Lonesome Опубликовано 30.12.2009 08:16 Мне кажется, как раз, что уход Шуми не очень повлияет на то, получится ли хорошей изначальная модель. А на развитие повлияет как раз серьёзно: в обстановке бардака машины развиваются обычно не так и не туда...Ну с этим я согласен и писал об этом раньше. Но в квотируем посте я говорил про изначальную модель. А вот дальше могут возникнуть проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.12.2009 08:18 Ну с этим я согласен и писал об этом раньше. Но в квотируем посте я говорил про изначальную модель. А вот дальше могут возникнуть проблемы.Ты там как раз пишешь, что уход не помешает реализации потенциала. Категорически не согласен - очень может помешать, если реально вызовет разброд и шатания. Ведь изначальная модель - это только потенциал, который ещё надо реализовать. И чем больше организованность, тем успешнее этот потенциал реализуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.12.2009 08:23 Ты там как раз пишешь, что уход не помешает реализации потенциала. Категорически не согласен - очень может помешать, если реально вызовет разброд и шатания. Ведь изначальная модель - это только потенциал, который ещё надо реализовать. И чем больше организованность, тем успешнее этот потенциал реализуют.Я говорил об изначальной модели, то есть какой получится машина на первых гран-при. А раньше я писал, что ее доработка по ходу сезона может быть неэффективной, когда в команде разброд и шатание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.12.2009 08:25 Я говорил об изначальной модели, то есть какой получится машина на первых гран-при.Скорее, на первых тестах, а не на первых Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.12.2009 08:30 С учетом ограничения тестов, первые тесты ничего не покажут. А вот как раз первые ГП покажут более-менее расстановку сил. Но я не думаю, что Феррари опустится из-за якобы разброда и шатания, какого на деле может и не быть! А вы тут уже выставили это как факт. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 30.12.2009 09:54 Возможно национальный менталитет играет чуть большую роль чем в других командах.Хотя думаю в остальных случаях это не так афишируется, или не так акцентируется на этом внимание.Я например часто встречал фразы про то как тот или иной пилот невероятно мотивирует команду.Ну а постскриптум - это скорее утопия.Э-ээ.. а собственно, почему пилот должен мотивировать команду?? :unsure: Пусть это делает Доменикали.. А то сейчас сделают из Ала "нового шумахера", а тот через год в Рено уйдёт, и опять будут все ныть, что команда "обескровлена", "знамя потеряно", и т.д. Они что там, с луны свалились?? Не знали до этого, что пилоты рано или поздно всё равно уходят?? Тогда и нечего возвышать их в такой статус, если потом сами него ни на что не гожы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.12.2009 10:29 Э-ээ.. а собственно, почему пилот должен мотивировать команду?? :unsure: Пусть это делает Доменикали.. А то сейчас сделают из Ала "нового шумахера", а тот через год в Рено уйдёт, и опять будут все ныть, что команда "обескровлена", "знамя потеряно", и т.д. Они что там, с луны свалились?? Не знали до этого, что пилоты рано или поздно всё равно уходят?? Тогда и нечего возвышать их в такой статус, если потом сами него ни на что не гожы..так никто и не говорит о том, что руководство должно сидеть и смотреть на пилота, когда он отмотивирует команду.Но когда слышишь от пилота "я одинок...", то тут поневоле руки опускаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 30.12.2009 10:30 Пришёл tornau и снова развел тут упадческие настроения, подкормленные ещё и кимафилами...Мне вот со стороны честно говоря не ясно, почему из-за одного ухода Шумахера в команде вдруг будет разброд и шатание. Он ключевых должностей не занимал, в разработке машины не участвовал(раз никакие секреты никуда отнести не может). Он там просто был как знамя.Поэтому, материальный ущерб от ухода Шумахера - практически нулевой. А вот ущерб моральный... но если какой-то инженер трудился, думая о Шумахере, значит, он может трудится с этой же эффективностью и сам по себе, без Шумахера. Значит, это лишь вопрос времени, когда этот инженер или найдет себе новую икону, или обойдется без нее.Потому я считаю, что наведение порядка в Феррари - это лишь вопрос времени. Материальный ущерб нулевой. А моральный ущерб поможет преодолеть время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 30.12.2009 10:40 А я думаю, что в чем то даже хорошо, что он ушел. Команду наконец "отпустит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.12.2009 10:41 А я думаю, что в чем то даже хорошо, что он ушел. Команду наконец отпустит.Не сразу команду отпустит, хотя этот процесс рано или поздно должен был начаться. И думаю для Феррари он будет не простым исходя из особенностей самой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.12.2009 10:49 Мне вот со стороны честно говоря не ясно, почему из-за одного ухода Шумахера в команде вдруг будет разброд и шатание. Он ключевых должностей не занимал, в разработке машины не участвовал(раз никакие секреты никуда отнести не может). Он там просто был как знамя.Поэтому, материальный ущерб от ухода Шумахера - практически нулевой. А вот ущерб моральный... но если какой-то инженер трудился, думая о Шумахере, значит, он может трудится с этой же эффективностью и сам по себе, без Шумахера. Значит, это лишь вопрос времени, когда этот инженер или найдет себе новую икону, или обойдется без нее.Потому я считаю, что наведение порядка в Феррари - это лишь вопрос времени. Материальный ущерб нулевой. А моральный ущерб поможет преодолеть время.вот-вот... и преодолением морального ущерба и займётся Стефано. и думается мне, что он с этим прерасно справится, раз строит целенаправленно Scuderia DomenicaliТак что, я лично причин для треволнений и истерик тем более просто не вижу.А я думаю, что в чем то даже хорошо, что он ушел. Команду наконец "отпустит".Ну, когда-то он бы всё равно ушёл. Ничто не вечно под луной. Оно может и к лучшему, что он ушёл...при том в Ф1. Я считаю, что этот факт стоит использовать для поднятия мотивации и настроя в команде. Надеюсь, что Доменикали именно так и поступит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.12.2009 10:51 Не сразу команду отпустит, хотя этот процесс рано или поздно должен был начаться. И думаю для Феррари он будет не простым исходя из особенностей самой команды.так никто и не говорит, что всё пройдёт легко и просто. А на сколько тяжело это будет проходить, зависит только от одного человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.12.2009 10:56 В интервью L'Equipe Лука ди Монтедземоло сказал, что "его разочаровало решение Шуми, но мы остаемся друзьями".На вопрос об Алонсо очередной аутотренинг: Мы сделали правильный выбор.Хмм...так а кого ещё можно было выбрать? Особенно после слов Шуми, что он не готов возвращаться на полный сезон, и наличия контракта с Сантандером. На этом фоне подписание какого-нить кубицы выглядело б по меньшей мере странно http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/22-...404985287.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 30.12.2009 11:03 Мне вот со стороны честно говоря не ясно, почему из-за одного ухода Шумахера в команде вдруг будет разброд и шатание. Он ключевых должностей не занимал, в разработке машины не участвовал(раз никакие секреты никуда отнести не может). Он там просто был как знамя.+100 Причём знамя, которое сама команда и сшила!! Истрепалось - значит надо новое сшить.. делов-то.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.12.2009 12:28 Ты знаешь, я почему-то этому не удивлен. :biggrin:Пьеро Феррари: "Алонсо уже дважды побеждал Шумахера"Известие о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 было с восторгом принято прессой и многими участниками чемпионата, но вызвало весьма резкую реакцию со стороны Ferrari.Лука ди Монтедземоло во время Рождественского ужина во Фьорано прокомментировал решение гонщика в полушутливой манере: «Настоящий Шумахер, которого я знаю, навсегда останется в семье Ferrari. Мне кажется, что за Mercedes в Формуле 1 собирается выступать его брат-близнец».Вице-президент Ferrari и сын Энцо Феррари, Пьеро Феррари сказал, что «снимет фотографии Шумахера со стен своего кабинета – как поступали в Советском Союзе после смерти очередного Генерального секретаря». Кроме того, Феррари, уже серьезно, добавил, что в команде ощущают некоторый дискомфорт в связи с уходом Шумахера…Пьеро Феррари: «Михаэль был нашим знаменем. Нам хотелось бы, чтобы он остался, однако Шумахер был настроен на возвращение в гонки, а мы не могли предоставить ему такую возможность. Так что я бы не стал использовать в данном случае слово "измена"».Приветствуя приход Фернандо Алонсо, вице-президент Ferrari полагает, что команду нельзя считать обескровленной: «Подписание контракта с Алонсо – это хорошая новость. Алонсо уже дважды побеждал Шумахера. Кроме того, мы очень рассчитываем на Фелипе Массу, который в свое время многому научился у Михаэля. Я уверен, что мы построим отличную машину и будем конкурентоспособны в следующем году».Пьеро не считает поступок Шумахера предательством...а вот и автоспорт наконец разродился этой инфой:http://www.autosport.com/news/report.php/id/80694Ferrari believes his legendary father would also have accepted Schumacher's decision."I'll take a step back in time: I was very close to Lorenzo Bandini and I suffered greatly when he died in Monte Carlo in 1967," said Ferrari."Right then, my father gave me some advice that was in line with his policy: 'You must never get too affectionate with racing drivers, because it either ends this way or they go race somewhere else. They are employees, even if very important ones.'""Феррари уверен, что его легендарный отец так же принял бы решение Шуми."Однажды я отступил от этого: Я был очень близок с Лоренцо Бандини и сильно переживал, когда он погиб в Монте-карло в 1967", сказал Феррари. " Тогда, мой отец дал мне один совет, соответствующий его политике: "Ты никогда не должен привязываться к гонщикам, потому как всё может закончиться таким путём, либо они уходят гонять куда-либо. Они наёмные рабочие, даже если они очень важны"" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.12.2009 12:43 Мне вот со стороны честно говоря не ясно, почему из-за одного ухода Шумахера в команде вдруг будет разброд и шатание. Он ключевых должностей не занимал, в разработке машины не участвовал(раз никакие секреты никуда отнести не может). Он там просто был как знамя.Поэтому, материальный ущерб от ухода Шумахера - практически нулевой. А вот ущерб моральный... но если какой-то инженер трудился, думая о Шумахере, значит, он может трудится с этой же эффективностью и сам по себе, без Шумахера. Значит, это лишь вопрос времени, когда этот инженер или найдет себе новую икону, или обойдется без нее.Потому я считаю, что наведение порядка в Феррари - это лишь вопрос времени. Материальный ущерб нулевой. А моральный ущерб поможет преодолеть время.искать не охота , а сходу не помню имен , но некоторые феррофилы и шумафилы высказывались , что команду нужно постоянно подгонять,вдохновлять , и этим кто-то очевидно был МШ. команде просто нужен новый заводила. Масса себя уже позиционировал себя как "центра" , но видно наличие МШ в команде на тот момент , не очень положительно действовало на его попытки стать заводилой. так что уход МШ , в этом плане (особенно в свете поисков новой "иконы") может положительно повлиять на его роль в команде.Кроме того , теперь есть еще и Алонсо , которыйв отличии от Кими тоже может захотеть стать заводилой. так что думаю проблема с моральной не устойчивостью не серьезна и вскоре её вообще не будет. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 30.12.2009 12:50 Да, только хотелось бы, чтобы оба "заводилы" друг с другом не поцапались. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.12.2009 13:02 Да, только хотелось бы, чтобы оба "заводилы" друг с другом не поцапались. :unsure:Это кстати очень верное замечание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.12.2009 13:11 Если что, Доменикали ответит! Он же под свою ответственность взял этот момент ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.12.2009 13:12 Да, только хотелось бы, чтобы оба "заводилы" друг с другом не поцапались. :unsure:Это кстати очень верное замечание.не согласен с вами !поскольку раньше в Феррах использовалась модель с ярким первым номером , то и пинатель (заводила) был один.сейчас ситуация иная .Стефано объявил о равенстве между гонщиками( кстати посмотрим сдержит ли он слово) , так чтокаждому надо пинать свою бригаду в частности и остальных по ходу дела , это подстегивание двух гоночных колективов с точки зрения результата должно пойти на пользу и это "цапание" заводил этому должно помочь.с единственным , но обязательнымусловием - Стефано должен очень чутко чуствовать момент и разрешать "цапаться" в определенных рамках.Чего на мой взглядне смогли сделать в Маках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 30.12.2009 13:17 с точки зрения результата должно пойти на пользу и это "цапание" заводил этому должно помочь.с единственным , но обязательнымусловием - Стефано должен очень чутко чуствовать момент и разрешать "цапаться" в определенных рамках. Чего на мой взгляд не смогли сделать в Маках.Выделенное мной - ключевые слова. Лишь бы это их "цапание" не повредило в итоге команде :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.12.2009 13:21 не согласен с вами !поскольку раньше в Феррах использовалась модель с ярким первым номером , то и пинатель (заводила) был один.сейчас ситуация иная .Стефано объявил о равенстве между гонщиками( кстати посмотрим сдержит ли он слово) , так чтокаждому надо пинать свою бригаду в частности и остальных по ходу дела , это подстегивание двух гоночных колективов с точки зрения результата должно пойти на пользу и это "цапание" заводил этому должно помочь.с единственным , но обязательнымусловием - Стефано должен очень чутко чуствовать момент и разрешать "цапаться" в определенных рамках.Чего на мой взглядне смогли сделать в Маках.В том то и проблема, что их "цапание" нужно будет удержать в пределах разумного. Алонос и Масса буду в первую очередь бороться между собой, а у ж потом со всеми остальными. Одно дело, когда у тебя Кими в напарники, который не будет стремиться быть заводилой. И совсем другое - когда два горячих парня, каждый из которых будет особо мотивирован. Каждому из них придется много чего доказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.12.2009 13:27 Выделенное мной - ключевые слова. Лишь бы это их "цапание" не повредило в итоге команде :thumbsup:да , я так и написал , это обязательный фактор.В том то и проблема, что их "цапание" нужно будет удержать в пределах разумного. Алонос и Масса буду в первую очередь бороться между собой, а у ж потом со всеми остальными. Одно дело, когда у тебя Кими в напарники, который не будет стремиться быть заводилой. И совсем другое - когда два горячих парня, каждый из которых будет особо мотивирован. Каждому из них придется много чего доказывать.Ты знаешь , это уже полная "селяви".Стефано сам выбрал ЭТУ модель для команды.Ему и укрощать горячих парней.Сможет -хвала ему и почёт , не сможет -все шишки только на его голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.12.2009 13:37 В том то и проблема, что их "цапание" нужно будет удержать в пределах разумного. Алонос и Масса буду в первую очередь бороться между собой, а у ж потом со всеми остальными. Одно дело, когда у тебя Кими в напарники, который не будет стремиться быть заводилой. И совсем другое - когда два горячих парня, каждый из которых будет особо мотивирован. Каждому из них придется много чего доказывать.И добавлю, к тому, что запостил комрад mak-s: в первую очередь бороться надо за очки в КК (по крайней мере в начале сезона). А то если начнут с первой гонки друг против друга - может быть чревато потерей этого самого КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.12.2009 13:39 И добавлю, к тому, что запостил комрад mak-s: в первую очередь бороться надо за очки в КК (по крайней мере в начале сезона). А то если начнут с первой гонки друг против друга - может быть чревато потерей этого самого КК.Ты хоть в это веришь, что такое возможно? Когда две амбициозные личности да и еще на хорошей машине будут иметь возможность бороться за Титул, ты думаешь, они о КК будут думать? Я в это просто не верю...Ты знаешь , это уже полная "селяви".Стефано сам выбрал ЭТУ модель для команды.Ему и укрощать горячих парней.Сможет -хвала ему и почёт , не сможет -все шишки только на его голову.Мы не говорим о том, что выбрал Стефано, а о возможных рисках внутри команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах