Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

О руководстве Феррари. Цитата Монтеземоло с чемпионатточка ру.

"Формуле-1 нужно обновиться, чтобы возобновить интерес и вернуть доверие. Правила не должны меняться каждый день. Такая Ф-1 нам не нравится. У нас есть контракт, который заканчивается в 2012 году. Поэтому у нас есть время на то, чтобы обдумать дальнейшие планы"".

Как связано первое предложение со вторым? Как может Формула 1 обновиться, если правила не будут меняться?

Третье и четвертое предложения вообще прелесть: оказывается, Феррари не нравится нынешняя Ф-1, и они в ней только из-за контракта. Говори, Лука, говори дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прекратила бороться - это когда машина обновляется к каждой гонке. А так имеют ведро и выжимают из него усилиями Кими и банальной прухой 110%...

Про борьбу за победы: всё-таки ситуации как в Сингапуре допускать нельзя. Не какая-нибудь Хонда ведь, FERRARI...

Ну о какой ты прухе говоришь ?

что Джанкарло приехал на подиум, а может не ровен час и вовсе выиграл ?

пруха это - когда прекратилась квала за 40 секунд, а ты на поуле. там где обогнать - аки подвиг...

Хонда - имхо отличная команда, 2-ая команда в моем сердце уже была как минимум пару лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О руководстве Феррари. Цитата Монтеземоло с чемпионатточка ру.

"Формуле-1 нужно обновиться, чтобы возобновить интерес и вернуть доверие. Правила не должны меняться каждый день. Такая Ф-1 нам не нравится. У нас есть контракт, который заканчивается в 2012 году. Поэтому у нас есть время на то, чтобы обдумать дальнейшие планы"".

Как связано первое предложение со вторым? Как может Формула 1 обновиться, если правила не будут меняться?

Третье и четвертое предложения вообще прелесть: оказывается, Феррари не нравится нынешняя Ф-1, и они в ней только из-за контракта. Говори, Лука, говори дальше!

выборы этой осенью...

а цыплят, как известно по осени считают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третье и четвертое предложения вообще прелесть: оказывается, Феррари не нравится нынешняя Ф-1, и они в ней только из-за контракта. Говори, Лука, говори дальше!

Это ещё с весны известно. Скандал с созданием альтернативки как раз оттуда вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну о какой ты прухе говоришь ?

Ну, например, СК в Бельгии, креатив Хэма в Италии, квала в Сузуке, когда Кими квалифицировался 8-м, а на старте оказался 5-м.

Хонда - имхо отличная команда, 2-ая команда в моем сердце уже была как минимум пару лет назад...

Может, и отличная, но более жалкого зрелища, чем Хонда в 2007-2008, не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё с весны известно. Скандал с созданием альтернативки как раз оттуда вырос.

Там речь шла об уходе, если бюджет будет ограничен, т.е. там не нравились возможные изменения. А сейчас уже и нынешняя Ф1, оказывается, не нравится.

Представьте себе, что президент мадридского "Реала" заявит, что вообще-то ему нынешний футбол не нравится и до 2012 "Реал" играть будет, а дальше посмотрим, может, хоккеем займемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь шла об уходе, если бюджет будет ограничен, т.е. там не нравились возможные изменения. А сейчас уже и нынешняя Ф1, оказывается, не нравится.

Представьте себе, что президент мадридского "Реала" заявит, что вообще-то ему нынешний футбол не нравится и до 2012 "Реал" играть будет, а дальше посмотрим, может, хоккеем займемся...

Насчёт нынешней - регламент то опять поменяли. Собственно, Лука Ди и говорит, что не надо регламент менять ежегодно...

Про Реал - несопоставимые масштабы. Большинству, мне кажется, начхать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же Ферры реально рискуют очень сильно оконфузиться, если новопостроенное красное ведро-2010 не поедет.

И ведь вполне могут оконфузиться...

И тогда точно полетят головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О руководстве Феррари. Цитата Монтеземоло с чемпионатточка ру.

"Формуле-1 нужно обновиться, чтобы возобновить интерес и вернуть доверие. Правила не должны меняться каждый день. Такая Ф-1 нам не нравится. У нас есть контракт, который заканчивается в 2012 году. Поэтому у нас есть время на то, чтобы обдумать дальнейшие планы"".

Как связано первое предложение со вторым? Как может Формула 1 обновиться, если правила не будут меняться?

Третье и четвертое предложения вообще прелесть: оказывается, Феррари не нравится нынешняя Ф-1, и они в ней только из-за контракта. Говори, Лука, говори дальше!

По моему ключевое то здесь последнее, пятое предложение.

Какие дальнейшие планы? Опять про альтернативную серию, где можно будет выставлять по 3-4 машины? Тогда уж лучше серию "Феррари", 24 авто и все красные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт нынешней - регламент то опять поменяли. Собственно, Лука Ди и говорит, что не надо регламент менять ежегодно...

И Росс опять внес предложения по смене регламента в сторону перераспределения механизма возникновения сцепления (от аэродинамического к механическому). Упрощение болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Росс опять внес предложения по смене регламента в сторону перераспределения механизма возникновения сцепления (от аэродинамического к механическому). Упрощение болида...

Ну так чего они парятся? раздали бы каждой команде по 2 трактора Беларусь и гоняли бы себе. Проще некуда... И дёшево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так чего они парятся? раздали бы каждой команде по 2 трактора Беларусь и гоняли бы себе. Проще некуда... И дёшево.

В почившем журнале F1Racing мосли что то такое придумывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Росс опять внес предложения по смене регламента в сторону перераспределения механизма возникновения сцепления (от аэродинамического к механическому). Упрощение болида...

а сам уже подготовил хитрость которой воспользуется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь шла об уходе, если бюджет будет ограничен, т.е. там не нравились возможные изменения. А сейчас уже и нынешняя Ф1, оказывается, не нравится.

Представьте себе, что президент мадридского "Реала" заявит, что вообще-то ему нынешний футбол не нравится и до 2012 "Реал" играть будет, а дальше посмотрим, может, хоккеем займемся...

Что-то мне подсказывает, что не всё гладко в королевстве датском с конструированием болида в соответствии с новым регламентом, не тянуть. :blush:

Плюс банальный шантаж, заодно и болельщиков "попугать" - мол, не нравятся наши действия - так мы вообще свалим.

И пойдут в адрес Феррари вместо возмущенных писем - письма поддержки.

Только всё это уже проходили - шито белыми нитками.

Примитивно выражаюсь, но мысль такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сам уже подготовил хитрость которой воспользуется ;)

Да это не вопрос.

Отмена дозаправок - тоже его идея.

Наверняка у него под это дело уже и чертежи готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это не вопрос.

Отмена дозаправок - тоже его идея.

Наверняка у него под это дело уже и чертежи готовы.

Браун - жук ещё тот.

Второй год подряд хитрость? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун - жук ещё тот.

Второй год подряд хитрость? B)

Ну а как ему ещё жить? Спонсоров нету, денег нету... Мерс разве что купит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как ему ещё жить? Спонсоров нету, денег нету... Мерс разве что купит...

В следующем году должны подтянутся спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что не всё гладко в королевстве датском с конструированием болида в соответствии с новым регламентом, не тянуть. :blush:

Плюс банальный шантаж, заодно и болельщиков "попугать" - мол, не нравятся наши действия - так мы вообще свалим.

И пойдут в адрес Феррари вместо возмущенных писем - письма поддержки.

Только всё это уже проходили - шито белыми нитками.

Примитивно выражаюсь, но мысль такая.

Неправильная мысль. ЛдМ совершенно справедливо возражает против ежегодных смен регламента (под соусом повышения зрелищности, типа). Изменения регламента меньше всего способствуют сокращению расходов, зато ставят в очень выгодное положение тех, кто эти изменения предлагает (Браун, например). Вспомни, когда Феррари последний раз предлагали изменения в регламент болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильная мысль. ЛдМ совершенно справедливо возражает против ежегодных смен регламента (под соусом повышения зрелищности, типа). Изменения регламента меньше всего способствуют сокращению расходов, зато ставят в очень выгодное положение тех, кто эти изменения предлагает (Браун, например). Вспомни, когда Феррари последний раз предлагали изменения в регламент болида.

Странно, что самая богатая команда вдруг стала так заботиться о сокращении расходов. ;)

А весной, в эпической саге ФИА против ФОТА, помнится мне, Феррари против этого самого сокращения выступали.

+ утащила из темы Контракты:

Та... у Феррари ж эксклюзивное право "вето" на все существенные изменения, он и в ФОТА главный, какого лешего ему еще т надо? (Veland)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что самая богатая команда вдруг стала так заботиться о сокращении расходов. ;)

Это я привёл такой довод, а не Феррари. ЛдМ против перетрясок потому что невозможно нормально проводить чемпионат в эпоху читтерских находок.

А весной, в эпической саге ФИА против ФОТА, помнится мне, Феррари против этого самого сокращения выступали.

Это вообще отдельная тема к регламенту отношения не имеющая. Слишком долго рассказывать.

+ утащила из темы Контракты:

Та... у Феррари ж эксклюзивное право "вето" на все существенные изменения, он и в ФОТА главный, какого лешего ему еще т надо? (Veland)

Ну так и что. Может проще попросить не менять регламент, чем накладывать вето, вызывая волну критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я привёл такой довод, а не Феррари. ЛдМ против перетрясок потому что невозможно нормально проводить чемпионат в эпоху читтерских находок.

Это вообще отдельная тема к регламенту отношения не имеющая. Слишком долго рассказывать.

Ну так и что. Может проще попросить не менять регламент, чем накладывать вето, вызывая волну критики.

Последний пукнт - в точку.

Вопрос - почему именно Феррари этим озаботилась больше всех? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь шла об уходе, если бюджет будет ограничен, т.е. там не нравились возможные изменения. А сейчас уже и нынешняя Ф1, оказывается, не нравится.

Думаю, то, что подразумеваешь под "нынешней" ты, и что подразумевает Лука - несколько разные вещи. Отсюда и твоя реакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс жжет. Говорит об уменьшении аэродинамической эффективности и одновременно при этом строит двойной диффузор, в итоге правила летят в трубу, потому команды возвращают до 90% потерянной прижимной силы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...