Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну когда ему самовоз соорудили .

что он в начале сезона показывал ??? ни-че-го

А самая первая гонка - Австралия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова , которого загнули по полной ?? :lol: Да и салабенький он пилот , так что даже и говорить о нём бестолку

Настолько слабый что и на самовозке в очки еле приезжал? Самовозка на то и самовозка, что сама на подиум везти должна, или нет? :laugh:

В прошлом-то ясно, но зачем загнули-то в этом году? что бы слить 3 место в КК? И зачем так сильно загнули, что очки еле-еле нибирал? Загнули бы нормально, что бы сразу вслед за Хэмом приезжал, так нет же... А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова , которого загнули по полной ?? :lol: Да и салабенький он пилот , так что даже и говорить о нём бестолку

Слабенький - не слабенький, но гонку Чемпионов как-то выиграл.

Да и свой первый сезон за Мак откатал даже лучше, чем Кими свой первый, ну, тоже который за Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабенький - не слабенький, но гонку Чемпионов как-то выиграл.

Да и свой первый сезон за Мак откатал даже лучше, чем Кими свой первый, ну, тоже который за Мак.

Значит таки его *загнули*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и свой первый сезон за Мак откатал даже лучше, чем Кими свой первый, ну, тоже который за Мак.

чего?! партнеру по команде он уступил 6 мест в ЛЗ и был седьмым

набрал 54,6% очков по отношению к хэму

кими в 2002 уступил култу только одно и был шестым

набрал 58,5% очков по отношению к култу

нифига себе "лучше"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова , которого загнули по полной ?? :lol: Да и салабенький он пилот , так что даже и говорить о нём бестолку

Ну так ведь самовоз. Или всетаки не самовоз и результат в достаточной мере обусловлен талантом Хэма?

Ты так и не ответил на вопрос: кто что показывал на слабом болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще предлагаю закончить офтоп про Хэмильтона.

Свои эротические фантазии и их опровержения прошу высказывать в соответствующих темах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабенький - не слабенький, но гонку Чемпионов как-то выиграл.

Да и свой первый сезон за Мак откатал даже лучше, чем Кими свой первый, ну, тоже который за Мак.

Ну ГЧ - это покатушки и дело случая .

Кими когда пришёл , Мак слабенький был , Ков наоборот в сильную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ведь самовоз. Или всетаки не самовоз и результат в достаточной мере обусловлен талантом Хэма?

Ты так и не ответил на вопрос: кто что показывал на слабом болиде?

да нет , это значит Кова ни какой , + на него в Маке наплевали , не едет - так и возится не стоит

Тебе весь список писать ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет , это значит Коа ни какой , + на него в Маке наплевали , не едет - так и возится не стоит

Тебе весь список писать ??? :lol:

вообще-то возились

да парочки хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Ферарри требовали отмены КЕРС? Я просто этого не помню, хотя сомнение у наших были, но чтоб они требовали отмены системы, не припоминаю...

Да там голосование было в ФОТА, все команды проголосовали за отмену, а БМВ уперлись рогом, и отмена не прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то возились

да парочки хватит

Щас Драг тебе напишет "Михаэль Шумахер и Шумахер Михаэль" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортиво Феррари руководил Жан Тодт, пока не расстался с Феррами в начале 2009-го, а кто сейчас занимает пост GEO, я не знаю

по поводу дорожных Феррари, инфраструктуры Ферров и концерна ФИАТ надо смотреть таблицы

GeS с уходом Жана возглавляет как раз Стефано

А дорожное отделение ведет Фелиза вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура Ferrari S.p.a.

Президент: Лука Кордеро ди Монтедземоло (с 15/11/1991)

Вице-президент: Пьеро Феррари (с 08/06/1988)

Исполнительный директор: Амадео Фелиза (с 18/03/2008)

Директора подразделений:

Директор по качеству: Марио Альмондо (с 2009)

Технический директор: Роберто Федели (с 2007)

Директор по кадрам и секретариата: Марио Маирано (с ноября 2006)

Директор спортивного отделения: Стефано Доменикали (с 2008)

Директор по связям с общественностью: Стефано Лаи (с января 2008)

Промышленный директор: Себастиян Рио (с сентября 2009)

Директор по административным вопросам, финансам и контролю: Итало Валенти (с мая 2009)

http://www.ferrari.com/Italian/About_Ferra...nagement_1.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни итальянцы.

Мечта Луки Ди осуществилась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни итальянцы.

так это всё время так и было... :blink:

Жан Тодт был последним исключением, подтверждающим правило.

Мечта Луки Ди осуществилась. :rolleyes:

при чём тут мечта Луки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто чтото- показывал без "самовоза"?

И сколько очков набрал Кова, а сколько Лью во второй половине сезона можешь посчитать???

Самовоз (как ты его называешь) ведь был у обоих.

Вот только не надо рассказывать, что самовоз был у обоих. Здесь по-моему все понимают, как было на самом деле, и на кого работала вся команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо рассказывать, что самовоз был у обоих. Здесь по-моему все понимают, как было на самом деле, и на кого работала вся команда

именно, так что развивать сей офф-топ дальше тут нет смысла! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Пилот ребёнка не обидет B)

Так что, секунданта Вы не пришлёте? Таки обидели... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор спортивного отделения: Стефано Доменикали (с 2008)

А есть структура спортивного отделения? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть структура спортивного отделения? :rolleyes:

ну, с учетом последних перестановок навряд ли...но надо поискать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо рассказывать, что самовоз был у обоих. Здесь по-моему все понимают, как было на самом деле, и на кого работала вся команда

Так и не ответили тут. Какой смысл в этом был в 2009 году? Да и в такой степени, что Хэм борется за победу, а Кова за попадание в очки.

Сделали бы машинку Ковы чуть хуже, чтобы когда Хэм за победу боролся, Кова за подиум. Ну скажем на 1-1,5 десятых медленнее. Так нет же, сделали второй болид на 0,5-1 секунду медленнее, и недополучили кучу очков и подиумов. Во как, а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не ответили тут. Какой смысл в этом был в 2009 году? Да и в такой степени, что Хэм борется за победу, а Кова за попадание в очки.

Сделали бы машинку Ковы чуть хуже, чтобы когда Хэм за победу боролся, Кова за подиум. Ну скажем на 1-1,5 десятых медленнее. Так нет же, сделали второй болид на 0,5-1 секунду медленнее, и недополучили кучу очков и подиумов. Во как, а.

В первой половине чемпа согласен, хороший пример - ГП Китая, условия были равны. А вот начиная с Валенсии примерно, там да команда в большей степени склонялась в поддержку Льюиса, хотя и тут можно поспорить - Хейкки ведь сам отказался от короткобазной машины в середине чемпионата. Ну и стратегии на гонку были разные, если Хэм квалифицировался на лучшей позиции, то Хейкки оставалось бензовозить в гонке с середины пелетона (опять же если смотреть с середины чемпионата).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Стефано Доменикали: "не надо забывать, что с 2005 года Ferrari выиграла пять титулов, и в этоих достижениях есть мой вклад"

Теперь понятно, почему с тактикой все так плохо - он оказывается и до трех считать не умеет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...