Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну вот, а в США признали нашу Исинбаеву лучшей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, котенчно, пилот должен приспосабливаться к тому материалу, что ему дали. Но тут же не может быть односторонней связи - конструкторы тоже должны отчасти прислушиваться и удовлетворять жедания гонщика. Как я понимаю, именно в стиле пилотирования одни пилоты сильнее других. Т.е. именно благодаря машине, которая позволяет пилоту ехать так, как он привык и показывать именно ту езду, которая позволяет выдать максимум на трассе, пилот действительно смотрится сильно, а не борется по большей части с машиной. И если говорить в частности о примере с Райкконеном, во второй половине сезона, когда машина стала ему подходить намного больше, чем в 2008 - он начал показывать результаты выше головы.

Да, возможно в плане приспособляемости к поведению машины, Кими не так талантлив, но на то это и команда, чтобы знать + и - пилота и стараться дать максимум для реализации этих плюсов, а пилот в свою очередь должен невелировать оставшиеся минусы. Но мунусов все равно должно быть меньше, чем плюсов для лучшего результтата. Мы не знаем, на сколько серьезны были проблемы с машиной для Кими в 2008 и для Шуми в 2003. Но и великий в 2003 не показал на машине того максимума и того класса, что были в другие годы, даже в том же 2006-м. И разница в 2 очка от молодого Кими тому свидетель. Поэтому все таки, проблема с машиной, которая не подходит под стиль гонщика - довольна значима и важна

Никто не говорит, что команда не должна учитывать особенностей стиля пилотирования пилотов. Тем более в 2009 году машина подходила обоим пилотам. К тому же можно было сравнить Физико и Кими и было видно, как первый не мог приспособиться к машине и тут дело не только в КЕРС. Да и тут нужно задать еще вопросы Дайеру и людям, которые работали с Кими: почему так долго соображали, что нужно вернуть старую модификацию? Верни ее гораздо раньше, может и Кими смог бы побороться за Титул. Просто команда не очень хорошо взаимодействовала с Кими и в этом вина как самого пилота, так и самой команды. К тому же тогда Доменикали не имел полного контроля над командой и думаю внутренние интриги не давали возможности наладить нормально работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная мантра.

А кто гонщику нужен для нормальной работы кроме гоночного инженера и своей гоночной бригады. Ни то, ни другое у него вроде бы не менялось. А что до всего остального, так Кими, с его аполитичностью, вроде как до лампочки.

Вопрос ещё более странный. Как минимум ещё неплохо бы, чтобы руководитель команды поддерживал гонщика, а не спал и видел, как бы его выпихнуть, и построить "свою" команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я Алонсо тоже не особо жалую, Игорь подтвердит, что я иногда в теме алонсофилов немного замещал его, пока он отсутствовал. Относительно Миши, то если Феррари не будет побеждать, то пускай это лучше делает Шумахер, а не Хэмильтон или Феттель, хотя именно эти двое являются главными претендентами на Титул в 2010 году.

я б не сказал , что они "главные претеденты" , одни из них , ДА .

А так "Главные" : Майкл , Масса-Фонц(в зависимости , как меж собой разбирутся , в итоге останется оди боротся к концу) , Феттель и Хем-Баттон ( не сбрасываю и Дженса , так как манера вождения у Хема , в противоположность Баттона - к вождению с полной заправкой , не распологает , Хем и так шины убивал , с полупустыми баками , а уж с полными и подавно, Дженс же наоборот . акуратно водит , что не смотря на то что он новичёк в Маке , может ему помочь обойти Хема .

ну с Майклом , так я за то что б и Феррари и Майкл побеждали , думаю так и будет и другие естествено , я за Титул у Майкла и за КК в Феррари , но если и личный Титул будет у Ферров , а не у Майкла , я и этому буду рад не меньше . :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не говорит, что команда не должна учитывать особенностей стиля пилотирования пилотов. Тем более в 2009 году машина подходила обоим пилотам. К тому же можно было сравнить Физико и Кими и было видно, как первый не мог приспособиться к машине и тут дело не только в КЕРС. Да и тут нужно задать еще вопросы Дайеру и людям, которые работали с Кими: почему так долго соображали, что нужно вернуть старую модификацию? Верни ее гораздо раньше, может и Кими смог бы побороться за Титул. Просто команда не очень хорошо взаимодействовала с Кими и в этом вина как самого пилота, так и самой команды. К тому же тогда Доменикали не имел полного контроля над командой и думаю внутренние интриги не давали возможности наладить нормально работу.

Так я именно это и говорю, что вина обоюдная. И говорю потому что много людей на форуме, считающая, что проблема либо только в пилоте, либо только в команде, что по моему мнению не может быть правильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, чтоб ты потом себе тоже не поцепил в подпись мусорную корзинку, куда выбрасывают герб Феррари. :D Так как Феррари может много говорить, но что реально они будут делать не всегда является возможным предсказать. К тому же нужно ведь обосновать почему Алонсо поменяли на Райкконена, а то не хорошо получится, если дело только в деньгах. К тому же Кими не конфликтный человек в отличие от Алонсо и у него не такой сложный характер. Мартин Уитмарш очень интересно заметил об Алонсо в Феррари "у них с ним не будет проблем, пока Алонсо будет побеждать".

ну Мартин правильно подметил , но в том то и дело , что не только победы будут у Фонца , а и раочарования , притом и от напарника . а вот во что это выльтся , одному богу известно .

вот и посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значит шансов у Массы стать лидером сведены к нулю, ибо Масса хоть и не заурядный середняк, но побороть пилотов уровня Кими или Алонсо он может только при 100% поддержке команды и забивании на его напарников. А нет оснований считать что так будет.

это только на твой взгляд Ронофила .

Масса доказал , что сильней Кими в 2х сезонах из 3х и Кими просто слился после титула .

так что не удивительно , если и Фонца опередит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с Майклом , так я за то что б и Феррари и Майкл побеждали , думаю так и будет и другие естествено , я за Титул у Майкла и за КК в Феррари

Второй по желательности кандидат на Титул для меня - это Масса. Далее идет Феттель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 половина сезона 09 ткнула носом Доминекали лишний раз, что если бы они и в 2008 во 2 половине сезона продолжали должным образом работать с Кими, а не пытаться сделать из Массы ЧМ, то титул в ЛЗ не был бы упущен.

Вторая половина показала, что Кими может, когда хочет, достойно выступить. Или когда внутрикомандной конкуренции нет.

И есть ли у тебя доказательства, что в 2008 команда работала с Кими иначе, чем в 2007? Может, команда работала так же (модернизировала болид, что бы сделать его быстрее), просто Кими работал по-другому? Уже чемпион, мотивация не та, болид не совсем подходит, а адаптироваться неохота - а что, вполне правдоподобно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предыдущие 2 года именно это четко и доказали

Тогда сезон 2007 четко доказал не проффесионализм кое кого еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая половина показала, что Кими может, когда хочет, достойно выступить. Или когда внутрикомандной конкуренции нет.

И есть ли у тебя доказательства, что в 2008 команда работала с Кими иначе, чем в 2007? Может, команда работала так же (модернизировала болид, что бы сделать его быстрее), просто Кими работал по-другому? Уже чемпион, мотивация не та, болид не совсем подходит, а адаптироваться неохота - а что, вполне правдоподобно выглядит.

А есть у тебя доказательства обратного?

Для многих неправдопадбно нисколько.

В данной ситуации никто не владеет инфой в полной мере. А по итогу можно сказать, что виноваты и Кими и феррари в оба в равной степени

Вторая половина 2009 меня еще больше убедила, что у Кими есть некторые проблемы с адаптацией к машине, которая не подходит к его стилю. А если машина его, то он стабильно очень быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я именно это и говорю, что вина обоюдная. И говорю потому что много людей на форуме, считающая, что проблема либо только в пилоте, либо только в команде, что по моему мнению не может быть правильным

Безусловно, но многие не хотят это принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И есть ли у тебя доказательства, что в 2008 команда работала с Кими иначе, чем в 2007? .

а доказательства, что команда работала над машиной для кими в 2009 иначе, чем в 2008, тебя не интересуют?

а то у меня они есть, вот изволь:

16.1.2009, 14:29

Пресс-конференция Кими Райкконена

"Вопрос: Вчера Стефано Доменикали говорил, что при разработке машины команда в большей степени учитывала ваши пожелания. "

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=91%...p%2Ft30290.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только на твой взгляд Ронофила .

Масса доказаль , что сильней Кими в 2х сезонах из 3х и Кими просто слился после титула .

так что не удивительно , если и Фонца опередит B)

Точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, чтобы запороть гонщику всё, надо идти не к Смедли, а к конструкторам и они сварганят такую машину, что Алонсо превратится в Бадоера, а Масса в Кими.

А зачем просить конструкторов сделать на столько медленую машину? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по итогу можно сказать, что виноваты и Кими и феррари в оба в равной степени

эт почему же в равной-то?

с тем же успехом можно сказать, что люди, потерявшие деньги в ммм виноваты в той же степени, что и мавроди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт почему же в равной-то?

с тем же успехом можно сказать, что люди, потерявшие деньги в ммм виноваты в той же степени, что и мавроди

Сравнение жэсть :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так "Главные" : Майкл

Может сто'ит всё же хотя бы тестов для начала дождаться, ну или хотя бы первых гонок? Я понимаю, что Михаэль велик, но как бы не оказалось большо падать его болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт почему же в равной-то?

с тем же успехом можно сказать, что люди, потерявшие деньги в ммм виноваты в той же степени, что и мавроди

В случае с мавроди все точно ясно и понятно. А с Кими и феррари точной информации я не вижу в открытом доступе

Почему виноваты оба? потому что если феррари делала так ему неподходящую машину - он молчал из-за этого усугубляя ситуацию и давая возможность тем же болельщикам и некоторым не слишком квалифицированным специалистам, говорить, что он потерял мотивацию и что его партнер на голову сильнее его во всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сто'ит всё же хотя бы тестов для начала дождаться, ну или хотя бы первых гонок? Я понимаю, что Михаэль велик, но как бы не оказалось большо падать его болельщикам.

Ну Шуми тоже не вчера на свет появился. Если бы не был уверен, что сможет составить конкуренцию молодежи, то не возвращался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Шуми тоже не вчера на свет появился. Если бы не был уверен, что сможет составить конкуренцию молодежи, то не возвращался бы.

"Составить конкуренцию" - недостаточно для реальной борьбы за титул. Физико тоже в Спа составил конкуренцию Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с мавроди все точно ясно и понятно.

в случае с мавроде понятно, что и обманутые частично виноваты

деньжат по легкому срубить захотели

хотя очевидно было, что таких процентов нормальная экономическая деятельность дать не может

так что 95% вины на мавроде и 5% на жадности его клиентов

я привел этот пример специально, чтобы показать,

что наличие взаимной вины отнюдь не означает, что она делиться поровну

Почему виноваты оба? потому что если феррари делала так ему неподходящую машину - он молчал из-за этого усугубляя ситуацию и давая возможность тем же болельщикам и некоторым не слишком квалифицированным специалистам, говорить, что он потерял мотивацию и что его партнер на голову сильнее его во всем

внутри команды-то кими не молчал

а на публике да

еще браун в 2007 хвалил кими за то, что тот не выносил проблемы на суд общественности

ну вот такой приличный он человек

не хает свою команду

даже когда она над ним издевается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Составить конкуренцию" - недостаточно для реальной борьбы за титул. Физико тоже в Спа составил конкуренцию Кими.

Я имею ввиду сравнение по отношению к напарнику. А если Мерс не построит быстрый болид, то им не поможет ни Шуми, ни кто либо другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть у тебя доказательства обратного?

А я никого и не обвиняю, чтобы представлять доказательста. Я просто считаю, что в 2007 по савокупности критериев

лучше был Кими, в 2008 и 1-ой половине 2009 - Масса.

а доказательства, что команда работала над машиной для кими в 2009 иначе, чем в 2008, тебя не интересуют?

а то у меня они есть, вот изволь:

16.1.2009, 14:29

Пресс-конференция Кими Райкконена

"Вопрос: Вчера Стефано Доменикали говорил, что при разработке машины команда в большей степени учитывала ваши пожелания. "

Ну, раз уж ты их привел, то они скорее в минус Кими, так как даже на таком болиде очное соревнование напарнику он проиграл.

Почему ты уверен,что в 208 не бвыло того же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае с мавроде понятно, что и обманутые частично виноваты

деньжат по легкому срубить захотели

хотя очевидно было, что таких процентов нормальная экономическая деятельность дать не может

так что 95% вины на мавроде и 5% на жадности его клиентов

я привел этот пример специально, чтобы показать,

что наличие взаимной вины отнюдь не означает, что она делиться поровну

внутри команды-то кими не молчал

а на публике да

еще браун в 2007 хвалил кими за то, что тот не выносил проблемы на суд общественности

ну вот такой приличный он человек

не хает свою команду

даже когда она над ним издевается

Понимаешь, ты и в своем примере указал условное распределение вины. Откуда именно 95 и 5? може 90 и 10. но суть. Вот откуда тебе известно, что на феррари вины больше, чем на Кими? А откуда может быть известно, что на феррари больше вины? Для нас ни от куда. Я думаю, ты не будешь спорить, что вина есть и на Кими и на ферарри? Вопрос только в пропорциях, которые на данный момент узнать невозможно. Так разве не проще для кимофиллов и феррофиллов пренять, что вина одинакова и обоюдна, чтобы не тратить себе и другим нервы в бесконечных спорах, которые невозвожна ничем доказать?

А Кими в команде не молчал? Вполне возможно, но мне на глаза не попадалось ни одного факта это подтверждающего.

Да, то что Кими не выносит сор из избы - естественно важное и положительное его качество, благодаря которому у феррари было многими проблемами меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...