Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

потому что для разбора полетов гонщиков есть отдельная тема

Тема Феррари для этого тоже подходит. И тем более, что в 2009 году основной повод для холливара является отнюдь не выступления гонщиков.

потому что у каждого из этих гонщиков есть болельщики

и эти болельщики уже за три года доказали, что нормально "это сделать" они не могут

Не сказал бы. Вполне нормально делали и не раз. Может ты просто не замечал? И вообще я бы не сказал, что сейчас холливар. Есть некоторые резкие нотки, но не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и сам вклинился

ничего подобного

я не обсуждаю гонщиков, я обсуждаю исключительно сотрудников команды

поэтому я "вклинился" лишь в разговор о том, что:

а) сотрудник команды Стефано Доменикали сказал о сбое заправочной машины Массы в Барселоне

б) сотрудник команды Роб Смедли не зазвал Массу на пит-стоп в Барселоне

в) сотрудник команды Крис Дайер констатировал факт поломки дифференциала у Райкконена в Австралии, но не сделал вывод о том, что эта поломка привела к вылету Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для разбора полётов - нет. Есть для меряния пипками. А время для этого уже прошло. Причём давно.
Бывали и достаточно корректные дискуссии B)

Ну хоть кто-то меня поддерживает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8. Великобритания: Кими не мог ничего поделать в той ситуации, так как он стартовал более легким, нежели Масса, тогда как впереди идущие машины были более тяжелые, хотя как провел старт Кими видели все. Тогда как Масса был заправлен на девять кругов больше, нежели Кими и так же не стоит сбрасывать со счетов еще и провал Алонсо на старте. Хотя Маса тоже отлично стартовал, но оба гонщика провели хорошую гонку и на одном уровне. Тем более, что Феррари лучше себя вела, когда она была больше заправленна топливом. Это отмечали не раз.

Возник у меня такой вопрос: почему Кими в Абу-Даби не смог сделать того, что Масса сделал в Великобритании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он не говорил, что поломанный дифференциал стал причиной вылета Кими

он сказал лишь, что у Кими поломался дифференциал

который, скорее всего, именно в результате удара об стену и поломался

потому что на ровном месте дифференциалы не ломаются

вернее, ломаются только у кимофилов, так же, как и проколы колес в СПА-08

И зачем нужно Дайеру упоминать о поломке, которая случилась уже после аварии? Мало ли что там еще поломалось. Нет, про то, что возможной причиной вылета стал дифференциал, он сказал еще во время гонки в интервью ВВС.

Через несколько дней у Доменикали спросили, так все-таки,какова причина? Он ответил: "мы еще разбираемся" Больше к этому вопросу не возвращались, да и зачем, если Кими сказал, "возможно, это была моя ошибка"

Так что однозначно тут сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще я бы не сказал, что сейчас холливар. Есть некоторые резкие нотки, но не более...

ну, если три человека считают, что три последние страницы это лишние и совсем не нужные разборки в теме и даже пишут об этом жирным красным цветом, а ты так не считаешь, то что я могу сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он не говорил, что поломанный дифференциал стал причиной вылета Кими

он сказал лишь, что у Кими поломался дифференциал

который, скорее всего, именно в результате удара об стену и поломался

потому что на ровном месте дифференциалы не ломаются

вернее, ломаются только у кимофилов, так же, как и проколы колес в СПА-08

Ну тогда и подвеска на ровном месте не ломается в той же Австралии.. ога..

Я так понимаю машины у тебя нет и никогда небыло, раз ты пишешь подобные курьёзы в который уже раз.

Не нравится "прокол" в Спа-08? Ну наслаждайся "лучшим моментом гонки" в Китае -08... воистину, каждому свое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что однозначно тут сказать нельзя.

ну, так я же и говорю - всё так же неоднозначно, как и прокол в СПА-08 :D

так что, абсолютно бесполезный разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если три человека считают, что три последние страницы это лишние и совсем не нужные разборки в теме и даже пишут об этом жирным красным цветом, а ты так не считаешь, то что я могу сказать...

Ну и покажи мне где там особо является холливар? По сравнением с тем, что было в той же ветке Кими нескольок дней назад или в теме Феррари два месяца назад это обычное непонимание. К тому же приведи хотя бы один мой пост, который провоцировал холливар. А то, что касается самой Феррари и ее гонщиков я волен обсуждать сколько угодно в теме Феррари. Если кто-то при обсуждении начинает обсуждать самих людей - это не мои проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник у меня такой вопрос: почему Кими в Абу-Даби не смог сделать того, что Масса сделал в Великобритании?

В Абу-Даби машина была совсем плоха. В Сильвере не настолько (если не считать РБР). Да и особенности трассы Яс-Марина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, так я же и говорю - всё так же неоднозначно, как и прокол в СПА-08 :D

так что, абсолютно бесполезный разговор

Так ты его и завязал. Мог бы промолчать и не отвечать на тот пост, раз другим советуешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный форум. ни в одной теме ничего обсуждать нельзя, кроме зарплат и детей. два дня почитал красные темы, уже кажется, что это я рожаю и мне урезают зарплату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты его и завязал. Мог бы промолчать и не отвечать на тот пост, раз другим советуешь. ;)

эти два слова не совместимы по определению

отвечающий никак не может завязать разговор - он отвечает завязавшему

и другим я ничего не советую

я лишь констатирую факт, что подсчет очков, сходов и всего прочего - это очередное переливание из пустого в порожнее, которое ведет только к спорам о пилотах и ничему более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забанен я был за прямолинейные высказывания в адрес Макса Мосли.

ты был видимо очень неосторожен, меня за похожее только предупредили, видимо, я был не столь резок :)

На самом деле, это высказывание имело целью показать, что война, в общем-то, не окончена с выходом пары основных игроков. В ФИА-то думали, мол, сейчас автобус с солдатами привезём на избирательный участок приведём 4 подконтрольные команды, и большинство наше, можно продолжать держать команды за рабочий скот. Не тут-то было. Курочки, несущие золотые яйца, хотят сами иметь с этого приличную долю.

если честно, я не вижу перспектив для войны.

во-первых: с кем воевать? не считаю тодта агнцем божьим, но его политику можно будет оценить не раньше чем через годик, так как регламенты на 2010 приняты, а сезон начнется еще не скоро.

во-вторых: кем воевать? где солдаты? бмв нет, тойоты (главного транжиры ф-1) тоже, рено и то далече. мерседес раньше особо не высовывался в лице макларен, который после проколов 2007 и 2009 "тихонит". будет ли активничать сейчас? отрицать это нельзя, но станет ли он под одно знамя с феррари? большой вопрос, тем более что сейчас кроме соперничества с феррари собственно командно, он будет соперничать с ней еще и как с единственным по сути кроме него поставщиком клиентских моторов (ну это если рено уйдет).

все это очень туманно, переменных намного больше, чем уравнений

Ну, знаешь, не все, имея хорошее состояние, ужинают на 47 тысяч долларов. В Европе-то деньги считать принято. И раз уж за рекламную площадь предлагают хорошие деньги, грех отказываться.
здесь я немного не понял :unsure: видимо, не в теме...
Почему нет? Это ж здорово. На одних трассах одна машина быстрее, на других - другая, на третьих - третья, а две первые едва проходят в ку3, несмотря на то что отделяет их от быстрейшего времени 0.5сек. Хороших пилотов сразу видно, плохих тоже. Если раньше средний пилот на лучшей машине мог гарантировано быть 3-м на старте, то сейчас он должен за попадание в топ-8 бороться. Раньше быстрые пилоты на Минарди могли в лучшем случае 17-18 стартовать. В этом году Буэми даже в топ-10 проходил, и это до модернизации болида.

это все отлично, но как я уже отметил выше, общее среднее уплотнение результатов наблюдается последние несколько лет. не вижу никаких причин утверждать. что приход автопроизводителей привел к увеличению разницы в скорости между командами. скорее, как раз наоборот. но дело, повторю, в совокупности факторов, а не в каком-то одном. регламент, монорезина, омологация движков и пр.

мы помним 92 год, когда бигнайдж вез патрезе полсекунды, патрезе вез полсекунды сенне, а сенна вез секунду всем остальным, и не было ни одного автопроизводителя.

и мы помним правило 107%, которое отменили перед 2003 годом. а в 2002 пришел первый автопроизводитель новейшей истории - тойота. странное совпадение, не правда ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обогнать в Барселоне?

хоть на свежей резине, хоть на несвежей там обогнать весьма и весьма сложно

вон Феттель на очень быстрой машине сколько кругов плелся за теряющим скорость Фелипе, но так ничего и не смог сделать, пока Фелипе сам не остановился и не пропустил его

Во всяком случае, это было бы лушим выбором. Надо было что-то предпринимать, а не надеятся на чудо, которого в общем-то и не произошло. К тому же далеко не факт, что если бы Масяню сразу после обнаружения траблов с горючкой зазвали (на том же круге или кргом спустя) - он бы пропустил Фонца после пит-стопа. Впрочем, ладно. Это был не самый серьезный косяк команды по сравнению с грандиознейшими косяками начала сезона (Малайзией той же) Просто нерешительность и надежда на "авось пронесет".

странный форум. ни в одной теме ничего обсуждать нельзя, кроме зарплат и детей. два дня почитал красные темы, уже кажется, что это я рожаю и мне урезают зарплату

Да я вот тоже думаю, что гораздо интереснее поругаться (по делу), чем рассматривать фотки, не относящиеся напрямую к событиям Гран-При обсуждать что там Масяня или Кими ел на завтрак и во что одеваются их жены. Впрочем, каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный форум. ни в одной теме ничего обсуждать нельзя, кроме зарплат и детей. два дня почитал красные темы, уже кажется, что это я рожаю и мне урезают зарплату

Порвало))) Когда будем первенца обмывать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему еще раз, что мог там сделать большего Кими? Обогнать Накаджиму? Так легкий Алонсо никак не смог обогнать тяжелого Ника, тем более имея даже больше секунды на круге гонщики не могли обойти друг друга, только если кто-то опустил бы ошибку. В третьих: машина Ф60 гораздо лучше смотрелась при загрузке топливом, нежели когда она была мало заправлена.

Еще раз, мы не говорим о том чего мог/не мог сделать Райкконен, мы говорим о слагаемых успеха в гонке Фелипе Массы. Третий раз уж как пишу, но все, видимо, зря? То что Райкконен не смог ничего сделать, то что у него другая топливная стратегия это тут ни к месту, это его проблемы. И еще раз: мы говорим о гонке Ф. Массы.

Ну а, о том, что у Райкконена на борту было меньше топлива, это не есть вина Массы. И то что Масса поднялся на четвертую строчку, а Райкконен нет, это опять же не вина Массы. А, о том, как проехал бы Райкконен Великобританию с загрузкой топлива Массы, ты можешь только предполагать, НЕ БОЛЕЕ. А коль Масса приехал 4-ым, а Райкконен не приехал четвертым, а приехал 8-ым, значит гонку Ф. Масса провел лучше, раз набрал больше очков. И ничего тут гипотезы разводить, искать оправдания, а том как мог/ как не мог, что кому мешало и какие препятствия были, мы говорим о случившимся, о факте, о прошедшем гран-при.

Нет, никак. Про задержку Баттоном я уже выше напомнил, что Кими держал так же Баррикелло. И ты забываешь о ошибке на квалификации, хорошо что повезло больше, нежели Хэмильтону. Но темп его был очень высок, тут спору нет. Но Испания, или тот же Шанхай значительно лучше смотрятся.

И еще, половина сезона не может обьективно судить о том, кто и как провел сезон. Вспомни 2007 год и как ситуация иногда радикально менялась, когда один гран-при мог все поменять (чего только стоит Китай 2007).

О брат, ты разумеется, про то что Баррикелло сдерживал Райккконен, пошутил? Эх жаль не сохранил покруговку, может у кого есть(?), давайте посмотрим.

Хотя ладно, "поиграем в эти игры скрипач". Значит ты настаиваешь на факте сдерживания так, но я так думаю, что тогда ты совсем не будешь отрицать, что "вагоновожатый" фитиль с сим действом(сдерживание), справился гораздо более продуктивнее за Баррикелло? К тому моменту времени как "нашего вагонного" объехали поочередно, Росберг, Масса, Коваляйнен, расстояние до 3-его Райкконена было порядка 12 секунд!!! Это про сдерживание.

Но, даже не смотря на вышеизложенное мною, мы ведь говорим о другом, а именно, что когда Масса пересидевший Росберга, УЖЕ преследовал Райкконена. То бишь, после первого пита был стратегически, в более выигрышном положении, запас на пару кругов; но, потерял уже казалось замаячившее на горизонте бремя 3-его крайнего на подиуме, ввиду, не вовремя, для Массы, выехавшего со своего второго пита Баттона(темп бразильца упал примерно на 1.5 сек., что и позволило Райкконену пить шампанское). Вот о чем речь. О конечной стадии гонки.

Форза уже приводил статистику. Но давай прикинем:

Фактически только в Турции, Монако и Германии пилоты оба проехали всю дистанцию. Но в Великобритании много решила тактика (у Кими такой гибкости не могло быть в выборе тактики), а в Турции опять же у Кими не работал КЕРС, хотя я считаю, что ту гонку он мог проехать лучше. В Монако Масса мог бытьтретьим а Кими вторым, если бы не заминка механиков на втором пите. Да и не забывай, что Рубенс тоже сдерживал Кими. Можно было сказать о Шанхае, но инженеры слишком намудрили с просветом на машине фина, в результыте чего машина постоянно аквапланировал

Так а вывод-то какой? Моя правда получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сложно назвать симпатиком Алонсо, но пока Алонсо будет выступать за Феррари - я буду болеть за него. Скажу еще одно, я уж точно не являюсь симпатиком Массы и от меня ему доставалось на этом форуме. Но когда Масса уступил Алонсо на гран-при Европы победу я был очень расстроен, так же как и когда он проиграл борьбу за Титул Хэмильтону на гран-при Бразилии 2008. ТАК КАК И Алонсо и Масса как бы я к ним не относитлся являются неотъемлемой частью команды Феррари. А Феррари - это прежде всего люди, люди и еще раз люди. И я не понимаю, как можно болеть за Феррари, он потом говорить что для меня Алонсо это просто "парень в красной машинке". Я понимаю, когда кто-то болеет только за одного пилота, но когда он болеет за команду, то он не может быть равнодушен к другому пилоту, так как он тоже выступает за Команду и разделяет ее успех, так и ее неудачи. Ведь пилоты завершают титаническую работу многих других сотрудников команды и равнодушие к одному из пилотов - это равнодушие ко всем тем людям, которые сделали все для того, чтоб пилот смог достичь результата.

тут дело в том , что Фонц слишком много напакостил , и команду поливал . Чего не было ни у кого другого .

вот и отношение к нему соответствующее его поступкам . Что будет дальше посмотрим , не будет пакостить как в Маке , то и отношение изменится .

поэтому народ и говорит , что будут не за него болеть , а просто за пилота Феррари .

вполне логично и правильно .

ну и соответствено равнодушия к его результату не будет . а остальное только от самого Фонца будет зависит , как себя поведёт и как приживётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у тебя за чел такой, ледянящий душу, на аватаре? Все боялся спросить - вдруг он кусается :D

телевизор не смотришь ?? РТР или Вести включи , узнаешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, мы не говорим о том чего мог/не мог сделать Райкконен, мы говорим о слагаемых успеха в гонке Фелипе Массы. Третий раз уж как пишу, но все, видимо, зря? То что Райкконен не смог ничего сделать, то что у него другая топливная стратегия это тут ни к месту, это его проблемы. И еще раз: мы говорим о гонке Ф. Массы.

Ну а, о том, что у Райкконена на борту было меньше топлива, это не есть вина Массы. И то что Масса поднялся на четвертую строчку, а Райкконен нет, это опять же не вина Массы. А, о том, как проехал бы Райкконен Великобританию с загрузкой топлива Массы, ты можешь только предполагать, НЕ БОЛЕЕ. А коль Масса приехал 4-ым, а Райкконен не приехал четвертым, а приехал 8-ым, значит гонку Ф. Масса провел лучше, раз набрал больше очков. И ничего тут гипотезы разводить, искать оправдания, а том как мог/ как не мог, что кому мешало и какие препятствия были, мы говорим о случившимся, о факте, о прошедшем гран-при.

О брат, ты разумеется, про то что Баррикелло сдерживал Райккконен, пошутил? Эх жаль не сохранил покруговку, может у кого есть(?), давайте посмотрим.

Хотя ладно, "поиграем в эти игры скрипач". Значит ты настаиваешь на факте сдерживания так, но я так думаю, что тогда ты совсем не будешь отрицать, что "вагоновожатый" фитиль с сим действом(сдерживание), справился гораздо более продуктивнее за Баррикелло? К тому моменту времени как "нашего вагонного" объехали поочередно, Росберг, Масса, Коваляйнен, расстояние до 3-его Райкконена было порядка 12 секунд!!! Это про сдерживание.

Но, даже не смотря на вышеизложенное мною, мы ведь говорим о другом, а именно, что когда Масса пересидевший Росберга, УЖЕ преследовал Райкконена. То бишь, после первого пита был стратегически, в более выигрышном положении, запас на пару кругов; но, потерял уже казалось замаячившее на горизонте бремя 3-его крайнего на подиуме, ввиду, не вовремя, для Массы, выехавшего со своего второго пита Баттона(темп бразильца упал примерно на 1.5 сек., что и позволило Райкконену пить шампанское). Вот о чем речь. О конечной стадии гонки.

Так а вывод-то какой? Моя правда получается?

Правда в том ,что у тебя двойные стандарты.В Англии,где Масса опередил Райкконена (за счёт удачной стратегии)для тебя важен результат и ты не интересуют проблемы Райкконена.В Монако,где Кими был впереди ты ишешь проблемы Массы(если бы не Баттон) и для тебя не важен конечный результат.P.S.Если бы не проблемы на пите Кими был бы 2,а не 3.А если бы у них вообще не было проблем(Баттон,Барикелло)был бы дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник у меня такой вопрос: почему Кими в Абу-Даби не смог сделать того, что Масса сделал в Великобритании?

:rolleyes: так дождя не было))

нет...я не могу))))вы это серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство кимофилов не настолько фанатичны, чтобы после ухода любимца, полностью отказаться от "королевского" зрелища. Так что, зря надеешься ;)

ты даже не представляешь , насколько они фанатичны :lol:

ты тут не был в межсезонье 2006-2007гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не напрягаюсь. Но основную мысль твою понял - если Фонца через год из Феррари попросят, то ты поймаешь меня на противоречии. Но лишь частично - Масса то все-равно в команде останется.

ну через год , это значит круче Кими . тоесть за два года до конца контракта :lol: так что надо ждать конца 2011 , что б сравнить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: так дождя не было))

нет...я не могу))))вы это серьезно?

ну она, наверно, имела ввиду то что сделал Масса в Сильверстоуне 2002 =)

такое повторить, действительно сложно.

А это Монако спецом Хаззарду, а то он ржал в голос над Кими и Суттилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз Степа сказал, что не допустит никаких поползновений - то так оно и будет. Фонца уже пару раз по носу щелкнули. И с номерочком на борту

ну Кими точно так же с №№ щёлкали и не раз B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...