Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

хых.... продолжаю тему ..Бриаторе))от Лео Туррини.

может быть вам тоже будет интересно.)

Флавио и Лука братья итальянцы.

На протяжении многих лет Монтедземоло и Бриаторе друг друга ненавидели .Они вынюхивали все друг о друге и быстро поняли,что слишком разные. Тем не менее, несмотря на вопиющие разногласия,один копировал другого и наоборот,естественно, ни за что в этом не признаваясь.

Монтедземоло снова стал заниматься Ф1 в конце 1991.Он возвращается в Маранелло,где c 1973 по 1975 занимал пост Спортивного директора.И ироничное замечание Джанни Аньелли (его ангела хранителя) :"Это период,когда Лука показывал нам,что значит быть великими."- тоже о нем.Вернувшийся после унизительного опыта Ювентуса, молодой адвокат с маленькой буквы дает ответ Адвокату с большой буквы: Феррари была его судьбой и судьба привела его в Феррари.

Поначалу его преследовали неудачи.В Эмилье ничего не работает.Упадок красных смахивает на зарождение архитектуры Кунео.Все усложняют первые победы Шумахера в Бенетоне.Бриаторе быстро становится популярным.Еще и потому,что он копирует Монтедземоло: у него очень хорошие отношения с прессой.Он организовывает большие застолья в боксах и всегда дает журналистам интервью ,шутит и смел в комментариях.В тяжелой среде Ф1 такой тип, как Флавионе, ни к селу, ни к городу,но именно по этой причине результат гарантирован.И представьте, популярность Бриаторе растет.Я, объяснял он обожающим его журналистам,настоящий итальянец,потому что я пришел с улицы,мне никто не давал привилегий.. и не путайте меня с тем, у кого привилегии есть...

Для тех,кто не понял..это он говорил о президенте, в то время проигрывавшей Феррари.

Смерть в Имоле.1 мая 1994 года.Williams Айртона Сенны врезался в стену Тамбурелло .Автоспорт прощается с непревзойденным чемпионом.Неожиданно молодой Михаэль Шумахер остается без соперников.Прост отошел от дел. Менселл уехал в Америку.Красные вне конкуренции.Перед смотрителем Бенеттона открываются широкие горизонты славы.

Сенна не уважает Бриаторе. А Флавио думал,что Сенна пользуется чрезмерными привилегиями.Однако,не правда,что в то страшное воскресенье в Имоле,как рассказывают столичные легенды,итальянский менеджер отпраздновал победу Шумахера в ГП Сан-Марино,как-будто ничего не случилось:это низость.

"Мы распяли Иисуса в прямом эфире всемирного телевидения": так Бриаторе рассказывает о трагедии Айртона.Он всегда умело описывал ситуации,даже самые сложные: с лозунгами.Только скандал в Сингапуре не увенчался успехом.По крайне мере, пока.

Чемпионы.Без Сенны Шуми выступал в одиночестве.Он становится чемпионом в 1994 и 1995 годах.В обоих случаях разворачивается полемика.В 1994 титул чемпиона немец получает в последней гонке,в Австралии после столкновения с Williams Дэймона Хилла.В тот момент думалось,что это был нормальный инцидент,так же думали ,что Хилл дурак.Годы спустя,видя повторение спектакля,предложенное немцем( с Вильневом в Хересе 1997 года и в Монте-Карло 2006 в квалификации) даже я понял,что инцидент в Аделаиде не был "нормальным".

В 1995 Михаэль непобедим,Benetton установил V10 Renault ,которого нет ни у кого.Правила запрещают использование traction control.Загадочно выплывает на свет,что на машине Флавио и Шуми, напротив, функция traction control существует.Появляется некто,кто решает,что это дело стоит сдать в архив.И знаете как его зовут? Макс Мосли,до недавнего времени президент ФИА...

Развод.В этот момент Монтедземоло решает подражать ненавистному Бриаторе.То есть, он ловко уводит Шуми из-под носа у Флавио,убеждая Джанни Аньелли,что немец стоит чудовищного оклада(десятки и десятки миллионов долларов).Мало того,через пару лет,половина Benetton в лице Росса Брауна и Рори Бирна перебирается в Маранелло."Остался только я",-ухмыляясь говорит Бриаторе.

Это была не просто шутка.Между 1995 и 1996 в Турине предусматривали сильную встряску.Феррари переходила под контроль Умберто Аньелли и Dottore послал бы в Эмилью Антонио Джираудо недавно добившегося успеха с Юве.Джираудо всегда был близким другом Бриаторе,очевидно, что он притащил бы следом Флавио.

Когда этот слух попал в газеты,Чезаре Ромити лично его опровергает.Если Шуми будет побеждать с Красными,его победы должны быть связаны с именем Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые посетители темы, они же болельщики Скудерии, у меня к Вам вопрос - не слышно ли чего нового об очередных увольнениях в стане Вашей команды? Стелла, Дайер, Коста, Томбазис - они остаются в Скудерии? Других то поразгоняли, вот интересно - эти люди останутся?

Игорь, у тебя там нет свежей информации по этому поводу? Кстати, у Бальдиссери нет никаких шансов перейти в Мерседес, я так понимаю, что он хотел, но его заперли в Феррари Клиенти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стелла, Дайер, Коста, Томбазис - они остаются в Скудерии? Других то поразгоняли, вот интересно - эти люди останутся?

Коста и Томбасис вроде как при деле, а вот насчет Стеллы и Дайера не в курсах. Думаю что тоже остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто примерили новую ливрею на прошлогоднюю F60...

Вот именно. А это неправильно, так как

изменения в регламенте все равно есть - и они не могут не сказаться на внешнем виде и компоновке машин.

И если уж так хочется нарисовать новую машинку, то уж рисуйте ее пожалуйста, учитывая вот эти изменения.

1.

прежде всего емкость топливных баков возрастет минимум до 235 литров.

2.

Передние колеса станут тоньше, а значит - увеличится "просвет" между колесом и корпусом машины.

3.

боковые понтоны теперь будут выше, чем в 2009 году - опять-таки, чтобы разместить топливные баки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стелла, Дайер, Коста, Томбазис - они остаются в Скудерии? Других то поразгоняли, вот интересно - эти люди останутся?

Игорь, у тебя там нет свежей информации по этому поводу?

ну, не так, чтобы очень свежая - дней пять назад

по Томбасису не знаю, я вообще про него не спрашивал

по поводу Косты и Дайера ответ был: "не факт" (в смысле, не факт, что останутся)

про Стеллу просто сказали, что он время от времени истерит - чем-то постоянно недоволен

в общем, ИМХО, рано или поздно, Стеллу или выгонят, или сам уйдет, если он свои эмоции не обуздает

но, вообще-то, сейчас никого из них отпускать нельзя - они же все в курсе разработок новой машины

Кстати, у Бальдиссери нет никаких шансов перейти в Мерседес, я так понимаю, что он хотел, но его заперли в Феррари Клиенти?

хуже :smile:

его назначили типа куратором Гоночной академии :biggrin:

блин, такого инженера талантливого губят...

конечно, стратег он был тот еще, но инженер-то отличный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не так, чтобы очень свежая - дней пять назад

по Томбасису не знаю, я вообще про него не спрашивал

по поводу Косты и Дайера ответ был: "не факт" (в смысле, не факт, что останутся)

про Стеллу просто сказали, что он время от времени истерит - чем-то постоянно недоволен

в общем, ИМХО, рано или поздно, Стеллу или выгонят, или сам уйдет, если он свои эмоции не обуздает

но, вообще-то, сейчас никого из них отпускать нельзя - они же все в курсе разработок новой машины

конечно, стратег он был тот еще, но инженер-то отличный!

А спросить можешь, про Томбазиса?

Коста и Дайер случаем не к Россу собрались?

Стелла, как я понимаю, вообще не врадости от того, что его сделали инженером Алонсо, отсюда и недовольство + ситуация с Кими, опять таки...

Да уж, Бальдиссери жалко, может таки получится вырваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не так, чтобы очень свежая - дней пять назад

...

Прибедняесся... На комплимент напрашиваесся... :) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А спросить можешь, про Томбазиса?

могу

но все равно ведь никто ничего точно не скажет - только слухи и пересуды в коллективе

да и после ухода Шуми мне че-то вообще уже стало неинтересно, что там в Феррах происходит

если бы не Масса с Робом, то я бы с удовольствием стал фобом Ферров :biggrin:

а так придется только на одном Фонце отрываться на полную катушку

Коста и Дайер случаем не к Россу собрались?

такие вопросы надо задавать лично Косте, Дайеру и Россу

у меня такой возможности, как ты понимаешь, нет

Стелла, как я понимаю, вообще не врадости от того, что его сделали инженером Алонсо, отсюда и недовольство + ситуация с Кими, опять таки...

да Стелла вообще всегда "не в радости" :biggrin:

в том смысле, что Стелле, по большому счету, терять нечего - поэтому он, в отличие от многих, не считает нужным скрывать своих эмоций

да и с Доменикали у него пока нет "единства взглядов"

Прибедняесся... На комплимент напрашиваесся... :) ;)

с учетом того, что у Ферров всегда семь пятниц на неделе, то можно даже считать, что уже устаревшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, в боксах Феррари лампы все на прочность проверены?

Вспомнили :lol: Однажды история случилась (при царе горохе - 3 года назад) и всё вспоминаем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не так, чтобы очень свежая - дней пять назад

по Томбасису не знаю, я вообще про него не спрашивал

по поводу Косты и Дайера ответ был: "не факт" (в смысле, не факт, что останутся)

про Стеллу просто сказали, что он время от времени истерит - чем-то постоянно недоволен

в общем, ИМХО, рано или поздно, Стеллу или выгонят, или сам уйдет, если он свои эмоции не обуздает

но, вообще-то, сейчас никого из них отпускать нельзя - они же все в курсе разработок новой машины

Сейчас то понятно, что не выгонят никого. И даже, наверное, если выгонят, то году в 2011-м после года в Клиенти, дабы имеющаяся у них инфа основательно устарела...

Интересно, кого же Доменикали поназначает вместо уволенных (если уволят) Косты, Дайера и Стеллы?

хуже :smile:

его назначили типа куратором Гоночной академии :biggrin:

блин, такого инженера талантливого губят...

конечно, стратег он был тот еще, но инженер-то отличный!

Ну дык... Может, его ещё отпустят, когда достаточно помаринуют в Гоночной академии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу

но все равно ведь никто ничего точно не скажет - только слухи и пересуды в коллективе

да и после ухода Шуми мне че-то вообще уже стало неинтересно, что там в Феррах происходит

если бы не Масса с Робом, то я бы с удовольствием стал фобом Ферров :biggrin:

а так придется только на одном Фонце отрываться на полную катушку

Ну принципе аналогично все, я просто хочу, чтобы симпатичные мне люди из Феррари свалили :rolleyes:

Об них и спрашиваю у тебя с надеждой на их освобождение, так сказать :biggrin:

такие вопросы надо задавать лично Косте, Дайеру и Россу

у меня такой возможности, как ты понимаешь, нет

Жаль, в любом случае, считаю, что они оба Россу бы пригодились!

да Стелла вообще всегда "не в радости" :biggrin:

в том смысле, что Стелле, по большому счету, терять нечего - поэтому он, в отличие от многих, не считает нужным скрывать своих эмоций

да и с Доменикали у него пока нет "единства взглядов"

Думается мне, много у кого нет с Домиеникали единства взглядов :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1_2010_Ferrari_vermelha.jpg

:smile:

и с какой стати , сантандер с его мелочёвкой . получил рекламнуюплощадь как титульник ? :o :lol:

Видела эти "рисунки" в блоге Бруно Мантовани - бразильского карикатуриста. :rolleyes: http://mantovani.zip.net/

ну если как карикатура ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

если бы не Масса с Робом, то я бы с удовольствием стал фобом Ферров :biggrin:

а так придется только на одном Фонце отрываться на полную катушку

...

Удовольствие стать фобом... :blink: Оооо... сомнительное удовольствие...

да Стелла вообще всегда "не в радости" :biggrin:

...

Это как штурман Зелёный из Булычёва: "Ну, что у нас плохого?" :)

Вспомнили :lol: Однажды история случилась (при царе горохе - 3 года назад) и всё вспоминаем :lol:

История движется по спирали... ;) Там - светильник, тут - осветительная мачта... Болид - в дребезги, Гран-При - бегом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, много у кого нет с Домиеникали единства взглядов

Не забывай, что рядовые сотрудники просто выполняют свою работу, независимо от совпадения или несовпадения взглядов с руководителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто хочу, чтобы симпатичные мне люди из Феррари свалили :rolleyes:

Об них и спрашиваю у тебя с надеждой на их освобождение, так сказать :biggrin:

освободиться они могут только на годичную рыбалку

никто им не разрешит работать в других командах сразу после ухода из Ферров

поэтому "освобождения" в любом случае быть не может - может быть перевод на другую работу (благо, у Ферров много подразделений типа Феррари Клиенти и Гоночной академии)

Жаль, в любом случае, считаю, что они оба Россу бы пригодились!

ну, во-первых, МерседесГП тоже не резиновый, там и так плановое увольнение персонала постепенно идет

а, во-вторых, Россу, по большому счету, никто особо и не нужен - в его подчинении достаточно толковых людей

ведь главное - правильно людей организовать и расставить их на правильные позиции

а то вон Ферры поставили Бальдо стратегом - и испортили мужику карьеру

а если бы сделали его техническим директором, то толку бы и для Ферров, и для Бальдо было бы больше

а Россу, разве что, Рори Бирна опять вернуть с отдыха :biggrin:

ну, хотя бы в качестве талисмана :rolleyes: - они всегда втроем успешно работали

Думается мне, много у кого нет с Домиеникали единства взглядов :biggrin:

ну, вообще-то, до ухода Шуми всё выглядело так, что практически у всех там "единство взглядов" с Доменикали-Монтедземоло

но вот уход Шуми снял некоторые покровы, и теперь стали проявляться те, у кого с Доменикали-Монтедземоло взгляды, как выяснилось, давно уже не совпадают (главным образом, взгляды в отношении себя, любимых)

но люди эти сидят на ключевых постах, поэтому безболезненно от них отмахнуться никак не получиться - да и эти люди не последние в своем деле

поэтому придется, видимо, идти на какие-то уступки для них

в общем, опять всё так, как Стефано любит, и в чем он силен - перманентная борьба за власть

уверен, что Стеф получит удовольствие :biggrin: и опять выйдет победителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не так, чтобы очень свежая - дней пять назад

по Томбасису не знаю, я вообще про него не спрашивал

Томбасис таперича за аэродинамику отвечает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томбасис таперича за аэродинамику отвечает))

ключевое слово тут - "отвечает" :biggrin:

Ферры разрешили своему отделу аэродинамики изгаляться над новой машиной так, как им заблагорассудится - поэтому если че-нить признают у Ферров читерским, то тому, кто "отвечает", мало не покажется :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово тут - "отвечает" :biggrin:

Ферры разрешили своему отделу аэродинамики изгаляться над новой машиной так, как им заблагорассудится - поэтому если че-нить признают у Ферров читерским, то тому, кто "отвечает", мало не покажется :smile:

таки,да)) поэтому тоже не "факт"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, почему тут некоторые думают, что Бриаторе будет в Феррари? Такое мне кажется просто невозможно, особенно после того, как Флав засветился в деле Пике, то думаю его в Феррари даже и на пушечный выстрел не подпустят. Как бы потом и не оправдали Бриаторе, но если он и вернется в Ф1, то только не в Феррари. Мне кажется, что Доменикали будет как минимум к 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, почему тут некоторые думают, что Бриаторе будет в Феррари? Такое мне кажется просто невозможно, особенно после того, как Флав засветился в деле Пике, то думаю его в Феррари даже и на пушечный выстрел не подпустят. Как бы потом и не оправдали Бриаторе, но если он и вернется в Ф1, то только не в Феррари. Мне кажется, что Доменикали будет как минимум к 2012 году.

А если глянуть на все с другой стороны - это будет финалом грандиозного фарса этого межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Доменикали будет как минимум к 2012 году.

Даже если Доменикали попросят раньше, Бриаторе на его место точно не посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если глянуть на все с другой стороны - это будет финалом грандиозного фарса этого межсезонья.

Кстати прежние межсезонья(перед 2008 и 2009) были очень скучными, бедными на переходы. Я давно ждал такого межсезонья, со множеством переходов пилотов из команды в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если глянуть на все с другой стороны - это будет финалом грандиозного фарса этого межсезонья.

Это просто невозможно по той причине что никто сейчас Доменикали менять не собирается. А если будут менять, то не на человека, который окончательно угробил себе имидж Сингапуром 2008.

Даже если Доменикали попросят раньше, Бриаторе на его место точно не посадят.

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Доменикали попросят раньше, Бриаторе на его место точно не посадят.

Скорее всего да. Но что-то нету у меня уверенности в Луке Ди и в том, какая вожжа ему под хвост попадёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Доменикали попросят раньше, Бриаторе на его место точно не посадят.

Если уж Феррари подписали контракт с Алонсо, то удивляться Флавио точно не стОит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...