его хвалить и говорить: "ну и правильно сделал!"

понятно, что любому нормальному родителю такой поступок сына не понравится и он выскажет все, что он думает по этому поводу

но ведь это же не значит, что эти высказывания говорят о том, что родитель после разбитого окна стал любить сына меньше

поэтому, если люди критикуют ферров за что-то, то это еще не значит, что они желают феррам зла и ненавидят эту команду

это лишь значит, что они более трезво и объективно смотрят на ситуацию, не ослепленные болением

Не смотрят они объективно, каждая точка зрения субъктивна, тем более у болельщиков (не важно за Шумахера они болеют или за Феррари). Поэтому я прекрасно понимаю кого-то, кто хочет победы именно над Феррари Алонсо и не о какой злобе и ненависти речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикеллу в этом году в Заубер посадить не смогли даже с движком в нагрузку, ибо Сантандеру милей дон Педро.

И второго пилота тоже будет выбирать Сантандер... а вы всё Бьянки... академия... Педро на повышение к вам в 2011 пойдет, после удачного года в Заубере, да и с Алонсо они прекрасно работают, замолвит словечко Боттину =)

ты читать умеешь ??

я как раз и говорю , что сейчас с этим проблемы , и с Бьянки будут вопросы .

Это другие втюхать хотели

Перо , никто не возмёт , навик не нужен . Фонц там ни чего и замолвить не сможет . его замолвки . уже пару раз были посланы в космос :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На formula1 кое какой тех анализ появился.

http://www.formula1.com/news/technical/2010/0/715.html

Ferrari F60/F10 - overhead comparison

Like all the 2010 cars, the new Ferrari features a multitude of modifications. On the F60 (top half of drawing) the most dramatic difference is the longer wheelbase, which ensures the car can now fit a larger fuel tank and a longer and narrower gearbox. The car's rear axle is now some 20-22 cm further back (7). An old F60 front wing was fitted to the F10 at its launch, but the nosecone was longer (1). The front suspension (2) has been angled backwards to reduce the car's length, while the front tyres are 20 mm narrower (3). The team have fitted a small triangular fin in front of the sidepods (4) to better direct the airflow and have exploited the rules' maximum permitted width of 80 cm to fit in the longer and wider fuel tank (5). Although the engine itself is mounted around 15 cm further back, the exhaust exit is further forward (6).

Выделено, то о чем я говорил с самого начала. Про узкую длинную коробку. И бак. Про 80 см по ширине попали в точку. Насчет подчеркнутого - очень скептически отношусь - утверждают, что двигатель подвинут на 15 см назад (якобы почти то же смещение что и для задней оси?! ага, при удлиненной коробке), а выхлоп вперед. Но прикиньте насколько вперед его надо было подвинуть, чтобы получилось как на фото?! При двигателе сдвинутом на 15 см назад. Ну-ну. ;)

Далее идет (наконецто! ура!) сравнение выхлопа и объяснение.

http://www.formula1.com/news/technical/2010/0/716.html

Ferrari F60/F10 - exhaust comparison

To ensure the exhaust pipe vents as far away from the rear wing as possible, Ferrari have reverted to a solution they used five seasons ago on the F2005. In contrast to the design of last year's car (see main picture, black arrow), the pipes have been mounted so they'll vent nearer the front of the car, rather than the back (see inset, black arrow).

Объяснение самое простое - чтобы не перегревать поток на заднее крыло. :unsure:

Но опять же - смотрим на картинку (а собсно откуда они взяли такие секретные подробности по выхлопу F10? не верю - похоже на фантазию художника - рано или поздно проверим).

Даже если предположить что инфа экслюзивная и правдивая :lol: - то данная сравнительная картинка лишь доказывает, что подобные изменения приводят к сдвигу лишь примерно на десяток сантиметров. Но мы же не забываем заявляемый formula1.com сдвиг двигателя на 15 см назад, который должен съесть все эти изменения. А еще вспоминаем удаленное барахло типа КЕРС и масляного бака, освободившее место. И опять чего-то как-то не сходится картина с масштабом на реальных фото (которые обсуждались в субботу).

Да и если бы они правда пытались отвести выхлоп от крыла, то логичнее было бы подвинуть выхлоп назад (раз уж двигатель тоже сдвигаем) и узко направить его в поток не затрагивающий крыло (как у всех остальных!). Ведь чем дальше выхлоп расположен, тем труднее его четко сфокусировать и тем больше вероятность повлиять на поток широким факелом теплого воздуха.

Мораль - никакого longer fuel tank! Бак скорее всего не изменился в длине или изменился незначительно, в основном отвоевав место у КЕРС и масляного бака. Основной рост - вширь.

Отсюда все ложные выводы и мелкие нестыковки по тексту - типа удлиненная коробка со сдвинутым назад движком.

Конечно formula1 - авторитет, я им доверяю. Но.. посмотрим, время рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумайте сами. Сейчас против Ферров выступает сильнейший состав пилотов за последнее десятилетие: Шуми, Феттель, Хэм, Баттон...

Шуми - неизвестно как поедет, хотя это самый сильный конкурент из четверки.

Феттель - еще не созрел.

Хэм - ну ну

Баттон - один из самых слабых чемпионов за всю историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula1.com/news/technical/2010/0/716.html

Ferrari F60/F10 - exhaust comparison

смотрим на картинку (а собсно откуда они взяли такие секретные подробности по выхлопу F10? не верю - похоже на фантазию художника - рано или поздно проверим).

Даже если предположить что инфа экслюзивная и правдивая :lol: - то данная сравнительная картинка лишь доказывает, что подобные изменения приводят к сдвигу лишь примерно на десяток сантиметров.

Нашел откуда уши у картинки растут. :lol: :lol:

Картиночка в кружке то на самом деле всего-лишь от F2005.

Вот вам и достоверный эксклюзив от formula1.com по F10 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел откуда уши у картинки растут. :lol: :lol:

Картиночка в кружке то на самом деле всего-лишь от F2005.

Вот вам и достоверный эксклюзив от formula1.com по F10 ;)

:lol: :lol: :lol:

а откуда вывод сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

а откуда вывод сделал?

Ну airbox с надписью Shell (не знаю как по русски, воздуховод) в кружочке уж очень характерный. И двигатель не 056. Жаль фото нет под рукой от F2005, но очень похоже на F2004. Так что это F2005 - 100%, раз уж о ней речь идет в заметке.

Так что их выводы основаны только на внешних признаках. Как и у меня. B) Но выводы немного разные - поэтому, посмотрим, кто точнее попадет.

Можно бы было подумать что у них (у Берни) есть некий инсайд от Феррари, но я очень сомневаюсь, что Феррари стала бы вот так просто выдавать все свои нововведения, даже по требованию Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну airbox с надписью Shell (не знаю как по русски, воздуховод) в кружочке уж очень характерный. И двигатель не 056. Жаль фото нет под рукой от F2005, но очень похоже на F2004. Так что это F2005 - 100%, раз уж о ней речь идет в заметке.

Так что их выводы основаны только на внешних признаках. Как и у меня. B) Но выводы немного разные - поэтому, посмотрим, кто точнее попадет.

Можно бы было подумать что у них (у Берни) есть некий инсайд от Феррари, но я очень сомневаюсь, что Феррари стала бы вот так просто выдавать все свои нововведения, даже по требованию Берни.

не, не думаю

Полагаю, что они тоже как мы на глаз определяли, сильно сомневаюсь, что им какую-то инфу дали...эт же глупость величайшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну airbox с надписью Shell (не знаю как по русски, воздуховод) в кружочке уж очень характерный. И двигатель не 056. Жаль фото нет под рукой от F2005, но очень похоже на F2004. Так что это F2005 - 100%, раз уж о ней речь идет в заметке.

Так что их выводы основаны только на внешних признаках. Как и у меня. B) Но выводы немного разные - поэтому, посмотрим, кто точнее попадет.

Можно бы было подумать что у них (у Берни) есть некий инсайд от Феррари, но я очень сомневаюсь, что Феррари стала бы вот так просто выдавать все свои нововведения, даже по требованию Берни.

Кстати, вот на автоспорте есть анализ от Гари Андерсона и Джорджо Пиола

Плохой пример, даже картинки те же, что и на Ф1.ком :lol:

видать Пиола и Адерсон и писали и там, и там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...