Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кому звонил Доменикали с подиума? :lol: :lol:

По-моему, очевидно, что с Лукой ди общался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков Феррари – с первой победой в этом сезоне! Сегодня и команда, и пилот сработали отлично, да и удача была на вашей стороне!

F1%20Grand%20Prix%20of%20Belgium%20N-eyuQIPST6l.jpg

Два пилота сражались, и оба были достойны победы! Но победитель всегда один.

F1%20Grand%20Prix%20of%20Belgium%202aXHFf_-Yhyl.jpg

Вот он - сладкий миг вкус долгожданной победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому звонил Доменикали с подиума? :lol: :lol:

Представителям Сантандера.

"Скрипач Алонсо не нужен!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ANV, главный механик на пите не имеет права совершать такие ошибки. А это была именно ошибка. Хайдфельду пришлось тормозить и уворачиваться, так что только главный механик виновен в создании опасной ситуации.

Я не считаю это ошибкой. Шла предельно жесткая борьба, в результате которой Марка наказали. Могли бы и не наказывать, в общем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представителям Сантандера.

"Скрипач Алонсо не нужен!" :rolleyes:

Кими "красные штаны" - всем пять раз КУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не думали. Потому что это, разумеется, не так.

Может быть как-то обоснуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех красных с первой красной победой в сезоне!!=)

FORZA FERRARI!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То sаubееr.

Не стоит удивляться. Мотор маковский, коробка маковская, шасси маковские инженеры делали, так что так и есть.

Сорри за офф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не думали. Потому что это, разумеется, не так.

Он не тяжелее, но вот распределение веса из-за КЕРС страдает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю это ошибкой. Шла предельно жесткая борьба, в результате которой Марка наказали. Могли бы и не наказывать, в общем то.

Так как второй раз - наказывать необходимо. Да и борьба явно за пределами правил - так нельзя, пит-лейн ведь, а не трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому звонил Доменикали с подиума? :lol: :lol:

Быть может, родным и близким Луки Бадоера? В частности, Стефано Доменикали с глубоким прискорбием сообщил, что Лука в следующей гонки гоняться уже не будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, так. Но всё равно наш движок жрёт явно больше, чем Мерсы...

Это еще в году 99-м Ческидов, помню, говорил :rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как второй раз - наказывать необходимо. Да и борьба явно за пределами правил - так нельзя, пит-лейн ведь, а не трасса.

Нужно было лишних две секунды держать и не выпускать Веба, пока бы Ник не просковозил бы мимо без проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех красных с первой красной победой в сезоне!!=)

FORZA FERRARI!!

Главное - с 1994 года, то есть уже 16-й сезон подряд, когда мы хоть одну победу, но одерживаем :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было лишних две секунды держать и не выпускать Веба, пока бы Ник не просковозил бы мимо без проблем?

Да, именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - с 1994 года, то есть уже 16-й сезон подряд, когда мы хоть одну победу, но одерживаем :blush: :blush:

Это да. Мне уж казалось, что традиция прервётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, очевидно, что с Лукой ди общался :)

Дзанарини пора звонить!.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То sаubееr.

Не стоит удивляться. Мотор маковский, коробка маковская, шасси маковские инженеры делали, так что так и есть.

Сорри за офф-топ

Ну и что, что маковское ? В данном случае ФИ сделала заводскую команду+)

Быть может, родным и близким Луки Бадоера? В частности, Стефано Доменикали с глубоким прискорбием сообщил, что Лука в следующей гонки гоняться уже не будет. :rolleyes:

Надеюсь..что не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть как-то обоснуете?

Обосную: По регламенту машина с гонщиком без топлива не может весить менее 605 кг. А есть в ней Керс или нет - это никого не волнует. Керс внедряется засчет уменьшения распределяемого балласта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Мне уж казалось, что традиция прервётся...

А у меня было вчера какое-то ощущение, предзнаменование. Я уже почти 3 месяца на ДВД гонки не записываю - с 2005 года впервые такое было: что записывать чужие победы, они мне нафик не нужны, после Турции мне надоело ждать, что Феррари вот-вот попрет и я забросил это дело. А вчера понял, что Спа-2009 надо обязательно записать и записал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обосную: По регламенту машина с гонщиком без топлива не может весить менее 605 кг. А есть в ней Керс или нет - это никого не волнует. Керс внедряется засчет уменьшения распределяемого балласта

Все так. и из-за КЕРСа страдает развесовка. Это все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда такие выводы? Из результатов взвешивания? А вы не думали, что болид Феррари сам по себе тяжелее из-за наличия КЕРС, и топлива, при равном весе машин, на борту было меньше?

Современный болид весит едва ли полтонны. Остальное - балласт. При наличии керса просто балласта чуть меньше. Но масса пустых (без топлива) машин одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть как-то обоснуете?

Балласт в машние без КЕРС существенно тяжелее, чем сама система. Тему о КЕРС почитай, если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня было вчера какое-то ощущение, предзнаменование. Я уже почти 3 месяца на ДВД гонки не записываю - с 2005 года впервые такое было: что записывать чужие победы, они мне нафик не нужны, после Турции мне надоело ждать, что Феррари вот-вот попрет и я забросил это дело. А вчера понял, что Спа-2009 надо обязательно записать и записал!!!

Может не надо было и забрасывать - и побеждать бы пораньше начали?.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было лишних две секунды держать и не выпускать Веба, пока бы Ник не просковозил бы мимо без проблем?

В этом случае он проиграл-БЫ одну позицию(которую проиграла команда, медленнее проведя пит-стоп) а не 4-6 вторым проездом по питлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...