Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:16 Ну позитив в том, что если мы начнем с задних рядов пелетона, то у нас есть шанс стать самой прогрессирующей командой))) Это очень престижное звание.Только от этого мне что-то не легче. А давление на Доменикали будет нарастать. Правда Лука сейчас не в том состоянии, чтоб что-то требовать но не думаю, что Стефано радует перспектива отставания с первых гран-при в надежде лишь только к июню его исправить. Но другие то тоже не будут стоять на месте.получится как в 2004, тогда тоже страхи были)Я бы не стал на это надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.01.2010 20:16 Как при чём? Не обеспечил инженерам нормальных условий работы.с чего ты взял, что у инженеров были ненормальные условия?их что, в непроветриваемых помещениях держали? канцтоваров у них не хватало? регулярное веерное отключение электричества было?в чем заключались ненормальные условия?И вообще, он за всё в ответе.если бы тех, кто "за все в ответе", увольняли бы после каждого косяка их подчиненных, то уже некому бы было за всё отвечать B) Доменикали не технический директор, поэтому не мог контролировать создание машины - он в этом ничего не понимаета тех, кто в этом понимает, сейчас в Феррари нет никого, кроме людей, создавших эту новую машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:18 если бы тех, кто "за все в ответе", увольняли бы после каждого косяка их подчиненных, то уже некому бы было за всё отвечать B) Доменикали не технический директор, поэтому не мог контролировать создание машины - он в этом ничего не понимаета тех, кто в этом понимает, сейчас в Феррари нет никого, кроме людей, создавших эту новую машинуКороче находятся в глубокой глубокой ... яме. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.01.2010 20:20 а как тебе вариант того, что не меняя монокок, можно за 2 часа собрать вообще другу машинуНаверно можно. Только напомни, где и когда это было успешно произведенои именно сравнением двух модификаций они и хотят заняться?Вряд ли, что поймут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 16.01.2010 20:21 Короче находятся в глубокой глубокой ... яме. :(Не драматизируй... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.01.2010 20:21 Только от этого мне что-то не легче. А давление на Доменикали будет нарастать. Правда Лука сейчас не в том состоянии, чтоб что-то требовать но не думаю, что Стефано радует перспектива отставания с первых гран-при в надежде лишь только к июню его исправить. Но другие то тоже не будут стоять на месте.Такая перспектива никого не радует, потому что к Июню вступать в борьбу за титулы будет уже поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 16.01.2010 20:22 Я бы не стал на это надеяться.*даю установку* Страдаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.01.2010 20:23 он тоже умеет в каждой ситуации найти пользу для себя - обычный человеческий инстинкти благодаря этому инстинкту он занял место руководителя команды, а не отправился на фабрику, в Феррари Клиенти или в Гоночную академию - значит, умеет добиваться желаемогоСледуя твоему описанию его карьеры, то выделенное надо было поставить и в конце твоей фразы "умеет добиваться желаемого для себя". Мне кажется главная задача руководителя добиваться желаемого для команды. А вот с этим у него очень большие проблемы. Посмотрим как он поведет себя в этом году - для него это будет последний шанс доказать, что он чего-тостоит, как руководитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:23 Не драматизируй...А тут нечего драматизировать? Они раньше всех приостановили доработку Ф60 ради будущей машины. а теперь у них недовольство новой аэродинамической моделью с явными намеками на то, что новую модель создадут к июню. Куда уж драматизировать?! Похоже Лео Турини был прав. Теперь я понял, почему Доменикали намекал в первую очередь на надежность. Оправдался пессимистический сценарий. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.01.2010 20:24 получится как в 2004, тогда тоже страхи были)+1 Чувствую строят что-то близкое к самовозке. Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получался :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:25 Такая перспектива никого не радует, потому что к Июню вступать в борьбу за титулы будет уже поздно.Вот вот, ты это сам сказал, не я. :D Это означает, что можем уже проиграть борьбу еще в самом начале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.01.2010 20:25 Ммда, говорил Доменикали насколько важна аэродинамика, как важно продвинуться в этом направлении, но похоже что опять не очень получилось. :(судя по тому, что он изменил свои показания и теперь уверяет, что аэродинамика не так уж и важна - главное надежность, то да, че-то там пошло не такВряд ли Ф60 они обозначили, как сравнительную модель, хотя возможно...а с какой моделью еще сравнивать, если только в 2009-м году ввели этот регламент?если бы у них были две новые разные модели, то:а) щас бы не было такой озадаченности в маранеллоб) чем же тогда они собираются заниматься аж до июня, если есть два варианта новой машины? третьим вариантом? Вот тут непонятно. Почему только к июню. А что, быстрее не получится?ну, им же еще надо время, чтобы понять, "где они находятся"а то будет, как в прошлом году: "мы не понимаем, в чем проблема" или еще хуже: "мы не понимаем, почему машина вдруг поехала" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:26 +1 Чувствую строят что-то близкое к самовозке. Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получался :rolleyes:Так никто особо и не говорит, однако все же информация просачивается. Доменикали не Тодт, не в его стиле пускать дезу. А ведь это не первое сообщение об неудачной аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.01.2010 20:28 Может не станем хоронить 2010 год раньше времени. Ждать осталось недолго. Давайте дождёмся тестов, а потом уже пить шампанское или посыпать голову пеплом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.01.2010 20:29 Может не станем хоронить 2010 год раньше времени.Зато если похороним, и вдруг воскреснет - радости будет немеряно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2010 20:30 Теперь я понял, почему Доменикали намекал в первую очередь на надежность. Оправдался пессимистический сценарий. :angry:Хочешь сказать, что корыто получилось не только медленное, но и ненадёжное? Или типа тактика будет строится на надёжной езде в задах, молитвах всем известным богам и чертям и вере в Мэджик-способности Алонсо слать порчу на чужие болиды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:30 Может не станем хоронить 2010 год раньше времени. Ждать осталось недолго. Давайте дождёмся тестов, а потом уже пить шампанское или посыпать голову пеплом.А что мы на тестах там увидим? Ну может то, едет ли по рельсам новая машина или нет, или же насколько стабильное время показывает. Но на тестах реальную скорость не просто определить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.01.2010 20:32 получится как в 2004, тогда тоже страхи были)тогда был Тодт, который славился тем, что уж больно любил вводить соперников в заблуждениеи шифровались тогда Ферры так же часто, как блефовализа Стефом я пока таких талантов не замечал Короче находятся в глубокой глубокой ... яме. :(ну, пока не фактвидишь же - есть еще версия, что Ферры просто шифруются :) ну, а если не шифруются, то значит "нам нужно поскорее забыть этот сезон и с оптимизмом смотреть в будущее"(с)СД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 16.01.2010 20:32 если Альберто Антонини тусовался на прошедшей неделе не в Мадонне, а в Маранелло, то, может, и от негоэту "новость" там не скрывают уже пару недельЯ не знаю где он был, но "мои" бразильцы говорят, что ему можно доверять. Вообще они в сообществах уже 2 день обсуждают эту ситуацию, и скажем так - очень критично по отношению к Феррари. Особенно на фоне выступлений о новых машинах Хорнера, Маков и Мерседеса, слова Доменикале выглядят просто как "глумление над торсидой"(с). Ну позитив в том, что если мы начнем с задних рядов пелетона, то у нас есть шанс стать самой прогрессирующей командой))) Это очень престижное звание.Спасибо, порадовал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:32 Хочешь сказать, что корыто получилось не только медленное, но и ненадёжное? Или типа тактика будет строится на надёжной езде в задах, молитвах всем известным богам и чертям и вере в Мэджик-способности Алонсо слать порчу на чужие болиды?Не факт, что ненадежное, просто аэродинамика не удовлетворяет наших инженеров. Значит готовимся к тому, что будем не самыми быстрыми и вот тут очень важную роль играет надежность. Особенно для тех, кто будет догонять. Ну и конечно же Мэджие-способности Алонсо слать порчу на другие болиды очень пригодятся. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:37 ну, пока не фактвидишь же - есть еще версия, что Ферры просто шифруются :) ну, а если не шифруются, то значит "нам нужно поскорее забыть этот сезон и с оптимизмом смотреть в будущее"(с)СДИгрорь, помнишь версию макофилов, что Макларен шифруется на тестах? Помнишь чем это закончилось? То то же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.01.2010 20:37 Вообще спорная позиция - то ли журналистское нагнетание, то ли попытка подстелить соломки Фернанде. ...На самом деле в этом ничего удивительного нет, и тому есть вполне объективные предпосылки- Феррари никогда корректно не работали с математическими моделями, даже в провальном 2009-м.- последние два года показали, что в условиях ограничения тестов у Феррари не получается доводка машины. Т.е. Феррари всегда полагались на только на наматывание кругов на тестовом полигоне.потому что полагаю уже имеют детали двух типов.Учи матчасть. В трубе продуваются уменьшенные детали. Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получалсяВидимо ощущения тебя обманывают. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2010 20:38 Не факт, что ненадежное, просто аэродинамика не удовлетворяет наших инженеров. Значит готовимся к тому, что будем не самыми быстрыми и вот тут очень важную роль играет надежность. Особенно для тех, кто будет догонять. Ну и конечно же Мэджие-способности Алонсо слать порчу на другие болиды очень пригодятся. :DНу, если будем не самыми быстрыми, то надёжность мало поможет. Уже давно норма для нормальных команд - пара поломок за год у вторикеллы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.01.2010 20:39 +1 Чувствую строят что-то близкое к самовозке. Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получался :rolleyes:так никто и не говорит, что болид неудачныйнаоборот - буквально два дня назад Стеф гордо объявил, что Ферры победят Шумахераполагаешь, он говорил это, имея в виду борьбу за 5-е место в чемпе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2010 20:44 Ну, если будем не самыми быстрыми, то надёжность мало поможет. Уже давно норма для нормальных команд - пара поломок за год у вторикеллы.Ну кто его знает. Да и борьба будет плотная, возможны "гоночные инциденты" и тут очень важно будет мастерство наших пилотов и надежность машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах