Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Юнити, не беспокойся.

Я не о себе.

О Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чем. Феррыри наверное меньше вбухала или Макларен?

Дело в мозгах - а они определеннов Брауне есть. ;)

меньше, бюджеты у этих трех команд в 2008 примерно одинаковые были, Мак и Феррари до последней гонки вели борьбу за титул, Браун же все средства кинул на 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше, бюджеты у этих трех команд в 2008 примерно одинаковые были, Мак и Феррари до последней гонки вели борьбу за титул, Браун же все средства кинул на 2009

Всё правильно.

Но не стоит списывать Браун со счетов в следующем году - это всё, что я хочу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чем. Феррыри наверное меньше вбухала или Макларен?

Дело в мозгах - а они определеннов Брауне есть. ;)

вот и посмотрим на эти мозги в сезоне 2010. А в сезоне 2009 , эти мозги, после блестящей первой трети сезона , пошли неверным путем ... что на это скажешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чем. Феррыри наверное меньше вбухала или Макларен?

Меньше, и сильно меньше.

Надо еще учесть, что Феррари и Макларен

a) продолжали доработку болида 2008 года (хотя это больше отмазка)

б) вбухали огромнейшие деньги в КЕРС.

Но основаня беда Феррари и Макларен - в излишней самоуверенности инженеров в начале сезона, что их болид соответствует необходимому уровню. Банальная эйфория.

Дело в мозгах - а они определеннов Брауне есть.

Дело не в самих могзах, а в налиции лиц, имеющих возможность вовремя этим мозгам дать по мозгамрукам, особенно при наличии денег.

Иначе приведут не туда.

Как пример, БМВ, которые сделали больше всех шасси. Деньги, пусть и не такие большие, как в Брауне, Феррари и Макларене, но все равно почти на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше, бюджеты у этих трех команд в 2008 примерно одинаковые были, Мак и Феррари до последней гонки вели борьбу за титул, Браун же все средства кинул на 2009

В СуперАгури уже зимой 2007-2008 ДД и аэродинамика была уже как-бы не в набросках, Фрай все это дело приватизировал, так что Хонда по сути могла использовать все енто уже в 2008.

Дело не в том, что Мак и Феррари вели до последней гонки борьбу за титул, просто у Брауна был офигенный козырь - ДД и использовал он его в 2009, как раз в тот момент, когда все команды (кроме РБР) тупанули с прочтением регламента и клюнули на утку под названием "КЕРС".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы говорите что Райкконена в Маках ждут с распростертыми объятьями, и для всех это хорошо, но уже сколько раз проходили - если на хорошей машине, которая способна выигрывать чемпионат начать делить очки между двумя сильными пилотами, может получиться так, что оба окажутся в пролете. Хэму уже подгузники менять не надо, он уже и сам умеет побеждать. За каким чертом Уитмаршу лишняя головная боль. Он скорее всего сторонник господства одного пилота, это видно по гонкам. Какой резон Уитмаршу ждать Райкконена? Мне кажется что будет или БГП или Тойота :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, зачем постить новости здесь, а, друзья?

Если никто их не читает.))

Уитмарш сказал следующее (motorsport-total был тем ресурсом, который первым, как я понимаю, опубликовал):

перевод

Заголовок: Выбор гощиков: Макларен не спешит

"Wir warten nicht auf Kimi", geht der Brite auch auf die Rдikkцnen-Gerьchte ein. "Es gibt einige Optionen, die verfьgbar sind. Kimi ist derzeit verfьgbar. Heikki ist aber Teil dieses Teams und es besteht die Mцglichkeit, dass er nдchstes Jahr fьr uns fahren wird. Wir mьssen diese Entscheidungen ja noch nicht jetzt treffen. Das Richtige ist, unsere aktuellen Fahrer zu unterstьtzen und in den letzten Rennen noch gute Ergebnisse einzufahren."

Мы не ждем Кими, гвоворит Уитмарш про слухи относительно Райкконена. Есть несколько вариантов, которые доступны. Кими сейчас доступен. Но Хейки - часть команды и есть возможность, что он в след. году будет за нас ездить. Правильным было бы поддержать наших нынешних гонщиков и получить в следующих гонках хорошие резульататы.

In Singapur hatte Whitmarsh noch durchblicken lassen, dass die Bekanntgabe schon in Suzuka erfolgen kцnnte. Das hat sich geдndert, auch wenn "nichts passiert" sei, wie der Brite betont. Aber: "Wir mьssen uns nicht in einer Woche entscheiden, nicht in zwei Wochen, nicht in drei oder sogar noch spдter. Beide Fahrer kцnnen Rennen gewinnen, haben schon Rennen gewonnen und kцnnen das auch diese Saison noch tun."

Здесь про то, что спешить c с выбором некуда, оба гонщика способны выигрывать гонки, уже выигрывали и могут еще выиграть.

Mercedes-Sportchef Norbert Haug redet "viel lieber" ьber Hamilton und Kovalainen als ьber Spekulationen ("Lewis stand dreimal in vier Rennen auf Pole-Position - darьber kцnnte ich eineinhalb Stunden sprechen!"), kann sich dem Lieblingsthema der Journalisten aber auch nicht ganz entziehen. Bekanntlich gilt es als sicher, dass Nico Rosberg 2010 Mercedes-Motoren fahren wird - entweder bei McLaren oder bei Brawn.

Хауг охотнее говорит о Хэми и Кове, чем о преположениях. Известно, что Росберг в 2010 точно поедет с мотором Мерса - или в Брауне, или в Маке (это слова журналиста).

"Ich kenne Nico gut", sagt Haug ьber seinen deutschen Landsmann. "Er ist Deutscher und ich kenne seinen Vater Keke Rosberg. Keke ist schon fьr McLaren gefahren. Nico hat bisher in der Formel 1 einen guten Job gemacht, aber eigentlich kann man einen Fahrer nur einschдtzen, wenn man ihn im eigenen Auto hat und mit ihm zusammenarbeitet. Der Rest ist Raterei. Aber Nico hatte schon gute Ergebnisse und einige starke Rennen."

Здесь хвалит Росберга, но отмечает, что, собственно говоря, оценить гонщика можно, только если он в твоей машине и ты с ним работаешь.

От меня: значит, Кими ему оценить проще. И вообще, первый раз вижу, что кто-то усомнился в Росберге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы говорите что Райкконена в Маках ждут с распростертыми объятьями, и для всех это хорошо, но уже сколько раз проходили - если на хорошей машине, которая способна выигрывать чемпионат начать делить очки между двумя сильными пилотами, может получиться так, что оба окажутся в пролете. Хэму уже подгузники менять не надо, он уже и сам умеет побеждать. За каким чертом Уитмаршу лишняя головная боль. Он скорее всего сторонник господства одного пилота, это видно по гонкам. Какой резон Уитмаршу ждать Райкконена? Мне кажется что будет или БГП или Тойота :unsure:

Затем, что команде нужен КК, даже больше чем ЛЗ,а взять его можно только имея 2-х сильных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не могу представить, что Кими в его нынешней форме оставит Формулу.

Это будет просто катастрофа. :(

ну, если вспомнить, в какой форме оставил гонки Шумахер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перевод

"Правильным было бы поддержать наших нынешних гонщиков и получить в следующих гонках хорошие резульататы"

я думаю эта ключевая фраза...и поэтому Киму пока не объявляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю эта ключевая фраза...и поэтому Киму пока не объявляют

В общем да. Если бы они всерьез собирались оставить Кову, то эта фраза была бы совершенно лишней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если вспомнить, в какой форме оставил гонки Шумахер....

Помним, помним.. Шумахер оставил гонки в форме Феррари ;) Ток это тема не про него :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если вспомнить, в какой форме оставил гонки Шумахер....

В форме может быть и не плохой, но ему было 37 (если не ошибаюсь), что для формулы многовато,

а Кими только 30. Когда ему будет больше 35,тогда и прийдет время уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю эта ключевая фраза...и поэтому Киму пока не объявляют

А Феррам хорошие результаты по барабану - они сразу объявили Алонсо. Или подумали - Кими один черт пофигу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем, что команде нужен КК, даже больше чем ЛЗ,а взять его можно только имея 2-х сильных пилотов.

Когда КК не выигрывают, никто особо сильно не расстраивается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррам хорошие результаты по барабану - они сразу объявили Алонсо. Или подумали - Кими один черт пофигу. :D

Мак все-таки не феррари, которая скажет: он наверн брата-близнеца посадил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В форме может быть и не плохой, но ему было 37 (если не ошибаюсь), что для формулы многовато,

а Кими только 30. Когда ему будет больше 35,тогда и прийдет время уйти.

Только в ралли скорее всего, а не в такой травмоопасный вид спорта куда подался 7-микратный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда КК не выигрывают, никто особо сильно не расстраивается :D

Поверь, в команде очень расстраиваются. Это показатель их работы, плюс большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть идет в любую команду, главное что бы из ф1 не свалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак все-таки не феррари, которая скажет: он наверн брата-близнеца посадил...

По логике феррари, фины вообще с другой планеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, в команде очень расстраиваются. Это показатель их работы, плюс большие деньги.

Возможно, но личный зачет ценится выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, в команде очень расстраиваются. Это показатель их работы, плюс большие деньги.

Кроме того ЛЗ дает очень приятный номерок на носу машины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеке Росберг:

С тех пор, как я выступал в Формуле 1, многое изменилось, но принцип остался прежним – гонщика всегда оценивают по последней гонке. Чем ближе зимний перерыв, тем больше значение имеют выступления в Гран При для каждого из гонщиков".

Ну вот, а Вы говорите, что надо забить на все :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не могу представить, что Кими в его нынешней форме оставит Формулу.

Это будет просто катастрофа. :(

Согласен. Второй за 3 года уход лучшего из действующих пилотов - ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...