Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

однако в итальянской прессе была инфа ещё до Венгрии, что Жене тестил аэродинамику для Спа. ;) + этот новый носик, с которым Кими выезжал в пятницу...может ещё что-нибудь и будет.

Будет полюбому ведь они же тестят новинки на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите всё, как на духу на пару со steelkuzen. давайте, решайтесь.

решаться некому - у steelkuzen комп чинить будут дня три :)

я даже где-то сохранил, как там баллы распределились между боевыми пилотами

щас поищу

вот, нашел

указано количество тестовых дней боевых пилотов в 2006-м и балл эффективности их работы

данные брались на конец августа, т.к. потом многие боевые пилоты, переходящие в другие команды, не были допущены к тестам

1. Михаэль Шумахер (Феррари) - 35/2831

2. Джанкарло Физикелла (Рено) - 30/2751

3. Фелипе Масса (Феррари) - 31/2346

4. Фернандо Алонсо (Рено) - 24/2217

5. Кими Райкконен (МкЛарен) - 21/1354

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграв мальцу, который вообще 10 лет назад даже не видел болид Ф-1.

не смеши...этот "малец" совсем недавно участвовал в гонках...так что не стоит и сравнивать!...вообще ни с кем не стоит сравнивать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет полюбому ведь они же тестят новинки на следующий сезон

насколько я поняла, они ещё ничё не тестят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, 1.383.

Но с Кими то можно и не сравнивать, Кими, имея и всего лишь 5 место по БК, и далеко не лучшие показатели, по сравнению с лидерами и по скорости, и, что еще сложнее, по времени прохождения секторов, на подиуме. Т.е. Кими на подиуме (считай, что прыжок выше головы) только за счет отменного и стабильного пилотирования, как, кстати, и 6 место Алонсо.

Хуже другое, большая нестабильность кругов у Луки во время гонки. График выше приведен.

Ну его нестабильность во многом связана с синими флагами. Он постоянно пропускал на круг, и делал это максимально осторожно. От сюда и разница. Хотя были конечно и его ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако в итальянской прессе была инфа ещё до Венгрии, что Жене тестил аэродинамику для Спа. ;)

Да это я помню, но это расходится и со словами Стефано, и Кими.

Может и одумаются, хотябы для Спа и Монцы.

насколько я поняла, они ещё ничё не тестят. ;)

Конечно не тестят, ибо пока просто нечего тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и будет он там же , где и Лука, потому как машину он НЕ ЗНАЕТ

Мда, как можно сравнивать Джанкарло, который сейчас находится в прекрасной форме + гораздо более талантлив и Луку Бадоера, который вообще мимо кассы. Может как тестер он и хорош, хотя я после увиденного в этом сильно засомневался, но пилот боевой он никакой.

А по поводу знания-не знания машины - думаю, тут все от способностей пилота зависит. И таланта. А этого всего у Джанкарло в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука очень хорошо провёл гонку для пилота, который 10 лет не гонялся вообще

полагаю, в Спа он будет намного лучше.

Прости, НАМНОГО, это как? Пройдет в К2? Я тоже думаю он не будет так ужасен как в Валенсии, но тем не менее..

Я готов на пари, что максимум - это обогнать Хайме в квале. 19 место, не выше на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решаться некому - у steelkuzen комп чинить будут дня три :)

вот, нашел

указано количество тестовых дней боевых пилотов в 2006-м и балл эффективности их работы

данные брались на конец августа, т.к. потом многие боевые пилоты, переходящие в другие команды, не были допущены к тестам

1. Михаэль Шумахер (Феррари) - 35/2831

2. Джанкарло Физикелла (Рено) - 30/2751

3. Фелипе Масса (Феррари) - 31/2346

4. Фернандо Алонсо (Рено) - 24/2217

5. Кими Райкконен (МкЛарен) - 21/1354

1. ссылочку

2. что означает "балл эффективности работы" и откуда он берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по отсутствию в перечислении кое-кого, случай неизлечимый

+1,конечно Кими в этот викенд "ничего" не сделал для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако в итальянской прессе была инфа ещё до Венгрии, что Жене тестил аэродинамику для Спа. ;) + этот новый носик, с которым Кими выезжал в пятницу...может ещё что-нибудь и будет.

этот носик точно был в пятницу в Венгрии (как и еще у нескольких команд), плюс возможно в Германии (сам не видел, но от других слыхал). аэродинамический эффект от него сомнительный, скорее это вынужденная мера для оптимального размещения элементов подвески. а гонялись скорее всего чтобы проверить, насколько большими можно делать выступы на носовом обтекателе, чтобы они не мешали обзору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну его нестабильность во многом связана с синими флагами. ... Хотя были конечно и его ошибки.

Нет, не о том.

Я не говорю ни о синих флагах, ни о явных ошибках. Я о времени прохождения кругов и секторов.

Пилот, у которого за плечами почти четыре земных экватора, пусть и медленно, но по определению должен ехать стабильно. Это, извини, азбука тестера.

Хотя, справедливости ради надо отметить, что стабильностью в этой гонке отметились только ТРИ пилота. Барикелло, Кими и Алонсо. Все. Видимо, это все-таки специфика трассы.

Все остальные, увы, таковой не отличались. В том числе и Хем с Ковой, которые имели и КЕРС, и преимущество чистой трассы, и проигрыш Барикелло в чистой скорости менее 0,1 сек, именно за счет нестабильности реально слили гонку. Кова и вовсе слил Кими, имея преимущество на одном круге в полсекунды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, мучаться там совершенно не из-за чего - ничего страшного нет

во-вторых, лично я всегда рассказываю то, что знаю

но тут это настолько неадекватно воспринимается, что у других людей, что-то знающих, нет никакого желания что-то здесь рассказывать

не все же такие пофигисты, как я - у других людей другой характер и другое восприятие сказанного в их адрес

поэтому они и не хотят делиться тут информацией

Сладно поешь...

Только вот твой "авторитет" на форуме уже таков, что знаешь ты что, не знаешь ... веры тебе - НОЛЬ.

нет, перед питом это Кими свой БК показал - на 39-м круге

а вот Лука (что так и восхитило Ферров) показал свой БК не перед питом, а на 52-м круге, всего за 5 кругов до конца гонки - ему тогда было абсолютно не за что бороться, но тем не менее, он атаковал до конца, не смотря ни на что,

хотя Ферры думали, что ему вообще не хватит сил закончить гонку, поэтому особо отметили этот БК Бадоера в своих интервью

Да... я прям ощущал восхищение ферров всю гонку, особенно оно читалось на лице Супы...

Физи,действительно очень интересный вариант, только не срвсем понятный с точки зрения физического перехода.

PS Может перестанете людей мучать и скажите всё, как на духу на пару со steelkuzen. давайте, решайтесь.

Ога, сейчас подожди.. ЭТО еще сочинить надо сладно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да а что тут пояснять?

Регламент разрешает использовать только четырех пилотов. Три места уже использованы.

не нервничай

теперь понял :)

Если посадить в болид еще и Жене (а результат его практически очевидно, что не будет лучше Луки), у Феррари вообще не останется возможности кого-то еще привлечь из тех, у кого либо опыт больше, либо перспективных молодых.

Мало ли что...

Так что на Жене рассчитывать в этом сезоне явно не стоит.

теперь-то понятно, что жене сейчас смысла садить нету никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решаться некому - у steelkuzen комп чинить будут дня три :)

вот, нашел

указано количество тестовых дней боевых пилотов в 2006-м и балл эффективности их работы

данные брались на конец августа, т.к. потом многие боевые пилоты, переходящие в другие команды, не были допущены к тестам

1. Михаэль Шумахер (Феррари) - 35/2831

2. Джанкарло Физикелла (Рено) - 30/2751

3. Фелипе Масса (Феррари) - 31/2346

4. Фернандо Алонсо (Рено) - 24/2217

5. Кими Райкконен (МкЛарен) - 21/1354

Подскажите,как рассчитывается этот бал эффективности? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная команда Ферры, денег куча, а запасного пилота который и тестами занимался и мог гонять нет, очень плохо....одни мучения сейчас с этим

Маку в этом плане повезло, Педро всегда готов и на тест и в бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странная команда Ферры, денег куча, а запасного пилота который и тестами занимался и мог гонять нет, очень плохо....одни мучения сейчас с этим

Маку в этом плане повезло, Педро всегда готов и на тест и в бой!

Ну Педро не так и давно садился в отличии от Бадоера(где то около 3 лет назад я точно не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикеллу надо на место второго сажать! Плюсы очевидны - опытнейший, быстрый итальянец! Да в Монце! И тогда за третье место в КК можно пободаться будет попробовать!

А потом Физику, что на пенсию идти? Может он еще погоняться хочет, так что стоит ли из-за нескольких гонок срываться из ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КУДА ДЕЛОСЬ ТОРНАУ?

Использование здесь среднего рода - это намеренная попытка задеть, оскорбить ? Или просто ошибка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом Физику, что на пенсию идти? Может он еще погоняться хочет, так что стоит ли из-за нескольких гонок срываться из ФИ?

Ежели он эти несколько гонок за рулем Феррари проедет на ура, что очень и очень вероятно, его акции на рынке пилотов существенно выростут = легче будет найти себе место на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Педро не так и давно садился в отличии от Бадоера(где то около 3 лет назад я точно не помню)

Ну зачем писать откровенную чушь? На главной все есть.

Тесты Бадоэра 17 декабря прошлого года уже не в счет?

Последний день 75 кругов - это больше, чем гонка.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/47561.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,как рассчитывается этот бал эффективности? :unsure:

не помню уже

там просто был анализ журналистов, о том, сколько дней провели боевые пилоты на тестах, сколько проехали кругов/килотметров, как при этом менялась в течение сезона машина в лучшую/худшую сторону и т.д.

обычное "журналистское расследование" :)

и это обсуждалось когда-то на форуме в связи с тем, что якобы "Алонсо принес в маки 0,6 сек"

я в том разговоре не участвовал, т.к. мне все рано было, сколько чего принес алонсо в маки - у меня тогда

Шуми только-только ушел из гонок

да я и сохранил-то это только потому, что там Шуми на 1-м месте :D

и помню, что Физико на 2-м, стало для меня откровением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/27106527.html

Цитата

Согласно сообщениям GPWeek, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подписал контракт с «Феррари» на сезон-2010.

«Ожидалось, что объявление будет сделано в Монце. Фернандо будет пилотом «Феррари» в сезоне-2010, контракт подписан. Единственное, Скудерия вынуждена отложить объявление из-за уважения к Массе до тех пор, пока не будет твердо уверена, что бразилец сможет вернуться в гонки», – цитирует неназванного источника, близкого к Алонсо, GPWeek."

Конец цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвидсон хочет заменить Бадоера в "Феррари"

Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон считает, что "Феррари" должна отказаться от использования Луки Бадоера в качестве боевого пилота. При этом Дэвидсон уверен, что "Феррари" может выбрать его самого в качестве замены травмированному Фелипе Массе.

"Я поговорю с "Феррари", чтобы выбрали меня. Я лучше", — цитирует заявление Дэвидсона Mirror.

Источник: "Чемпионат.ру"

давайте и мы поговорим с Феррами, может кому нить из нас повезет погонять!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование здесь среднего рода - это намеренная попытка задеть, оскорбить ? Или просто ошибка ?

надо же, какие наивные модераторы у нас на форуме :)

видимо, там и капс-лок нажат был по ошибке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...