Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Может быть. Но его там даже не крутило, он ехал прямо вперед по газону, все колеса были на месте, тормоза должны были работать.

На сликах по траве тормозить очень сложно, ты об этом не думал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре гонки осваивается, а результату ноль. Накатал полторы тысячи километров (а то и больше),

Больше. Полторы тысячи - это меньше дистанции двух Гран-при (естественно, с учетом практик). Физико проехал чуть больше 2900 км.

Кобаяши последний раз садился за руль Тойоты зимой

Весной. Он принимал участие и в мартовской сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, у меня вопрос. Может кто-то скажет, что оффтоп, но недавно мы обсуждали различия стилей вождения Кими и Фелипе и связанные с этим предпочтения их в избыточной и недостаточной поворачиваемости болида. Как кое-кто говорил, именно постройка болида под стиль одного пилота с точки зрения придания ему определенной степени поворачиваемости, может сыграть злую шутку с другим пилотом. А вот наш новый ДД-чемпион утверждает, что один и тот же болид, в одно и то же время, на одной трассе, с одними настройками может испытывать и недостаточную, и избыточную поворачиваемость одновременно.

Баттон радио:

Инженер: Дженсон, мы можем прервать заезд, ты вернешься в боксы и мы внесем коррективы в настройки, чтобы убрать недостаточную поворачиваемость.

Дженсон Баттон: Хорошо, но дело не только в ней: машина явно страдает и от избыточной поворачиваемости тоже.

Это объясняется научно, или фразу надо в тему «Юмор» выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел еще раз эпизод. Конечно грязновато Марк действовал, но все же гоночный инцидент. Хотя, когда Кими пошел на обгон, и Марк начал еще раз смещаться, то Кими вряд ли сумел что-то сделать. Там было все очень быстро и уверен, что Кими уже жал тормоз, но просто не успел притормозить. Там произошло все очень быстро. Но ничего, думаю будет у него еще возможность побороться с Марком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведра разве сражаются за третье место в КК?

Третье место в КК это не уровень Феррари давай начнем с этого. Второе - это то, что машина явно не третья по скорости и лишь только на некоторых гран-при она была второй (скорее всего только в Монако и Венгрии). И в третьих, не стоит забывать, что сейчас один пилот показывает показывает просто удивительные гонки выжимая из машины максимум возможного. Тот же Физико ничего не может поделать, хотя он далеко не слабый пилот, что показал всем в Бельгии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Физико ничего не может поделать, хотя он далеко не слабый пилот, что показал всем в Бельгии...

Да и не только в Бельгии, он это всей своей карьерой до Рено показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще одно хотел бы сказать. Что для Феррари в плане работы команды получилась неплохая гонка. Сделали все что могли, просто машина не так быстра, как хотелось бы. Но и переднее антикрыло быстро сменили Кими и со стратегией хорошо разобрались, перешли оперативно на тактику одного пита, что позволило Кими приехать в очки. Может перестанут чудить в 2010 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может перестанут чудить в 2010 году?

Может и перестанут. А может, когда появится дополнительный прессинг из-за борьбы за чемпионат, снова начнут чудить... Хотя не хотелось бы этого. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в следующем году вообще очень весело будет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам в следующем году вообще очень весело будет :P

А вы что, грустить будете? Тойота тоже весёлая команда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел я спорные моменты ГП:

2. Марк уже начал смещаться влево еще до того момента как переднее крыло Кими поровнялось с задней осью Марка. Так что Кими уж больно самоуверенно пошел на обгон.

Абсолютно не согласен. "Грязный Марк" в самый последний момент начал смещаться и блокировать Кими. Если бы все так делали, то была бы масса аварий при обгонах слип-стрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это объясняется научно, или фразу надо в тему «Юмор» выложить?

юмор - это то, что ты решил спросить об управляемости болида у здешних "знатоков" :)

слова гонщика, значит, уже не котируются и "юмор", а вот мнение Бориса очень авторитетно, дааа...

я думаю что ситуация вполне возможна. У меня отложился в памяти комментарий Монтойи после одной из гонок: по его словам, машина вела себя странно - в быстрых поворотах возникала избыточная поворачиваемость,а в медленных - недостаточная, а должно было быть совсем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам в следующем году вообще очень весело будет :P

А вам-то как. Вас ожидает волшебный сезон с папегом :lol: :lol: :lol: Или прозябание в тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам в следующем году вообще очень весело будет :P

Петя, неужели ты сюда заходишь лишь только для того, чтоб писать такие вещи? Прошу чисто по человечески, может уже хватит?

А вам-то как. Вас ожидает волшебный сезон с папегом :lol: :lol: :lol: Или прозябание в тойоте.

В Тойоту Кими точно не пойдет. Скорее всего макларен, ну может еще и вариант с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что ситуация вполне возможна. У меня отложился в памяти комментарий Монтойи после одной из гонок: по его словам, машина вела себя странно - в быстрых поворотах возникала избыточная поворачиваемость,а в медленных - недостаточная, а должно было быть совсем наоборот
в быстрых большую роль аэродинамика играет, а в медленных подвеска, кпп двигатель

кроме того поворот же из нескольких фаз состоит, может быть недостаток на входе и избыток на выходе, и вообще любые комбинации, все от настроек зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам в следующем году вообще очень весело будет :P

Как же, без кимофилов в этой теме уже не будет так весело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоту Кими точно не пойдет. Скорее всего макларен, ну может еще и вариант с РБР.

Ты его менеджер, чтобы так заявлять? На мой взгляд вариант с Тойотой так же жизнеспособен, как и с Маками. А вот РБР менее вероятен. Подчеркну, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты его менеджер, чтобы так заявлять? На мой взгляд вариант с Тойотой так же жизнеспособен, как и с Маками. А вот РБР менее вероятен. Подчеркну, на мой взгляд.

Да Кими вообще личность не предсказуемая. Не удивлюсь если он возьмет да в ралли перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоту Кими точно не пойдет. Скорее всего макларен, ну может еще и вариант с РБР.

Почему бы не Тойота? Денег положат много, Робертсоны будут дико рады... Кимке впарят, что у Тойоты чудо-болид, что статус безоговорочного №1 с выносчиком соперников Кобаяси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты его менеджер, чтобы так заявлять? На мой взгляд вариант с Тойотой так же жизнеспособен, как и с Маками. А вот РБР менее вероятен. Подчеркну, на мой взгляд.

А ФИ, на Ваш взгляд, видимо, ещё лучше вариант. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще одно хотел бы сказать. Что для Феррари в плане работы команды получилась неплохая гонка. Сделали все что могли, просто машина не так быстра, как хотелось бы. Но и переднее антикрыло быстро сменили Кими и со стратегией хорошо разобрались, перешли оперативно на тактику одного пита, что позволило Кими приехать в очки. Может перестанут чудить в 2010 году?

Я уже говорил гонку или две назад, что вижу прогресс, вот этот же, что и ты видишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за проведенный ГП а не вообще, и это касается как Феррари в Сингапуре так и Спайкер в Франции. Ок пусть это слишком жесткое наказание, но почему не выдали аналогично Массе стоп & го, это не впервые произошло, кстати сам Масса жестче всех наказан был, ведь Альбертс вообще заплатил 5 тысяч евро.

Стоп энд гоу надо было дать, согласен. Только чтобы это изменило? Ну не набрал бы Кова это одно-единственное очко. Для КК одно очко решающего значения не имеет. Хотя... В предверии последней гонки... Будет обидно, если именно это очко позволит Макам выиграть 3-е место.

Фамилии не коверкай пожалуйста. :unsure:

Ок, предложи свой вариант сокращения фамилии Хайтфельд. Если ты заметила, многие длинные фамилии на данном форуме сокращаются. Ковалайнен - Кова, Хэмильтон - Хэм. Почему бы Хайтфельд не Хай-Фай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше. Полторы тысячи - это меньше дистанции двух Гран-при (естественно, с учетом практик). Физико проехал чуть больше 2900 км.

Неслабо они накатывают в пятницу и субботу. Больше, чем дистанция самой гонки! Ты уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИ, на Ваш взгляд, видимо, ещё лучше вариант. :rolleyes:

А что, Робертсоны уже ведут переговоры с ФИ?. Не знал, что всё так плохо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неслабо они накатывают в пятницу и субботу. Больше, чем дистанция самой гонки! Ты уверен?

А возми, да посчитай круги. Нетрудно это.

Получится поболее чем одна гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...