Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне кажется, что скорее команда изменила подход к работе с Кими с уходом Тодта, человека, который идею семейственности умело эксплуатировал, но решения принимал исходя из здравого смысла. А может, причина в наглости Робертсонов... Или ещё в чём-то... Но, честно говоря, сомневаюсь, что Кими забил на работу, ведь первые полсезона 2008-го он провёл очень сильно, да и во второй половине сезона хороших гонок хватало.

Впрочем, сугубо моя ИМХа, не хочется вступать в долгие и бесполезные споры на эту тему.

Кими и забил...

в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и забил...

в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды.

А Массе брифинги помогли? Я что-то не заметил в 2008. Да и не надо ему было советов Шумахера, он сам знал что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит Шуми

Williams welcomes Massa's F1 test

На тест Массы на F2007 на шинах ГП2 он снизошёл своим согласием!!!

Ага, значит в следующем сезоне - Scuderia Ferrari Marlboro; STR Ferrari и Williams Ferrari??????

З.Ы. Первое что пришло на ум...

хочешь сказать, Фрэнк подмазывается? :lol:

предварительно зарубив 14ое место для экс-Заубера с двиглами Феррари, дабы эти движки заполучить....хммм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит Шуми

Фрэнк всегда уважал Шуми, так что не надо. Тем более что ситуация с Массой и ситуация с Шумахером это совсем разные вещи. Да и Шуми не из-за тестов то отказался возвращаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и забил...

в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды.

Не верю, что забивший на всё пилот мог выступать так, как Кими выступал до Германии, в Бельгии, Фудзи, Китае. Ну либо Кими - супергений.

Насчёт сидения допоздна на брифингах: считаю это достаточно бесполезным занятием во всех смыслах, кроме мотивирующего. В смысле, что если ты сидишь на брифинге и что-то там говоришь, пусть даже чушь не в тему, инженеры Феррари будут считать, что тебе очень надо, и работать с бОльшей отдачей, пусть даже пользы от тебя на брифинге ноль.

Кими же, видимо, сторонник другого подхода: кратко высказать ощущения, пожелания, предложения, разобрать телеметрию (в принципе все отмечали за Кими умение очень точно описать поведение машины) и быть свободным. Подход Кими в целом разумен, в любой другой команде, кроме Феррари, всё было бы нормально.

Мыслю выразил коряво, но, надеюсь, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что скорее всего Кими в Маках не будет, а то можно было бы ставки делать, где первым взорвётся. В МакЛарене или в Феррари. :rolleyes:

А почему что-то должно взрываться? ) Почему Фелипе и Фернандо должны конфликтовать? У Фелипе вроде со всеми напарниками были хорошие отношения, а Фернандо уже набрался опыта и очередные конфликты ему не нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит Шуми

Williams welcomes Massa's F1 test

На тест Массы на F2007 на шинах ГП2 он снизошёл своим согласием!!!

Ни на тесты Массы ни на тесты Шуми на F2007 никакого согласия не требуется от кого-либо, могут кататься сколько угодно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему что-то должно взрываться? ) Почему Фелипе и Фернандо должны конфликтовать? У Фелипе вроде со всеми напарниками были хорошие отношения, а Фернандо уже набрался опыта и очередные конфликты ему не нужны...

Выделенное слово ключевое в вашем предположении. А как будет по настоящему узнаем только с началом нового сезона. Но пока факты говорят о другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд - причина неудачи в отношениях с Кими и в последних 2 сезонах.

Не хочу ничего плохого сказать про Кими, но всего лишь один из пилотов, который с успехом гонялся за легендарную команду. Поэтому самонадеянность отдельных кимофилов, хоронящих команду только потому, что она рассталась с их любимцем, ничего, кроме улыбки, не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности.

Это почему же? А как же Ferrari 049 3.0 V10, 050 3.0 V10, 051 3.0 V10, 052 3.0 V10 053 3.0 V10, 056 2.4 V8, 056 2.4 V8? Что, плохие двигатели были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис в том, что на лучшей машине слили ЛЗ в 2008 году. Что не справились с развитием машины, ведь даже Массе, которому подошли новинки это не всегда помогало, хотя после Испании казалось, что у Феррари оба титула в кармане. Я уже молчу о нашей стратегии. Ну а про 2009 год даже и вспоминать-то не хочется, особенно в начале. И где уверенность в том, что в 2010 году сможем создать самовоз, тем более что у нас проблема большего употребление топлива нашим двигателем нежели в Мерседеса и Рено, а это может оказаться решающим в 2010 году из-за отмены дозаправок.

ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. Взорванный движок в Венгрии тоже решил судьбу титула. Как в свое время движок в Сузуке 2006. Ничего необычного. Я еще раз повторюсь - какой нафиг кризис, если команда борется за титулы до последнего? Что же тогда говорить о других командах, которые сражаются за 3-5 места? Они уже не в кризисе или агонии, а мертвы что ли?

И я не согласна насчет лучшей машины в прошлом году. Мак, частично созданный по чертежам и идеям Феррари, был как минимум равен в большинстве гонок.

В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил.

Фрэнк всегда уважал Шуми, так что не надо. Тем более что ситуация с Массой и ситуация с Шумахером это совсем разные вещи. Да и Шуми не из-за тестов то отказался возвращаться...

Фрэнк всегда ненавидел Шуми. Одна его фраза "Senna was smarter than Schumi" чего стоит. Не надо думать, что у Фрэнка и Хэда нет антипатий, а только "профессионализм". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же? А как же Ferrari 049 3.0 V10, 050 3.0 V10, 051 3.0 V10, 052 3.0 V10 053 3.0 V10, 056 2.4 V8, 056 2.4 V8? Что, плохие двигатели были?

Это заслуга прежде всего Паоло Мартинелли. Именно он разрабатывал десятку и восьмерку. Симон был как бы доводчиком. Или забыли про старика Паоло? :) А Марморини в 95-м именно с ним начинал работу над проектом V10, после того как проект V12 был заброшен (изначально Марморини был на этом проекте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в который раз убеждаюсь, что Фрэнк просто лично ненавидит Шуми

Williams welcomes Massa's F1 test

На тест Массы на F2007 на шинах ГП2 он снизошёл своим согласием!!!

хочешь сказать, Фрэнк подмазывается? :lol:

предварительно зарубив 14ое место для экс-Заубера с двиглами Феррари, дабы эти движки заполучить....хммм...

Если маленько память напрячь, то можно вспомнить, что Фрэнк не дал согласия на тесты 60-ой Феррари!

А на F2007 ШуМи преспокоененько тестил пока не подвела шея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем связано увольнение Саймона, тут уже обсуждалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности.

Да я от него особо никакого вреда не видел... Ну да ладно, заменили так заменили, надеюсь к лучшему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чем связано увольнение Саймона, тут уже обсуждалось?

Симона, а не Саймона. Он француз. Официально неизвестно. Но когда на рынке такой специалист как Лука Марморини (Тойота его уволила в январе 2009-го, и он наверное до осени не имел права подписывать контракты с кем-то еще) - глупо его не взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное слово ключевое в вашем предположении. А как будет по настоящему узнаем только с началом нового сезона. Но пока факты говорят о другом...

Почему ключевое? Масса с кем-то из напарников конфликтовал раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари ксати изменения - Марморини заменит Жиля Симона. В общем Симон конечно подзадержался на своей временной должности.

Дальнейшая итальянизация? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. ....

В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил.

По факту ЛЗ 2008-го года, к сожалению, был проигран.

И о какой борьбе в этом году между Быками и Феррари может идти речь?

Команды находятся в разных весовых категориях :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальнейшая итальянизация? :)

Ты видимо не в курсе, что все движки Феррари с 95-го года были спроектированы тоже итальянцем. И только последние пару лет двигательный отдел возглавил не итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту ЛЗ 2008-го года, к сожалению, был проигран.

И о какой борьбе в этом году между Быками и Феррари может идти речь?

Команды находятся в разных весовых категориях :(

Я все объяснила выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о какой борьбе в этом году между Быками и Феррари может идти речь?

Команды находятся в разных весовых категориях :(

Что же так часто Феттель плелся за Массой? По факту у бычков движки уже кончились и их запросто могут Маки или Ферры обойти за две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симона, а не Саймона. Он француз. Официально неизвестно. Но когда на рынке такой специалист как Лука Марморини (Тойота его уволила в январе 2009-го, и он наверное до осени не имел права подписывать контракты с кем-то еще) - глупо его не взять.

То есть Симон намного круче Марморини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же так часто Феттель плелся за Массой? По факту у бычков движки уже кончились и их запросто могут Маки или Ферры обойти за две гонки.

Да ну, брось. Машины то у Быков не кончились :rolleyes: Как Феттель умеет бороться, он уже показал. Если бы не глупый штраф в Сингапуре, то он ещё за титул мог бы побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...