Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

+1, согасен со всем написанным.

К тому же никаих данных и доказательств Аллен не привел.

Все британское бла-бла-бла. Ребята, он болельщик афроангличанина и маков, его не надо слушать.

Ну он много кого "хвалит".. ;)

Судя по результатам тестов, McLaren ещё многое предстоит сделать, подняться если не на гору, то на большой холм, а Ferrari, Toyota и BMW очень сильны, почти одинаково сильны.

Как были "очень сильны" Феррари с БМВ мы заметили.. ;)

Я несколько часов стоял в зоне торможения десятого поворота - все машины вели себя более нервно, чем в прошлом году, но если нужно выбрать лучшую - это Ferrari. Машины Brawn GP выглядят чуть хуже, по сравнению с Toyota, BMW и Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы - это любители посравнивать скорость до гонок.

Ты меня с кем то путаешь. B)

Так вот ключевое непонимание у людей моих мыслей, из-за того, что:

a) они не верят в рассуждения о компоновке по фото (что очень спорно, и справедливо только для фаната без достаточного багажа знаний о технике Ф1).

б) они думают, что я несу пургу из-за пристрастия к Феррари

Последнее вообще нонсенс, так как еще не факт что такая возможная компоновка сработает. И вообще поменяй местами Мак и Феррари, я бы то же самое заметил у Мака и качал бы головой - что мол, смотрите в Маке как хитро поступили.

Я надеюсь вопросы сняты?

Если вернёшься к началу нашей переписки, то заметишь, что у меня их и не было.

Кстати именно за:

a) нормальной критикой

б) подтверждением своих слов

в) опровержением своих слов

я все еще здесь. Но не за фобством и костностью мышления (привет Dragon еще раз).

Ты, главное, фобство от критики научись отделять и спокойнее, спокойнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 RomanXXL

Твои примеры только подтверждают правоту Темного Деда. Этот чувак ничего не смыслит в технике ) Он скорее комментатор, чем аналитик )

А то, что он болеет за Хэма и мак лично для меня вообще очевидно, стоит только повнимательнее его опусы прочитать, как все станет понятно...

2 Темный Дед

Ты, кстати, был прав насчет того, что Виталику никто не помогал с приходом в Ф1. Я был неправ. Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 RomanXXL

Твои примеры только подтверждают правоту Темного Деда.

Так я с этим и не спорил.. ;)

Этот чувак ничего не смыслит в технике ) Он скорее комментатор, чем аналитик )

Думаю, что и аналитику было бы не просто что-либо предугадать в таких ситуациях!! Ошибаться могут и Аллены, и "деды".. но вот порассуждать всегда можно.. А кому верить и что читать, люди определяют уже сами..

А то, что он болеет за Хэма и мак лично для меня вообще очевидно, стоит только повнимательнее его опусы прочитать, как все станет понятно...

Может мне просто это не интересно, но я никогда не замечал откровенных пристрастий ни в речах Аллена, ни в комментариях Попова.. Во всяком случае, мне никогда не бросалось на слух то, в чём многие упрекают в частности Алексея!! Возможно, что-то иногда и проскальзывает, но для меня всё это остаётся незаметным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои аргументы:

- размещение двигателя с такими точками выхода выхлопа (и не надо опять начинать про сильно модифицированный выхлоп :blink:)

- сравнение с машинами 2010, с 2009 F60, с цифрами

- форма бака возможная с таким размещением двигателя (уточнили по регламенту)

- форма понтонов выбранная для размещения узких но длинных радиаторов и характерная низкая часть ближе к кокпиту

- кое-что видно в воздухозаборники, хотелось бы лучшие фото

- рисунок Пиолы (утечка?)

всё это я прочитал в ваших предыдущих постах..., и отвечу (ихмо) коротко и ясно - все предположения о компоновке болида и конструкции узлов, исходя из относительных замеров внешних видимых элементов, просто ошибочны... вы я думаю слышали про "формулу" - "видимой части айсберга"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и вывели фоба на "чистую воду"... а ведь долго под технаря маскировался... :rolleyes:

:blink:

Долго думал.. понял - "макофоба" ;)

Нет. Знаете, когда вся история Ф1 перед глазами лежит, то с уважением относишься ко всем командам.

Мак не может это уважение не вызывать. Я с сомнением отношусь к гению нынешних глав отдела в Маке (какое у них резюме? прошлые успехи?), но фобить за хорошо живешь смысла не вижу. Машина неоднозначная, вот и все. Первые впечатления типа "корова" (без обид, фото неудачные попались) уже прошли.

Насчет технаря. :unsure: Да, я не аэродинамик. Судя по всему, здесь есть таких. И что? Кстати любые знания в аэродинамике на данном форуме бесполезны. Уж что-что, а эродинамику по фото оценивать невозможно. Спорить будете? B)

Поэтому здесь никаких очевидных преимуществ ни у кого не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это я прочитал в ваших предыдущих постах..., и отвечу (ихмо) коротко и ясно - все предположения о компоновке болида и конструкции узлов, исходя из относительных замеров внешних видимых элементов, просто ошибочны...

Всё не просто...

Выводы о чём - либо исходя из внешности могут быть как ошибочны, так и правильны. Логики в словах Деда больше, чем у людей опровергающих его фразами типа: "Это всё только видимость..."

вы я думаю слышали про "формулу" - "видимой части айсберга"... ;)

Да, но по видимой части всё-таки можно определить, что это действительно Айсберг (пассажиры Титаника подтвердили бы ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне просто это не интересно, но я никогда не замечал откровенных пристрастий ни в речах Аллена, ни в комментариях Попова.. Во всяком случае, мне никогда не бросалось на слух то, в чём многие упрекают в частности Алексея!! Возможно, что-то иногда и проскальзывает, но для меня всё это остаётся незаметным..

К Попову у меня претензий нет никаких. На мой взгляд, он беспрестрастен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Долго думал.. понял - "макофоба" ;)

где в моих ответах на ваши посты было хоть одно упоминание о Макларен? или сравнение Макларен с Феррари? :excl: что за глупость?

я не собираюсь критиковать или восхвалять одних или других. в этих командах достаточно первоклассных инженеров, идущих своими направлениями, но получающих сопоставимые результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но по видимой части всё-таки можно определить, что это действительно Айсберг (пассажиры Титаника подтвердили бы ;) )

Более того, по ней можно судить и о размере невидимой части.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это я прочитал в ваших предыдущих постах..., и отвечу (ихмо) коротко и ясно - все предположения о компоновке болида и конструкции узлов, исходя из относительных замеров внешних видимых элементов, просто ошибочны... вы я думаю слышали про "формулу" - "видимой части айсберга"... ;)

Вот опять, эта песня. :( Ошибочны на ваш взгляд. Типа "нельзя ничего предполагать". Аксиома. И лучше даже не дергаться. На этом занавес. Все в сад. Пиола с его телепатией вообще отдыхает. :lol:

Я не утверждаю, что я на 100% прав. Опять же если бы различия в расположении выхлопа было не столь существенно, я бы молчал тихо в тряпку. Хотя и без этого меня очень удивил рисунок Пиолы своей нестандартностью. А это было до дебюта F10. Которая только подтвердила мои подозрения.

И вы забываете, что в отличие от кирпичей 70-80-х, нынешние болиды стараются компоновать как можно компактнее и внешние обводы выдают кое-какую начинку. Айсберг проступает и намекает о себе. То же теперь и Мерседеса касается. Вон как все озаботились его базой. И там тоже много что можно разглядеть.

Хотя вообще я не сильно удивлюсь если окажусь не прав. Тогда мне будет очень интересно посмотреть, что это за выхлоп такой у Ferrari получился. Но это не дает "не верящим" права мне тыкать тем что там ничего нельзя увидеть и лучше мне прекратить всех смешить.

Ты меня с кем то путаешь. B)

Если вернёшься к началу нашей переписки, то заметишь, что у меня их и не было.

Ты, главное, фобство от критики научись отделять и спокойнее, спокойнее...

Нить беседы потеряна для меня. :lol:

Без обид. Проехали.

2 Темный Дед

Ты, кстати, был прав насчет того, что Виталику никто не помогал с приходом в Ф1. Я был неправ. Сорри за оффтоп.

Ну хоть в чем-то прав. Но вообще помогали родители.

Думаю, что и аналитику было бы не просто что-либо предугадать в таких ситуациях!! Ошибаться могут и Аллены, и "деды".. но вот порассуждать всегда можно.. А кому верить и что читать, люди определяют уже сами..

Золотые слова. Для меня весь кайф именно в обсуждении. В оттачивании версий. Затем можно будет себя проверить и посмеяться. Даже над собой.

Может мне просто это не интересно, но я никогда не замечал откровенных пристрастий ни в речах Аллена, ни в комментариях Попова.. Во всяком случае, мне никогда не бросалось на слух то, в чём многие упрекают в частности Алексея!! Возможно, что-то иногда и проскальзывает, но для меня всё это остаётся незаметным..

Да есть у них пристрастия. Но приходится сдерживаться. Хотя как я уже говорил - стаж дает о себе знать, чем больше вникаешь и понимаешь, знаешь историю Ф1, тем меньше фобствуешь и фильствуешь. Хотя симпатии все-равно остаются.

Я не знаю с какого года Аллен комментировал, но ему ой как далеко до Мюррея или Дуга Ная, Алана Хенри, Прюллера и других профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но по видимой части всё-таки можно определить, что это действительно Айсберг (пассажиры Титаника подтвердили бы ;) )

это вы лучше у них спросите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль Доменика Грине не видно , он в Бауманке как раз по движкам Ф-1 вроде диплом писал .

так что бородатые теории местного Лысенко , расчихвостил бы меренье от затылка до выхлопа :lol:

Насчет диплома вообще и двигателей Ф-1 в частности я не в курсе, но то что учился он на кафедре Э-2 "двигатели внутреннего сгорания" - это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да бестолку , юзер даже не понимает , что в НЕТе все на Ты

так что бородатые теории местного Лысенко , расчихвостил бы меренье от затылка до выхлопа :lol:

ты знаешь..., я, наверное, как и ты долго не мог понять - это была шутка или всё настолько серьёзно... но когда присмотрелся, то смайлика не заметил..., и тут я понял насколько всё запущено... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это общепринятые правила и давным давно ещё со времён ФИДО . Спроси Могета он что то выкладывал . поюзай Сетикет

притом обращение на Вы , является типа оскорблением , ну если не новички , которые не в курсе

Кстати, поюзал сейчас нетикет.. :rolleyes: там конкретно об этом не говорится, хотя тоже где-то встречал раньше..

Зато нашёл массу инфы о том, что ТЫ или ВЫ принято на каждом форуме по своему.. то есть, не везде "правильным" считается ТЫ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хватит обсуждать этикет, не для этого тема. Лучше что вы скажете на слова Косты, что к Барселоне и второй серии тестов в Хересе привезут новую аэродинамику. Интересно ваше мнение о том, какие изменения могут быть, насколько радикальны и что будет новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет диплома вообще и двигателей Ф-1 в частности я не в курсе, но то что учился он на кафедре Э-2 "двигатели внутреннего сгорания" - это 100%

ну может не диплом , а курсовую . но сечёт и не по фоткам .

а ты что скажешь , насчёт лысенковщины , и меренья линейкой от затылка , до выхлопа :o :lol: и на основе линейки определять эекономичность движка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, хватит обсуждать этикет, не для этого тема. Лучше что вы скажете на слова Косты, что к Барселоне и второй серии тестов в Хересе привезут новую аэродинамику. Интересно ваше мнение о том, какие изменения могут быть, насколько радикальны и что будет новое?

А кто тут кроме Косты может знать, чего они привезут?? :rolleyes:

Ну, допустим, моё мнение, что крыло привезут.. новое.. переднее.. :rolleyes: Ну а уж о том, насколько оно окажется радикальным, даже и предположить не возьмусь.. может пару лепестков приделают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тут кроме Косты может знать, чего они привезут?? :rolleyes:

Ну, допустим, моё мнение, что крыло привезут.. новое.. переднее.. :rolleyes: Ну а уж о том, насколько оно окажется радикальным, даже и предположить не возьмусь.. может пару лепестков приделают..

Примерно тоже считаю. Думаю никаких радикальных обновлений аэродинамики не будет. Скорее всего это уже будет в "В" версии которая думаю, будет к Испании и там уже, скорее всего, будет новый ДД придуманный аэродинамиком из Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ваше мнение о том, какие изменения могут быть, насколько радикальны и что будет новое?

Новые передние и задние антикрылья однозначно. Возможно элементы от А3-диффузора. Возможен также плавник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего, будет новый ДД придуманный аэродинамиком из Тойоты.

Если это вообще правда. Этот тойотовский ДД очень напоминает миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые передние и задние антикрылья однозначно. Возможно промежуточную версию А3-диффузора. Возможен также плавник.

Кстати о плавнике я как-то забыл. А ведь многие сейчас с ним и думаю, что наши тоже могут попробовать это решение. Да и понятно, что передние и задние антикрылья поставят новые. Вопрос только в том, насколько они радикально будут отличаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, хватит обсуждать этикет, не для этого тема. Лучше что вы скажете на слова Косты, что к Барселоне и второй серии тестов в Хересе привезут новую аэродинамику. Интересно ваше мнение о том, какие изменения могут быть, насколько радикальны и что будет новое?

и что ты хочешь , что все гадать начали . какой смысл

привезкут посмотрим. обсудим

может и слив какой будет , Пиона чегото нарисует . тогда и смысл будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно!! Плавник возможен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты что скажешь , насчёт лысенковщины , и меренья линейкой от затылка , до выхлопа :o :lol: и на основе линейки определять эекономичность движка ?

уровень гадания на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...