Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А до Венгрии что, не хотел оставаться? ;)

С чего это он рассчитывал, что Масса уйдёт? Команда сразу заявила, что если физическое состояние позволит, то Масса обязательно будет кататься.

Просто до Венгрии не было мотивации-он понимал,что это последний сезон в Феррари,а после Венгрии появилась надежда,что он останется.

В том то и дело,ЕСЛИ ПОЗВОЛИТ ФИЗ.СОСТОЯНИЕ,а если не позволило бы у Кими были бы шансы остаться в Феррари,но это тоже не факт.Но мотивация появилась,и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто до Венгрии не было мотивации-он понимал,что это последний сезон в Феррари,а после Венгрии появилась надежда,что он останется.

В том то и дело,ЕСЛИ ПОЗВОЛИТ ФИЗ.СОСТОЯНИЕ,а если не позволило бы у Кими были бы шансы остаться в Феррари,но это тоже не факт.Но мотивация появилась,и это факт.

не надо из кими строить наивного, полного надежд вьюношу

не было надежды не ехал

появилась надежда поехал

угасла опять перестал ехать

это ерунда

кими всегда выкладывается по полной

точка

2 драгон

если кими не нравится в каком-то месте, он оттуда уходит

точка

и абсолютно пофиг, сделало ли место специально так, что кими там не нравится, или это так случайно вышло

это проблемы места, не кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо из кими строить наивного, полного надежд вьюношу

не было надежды не ехал

появилась надежда поехал

угасла опять перестал ехать

это ерунда

кими всегда выкладывается по полной

точка

2 драгон

если кими не нравится в каком-то месте, он оттуда уходит

точка

и абсолютно пофиг, сделало ли место специально так, что кими там не нравится, или это так случайно вышло

это проблемы места, не кими

Надеюсь,что ему в WRC не понравится и он вернется в Ф1

Кстати при всем уважении к Кими-впечатление,что он реально в начале года ехал в пол-педали и как то нехотя,что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь,что ему в WRC не понравится и он вернется в Ф1

думаю, что в ф1 он не вернется никогда и ни при каких обстоятельствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что в ф1 он не вернется никогда и ни при каких обстоятельствах

Ну что же так пессимистично то?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно. При Тодте всё нормально было и даже чемпионом стал. А при Стёпе вдруг раз,и связь и отношеня с командой пропали.

Кими при Тоде не был ЧМ , а тут стал ЧМ и особено трудится не хотел , по старой финской привычке после получения титула в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с другой стороны не могу понять чего было Феррари задумыватся о "нескольких" миллионах, по сравнению с их бюджетами

в Ф1 идет сокращение затрат, о чем сам Стеф говорил, а значит раз спонсоры платят столько сколько и раньше(контракты то ведь заключались до всяких кризисов и предложений Мосли), то у Феррари денег должно становится больше и больше

Ну на самом деле "несколько" - это миллионов двадцать. А я думаю, что за такие деньги даже такая состоятельная команда, как Феррари, воробья в поле до смерти загоняет :rolleyes:

В Ф1 идёт сокращение затрат, но пока не сокращение доходов (по крайней мере у топ-команд). Золотой век, скорее всего скоро закончится, но пока есть такие спонсоры, как Филипп Моррис, почему бы не воспользоваться моментом и не пополнить кубышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На смену одному золотому веку обычно приходит другой

на смену золотому веку обычно приходит полный кирдык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле "несколько" - это миллионов двадцать. А я думаю, что за такие деньги даже такая состоятельная команда, как Феррари, воробья в поле до смерти загоняет :rolleyes:
экономия при замене Кими на Алонсо с выплатой первому отступных выйдет в 20 лимонов? +)

разве что Алонсо за еду работать будет

В Ф1 идёт сокращение затрат, но пока не сокращение доходов (по крайней мере у топ-команд). Золотой век, скорее всего скоро закончится, но пока есть такие спонсоры, как Филипп Моррис, почему бы не воспользоваться моментом и не пополнить кубышку.
так они все равно должны были прийти в 2011, зачем было спешить

Или это личные амбиции укрепляющего свои позиции Доменикали? Типа принес маленький но сверхдоход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими при тоде не был ЧМ , а туи стал ЧМ и особено трудится не хотел , по старой финской привычке после получения титула в Ф-1

Это миф. Ты вспомни как начал сезон 2008 Кими. Он явно лучше ладил с машиной, чем Масса, лидировал в чемпионате, был явным фаворитом среди всех пилотов в борьбе за титул. И совершенно очевидно, что Доминекали это не понравилось, ему 2-кратный Кими был не нужен! После первых же гонок, когда было очевидно, что Масса явно не тянет на лидера, его стали тянуть и делать под него апдейты, которые к середине сезона были готовы. Короче искусственно более слабый пилот Масса был выведен в лидеры. Так Доминекали показал свое Я. Уволить 2 кратного Кими было бы уже проблематичней. Приятно, что его план провалился, Масса титула не получил.

Потом наказание продолжилось в сезоне 2009.

Ну ждем продолжения в этом году:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или это личные амбиции укрепляющего свои позиции Доменикали? Типа принес маленький но сверхдоход

укрепление позиций доменикали путем замены гонщика, которому на доменикали насрать, на гонщика, который доменикали обязан всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это миф. Ты вспомни как начал сезон 2008 Кими. Он явно лучше ладил с машиной, чем Масса, лидировал в чемпионате, был явным фаворитом среди всех пилотов в борьбе за титул. И совершенно очевидно, что Доминекали это не понравилось, ему 2-кратный Кими был не нужен! После первых же гонок, когда было очевидно, что Масса явно не тянет на лидера, его стали тянуть и делать под него апдейты, которые к середине сезона были готовы. Короче искусственно более слабый пилот Масса был выведен в лидеры. Так Доминекали показал свое Я. Уволить 2 кратного Кими было бы уже проблематичней. Приятно, что его план провалился, Масса титула не получил.

Потом наказание продолжилось в сезоне 2009.

Ну ждем продолжения в этом году:)

срочно вызовите санитаров :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог пишется с большой буквы!

у меня все пишется с маленькой

мне шифт нажимать лень

я думаю бог меня простит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, тут уже санитары не помогут :blush:

Интересно, сколько еще разобиженые господа кимофилы будут поливать грязью команду Феррари?...думаю даже ралли не отвлечет их от этого суперувлекательного занятия :rolleyes:

Насчёт меня ты чертовски права :rolleyes: С нетерпением жду начала сезона-2010.

Команда себя дискредитировала даже среди её болельщиков, только и всего - говорю по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, тут уже санитары не помогут :blush:

Интересно, сколько еще разобиженые господа кимофилы будут поливать грязью команду Феррари?...думаю даже ралли не отвлечет их от этого суперувлекательного занятия :rolleyes:

И где же это мы поливаем грзью команду Феррари, покажи, будь добра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, тут уже санитары не помогут :blush:

Интересно, сколько еще разобиженые господа кимофилы будут поливать грязью команду Феррари?...думаю даже ралли не отвлечет их от этого суперувлекательного занятия :rolleyes:

в связи с тем, что кими больше не связан с группой лиц, именующих себя феррари

никакой обиды лично у меня нет

наоборот, есть чувство глубокого удовлетворения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же это мы поливаем грзью команду Феррари, покажи, будь добра?

почистили уже :rolleyes:

и если что Стефано - часть команды Феррари, как и Масса и Лука Ди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
укрепление позиций доменикали путем замены гонщика, которому на доменикали насрать, на гонщика, который доменикали обязан всем

Ошибочгый вывод.

Или бы забыл 2006-й год, когда Алонсо поливал Рено грязью, или забыл 2007-й... А 2009-й?

Ты всерьез считаешь, что Алонсо доменикали должен больше Флава или Рено, или он в корне изменит свое поведение?

Осталось только подождать. Шоу продолдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже задавал этот вопрос, но чтото ответа не было :(

Как так выходит, что если пилотам платит зарплаты Мальборо(теперь это будет Сантадер?), то у Феррари вдруг возникает желание сэкономить на пилотах и для этого надо обменять Кими на Фернандо?

Феррари чужие деньги экономят? :D Или это все же Феррари им зарплаты платит?

Решительно не понимаю какая финансовая выгода для Феррари в этом обмене

Приход нового спонсора? а что Мальборо мало платил? :D

вроде Сантадер по сравнению с Мальборо - копейки, кроме того сама Феррари не из бедных

где же выгода?

и сейчас Филлип Моррис платит , Сантандер , толькол отступные

ни чего не экономили , просто не хотели Ким , вот и уволили

Феррари сами платят только призовые .

так что вопрос надо правильно ставить , а то написал домыслы и хочешь , что б тебе их что , подвердили или опровергли ???

от того что ты это повторишь еще мильён раз правдой это не станет :D

ну если некоторые не понимают очевидного приходится повторят . когда до гих дойдёт , перестану :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу-вот где вся наша "бражка" собралась!...давай домой в тему,хорош добрых и чесных людей доводить!!! :wub: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! Посто мой удалился нечаянно! Видимо недемократиный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это миф. Ты вспомни как начал сезон 2008 Кими. Он явно лучше ладил с машиной, чем Масса, лидировал в чемпионате, был явным фаворитом среди всех пилотов в борьбе за титул. И совершенно очевидно, что Доминекали это не понравилось, ему 2-кратный Кими был не нужен! После первых же гонок, когда было очевидно, что Масса явно не тянет на лидера, его стали тянуть и делать под него апдейты, которые к середине сезона были готовы. Короче искусственно более слабый пилот Масса был выведен в лидеры. Так Доминекали показал свое Я. Уволить 2 кратного Кими было бы уже проблематичней. Приятно, что его план провалился, Масса титула не получил.

Потом наказание продолжилось в сезоне 2009.

Ну ждем продолжения в этом году:)

Смелое рассуждение!

Основанное на... ни на чём! :lol:

Хотя бы 1 факт будет или только сплошное галлюциногенное имхо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почистили уже :rolleyes:

и если что Стефано - часть команды Феррари, как и Масса и Лука Ди ;)

1. Не пали контору - у вас же семья. Сами же с пеной у рта кричали!

2. Ничего так команда: у одного галлюцинации - близнецы мерещаться, у другого даже образования, соответствующего его месту, нету, третий, вообще, что ни ГП Бразилии, так сопли распускает и имеет навязчивую идею, которую повторяет раз за разом: это была моя гонка(с) :lol:

3. Где же Ала потеряла. Или он не в команде Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько японимаю, выгода простая.

Фраза про то, что "зарплату пилотам платит Марльборо", ну... она не совсем корректна. Зарплату пилотам платит Феррари из денег генерального спонсора, коим является (пока) Филипп Моррис. Я думаю, что всё, что сэкономлено от этого процесса отходит к Феррари. Потому и выгодно подписать более дешёвого пилота. Потому и совет директоров ФИАТа никаких претензий к ЛдМ не высказал, несмотря на отрицательный общественный резонанс по поводу досрочного расторжения контракта с Кими.

А с Сантандером начались игры поскольку Феррари предполагает окончание сотрудничества с ФМ и заранее готовит нового генерального. А потому не удивлюсь, если с 2012 года команда будет называться Scuderia Ferrari Santander. Ну и вливания банка тогда будут сопоставимыми с Мальборовскими, а не нынешние "копейки".

не совсем так , ФМ напрямую платит пилотам

с банком не факт , что ФМ вообще уйдёт , скорей продлят , но меньше будут спонсировать

Банк , ну может и типа планируют титульником , если ФМ уходит , но там ещё арабы есть и они не зря даже акций Феррари прикупили у ФИАТа . так что если что , то скорей арабы .

ну или типа например Кока-Кола , ходили разговоры , когда табачников прикрыли , но ФМ исхитрился и продлил и резко увиличил врожения

а при теперь при явных падениях вложений спонсоров ФМ вероятней останется , им выгодно , так как название команды то с титульником постоянно звучит

Scuderia Ferrari Marlboro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, "сказки и легенды кимофилов" меня не особо интересуют, поскольку фактов в них ноль целых, ноль десятых :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...