Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну во-первых, я не ожидаю, а надеюсь ;)

А во-вторых, Ф60 была полностью перекроена, и не стоит Ф10 равнять по Ф60.

Ты не понимаешь. Все равно за основу бралась Ф60. а она была мягко говоря не самым быстрым болидом. Да, много чего переделали, но просто так, из такой ямы, которая была в 2009 году не выбираются да и еще с преимуществом над другими. Ведь и МГП и РБР и Макларен не стояли на месте, думаю ты это и сам понимаешь. Я тоже надеюсь, то отнюдь не ожидаю. Хотя бы машина позволяла бороться за победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я его не ожидаю. Слишком маловероятно, тем более в 2009 году отставание от лидеров было велико, и так просто его не преодолеть, не говоря уже о том, чтоб самим получить преимущество над другими...

Какое отставание от лидеров было в 2008 у Хонды напомнить?? ;)

Да и РБР до прошлого года ни чем не блистала.. в противовес БМВ.. Так что не стоит этим забивать голову!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отставание от лидеров было в 2008 у Хонды напомнить?? ;)

Да и РБР до прошлого года ни чем не блистала.. в противовес БМВ.. Так что не стоит этим забивать голову!!

Тебе не напомнить, сколько ресурсов было вложено в машину 2009 года и при каких особых трактовках регламента, или сам вспомнишь? Тут же ситуация совсем другая. Изменения не так радикальны и у тех же РБР и МГП есть преимущество перед той же Феррари и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я и сам так предположил, но почему сразу прошлогодний.. :rolleyes:

Во время моратория, я думаю уже можно смело так называть двигатель без изменений в его обвязке и выпускной системе.

Или может в Заубере думали что им целиком все наработки по F10 подарят? Которая вокруг этого и построена? :lol:

Вот КПП у них скорее всего новая.. Старая уж больно архаична теперь. Хотя, если других вариантов не предложили.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему меня не удивляет сегодняшний расклад... :rolleyes: Исключительно с точки зрения расположения выхлопа. :lol:

Единственное, что удивило - Sauber с прошлогодней версией Ferrari вроде тоже неплох. Но может катаются пустыми - спонсоров привлекают.

О, технический дед пожаловал ;) Растолкуй свои слова про выхлоп; я вчера народ спрашивал, но толком никто не ответил.

Какое отставание от лидеров было в 2008 у Хонды напомнить?? ;)

Да и РБР до прошлого года ни чем не блистала.. в противовес БМВ.. Так что не стоит этим забивать голову!!

Только ты не забудь, что год назад была самая серьезная смена регламента за последние 12 лет, а в этом году просто эволюционное развитие. Что-что, а в условиях постоянства регламента наши машины строить умеют... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не напомнить, сколько ресурсов было вложено в машину 2009 года и при каких особых трактовках регламента, или сам вспомнишь? Тут же ситуация совсем другая. Изменения не так радикальны и у тех же РБР и МГП есть преимущество перед той же Феррари и Макларен.

Ну так и в Ф10 вложено поболе ресурсов чем во все остальные болиды этого года!! Или человеко-ресурсы к таковым не относятся?? :rolleyes:

После того, как Ф60 забросили едва заработав первые очки, оправдываться тем, что у кого-то там ещё и преимущество есть просто не смешно уже!!

Только ты не забудь, что год назад была самая серьезная смена регламента за последние 12 лет, а в этом году просто эволюционное развитие. Что-что, а в условиях постоянства регламента наши машины строить умеют... :rolleyes:

Будем надеяться.. ;)

Но и просто эволюцией этот год не назвать.. Изменений более чем достаточно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понимаешь. Все равно за основу бралась Ф60. а она была мягко говоря не самым быстрым болидом. Да, много чего переделали, но просто так, из такой ямы, которая была в 2009 году не выбираются

Ну почему же основа - F60? При таких то изменениях в регламенте? Это в форуме Маков вот почемуто верят что F60 просто удлинили.

Я так понимаю, ваша мысль в том, что в наследство от F60 досталось мало наработок по ДД? И гиря в виде КЕРС?

Это есть. Нет возможностей для эволюционного развития. А чем тогда плоха революция? Ред Булл же рискнул с рычагами в прошлом году. И это было правильное решение. Если бы не ДД.

А в этом году у нас уже все одинаково от ДД пляшут, так что правила игры уравнялись. А некоторое отсутствие практических наработок по ДД компенсируется значительными изменениями в регламенте (вроде сброса всей системы в исходное положение) и возможностью применения нестандартных решений, изначально заложенных в конструкцию. Как у Ред Булл в 2009.

Тут нужно с волнением ожидать следующего - вдруг Ред Булл пойдет по пути Феррари? Но есть одно но - у них нет такого доступа к экспериментам с двигателем. Они не производитель. А Рено - судя по всему не почесалось на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и в Ф10 вложено поболе ресурсов чем во все остальные болиды этого года!! Или человеко-ресурсы к таковым не относятся?? :rolleyes:

После того, как Ф60 забросили едва заработав первые очки, оправдываться тем, что у кого-то там ещё и преимущество есть просто не смешно уже!!

Это не всегда так. Да и не надо мерят ресурсы, которые бросили на Ф10 с ресурсами, которые бросили на БГП-001. Тем более не напомнить как Феррари смотрелась на тестах в 2009 году? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса написал в чате, что во время прохождения быстрого круга у него в баке было достаточно топлива. FM: "Enough fuel!" :rolleyes:

Так что Валер, отставить пессимизм. Ждем только наилучшего B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Массу на автоспорте, он сдержанно говорит что ф10 избавлена по первым ощущениям от всех недостатков ф60:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же основа - F60? При таких то изменениях в регламенте? Это в форуме Маков вот почемуто верят что F60 просто удлинили.

Я так понимаю, ваша мысль в том, что в наследство от F60 досталось мало наработок по ДД? И гиря в виде КЕРС?

Это есть. Нет возможностей для эволюционного развития. А чем тогда плоха революция? Ред Булл же рискнул с рычагами в прошлом году. И это было правильное решение. Если бы не ДД.

А в этом году у нас уже все одинаково от ДД пляшут, так что правила игры уравнялись. А некоторое отсутствие практических наработок по ДД компенсируется значительными изменениями в регламенте (вроде сброса всей системы в исходное положение) и возможностью применения нестандартных решений, изначально заложенных в конструкцию. Как у Ред Булл в 2009.

Тут нужно с волнением ожидать следующего - вдруг Ред Булл пойдет по пути Феррари? Но есть одно но - у них нет такого доступа к экспериментам с двигателем. Они не производитель. А Рено - судя по всему не почесалось на этот счет.

Ну просто если посмотреть на историю Формулы 1 то после таких неудачных сезонов ожидать самовоза не приходится. Я ожидаю, что машина будет значительно лучше, но вот насколько? Тут некоторые уже впали в эйфорию по поводу Ф10, а я бы не спешил. На прошлых тестах Феррари смотрелась тоже ничего, только не забываем, как потом мы начали сезон. Ладно, если бы уступали только БГП, так уступали же и другим машинам.

Да, мне лично понравилась компоновка Феррари (если верить Пиоле) и безусловно размещение бака почти по центру будет благотворительно влиять на баланс машины по ходу гонки, но например не ясно, насколько эффективна та же аэродинамика, ведь она была одним из самых слабых мест Ф60В. К тому же интересно, насколько у нас эффективен ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса написал в чате, что во время прохождения быстрого круга у него в баке было достаточно топлива. FM: "Enough fuel!" :rolleyes:

Так что Валер, отставить пессимизм. Ждем только наилучшего B)

Я и не сомневался в этом. Но дело в том, сколько топлива было у других да и еще не видели РБР в действии. Нужно смотреть не на лучшие круги, а на покруговку. Да и это не пессимизм, а осторожность. Не надо эйфории, давайте подождем немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не всегда так. Да и не надо мерят ресурсы, которые бросили на Ф10 с ресурсами, которые бросили на БГП-001. Тем более не напомнить как Феррари смотрелась на тестах в 2009 году? :rolleyes:

Про тесты я и сам могу напомнить!!

Мы ведь речь завели не про то, как и кто смотрится на тестах, а про то, что из "ямы" дескать не выбираются.. И тут я в корне не согласен!!

Огромные изменения в регламенте, плюс больше всех потрачено времени на разработку..

А денежные ресурсы (ты ведь про них всё? :rolleyes: ) и впрямь не стоит так уж мерить.. иначе бы Тойота уже ни одним титулом обладала!! :blush:

Так что, ещё раз повторяю - что там и как было в прошлом году - не показатель.. иначе бы в этом году Мак на пару секунд всех делал.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал Массу на автоспорте, он сдержанно говорит что ф10 избавлена по первым ощущениям от всех недостатков ф60:)

Надеямся на это,что Ф10 будет в лидерах по ходу сезона,а сколько других лидеров будет,без разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тесты я и сам могу напомнить!!

Мы ведь речь завели не про то, как и кто смотрится на тестах, а про то, что из "ямы" дескать не выбираются.. И тут я в корне не согласен!!

Огромные изменения в регламенте, плюс больше всех потрачено времени на разработку..

А денежные ресурсы (ты ведь про них всё? :rolleyes: ) и впрямь не стоит так уж мерить.. иначе бы Тойота уже ни одним титулом обладала!! :blush:

Так что, ещё раз повторяю - что там и как было в прошлом году - не показатель.. иначе бы в этом году Мак на пару секунд всех делал.. :lol:

Я не говорю, что из ямы не выбираются. Выбираются, но сложно при этом еще и получить преимущество над соперниками. Тут сначала нужно догнать. Да и это только первый день тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что из ямы не выбираются. Выбираются, но сложно при этом еще и получить преимущество над соперниками. Тут сначала нужно догнать. Да и это только первый день тестов...

Ну результаты тестов я вообще пока в расчёт не беру.. это отдельный разговор..

Просто у такой команды как Феррари, с её базой, персоналом, наработками, ресурсами и прочим, не может быть ни каких оправданий, учитывая как рано приступили к разработке нового болида!! И тут они просто обязаны и догнать и перегнать (тем паче, что это всё же далеко не эволюция)

Я не говорю, что они должны в чистую выиграть оба титула... но уж быть в тройке лидером - минимум!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, технический дед пожаловал ;) Растолкуй свои слова про выхлоп; я вчера народ спрашивал, но толком никто не ответил.

Не читал еще тему. Но по выхлопу это вы правильно заметили. Как новую машину представляют после Феррари - сразу на выхлоп смотрю. Особенно MGP и Renault. :unsure: У нас же не так много команд с полным контролем над этим осталось? :rolleyes: О, еще Stefan GP! :lol:

(Я не знаю, об этом вообще хоть одна журналажка подумала?! :rolleyes: )

На мой взгляд - выхлоп не короткий. И у других - не удлиненный. Просто двигатель (тяжелый элемент - не правда ли?) сильно смещен вперед, а кое-какая его обвязка перенесена назад. Так же использована узкая и компактная коробка. Со 100% вероятностью очень сильно изменена геометрия выпускной системы.

А почему двигателю и его выхлопу не мешает увеличившийся бак - это надо спасибо системе охлаждения сказать, которая радикально изменена и похоже сделана в стиле конца 70-х начала 80-х (здесь я могу быть частично неправ, уж очень этот период мне нравится :blush: ). Кстати символично что прожорливые турбо моторы требовали тогда и огромного бака. :rolleyes: Но это отношения не имеет. Главное что с точки зрения распределения веса и его изменения по ходу гонки (топливо!) - я думаю, короткий, низкий и широкий бак сложной формы лучше высокой длинной и узкой дуры.

И хромированный пепелац в данном случае просто умиляет своими пропорциями и обводами. :wub:

Так же стоит сравнить сечение понтонов в фас. Мак-Ларен и Феррари например. Иногда тенденции 2009 в аэродинамике могут помешать тенденциям 2010 в распределении веса. Хотя и тут я бы не назвал понтоны Феррари аэродинамически ущербными. Главное - компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну результаты тестов я вообще пока в расчёт не беру.. это отдельный разговор..

Просто у такой команды как Феррари, с её базой, персоналом, наработками, ресурсами и прочим, не может быть ни каких оправданий, учитывая как рано приступили к разработке нового болида!! И тут они просто обязаны и догнать и перегнать (тем паче, что это всё же далеко не эволюция)

Я не говорю, что они должны в чистую выиграть оба титула... но уж быть в тройке лидером - минимум!!

Ну относительно перегнать, то это уже самые строгие требования. Мне хотя бы чтоб догнали, ведь у нас самая сильная пара пилотов, на мое мнение... А оправданий уже не может быть, это верно. Однако нужно понимать, что сделать это будет очень непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто если посмотреть на историю Формулы 1 то после таких неудачных сезонов ожидать самовоза не приходится.

Honda 2008 - BGP2009 !!!!!!! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda 2008 - BGP2009 !!!!!!! :angry: :angry: :angry:

То было исключение, тем более что БГП-001 готовился очень долго, и в него были вложены просто таки огромные средства. Самый дорогой болид за всю историю Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята ))

По-моему у нас с вами есть поводы для сдержанного оптимизма )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео с тестов

Символичное видео ;)

Forza Felipe )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda 2008 - BGP2009 !!!!!!! :angry: :angry: :angry:

Радикальные перемены в регламенте поспособствовали такому преображению. В данном же случае речь идет не о революции, а эволюции....ведра в самовоз.

Самому же тоже хочется верить, что Ф10 потенциально чемпионский болид :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну относительно перегнать, то это уже самые строгие требования. Мне хотя бы чтоб догнали, ведь у нас самая сильная пара пилотов, на мое мнение... А оправданий уже не может быть, это верно. Однако нужно понимать, что сделать это будет очень непросто...

Любишь ты пофилософствовать.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...