Rossa Опубликовано 06.10.2009 14:50 Мне кажется, что скорее команда изменила подход к работе с Кими с уходом Тодта, человека, который идею семейственности умело эксплуатировал, но решения принимал исходя из здравого смысла. А может, причина в наглости Робертсонов... Или ещё в чём-то... Но, честно говоря, сомневаюсь, что Кими забил на работу, ведь первые полсезона 2008-го он провёл очень сильно, да и во второй половине сезона хороших гонок хватало. Впрочем, сугубо моя ИМХа, не хочется вступать в долгие и бесполезные споры на эту тему.Кими и забил...в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2009 14:51 Кими и забил...в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды.А Массе брифинги помогли? Я что-то не заметил в 2008. Да и не надо ему было советов Шумахера, он сам знал что ему нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.10.2009 14:54 в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит ШумиWilliams welcomes Massa's F1 test На тест Массы на F2007 на шинах ГП2 он снизошёл своим согласием!!!Ага, значит в следующем сезоне - Scuderia Ferrari Marlboro; STR Ferrari и Williams Ferrari??????З.Ы. Первое что пришло на ум...хочешь сказать, Фрэнк подмазывается? :lol: предварительно зарубив 14ое место для экс-Заубера с двиглами Феррари, дабы эти движки заполучить....хммм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2009 14:56 в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит ШумиФрэнк всегда уважал Шуми, так что не надо. Тем более что ситуация с Массой и ситуация с Шумахером это совсем разные вещи. Да и Шуми не из-за тестов то отказался возвращаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 15:02 Кими и забил...в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды.Не верю, что забивший на всё пилот мог выступать так, как Кими выступал до Германии, в Бельгии, Фудзи, Китае. Ну либо Кими - супергений. Насчёт сидения допоздна на брифингах: считаю это достаточно бесполезным занятием во всех смыслах, кроме мотивирующего. В смысле, что если ты сидишь на брифинге и что-то там говоришь, пусть даже чушь не в тему, инженеры Феррари будут считать, что тебе очень надо, и работать с бОльшей отдачей, пусть даже пользы от тебя на брифинге ноль. Кими же, видимо, сторонник другого подхода: кратко высказать ощущения, пожелания, предложения, разобрать телеметрию (в принципе все отмечали за Кими умение очень точно описать поведение машины) и быть свободным. Подход Кими в целом разумен, в любой другой команде, кроме Феррари, всё было бы нормально.Мыслю выразил коряво, но, надеюсь, понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 06.10.2009 15:11 Жаль, что скорее всего Кими в Маках не будет, а то можно было бы ставки делать, где первым взорвётся. В МакЛарене или в Феррари. :rolleyes:А почему что-то должно взрываться? ) Почему Фелипе и Фернандо должны конфликтовать? У Фелипе вроде со всеми напарниками были хорошие отношения, а Фернандо уже набрался опыта и очередные конфликты ему не нужны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.10.2009 15:11 в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит ШумиWilliams welcomes Massa's F1 test На тест Массы на F2007 на шинах ГП2 он снизошёл своим согласием!!!Ни на тесты Массы ни на тесты Шуми на F2007 никакого согласия не требуется от кого-либо, могут кататься сколько угодно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2009 15:18 А почему что-то должно взрываться? ) Почему Фелипе и Фернандо должны конфликтовать? У Фелипе вроде со всеми напарниками были хорошие отношения, а Фернандо уже набрался опыта и очередные конфликты ему не нужны...Выделенное слово ключевое в вашем предположении. А как будет по настоящему узнаем только с началом нового сезона. Но пока факты говорят о другом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 15:23 В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2009 15:25 На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах.Не хочу ничего плохого сказать про Кими, но всего лишь один из пилотов, который с успехом гонялся за легендарную команду. Поэтому самонадеянность отдельных кимофилов, хоронящих команду только потому, что она рассталась с их любимцем, ничего, кроме улыбки, не вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2009 15:29 В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности.Это почему же? А как же Ferrari 049 3.0 V10, 050 3.0 V10, 051 3.0 V10, 052 3.0 V10 053 3.0 V10, 056 2.4 V8, 056 2.4 V8? Что, плохие двигатели были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 15:30 Кризис в том, что на лучшей машине слили ЛЗ в 2008 году. Что не справились с развитием машины, ведь даже Массе, которому подошли новинки это не всегда помогало, хотя после Испании казалось, что у Феррари оба титула в кармане. Я уже молчу о нашей стратегии. Ну а про 2009 год даже и вспоминать-то не хочется, особенно в начале. И где уверенность в том, что в 2010 году сможем создать самовоз, тем более что у нас проблема большего употребление топлива нашим двигателем нежели в Мерседеса и Рено, а это может оказаться решающим в 2010 году из-за отмены дозаправок.ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. Взорванный движок в Венгрии тоже решил судьбу титула. Как в свое время движок в Сузуке 2006. Ничего необычного. Я еще раз повторюсь - какой нафиг кризис, если команда борется за титулы до последнего? Что же тогда говорить о других командах, которые сражаются за 3-5 места? Они уже не в кризисе или агонии, а мертвы что ли?И я не согласна насчет лучшей машины в прошлом году. Мак, частично созданный по чертежам и идеям Феррари, был как минимум равен в большинстве гонок. В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил. Фрэнк всегда уважал Шуми, так что не надо. Тем более что ситуация с Массой и ситуация с Шумахером это совсем разные вещи. Да и Шуми не из-за тестов то отказался возвращаться...Фрэнк всегда ненавидел Шуми. Одна его фраза "Senna was smarter than Schumi" чего стоит. Не надо думать, что у Фрэнка и Хэда нет антипатий, а только "профессионализм". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 15:32 Это почему же? А как же Ferrari 049 3.0 V10, 050 3.0 V10, 051 3.0 V10, 052 3.0 V10 053 3.0 V10, 056 2.4 V8, 056 2.4 V8? Что, плохие двигатели были?Это заслуга прежде всего Паоло Мартинелли. Именно он разрабатывал десятку и восьмерку. Симон был как бы доводчиком. Или забыли про старика Паоло? :) А Марморини в 95-м именно с ним начинал работу над проектом V10, после того как проект V12 был заброшен (изначально Марморини был на этом проекте). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.10.2009 15:49 в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит ШумиWilliams welcomes Massa's F1 test На тест Массы на F2007 на шинах ГП2 он снизошёл своим согласием!!!хочешь сказать, Фрэнк подмазывается? :lol: предварительно зарубив 14ое место для экс-Заубера с двиглами Феррари, дабы эти движки заполучить....хммм...Если маленько память напрячь, то можно вспомнить, что Фрэнк не дал согласия на тесты 60-ой Феррари!А на F2007 ШуМи преспокоененько тестил пока не подвела шея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 06.10.2009 15:51 А с чем связано увольнение Саймона, тут уже обсуждалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 06.10.2009 15:51 В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности.Да я от него особо никакого вреда не видел... Ну да ладно, заменили так заменили, надеюсь к лучшему ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 15:53 А с чем связано увольнение Саймона, тут уже обсуждалось?Симона, а не Саймона. Он француз. Официально неизвестно. Но когда на рынке такой специалист как Лука Марморини (Тойота его уволила в январе 2009-го, и он наверное до осени не имел права подписывать контракты с кем-то еще) - глупо его не взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2009 16:00 Выделенное слово ключевое в вашем предположении. А как будет по настоящему узнаем только с началом нового сезона. Но пока факты говорят о другом...Почему ключевое? Масса с кем-то из напарников конфликтовал раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 06.10.2009 16:01 В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности.Дальнейшая итальянизация? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.10.2009 16:04 ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. .... В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил.По факту ЛЗ 2008-го года, к сожалению, был проигран.И о какой борьбе в этом году между Быками и Феррари может идти речь?Команды находятся в разных весовых категориях :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 16:04 Дальнейшая итальянизация? :)Ты видимо не в курсе, что все движки Феррари с 95-го года были спроектированы тоже итальянцем. И только последние пару лет двигательный отдел возглавил не итальянец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 16:05 По факту ЛЗ 2008-го года, к сожалению, был проигран.И о какой борьбе в этом году между Быками и Феррари может идти речь?Команды находятся в разных весовых категориях :(Я все объяснила выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2009 16:09 И о какой борьбе в этом году между Быками и Феррари может идти речь?Команды находятся в разных весовых категориях :(Что же так часто Феттель плелся за Массой? По факту у бычков движки уже кончились и их запросто могут Маки или Ферры обойти за две гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 06.10.2009 16:18 Симона, а не Саймона. Он француз. Официально неизвестно. Но когда на рынке такой специалист как Лука Марморини (Тойота его уволила в январе 2009-го, и он наверное до осени не имел права подписывать контракты с кем-то еще) - глупо его не взять.То есть Симон намного круче Марморини? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2009 16:20 Что же так часто Феттель плелся за Массой? По факту у бычков движки уже кончились и их запросто могут Маки или Ферры обойти за две гонки.Да ну, брось. Машины то у Быков не кончились :rolleyes: Как Феттель умеет бороться, он уже показал. Если бы не глупый штраф в Сингапуре, то он ещё за титул мог бы побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах