Rossa Опубликовано 04.09.2009 11:18 Лучше убейте меня! А еще лучше Сёму! :lol: Только не этих двух. Хуан - здорово, даже Хаккинен терпимо. Но не Жак и Дэймон. ты что... Шуми и его "поклонники"...и он их в каждой гонке выигрывает! :lol: веселуха!!!!! лицо Вильнёва меня бы в этой ситуации порадовало.....и Хилла подавно...а Монт...тут сразу карикатура с гориллой вспоминается! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 04.09.2009 11:20 ты что... Шуми и его "поклонники"...и он их в каждой гонке выигрывает! :lol: веселуха!!!!! лицо Вильнёва меня бы в этой ситуации порадовало.....и Хилла подавно...а Монт...тут сразу карикатура с гориллой вспоминается! :lol:Есть смутное ощущение, что как минимум двух из них выигратть в каждой гонке Шуму будет проблематично. Я о Жаке и Хуане-Пабло, если что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 04.09.2009 11:22 Если настолько углубляться, нужно заменить Хаккинена на Менселла.А Монтойю на Фанхио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 04.09.2009 11:23 :lol: не...раз по регламенту максимум 4 пилота, над же и запасного!в таком случае...не квартет, а огонь...Шуми, Хилл, Жакушка Вильнёв, Монтойа..хотя нет, лучше в таком порядке... Шуми, Монтойа, Жакушка Вильнёв, Хилл :rolleyes:Полностью поддерживаю данный состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 04.09.2009 11:25 ты что... Шуми и его "поклонники"...и он их в каждой гонке выигрывает! :lol: веселуха!!!!! лицо Вильнёва меня бы в этой ситуации порадовало.....и Хилла подавно...а Монт...тут сразу карикатура с гориллой вспоминается! :lol:А, ну это понятно. Кто-то из этих троих приезжал бы впереди своих коллег-конкуренов, т.е. вторым. Следом за тем чье имя я не буду сейчас произносить. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 04.09.2009 11:25 Хуан интересней, Лауда скучный бухгалтер.Может он и интересный, но в Ф1 особо ничего не показал. А Лауда - 3-кратный ;) Из "интересных" можно взять Сато или Маццакане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 04.09.2009 11:25 А Монтойю на ФанхиоНу Фанхио дела земные уже 14 лет как не заботят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.09.2009 11:26 Думаю, в Монце все использует, и не хватит. Не от стиля зависит. Стиль в гонке будет хорош. А круги надо наматывать для привыкания. Ты серьезно не понимаешь? :)Я не вижу в этом проблемы. Бадоер вообще в этом году в лучшем случае шейк-дауны проводил во Фьорано, не более того, да и в прошлом году тестился мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 04.09.2009 11:28 Ну Фанхио дела земные уже 14 лет как не заботят...Лауда тоже как-то от гонок отошел... Вроде про Дрим-тим говорили, а не про тех, кого сегодня можно в боевой болид усадить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 04.09.2009 11:28 Я не вижу в этом проблемы. Бадоер вообще в этом году в лучшем случае шейк-дауны проводил во Фьорано, не более того, да и в прошлом году тестился мало.Меня только напрягает адаптация к КЕРСу. Ведь Фисико не керсился еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 04.09.2009 11:31 Лауда тоже как-то от гонок отошел... Вроде про Дрим-тим говорили, а не про тех, кого сегодня можно в боевой болид усадитьЯ думаю ХМФ образца середины 50-х поехал бы на уровне Бадоэра. При всем уважении к 5-кратному, слишком все изменилось. Возможно Менселлу было бы легче адаптироваться, он ездил на разнорегламентных автомобилях, на граунд-эффекте, на турбо, на электронных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.09.2009 11:42 Меня только напрягает адаптация к КЕРСу. Ведь Фисико не керсился еще? не керсил...это одна из проблем, которые меня беспокоят...очень надеюсь, что пятницы в Монце хватит для адаптации к машине, но боюсь, что нужен будет весь ГП...так что в Монце у Физико наврят ли что достойное получится...стоит всё же быть реалистами и не надеяться понапрасну на большее, чем просто финиш Физико под клетчатым флагом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 04.09.2009 11:51 Я думаю ХМФ образца середины 50-х поехал бы на уровне Бадоэра. При всем уважении к 5-кратному, слишком все изменилось. Возможно Менселлу было бы легче адаптироваться, он ездил на разнорегламентных автомобилях, на граунд-эффекте, на турбо, на электронных... По такой логике и Прост с Мэнселлом и Хиллом плохо бы поехали. Да и у Шума бы проблемы возникали - ведь машина в этом году совсем новая. Тогда надо из тех кто сейчас катается выбирать, а это уже не Дрим-тим, а мини-дрим-тим :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.09.2009 11:52 Не успели подписать, а уже в работе! Bravo Fisico!!! Benvenuto!!! На этой фотке как ребенок радуется :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 04.09.2009 11:55 Интересно, у Физико в Феррари статистика будет лучше или хуже Сало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 04.09.2009 12:02 кто же уволит Монтедземоло? он же памятник!ну а Шуми на место Монтедземоло - это вообще в меморизты уверен, что ты не путаешь фамилию того, о ком пишешь? B)Признаю свою ошибку! Оговорился! :D Почему-то запала его именно фамилия, самому показалось странным! Сегодня посмотрел ту новость:Естественно имелся ввиду Доменикале! :D Но какая буча поднялась! B) :D Хотя Монтедземоло тоже не вечный? B) Председателя совета директоров могут и переизбрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.09.2009 12:11 Меня только напрягает адаптация к КЕРСу. Ведь Фисико не керсился еще? Мне кажется, что уж в Монце адаптироваться к нему в самый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NordMustDie Опубликовано 04.09.2009 12:45 А что такого сложного в KERS? Некая кнопка которая помогает веселее разогнать машину на прямом участке. Лимит на круге отсекается автоматом. Проехал пару кругов - запомнил где нажать, где отпустить. Отдельно - старт, обгон, защиту отработать. Меня больше интересует как быстро они к рулю привыкают - там же кнопок куча и, как я понимаю, расположены у всех по разному! тот же лимитатор скорости в "гаражном переулке" не успел вовремя нажать -штраф.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.09.2009 12:54 Меня только напрягает адаптация к КЕРСу. Ведь Фисико не керсился еще? Как бы не вынес на cтарте кого-нибудь :unsure: А то офигеет от такой мощи и мелькающих машинок, которые он обгоняет на старте :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.09.2009 12:59 Вот щас скажу крамольную для Феррари вещь(хотя и для Макларена тоже): А ПОЧЕМУ РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕРС НА СТАРТЕ???? Ведь его надо сначала зарядить, а для этого надо проехать как минимум круг трассы. Я считаю это не справедливо по отношению к другим пилотам. Что скажете?? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 04.09.2009 13:05 Вот щас скажу крамольную для Феррари вещь(хотя и для Макларена тоже): А ПОЧЕМУ РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕРС НА СТАРТЕ???? Ведь его надо сначала зарядить, а для этого надо проехать как минимум круг трассы. Я считаю это не справедливо по отношению к другим пилотам. Что скажете?? :DТак они его и заряжают, проехав прогревочный круг ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.09.2009 13:08 Так они его и заряжают, проехав прогревочный круг ;) Вряд ли на нем много насобираешь. Полного заряда там точно не будет, лишь только прогреют резину. Он уже заряжен перед стартом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.09.2009 13:08 Как бы не вынес на cтарте кого-нибудь :unsure: А то офигеет от такой мощи и мелькающих машинок, которые он обгоняет на старте :DЛука же никого не выносил...с чего вдруг Физико с его наисвежайшим гоночным опытом кого-то выносить? :blink: глупо с твоей стороны делать подобные ремарки в адрес Физико... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.09.2009 13:09 Вряд ли на нем много насобираешь. Полного заряда там точно не будет, лишь только прогреют резину. Он уже заряжен перед стартом.здрасти! а как то твоего керосовики на страте КЕРС тогда используют? :blink: заряжают его на установочном и прогревочном кругах :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.09.2009 13:13 Вряд ли на нем много насобираешь. Полного заряда там точно не будет, лишь только прогреют резину. Он уже заряжен перед стартом.Вообще Мерсы вроде говорили, что хватает одного жесткого торможения.Попов вообще по слухам слышал, что у Маков на 10 секунд собирается с круга энергии.Так что без проблем за прогревочный собрать можно. Сколько там разгонов-торможений, когда резину прогревают... ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах