Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ничего смешного. Неужто Бадоеру или Физико кто-то реально будет уделять столько внимания, сколько Кими?

Сколько дополнительного внимания уделялось Кими и в чем конкретно оно, это "внимание" заключалось?

На вторых пилотов можно не: разрабатывать головоломные стратегии, ставить обновления, тратить усилия инженеров по настройке болида под требование пилота...

Какие "гловоломные" стратегии были прибуманы для Кими?

На мой взгляд, так с Венгрии у Феррари сама консервативность.

Ни обновлений, ни стратегий.

Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного.
:lol:

Забавное тут то, что ни первый, ни второй без внимания к себе любимым не могут по определению.

Вот и будет забавно смотреть, как они перетягивают одеяло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь и я ничего не утверждал, пока не выяснилось, что Феррари

1. проблему не решила

2. более того, усугубила

3. улучшив при этом машину Массы

4. скрыв свою роль в ухудшении результатов Кими, так что даже Шумахер, которого в симпатиях к Кими заподозрить трудно, не выдержал и напомнил им, что "Феррари должна защищать Кими".

Я уж не говорю об откровениях торнау, из которых "особое отношение" к Массе еще с 2007 усматривается,а злосчастная модификация 2008 имела целью "помочь Массе обходиться без ТК" (за что купил, за то и продаю).

Давай не будем пластинку по новой заводить! А то уже откровенно надоели все это ворошение прошлого (не помню кто то говорил что чем ворошить прошлое, лучше думать обудущем!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, посто Гали был - по факту, в ответ полилось гумно, резюме которого было от россы - "кхе кхе начали кимофилы". Вот только спроси у неё, а что начали? ответа не будет.

Пост Гали был по теме? Ну ну. :rolleyes:

Я больше скажу - такое ощущение, что Масса плохо влиял на команду в целом.

Вспомните первую половину сезона - косяк на косяке, болельщики сидят и рассуждают - а каким же косяком нас порадуют Феррари в следующий раз?

И Феррари не разочаровывали.

А когда Кими остался один, без Массы - о чудо!

И как же он мог в целом плохо влиять на команду? :rolleyes: У него какие-то паранормальные способности есть? А мы и не знали даже. :rolleyes:

Косяки в стратегии были из-за Бальдиссиери, как только его заменили на Дайера, сразу стало лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш стаж и преданность достойны уважения но таких как вы единицы, основная масса тех кто пишет на форуме пришла к феррари вместе с Шуми.

Лично я никогда не болел за команду а болел за пилота в команде, хотя с кумирами мне не повезло, трагическая гибель Аэртона, потом по инерции боление за Хилла, а потом вообще пропасть смотрел Формулу по инерции ни за кого не болея так только симпатизировал Френцену и Кулхарду а потом появился Кими и сердце разгорелось я вспомнил что такое переживания радости и горести от побед и поражений... Собственно простите к теме это неимеет отношения, Феррари я уважаю впрочем как МакЛарен, Вильямс, Беннетон, Заубер, Джордан... вобщем всех тех кто отдает этому спорту свою душу и всего себя без остатка тех кто живет этим... Но мне противно когда люди в этом спорте идут по головам ради денег и прибыли, забывая при этом про болельщиков... Мне очень жаль что Кими уходит из такой великой команды но тем интереснее будет борьба в следующем сезоне вобщем я буду очень рад если Кими вернется к Макам, а болельщикам Феррари хочется сказать не поминайте лихом,

ну и у остальных команд , таких ещё меньше .

притом точка отсчёта 1992 , появление трансляций на територии Союза .

естествено большинство болел у Команд было , Вилли и Мак . из-за тогоже Сенны и Проста , ну и Найджа (с 1984)я тогда за него болел и паралельно за Майкла(так как Найдж всё собирался уходить) , но и за Феррари , просто она в то время была в глубоком кризисе с 1990г

Да кто то за пилотом переходит , кто то за Команду и не важно кто пилот болеет , это особено по болелам Вилла видно , так как проблемы и уже 12 лет без борьбы за Титул , тоже самое было и с болелами Феррари в начале 90х .

так что да многие пришли с Майклом , и большая часть , теперь стали уже имено Феррариситами , пилотам только больше или меньше симпатии . это естествено , когда целая эпоха Ф-1 уходит .

Ну я и многие тут , тоже жалеют об уходе Кими , но что поделаешь .

Мне легче , я давно болея , привык к переходам и частым , раньше ж Контракты обычно - на 2-3 года , дольше исключения , типа Прост 6 лет подряд в Маке . и только в 90х начинаются , более длительные контракты , как минимум лидеров и 1х пилотов команд .

так что раньше и среди болел команд и пилотов не было таких распрей , так как все знали , через год или 2а , и твой пилот в другой команде или тот пилот что борется с твоим предпочтением , может оказаться в твоей команде .

да и инфы столько не было , притом не только у нас , но и вообще . 90е ещё переходный период , а уж в теперешнем веке с резким развитием НЕТа , вообще всё быстрей и резче происходит .

и вы нас не забывайте и не сильно ругайте , ведь были и хорошие воспоминания _ 2КК и ЛТ Кими и Побед не мало B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем объяснить возросшие результаты Кими после Венгрии ? Болид не дорабатывается. Бадоер и Физико на трассе откровенно не блещут

тем что вся команда на одной машине полностью сосредоточилась , так как только от Кими отдача может быть соответствующая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, посто Гали был - по факту, в ответ полилось гумно, резюме которого было от россы - "кхе кхе начали кимофилы". Вот только спроси у неё, а что начали? ответа не будет.

Да я вообще тут сбоку.

Я рассуждаю о том, почему Кими, который еле въезжал в очки в первой половине сезона, во второй половине набрал больше очков, чем Баттон и Феттель, и почему эта серия началась именно тогда, когда перестал выступать Масса.

Я, кстати, получила довольно-таки здравое объяснение, что это совпало с тем, что с поста главного стратега уволили Балдиссери и назначили Дайера.

Возникает второй вопрос - если для того, чтобы фантастически повысить результативность команды, достаточно было уволить Балдиссери, то почему этого не сделали гораздо раньше?

И почему, когда команда лишилась такого мощного мотиватора, как Фелипе, и осталась с "молчаливым и необщительным" Кими, результаты не ухудшились, а наоборот, гораздо улучшились?

Вы знаете, я это пишу не ради наезда на Фелипе.

Я просто хотела показать, что "плохая работа Кими с командой и с инженерами" - это миф.

Нормально он работал.

И результаты второй половины сезона 2009 это показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону никто дождевую резину посуху не ставит :lol: И финишируют они по итогам гонки совсем рядышком, нет ничего общего с 1-5, 1-6 и т.д. местами Массы и Райкконена. Кроме того, как Вы могли заметить и места у Браунов чередуются, то Баррикело Баттона обгонит, то Баттон Баррикело. В Феррари все было не так ;)

Хорошая шутка. Про резину уже давно проехали - если бы дождь пошел немного раньше, то все бы согласились что в Феррари работают гении. Про финиш Рубенса и Дженсона рядышком еще смешнее, а про чередование на финише так просто LOL! Напомнить blah-blah-blah в исполнении Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще тут сбоку.

Я рассуждаю о том, почему Кими, который еле въезжал в очки в первой половине сезона, во второй половине набрал больше очков, чем Баттон и Феттель, и почему эта серия началась именно тогда, когда перестал выступать Масса.

Я, кстати, получила довольно-таки здравое объяснение, что это совпало с тем, что с поста главного стратега уволили Балдиссери и назначили Дайера.

Возникает второй вопрос - если для того, чтобы фантастически повысить результативность команды, достаточно было уволить Балдиссери, то почему этого не сделали гораздо раньше?

И почему, когда команда лишилась такого мощного мотиватора, как Фелипе, и осталась с "молчаливым и необщительным" Кими, результаты не ухудшились, а наоборот, гораздо улучшились?

С такими вопросами сейчас начнется вторая часть выяснения отношений... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного. Неужто Бадоеру или Физико кто-то реально будет уделять столько внимания, сколько Кими?

На вторых пилотов можно не: разрабатывать головоломные стратегии, ставить обновления, тратить усилия инженеров по настройке болида под требование пилота... Это навскидку.

Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного.

Полагаю, им уделяли гораздо больше времени, однако это не помогло. И зачем тогда надо было менять Бадоера, если результаты второго пилота команде пофиг?

Следующий сезон нас рассудит, будет ли он забавным, или нет, во что выливается подобная необходимость мы уже видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавное тут то, что ни первый, ни второй без внимания к себе любимым не могут по определению.

Вот и будет забавно смотреть, как они перетягивают одеяло. ;)

Борис, в любом случае, не будешь же ты отрицать, что если кому-то внимания убыло, значит, кому-то прибыло :rolleyes:

А насчёт перетягивания... разберутся, не дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще тут сбоку.

Я рассуждаю о том, почему Кими, который еле въезжал в очки в первой половине сезона, во второй половине набрал больше очков, чем Баттон и Феттель, и почему эта серия началась именно тогда, когда перестал выступать Масса.

Я, кстати, получила довольно-таки здравое объяснение, что это совпало с тем, что с поста главного стратега уволили Балдиссери и назначили Дайера.

Возникает второй вопрос - если для того, чтобы фантастически повысить результативность команды, достаточно было уволить Балдиссери, то почему этого не сделали гораздо раньше?

И почему, когда команда лишилась такого мощного мотиватора, как Фелипе, и осталась с "молчаливым и необщительным" Кими, результаты не ухудшились, а наоборот, гораздо улучшились?

А разве Балдиссери не раньше уволили - у меня отложися апрель (по-моему, после косяка с "дождевой по суху" в Малайзии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не поиму зачем Кими идти в Мак там ему точно не дадут статус первого номера! Если ему нужен статус первого номера он должен идти к новичкам (там он точно будет номер 1), а если он хочет выигрывать чемпионат, придется уживаться с тем что ему могут и недать статус первого номера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему, когда команда лишилась такого мощного мотиватора, как Фелипе, и осталась с "молчаливым и необщительным" Кими, результаты не ухудшились, а наоборот, гораздо улучшились?

Они не улучшались. Кими был на подиуме ещё в Монако, так что машина, сама по себе, на подиум попадать могла, но были проблемы со стратегией. Как только они исчезли, так подиумы стали регулярными, а не единичными. Imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно тебя понял, что в Маках и не пытаются работать на двух пилотов. Второго сразу берут не звёзд хватающего. Как же вы с Кими то хотите работать?

Кову брали, надеясь что парень раскроется. Ведь в первом сезане выглядел получше Физи ;)

А что вышло в результате (одна победа)... :unsure:

А Кимана ждем! Мы в первую очередь болельщики команды, а не одного пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще тут сбоку.

Я рассуждаю о том, почему Кими, который еле въезжал в очки в первой половине сезона, во второй половине набрал больше очков, чем Баттон и Феттель, и почему эта серия началась именно тогда, когда перестал выступать Масса.

Я, кстати, получила довольно-таки здравое объяснение, что это совпало с тем, что с поста главного стратега уволили Балдиссери и назначили Дайера.

Возникает второй вопрос - если для того, чтобы фантастически повысить результативность команды, достаточно было уволить Балдиссери, то почему этого не сделали гораздо раньше?

И почему, когда команда лишилась такого мощного мотиватора, как Фелипе, и осталась с "молчаливым и необщительным" Кими, результаты не ухудшились, а наоборот, гораздо улучшились?

Галя. Все равно ты виновата :rolleyes:

А разве Балдиссери уволили на завод не после 3 первых гонок?? Не пойму причем тут вобще он... :blink:

Ну вот Дракон говорит что результаты улучшились потому-что всюсвою нерастраченную материнскую любовь, отдали нелюбимому, "приемному" (цэ) торнау, сыну. А на вторых пилотов забили..

Только вот логика теряется в данном варианте напрочь. Зачем держать не любимого сына, платить больше и повсякому игнорировать? Кому это выгодно было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вобще не поиму зачем Кими идти в Мак там ему точно не дадут статус первого номера! Если ему нужен статус первого номера он должен идти к новичкам (там он точно будет номер 1), а если он хочет выигрывать чемпионат, придется уживаться с тем что ему могут и недать статус первого номера!

Да не нужен Кими декларированный статус № 1, машина нужна нормальная и руководство адекватное, желательно "без семейных ценностей" (без подкола я сейчас, серьёзно пишу) - поэтому и идет в Мак.

Да - знаю про папега, но надеюсь, что руководство команды не пустит ситуацию на самотёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще тут сбоку.

Я рассуждаю о том, почему Кими, который еле въезжал в очки в первой половине сезона, во второй половине набрал больше очков, чем Баттон и Феттель, и почему эта серия началась именно тогда, когда перестал выступать Масса.

Я, кстати, получила довольно-таки здравое объяснение, что это совпало с тем, что с поста главного стратега уволили Балдиссери и назначили Дайера.

Возникает второй вопрос - если для того, чтобы фантастически повысить результативность команды, достаточно было уволить Балдиссери, то почему этого не сделали гораздо раньше?

И почему, когда команда лишилась такого мощного мотиватора, как Фелипе, и осталась с "молчаливым и необщительным" Кими, результаты не ухудшились, а наоборот, гораздо улучшились?

Вы знаете, я это пишу не ради наезда на Фелипе.

Я просто хотела показать, что "плохая работа Кими с командой и с инженерами" - это миф.

Нормально он работал.

И результаты второй половины сезона 2009 это показывают.

Выделенное очень плохо читалось в посте из-за которго холивар начался. Возможно, неудачно сформированный посыл, но после прочтения именно ощущение наезда и осталось. Даже неудачные попытки адвокатствования со стороны Вайдоса не помогают. В плохую работу Кими с инженерами у меня никогда веры не было. гонщик экстра-класса, не умеющий работать со своей гоночной бригадой - это нонсенс. Точно так же как и попытки повесит просчёты в гоночной стратегии повесить на команду. Рассудения про злой умысел команды в Сильвере 2008 особенно порадовали.

А вообще последние страниц тринадцать показались коллективным помешательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то уже откровенно надоели все это ворошение прошлого

:lol:

Я так понимаю, ьебя воодушевляют только дифирамбы твоему кумиру. Все остальное попадает под статус "надоело".

Я вобще не поиму зачем Кими идти в Мак там ему точно не дадут статус первого номера!

А с какого испугу решено, что Кими нужен статус первого номера?

Все, что ему нужно, это быстрая машина и отсутствие косяков со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужен Кими декларированный статус № 1, машина нужна нормальная и руководство адекватное, желательно "без семейных ценностей" (без подкола я сейчас, серьёзно пишу) - поэтому и идет в Мак.

Да - знаю про папега, но надеюсь, что руководство команды не пустит ситуацию на самотёк.

Энтони Хэмилтон не допустит, эт да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное очень плохо читалось в посте из-за которго холивар начался. Возможно, неудачно сформированный посыл, но после прочтения именно ощущение наезда и осталось. Даже неудачные попытки адвокатствования со стороны Вайдоса не помогают. В плохую работу Кими с инженерами у меня никогда веры не было. гонщик экстра-класса, не умеющий работать со своей гоночной бригадой - это нонсенс. Точно так же как и попытки повесит просчёты в гоночной стратегии повесить на команду.

Ну неужто!

Наконец-то я тут услышала, что Кими увольняют не из-за того, что он с инженерами не общался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на твой домысел , свой напишу .

Команда была так шокирована аварией мсы , что ВСЕ взбодрились и воодушивились , так как пришлось и "за того парня" (Массу ) работать - и даже Кими очнулся от летаргии - и результат на лицо . B)

о каком результате и "очнулся" ты говоришь? :blink: последние доработки машины как раз и пришлись на Венгрию-Спа-Монцу...отсюда и улучшение результатов. А лучше Кими поехал или нет можно было сравнить только с Массой, потому как его заменители явно просто номинальны на трассе. Но сравнение это сделать НЕВОЗМОЖНО! ибо НЕ С КЕМ!

так что нет тут никаких "очнулся"...ехал Кими как обычно и косячил местами не меньше и не больше, чем при Фелипе

а эти "забавы" кимафилов о том, "как кимочка чудно поехал без Массы"...просто банальные их выдумки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужен Кими декларированный статус № 1, значет его все эти годы никто не притеснял; машина нужна нормальная и руководство адекватное, желательно "без семейных ценностей" (без подкола я сейчас, серьёзно пишу) - поэтому и идет в Мак.

Да - знаю про папега, но надеюсь, что руководство команды не пустит ситуацию на самотёк.

вот интересно: а с чего все кимофаны взяли, что к нему комманда плохо относилась?? вот если ты пишешь, что ему №1 не нужен; машина "нормальная" может быть у кого угодно в след сезоне, и не факт что у Маков она будет быстрее чем у РБР или Браунов; Кими нигде и никогда не говорил что у феррари неадекватное руководство :excl:

а папег в Маках и есть одним из руководителей комманды, хоть и негласно, так что на самотек папег ничего не пустит B)

да и вообще: зачем высказывать свои ИМХО и говорить что это Кими?!?!?! Кими, я думаю, очень доволен, что откатал 3 сезона за красных и ни о чем не жалеет, и комманда везде говорит, что ему очень благоданрны за все + поимел человек отступные за след год, т.е. неажиданно доход +20 млн (или сколько там) денег, где тут негатив аля "антикимовский", а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не пойму зачем Массе оставаться в феррах, банк уже проплатил первый номер... ;)

Не спеши. В Маках-2007 тоже проплачивали. Якобы. Не всё так примитивно, как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это некоторые пилоты , не могут работать с 50% равной(Кими) поддержкой

Ну, посмотрим в следующем сезоне, как у вашей новой пары это получится. Имхо, сильно лучше не станет.

Энтони Хэмилтон не допустит, эт да...

А тебе бы лучше задуматься над тем, чего не допустит "семья" в отношении твоего объекта боления.

А со своим мы как-нибудь разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...