Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Cornell, дружище )

Поверь мне, лучше его игнорить, я от него столько неадеватных ответов получал, что отвечать ему не имеет смысла.

Ну ладно верю на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну приведи, мне интересно это почитать. А то видел совсем другое, может что-то пропустил?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1991495

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1987991

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1940120

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...88&st=16480

Вот, если надо, то могу и больше найти, ну а сейчас пора спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За кого вы там болеете - за Феттеля?

очень хорошо к нему отношусь, однако:

"Спящий" Кими - он ведь, по-вашему, не проснулся - заработал 35 очей за последние 6 гонок (к слову, больше всех остальных пилотов),

а "бодрствующий Феттель, на болиде, который пока еще борется за КК, 17.

Вот бы всем так спать. B)

А сколько сходов по тех. причинам было у Себа за этот же период? Что ты это не учитываешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ладно.. так уж и быть, для тебя :
:))

Доменикалли:

В середине сезона.. мы изменили геометрию подвески...

Михаэль:

Я думаю, я должен защитить его во многих отношениях, т.к. в середине сезона мы внесли некоторые изменения в машину, и Кими с ними просто не “сдружился”.”

Кими:

Прошлый сезон начался хорошо, но затем случились несколько гонок, в которых я должен был выиграть, но этого не произошло (не по его вине!). А затем они вдруг просто изменили некоторые части в машине, и это было нехорошо.)) Потребовалось время, чтобы я вновь смог вернуться в борьбу. Но, в действительности, для меня это было уже слишком поздно.”

Крис:

У нас был трудный сезон, но Кими в команде все делал именно так, как нужно, и каждый уважал то, что он делал, и то, как он реагировал в сложившейся ситуации.

У нас была фантастическая машина, но, к сожалению, мы допустили ошибки, когда думали о том, что будет лучшим для наших пилотов.”

Очень мило. Только я почему то так и не увидел прямой ссылки на данное покаяние со стороны руководства Феррари. Одни лишь вольные переводы с мест и эпистолярный жанр, именуемый в народе как "басня"

Второе - даже если это действительно так, и новая подвеска действительно не подходила под стиль Кими, то напрашиваются следующие выводы:

1. Кими в течение нескольких гонок сам так и не понял, что именно ему мешает ехать быстро. Осознание пришло гораздо позже.

2. Кими не способен приспосабливаться к машине, что в условиях постоянных апдейтов и апгрейдов у топ-команд в течение всего сезона вовсе не есть гуд.

3. Кими было наплевать, быстро он едет или медленно. Вместо того, чтобы поставить вопрос ребром перед руководством Феррари по поводу этой самой подвески, Кими просто махнул рукой: "едет оно и едет. Мне то что?" Следовательно, часть ответсвенности за провальную вторую половину сезона лежит и на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень мило. Только я почему то так и не увидел прямой ссылки на данное покаяние со стороны руководства Феррари. Одни лишь вольные переводы с мест и эпистолярный жанр, именуемый в народе как "басня"

Второе - даже если это действительно так, и новая подвеска действительно не подходила под стиль Кими, то напрашиваются следующие выводы:

1. Кими в течение нескольких гонок сам так и не понял, что именно ему мешает ехать быстро. Осознание пришло гораздо позже.

2. Кими не способен приспосабливаться к машине, что в условиях постоянных апдейтов и апгрейдов у топ-команд в течение всего сезона вовсе не есть гуд.

3. Кими было наплевать, быстро он едет или медленно. Вместо того, чтобы поставить вопрос ребром перед руководством Феррари по поводу этой самой подвески, Кими просто махнул рукой: "едет оно и едет. Мне то что?" Следовательно, часть ответсвенности за провальную вторую половину сезона лежит и на Кими.

Наивный, где ты видел, чтоб руководство брало на себя вину - ошибки признаются устами других.

А по второму, представь, компания купила новые клавы для всех, а секретарше она некомфортна. Она идет к руководству, а оно - иди работай, это суперновинка и пока сами они не убедятся, что с новой клавой она стала печатать хуже, никаких телодвижений не будет, ну разве сама серетарша не купит себе удобную клаву (не надо придираться к секретарше - это всего лишь как пример, а для полного разбора у нас нет полной информации - мы не знаем как построены отношения в Феррари в таких ситуациях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я почему то так и не увидел прямой ссылки на данное покаяние со стороны руководства Феррари.

И не увидишь.

Во-первых, потому, что трудиться надо самому, благо ссылка на старую тему есть в заголовке этой ветки, и во-вторых, редко какое руководство, и Феррари не исключение, возьмет явно вину на себя. Хотя откат к прежней конфигуарции и есть прямое признание ошибочности концепции.

то напрашиваются следующие выводы:

А не кажется ли тебе, уважеемый, что выводы тут давно сделаны, и признаком хорошего тона в новой компании является не требование повторения сказанного для себя любимого, а банальное вникание для начала в предмет дискуссии.

Выводы в корне неверные по всем трем пунктам. Учи для начала историю развития ситуации, благо инфы на этом форуме более, чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну никто не знает всех условий сделки. Может быть Сантандер готов был платить Феррари в 2010 году больше, если за рулём будет сидеть Алонсо. Потому что Сантандеру не очень-то было бы выгодно спонсировать Феррари без Алонсо целый год(пока Алонсо где-нибудь сливал очередной сезон).

сантандер, похоже, оптом спонсирует ф-1: они же не отказались от контракта с макларен, при всех входящих ;)

Дешевле не дешевле, но одно ясно - Феррари продались банку. Потому что ни одной более менее приемлемой причины увольнения Кими нет, да и не было названо.

ну, это выбор феррари. как говорится, снявши голову, по волосам не плачут". если у них накие проблемы в феррари с бабками, и объемы продаж падают неуклонно (http://www.f1news.ru/news/f1-53162.html), то и говорить не о чем.

задачей монтедземоло в данной ситуации является найти бабки для фирмы, а не удовлетворение желаний тех кимофилов, которые желали, чтобы кими и дальше носил красный комбез.

и монтедземоло это делает, возможно, для феррари это будет решающим фактором, потому что позводит пережить тяжелый период в работе "дорожного" подразделения. но нам то с тобой, в общем, до этого дела нету ;) пущай себе стараются... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а аргументы защиты команды и пилота где? Ни одного не увидел... B) Один флуд

Что ж, это твои проблемы, тебя вообще не спрашивали, я не для тебя эти ссылки подбирал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи примеры моей неполиткорректности, ты уже 5, кому я это пишу, что-то 4 предыдущих обвинителя, на мою просьбу ответили ничем...

Пожалуйте, сударь:

Знаешь....ты вообще неадекватен. Пожалуй, я буду игнорировать тебя и твой бред..

Пост Шэмрока про интерпретацию модераторами слова "бред" осилишь сам найти, политкорректный ты наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
редко какое руководство, и Феррари не исключение, возьмет явно вину на себя. Хотя откат к прежней конфигуарции и есть прямое признание ошибочности концепции.

Прямое подтверждение безошибочности концепции - увеличение скорости Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямое подтверждение безошибочности концепции - увеличение скорости Фелипе.

Подтверждение ошибочности концепции - отсутствие титула в ЛЗ и с грехом попалам взятый КК (был бы у Маков не Хейки, врядли бы и КК взяли), явные и необъяснимые (ну пока Шумахер не объяснил) проблемы с машиной у действующего ЧМ.

А скорость у Фелипе всегда была, просто всё своей скоростью по разному распоряжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но Тойота при этом не выигрывает чемпов, а мы выигрываем.

Да нет, можем взять последние 2 года. 3 титула из 4. Или это тоже выгодный для Феррари период?

С таким подходом к делу нынешнего руководства Феррари, не за горами то время когда они могут стать второй Тойотой, чего не сильно хочется.

В прошлом сезоне по инерции работали, там ещё Тодт до зимы был, контролировал процесс, поэтому и взяли КК, вспомнив в конце сезона о том что в команде есть и чемпион мира. К тому же, будь на месте Хейкки пилот повыше уровнем КК взять бы не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждение ошибочности концепции - отсутствие титула в ЛЗ и с грехом попалам взятый КК (был бы у Маков не Хейки, врядли бы и КК взяли), явные и необъяснимые (ну пока Шумахер не объяснил) проблемы с машиной у действующего ЧМ.

Да благодаря Хейки Маки смогли почти полностью сосредаточиться на Льюисе, а будь пилот посильнее и поамбициознее (каким был Алонсо в 2007) он мог и не взять ЛЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да благодаря Хейки Маки смогли почти полностью сосредаточиться на Льюисе, а будь пилот посильнее и поамбициознее (каким был Алонсо в 2007) он мог и не взять ЛЗ!

Очень даже может быть... Но что было, то было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждение ошибочности концепции - отсутствие титула в ЛЗ и с грехом попалам взятый КК (был бы у Маков не Хейки, врядли бы и КК взяли), явные и необъяснимые (ну пока Шумахер не объяснил) проблемы с машиной у действующего ЧМ.

А скорость у Фелипе всегда была, просто всё своей скоростью по разному распоряжаются.

Михаэль:

“Я думаю, я должен защитить его во многих отношениях, т.к. в середине сезона мы внесли некоторые изменения в машину, и Кими с ними просто не “сдружился”.”

Обрати внимание на выделенное. К середине сезона Фелипе уже опережал напарника по победам и сравнялся по очкам, несмотря на проваленное начало сезона, соответственно очень сильно провел гонки, начиная с третьей. И это при том, что напарник не пальцем деланный, а действующий чемпион и, сцуко, быстрый очень. Заметь, нигде не говорится, что обновления делали под Массу, акцентируют лишь (в очередной раз ;) ) недружелюбность Кими, на этот раз к технике. Но! При том раскладе было бы абсолютно нормальным модернизировать болид под Фелипе, так как он еще до нее (модернизации) был убедительнее Кими.

Насчет отсутствия титула и с грехом взятого. Ситуация в 2007 отличается несильно: с грехом пополам взятый ЛЗ (если бы Маки не метались от Лью к Алу и обратно, фиг бы Кими был чемпионом) и благодарно принятый незаработанный подарок в виде КК от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да благодаря Хейки Маки смогли почти полностью сосредаточиться на Льюисе, а будь пилот посильнее и поамбициознее (каким был Алонсо в 2007) он мог и не взять ЛЗ!

Получается в итоге, что концепция равенства (активно пропагандируемая сейчас и Маклареном, и Феррари) неправильна в принципе. Происходит так, что к тому моменту, когда становится понятно, на кого из пилотов нужно работать (обычно это вторая половина сезона), оказывается поздно что-либо делать - конкуренты ускакали, и расчитывать можно только на поломки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сантандер, похоже, оптом спонсирует ф-1: они же не отказались от контракта с макларен, при всех входящих

Я уже писал в теме Кими, для того, чтобы "обосновать" свои затраты на выкуп контракта Кими, а также уйти от претензий, что такой контракт выкупать нецелесообразно, Ботин убедил свой совет директоров продлить спонсорский контракт с Маклареном и оплачивать половину зарплаты пилотов. Типа... "спонсируем всех чемпионов мира". В принципе, его шаг достаточно логичен, в такой ситуации он е в пролете при любом расклабе борьбы между двумя этими командами.

задачей монтедземоло в данной ситуации является найти бабки для фирмы, а не удовлетворение желаний тех кимофилов, которые желали, чтобы кими и дальше носил красный комбез.

Так а дело в том, что контракт расторгнут. За деньги действительно можно разорвать любой контракт.

А в том, в какой форме это было сделано.

Никто его зя язык не тянул: "Не спонсоры выбирают пилотов".

Да благодаря Хейки Маки смогли почти полностью сосредаточиться на Льюисе, а будь пилот посильнее и поамбициознее (каким был Алонсо в 2007) он мог и не взять ЛЗ!

Не надо лукавить.

Был бы пилот посильнее, они взяли бы и ЛЗ, и КК, пока Феррари решали, как вытянуть за уши Массу. Провал с Германии по Сингапур лежит исключительно на совести конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да благодаря Хейки Маки смогли почти полностью сосредаточиться на Льюисе, а будь пилот посильнее и поамбициознее (каким был Алонсо в 2007) он мог и не взять ЛЗ!

Не зря обычно команда сосредотачивает свои усилия на одном пилоте раде чемпионского титула. В "Феррари" в 2008-м это, возможно, сделали позднее, чем требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо лукавить.

Был бы пилот посильнее, они взяли бы и ЛЗ, и КК, пока Феррари решали, как вытянуть за уши Массу. Провал с Германии по Сингапур лежит исключительно на совести конструкторов.

Но ведь ты не будешь что в 2007 году если бы Фернандо был чуть менее агресивен в отношение Льюиса (не выпихивал его с траекторий), то Льюис бы спокойно брал личный зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря обычно команда сосредотачивает свои усилия на одном пилоте раде чемпионского титула. В "Феррари" в 2008-м это, возможно, сделали позднее, чем требовалось.

Конечно поздно, только лишь в Китае, предпоследней гонке сезона. Вот это и было главной ошибкой в том сезоне. :rolleyes:

Надо было раньше определяться с приоритетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается в итоге, что концепция равенства (активно пропагандируемая сейчас и Маклареном, и Феррари) неправильна в принципе. ...

Нет, не получается.

Для двух сильных пилотов нужны либо близкие стили, и тогда это позволяет иметь некоторое сокращение ресурсов, или банальное наличие ресурсов для поддержания одновременно двух машин, когда стили пилотирования сильно различаются.

Одновременно поддерживать два болида могут позволить себе немногие команды.

Но если с машинами нет проблем, одновременно два сильных пилота проблем не должны составить, если, конечно, амбиции одного из них не перевесят командные интересы. Яркий пример тому - Венгрия 07.

Обратный пример - включительно до Испании 2008 года в Феррари. Но тут уже в Бахрейне был "звоночек".

Оффтоп для этой темы, но я надеюсь, что хладнокровие Кими и горький прошлый опыт Макларена в следующем году позволят наблюдать увлекательнещую картину.

Тут же для этого нет ни малейших предпосылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно поздно, только лишь в Китае, предпоследней гонке сезона. Вот это и было главной ошибкой в том сезоне. :rolleyes:

В то время как в "Мак-Ларене" поддержка Льюиса была полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп для этой темы, но я надеюсь, что хладнокровие Кими и горький прошлый опыт Макларена в следующем году позволят наблюдать увлекательнещую картину.

Тут же для этого нет ни малейших предпосылок.

Ну почему... Стили Фелипе и Ала, вроде, схожи.

Хотя, конечно, эмоциональный аспект может проявить себя во всей красе.

В то время как в "Мак-Ларене" поддержка Льюиса была полной.

Зачем констатировать и без того очевидный факт? По инерции все еще обидно за Ала?

Какой смысл был поддерживать Кову при его результатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря обычно команда сосредотачивает свои усилия на одном пилоте раде чемпионского титула. В "Феррари" в 2008-м это, возможно, сделали позднее, чем требовалось.

Они сделали всё во время, только пилота не того выбрали ;)

Но ведь ты не будешь что в 2007 году если бы Фернандо был чуть менее агресивен в отношение Льюиса (не выпихивал его с траекторий), то Льюис бы спокойно брал личный зачет!

Если бы Льюис не тыкал на ненужные кнопочки, то выпихивание с траекторий ему бы не помешало взять титул. И ещё можно очень много таких "если" нарисовать. Когда в команде 2 сильных пилота и сильная машина - они обречены на успех. Ситуация в 2007 скорее исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...