Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Одно радует, отмена дозаправок.

Ага, еще не известно будет ли на следующий год Фонц в лидерах с таким-то прожорливым движком феррари.

А вот Кимычу на руку все это, ВОЗЬМЕМ ТИТУЛ в 2010 с МАКАМИ и сантандером :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все-таки за Браун.

Не, я за то, чтобы только не Браун.

Ну не хочу, чтобы руками Кими удовлетворялись личные амбиции.

Может быть когда Фрая там не будет, изменю свое мнение, но пока однозначное "нет".

Короче, я думаю, что болид Брауна 2010 года был разработан еще в 2008. Можете надо мной посмеяться.

Может быть.

Но я им все равно не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут некоторые пишут, дескать кинули Райкконена. Да не кинули его, всё ОК. Ему выплатили сполна, зато может следующий сезон не работать вообще. Да и выбор у него богатый как никогда. Главный вопрос, знает ли он сам, что он хочет?

Да кому нужен этот выбор ? Толку от него, Кими хотел закончить карьеру как нормальный человек. А вынужден теперь вот так уходить, либо оставаться и что то кому то доказывать, хотя ему это уже не нужно делать.

Противно все это, и ни капли не справедливо по отношению к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все может перевернуться. Макларен не поедет а тойота полетит

Верится с трудом:) Но всяко бывает. Но Тойота может полететь, если тока у нее когда нибудь появится мега пилот. Ибо они уже много сезонов являются крепкими середняками. Но пилота экстра класса никогда не было.

Из плюсов разве что надежная техника, и то, что Кими там изначально будет в положении топ-пилота, команда будет 100% сосредоточена на нем. Ну не знаю, в Маки все равно пока видится любопытней и желательней. И по сигналам пока это самый вероятный вариант. Эх, когда же все узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларене никогда не было первого пилота, зато всегда был второй. :rolleyes: Сам должен это знать прекрасно.

Whatever. Стили пилотирования у Кими и у Льюиса совпадают, поэтому проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верится с трудом:) Но всяко бывает. Но Тойота может полететь, если тока у нее когда нибудь появится мега пилот. Ибо они уже много сезонов являются крепкими середняками. Но пилота экстра класса никогда не было.

Из плюсов разве что надежная техника, и то, что Кими там изначально будет в положении топ-пилота, команда будет 100% сосредоточена на нем. Ну не знаю, в Маки все равно пока видится любопытней и желательней. И по сигналам пока это самый вероятный вариант. Эх, когда же все узнаем

в Абу-Даби. :rolleyes:

Может и не зря туда Рон собрался. А может и зря. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Whatever. Стили пилотирования у Кими и у Льюиса совпадают, поэтому проблем не должно быть.

Хдеж это они совпадают ? :rolleyes: Дай почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1e1320e113a8.jpg

Читая интервью шумахера понимаешь -почему это вдруг за два круга до планированного пит стопа Кимиприглашают посетить боксы и одевают дождевики... а если это сделали вовремя то Кими мог даже выиграть гонку,однако в планы шуми и компании это не входило ...Кими должен проиграть а то как пригласим алонсо... Кими не повезло с составом феррари слышком много змей собрались-шуми, луки, штефи и многие другие А шестикратный врал на счет боялся ли он Кими -КОНЕНЧНО ДАпри равных машинах вызывал на помошь стюардов и судиий а при слабом макларене просил брата чтобы тот врезался в КИМИ на старте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я за то, чтобы только не Браун.

Ну не хочу, чтобы руками Кими удовлетворялись личные амбиции.

Может быть когда Фрая там не будет, изменю свое мнение, но пока однозначное "нет".

Зато там есть Браун,а он тож с характером нордическим! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хдеж это они совпадают ? :rolleyes: Дай почитать.

Гугл в помощь. Оба предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоиллюстрация к ситуации с Феррари и небезизвестным банком.)

http://rutube.ru/tracks/667207.html?v=5143...d554a9317d4b5fe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут некоторые пишут, дескать кинули Райкконена. Да не кинули его, всё ОК. Ему выплатили сполна, зато может следующий сезон не работать вообще. Да и выбор у него богатый как никогда. Главный вопрос, знает ли он сам, что он хочет?

Судя по всему ему нужно только одно - ТИТУЛ в 2010 - в ЛЮБОЙ КОМАНДЕ, даже в ФОРС ИНДИИ, я думаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Тойоты. Помните, год назад Хонда хотела к себе чемпиона Алонсо? В общем ждите, ща Кими откажется, и Тойота от досады уйдёт из Ф1, как Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все-таки за Браун.

не думаю, что Кими заинтересован в том, чтобы начинать всё с 0. В МакЛарене все свои в доску, знакомые люди, знакомая машина - регламент менялся, но философия конструирования осталась. Вернётся к Марку Слейду, с которым была давно налажена работа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гугл в помощь. Оба предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость.

Это не показатель ничему. Главное шины и работа болида с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что Кими заинтересован в том, чтобы начинать всё с 0. В МакЛарене все свои в доску, знакомые люди, знакомая машина - регламент менялся, но философия конструирования осталась. Вернётся к Марку Слейду, с которым была давно налажена работа..

видел я интервью Криса. Он прям как немой говорил. Вот бы Стелла или Дайер пошли за Кимой в Мак. Это был бы номер. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Тойоты. Помните, год назад Хонда хотела к себе чемпиона Алонсо? В общем ждите, ща Кими откажется, и Тойота от досады уйдёт из Ф1, как Хонда.

Угу. Так же реален вариант, что Кими подписывается в Тойота, а та, из-за очередного провального сезона, в след. году сваливает таки из F1. И Кими благополучно оказывается за бортом. Оно ему надо? Он сейчас в прекрасной форме и способен провести ещё 2-3 сезона "на пике".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гугл в помощь.. :D шутю.

Кими плавен, Хем агресивен, если коротко. На машине под Хема Кими не сможет прогреть резину( как в 2008), на машине под Кими Хем будет убивать ее через 4-5 кругов.

Ну ты судишь очевидными материями - плавен, агресивен.. да и прогрев далеко не всегда от стиля вождения зависит.

Как мы теперь знаем проблемы Кими с прогревом в 2008 году создала собственная команда.

Кими и Хэм, оба предпочитают избыток - это уже хорошо. Концепция болида координально, как ты сказал, различаться не будет. И всё будет решать вопрос настроек машины, кто лучше настроил, тот быстрее и будет.

Но что меня сильно удивило (ну по крайней мере от Кими я такого не слышал) - что на машине с избытком, что с недостатком, не выжмешь 110 %, значит Кими предпочитает нейтральную поворачиваемость в машине большую часть времени гран-при, но и от избытка страдает меньше, чем от недостачи .

Моё имхо что болид будет подходить Кими также как и Льюису. А от этого их совсместный сезон будет еще интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не показатель ничему. Главное шины и работа болида с ними.

Я тебе про стиль пилотирования, ты мне про шины и болид. Где логика? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Так же реален вариант, что Кими подписывается в Тойота, а та, из-за очередного провального сезона, в след. году сваливает таки из F1. И Кими благополучно оказывается за бортом. Оно ему надо? Он сейчас в прекрасной, форме и способен провести ещё 2-3 сезона "на пике".

+1 Тойота это путь в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими плавен, Хем агресивен, если коротко. На машине под Хема Кими не сможет прогреть резину( как в 2008), на машине под Кими Хем будет убивать ее через 4-5 кругов.

Хэм был агрессивен в 2007, когда пришлось менять свой стили под болид, спроектированный "под Алонсо". Отсюда и все проблемы с шинами. В 2008 - 2009 он вернулся к "своему" стилю, все проблемы с шинами исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно радует, отмена дозаправок. Жаль не ввели как в 2005 один комплект на гонку. Тогда бы Кими был точно в фаворитах.

Вот это было бы правда скучно. Без дозаправок, на одном комплекте резины.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не раз подтверждал tornau ...

Это главный авторитет на форуме? :blink:

Простите, если я Вас разочарую. Но если просмотреть сообщения СМИ и написанное на различных форумах (в том числе и на этом) за пару дней до, повыдергивать оттуда идеи, разбавить их своими выводами, грамотно сочинить пост, учесть влияние на людей фразы типа "в феррари мне сказали"... вот Вам и "точное знания", и анализ ситуации и действий Феррари. Если бы он писал, что все это - его личные выводы и мнение, было бы интересней. А так - ... ;) :rolleyes:

И еще, можно совет? У Вас анализ получается не хуже, а частенько даже лучше, поэтому ссылаться на авторитет этого господина Вам, совершенно, не обязательно, простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Так же реален вариант, что Кими подписывается в Тойота, а та, из-за очередного провального сезона, в след. году сваливает таки из F1. И Кими благополучно оказывается за бортом. Оно ему надо? Он сейчас в прекрасной форме и способен провести ещё 2-3 сезона "на пике".
+1 Тойота это путь в никуда.

У Кими с головой всё в порядке. Он не пойдёт в Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...