Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Эволюция, млим)))

таки после 2009-го он харю в ралли наел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Июньский Ф1рейсинг посвящен Кими)

такая статья красивая.) Прямо феерический Кими.)

Только меня немного пугает столь праздничный настрой всех кругом относительно перспектив Лотуса. Я, конечно, очень надеюсь на лучшее, но с большой опаской. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июньский Ф1рейсинг посвящен Кими)

спасибо!

много того, что уже было

но есть моменты, которые просто приятно прочитать/перечитать , так что, я самое-самое) и быстро-быстро))

если будет потом желание, можно и целиком

Слейд: “Всё так, как если бы он вообще не уходил. Он по-прежнему столь же быстр, как раньше И это, на самом деле, ни в малой степени не удивительно. Я думаю, в этой команде он ощущает себя в бОльшей мере дома, чем в своих предыдущих командах, потому что у нас более спокойный подход и нет такого большого давления в плане PR-мероприятий и масс-медиа. Но он всё тот же человек, каким я знал его со старта сезона 2002 года, и это самое замечательное, что можно сказать о нём.”

С именем Кими Райкконена ассоциируют некоторые ложные представления. Из-за того, что его не интересует “другая” сторона гонок, масс-медиа, PR и корпоративность, на него часто навешивают ярлыки “немотивированный” или “ленивый”. Но поговорите с теми, кто работает с ним наиболее тесно, и они расскажут вам совершенно иные вещи.

Булье: “Ему по барабану всё, кроме одного - ехать быстро. Это всё, что его интересует: поэтому у него такой имидж, а люди говорят, что с ним должно быть трудно управиться, но он часами работает с инженерами, основная сфера его деятельности - быть быстрым, и он не грузит себя чем бы то ни было ещё.”

Слейд: “Многое из того, что пишут о Кими – бред, написанный , по большей части , теми людьми, которые его вовсе не знают. Он не занимается самопиаром и не слишком-то разговорчив, но в том, что касается обратной связи, он великолепен. Его замечания точны, и он говорит лишь о тех моментах в поведении машины , которые стоят того, чтобы о них говорить: в 99 случаях из 100 если вы прислушиваетесь к тому, что он вам говорит, вы попадаете в точку. Я работал со многими гонщиками, и Кими тот пилот, с которым работается лучше и легче всего – а самое лучшее в этой работе то, что прикладываемые усилия дают результат.”

В F1 много топ-пилотов, но только небольшая часть из них “классифицируется” как действительно самые лучшие, и эта характеристика имеет отношение к стабильности.

Слейд: “Управлять болидом F1 чрезвычайно сложно, и я не уверен, что люди правильно оценивают предельную точность и концентрацию, которыми обладают гонщики топ-уровня. Это как вдевать нитку в иголку , точно, раз за разом, на каждом из 50-60 кругов гонки. Кими умеет это делать: он исключительно ритмичен, и может ехать, штампуя круги со скоростью, не выходящей за пределы 0,1 секунды из круга в круг.“

“Он просто хочет ехать как можно быстрее на гоночном болиде и выигрывать гонки. Вспомните Индианаполис 2005, когда все клиенты Мишлен не стартовали в гонке. Я не был уверен, что он свернет в боксы вместе с остальными. Находясь на стартовой прямой, перед гонкой, он был непреклонен в том, что он хочет сесть в кокпит, тронуться с места и гоняться, и мы должны были донести до него, что сейчас - не тот случай, что покрышки Мишлен могут не выдержать, и вопрос, на самом деле, заключается лишь в том, как скоро это произойдёт. Но его это всё, казалось, не трогало, он хотел гоняться. Он просто хотел справиться со всем этим, и я искренне беспокоился о том, чтобы он не принял в той гонке старт.”

Скорость. Для некоторых она сродни физической зависимости.

А что насчёт второго титула ЧМ? Помнит ли Кими, что он чувствовал, когда выиграл свой титул с Феррари? Можно ли достичь подобного снова?

И ,это) ... не болела ли у него немного)) голова на следующий день после того, как он достиг цели всей своей жизни?

“Хммм… А я не помню,” – признаётся он с улыбкой. – “Я думаю, мы выпили той ночью практически всё, что было в баре, и провели отличный вечер. На следующий день я вернулся домой в Швейцарию, встретил жену, и мы отметили это дело снова. Но я бы сделал всё то же самое, даже если бы упустил титул,” :) ))) – смеётся Кими.

И в этом заключается его притягательность. Лучшее во всём этом – для него – скорость в её натуральном виде. Обстоятельства значения не имеют – первые минуты свободной практики, последняя попытка в квалификации, каждый круг в гонке. Забудьте обо всём остальном: он хочет ехать так быстро, как только может, а титулы сами позаботятся о себе. Для Кими второй титул – вполне реальная возможность; для Энстоуна же настало время получать удовольствие от вечеринок.

Ну и напарник, Ромен: “Кими быстр, в этом нет никаких сомнений, ему понадобилось всего лишь пять кругов на тестах, чтобы поехать быстро. Наши настройки вполне похожи, и у меня была возможность изучать его телеметрию в тех местах, где он был быстрее. В Малайзии это было в медленных поворотах, в 1-ом, 2-ом и последнем, мы проанализировали, почему я терял время там, и это здорово для меня, учиться и становиться лучше.”

автор статьи - Джеймс Робертс

жесть какая с форумом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая статья красивая.) Прямо феерический Кими.)

Только меня немного пугает столь праздничный настрой всех кругом относительно перспектив Лотуса. Я, конечно, очень надеюсь на лучшее, но с большой опаской. :dry:

Я фильтрую вообще эти восторги насчёт формы Лотус и перспектив. По мере поступления будем смотреть. Кими , конечно, в данный момент прав в одном уж точно - жаль упущенных возможностей, т.к. неизвестно, как дальше пойдут дела, в том числе в части развития машин в пелотоне. Но хочется надеяться, что новинки будут, и они не испортят того хорошего, что есть сейчас.

А статья, да. Красивая, потому что когда журналисты проникаются (=не задают идиотских вопросов(с -Кими) :)), то им трудно не проникнуться Кими, отсюда и красивые статьи, млим. Это всё он, сабж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тут Жули подсказывает, что год назад у Кими была другая жизнь, и в ней дебют в Наскар :happy:

Первую реакцию в топике помню, когда в апреле , по-моему, новости нас порадовали. От "уря!" , что наконец что-то другое , не ралли, до недоумения и "пристрелите меня!"(с) :) , потому что ж заявил что-то вроде - я рад, что начинаю новую карьеру в новых гонках. )) Шок , это было по-нашему. :D

Но Наскару моё вечное мерси: не считая того, что гонки сами по себе доставили, так ещё и вспомнил всё , то, что любил и делал вид, что забыл. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую реакцию в топике помню, когда в апреле , по-моему, новости нас порадовали. От "уря!" , что наконец что-то другое , не ралли, до недоумения и "пристрелите меня!"(с) :) , потому что ж заявил что-то вроде - я рад, что начинаю новую карьеру в новых гонках. )) Шок , это было по-нашему. :D

Но Наскару моё вечное мерси: не считая того, что гонки сами по себе доставили, так ещё и вспомнил всё , то, что любил и делал вид, что забыл. ))

А мне запомнились незабываемые радиообмены, горящие подошвы, отсутствие воды в поилке, и неплохая первая гонка.

Да, и Перки-джерки. Теперь их цвета и цвета Лотус:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Он просто хочет ехать как можно быстрее на гоночном болиде и выигрывать гонки. Вспомните Индианаполис 2005, когда все клиенты Мишлен не стартовали в гонке. Я не был уверен, что он свернет в боксы вместе с остальными. Находясь на стартовой прямой, перед гонкой, он был непреклонен в том, что он хочет сесть в кокпит, тронуться с места и гоняться, и мы должны были донести до него, что сейчас - не тот случай, что покрышки Мишлен могут не выдержать, и вопрос, на самом деле, заключается лишь в том, как скоро это произойдёт. Но его это всё, казалось, не трогало, он хотел гоняться. Он просто хотел справиться со всем этим, и я искренне беспокоился о том, чтобы он не принял в той гонке старт.”
Мну любят это. Спасибо, Анют, отакое :hello:.
то, что любил и делал вид, что забыл. ))
Были времена, ух. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июньский Ф1рейсинг посвящен Кими)

На обложке:

Лотус - следующий Чемпион мира.

5d0a38191412258.jpg

Если быть точным, не "Лотус - следующий чемпион мира", а "Следующий чемпион мира от команды Лотус" (фото прилагается). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вчера ретвитнул ссыль: http://t.co/ju4kU5JI Video: Raikkonen vs Alonso at Monaco - AMAZING! квалификация Монако 2005

https://twitter.com/...176555063246848

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Video: Raikkonen vs Alonso at Monaco - AMAZING!

надо бы повторить. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, спасибо за ворох положительных эмоций :). "Чемпионат" уже все украл))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трезво смотреть, то я не думаю что нынешнему лотусу светит в монако подиум.

1) со скоростью в медленных поворотах у них и в прошлом году было швах, и в этом - в бахрейне феттель в первом и втором повороте буквально улетал от кими. а в монако таких поворотов добрая половина. думаю виновата механика, она совсем не та что позволила кубице стартовать с первого ряда

2) скорость на прямых ему не поможет, ибо их там полторы штуки - сразу после старта и тоннель, где дрс нельзя использовать в квале.

из плюсов я бы назвал мотор рено, как говорят хороший на разгонах вдали от максимальных оборотов.

так что советую настраиваться на минимизацию потерь и очки в середине десятки. в топе я думаю будут маки и редбулл. алонсо и вильямс пока непонятно, но тоже будут на уровне не хуже лотуса, так что без ЧП тут на подиум нечего рассчитывать.

отсидеться с меньшим числом питов почти нереально пейскар в монако это незыблемая традиция и поломает всю тактику и отыгранные секунды. да и трафик опять же.

еще может помочь жара от которой у всех резина будет в лоскуты. тогда будет похоже на бахрейн - рб и лотус, которые резину плохо прогревают и не сильно нагружают при высоких температурах. но судя по прогнозу будет холодно до +20 http://www.gismeteo.ru/city/hourly/11942/4/#wdaily2 может слегка поморосить дождик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома в квале опасный соперник. Можем всю гонку за ним протошнить, если квалифицируемся ниже и если он доедет до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома в квале опасный соперник. Можем всю гонку за ним протошнить, если квалифицируемся ниже и если он доедет до финиша.

вот это интересно будет...так то их с помощью пит стопов могут поменять местами если захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома в квале опасный соперник. Можем всю гонку за ним протошнить, если квалифицируемся ниже и если он доедет до финиша.

ключевые слова :)

Но стоит помнить и о Пирелли, на питах можно опередить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) скорость на прямых ему не поможет, ибо их там полторы штуки - сразу после старта и тоннель, где дрс нельзя использовать в квале.
когда-то я прошел по этой трассе пешком и не могу с тобой согласиться. трасса в монако, практически, овал. другое дело что узкая и мест для обгонов мало и раскрутить вероятно двигатель до максималки, чтобы упереться в ограничитель тоже немного, но я бы сказал, что большинство поворотов, несмотря на то что они медленные, возможно, "выпрямить, а Кими мастер в этом. в любом случае, поул здесь приоритетней, чем позиция от пятой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми этими переездами ))

Пусть здесь полежит.

Новость с главной про Lotus и Linkin Park http://www.f1news.ru/news/f1-75615.html

Ну и сам ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22146-0-00173600-1337680326_thumb.j

ключевые слова :)

Но стоит помнить и о Пирелли, на питах можно опередить

Вот мы и увидим, насколько Лотус считает Кими лидером (кроме слов Булье).

Кто спрашивал про Хуана Пабло - как он встречался с Кими в прошлом году.

post-22146-0-00173600-1337680326_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но судя по прогнозу будет холодно до +20 http://www.gismeteo....1942/4/#wdaily2 может слегка поморосить дождик

:facepalm:

Сколько уже можно этот гисметео циитировать, который на завтра в Харькове кривой прогноз дает, я молчу на 5 дней в Монако.

Сейчас ожидается прохладная погода в субботу и воскресенье (с навязчивыми 40% вероятности дождя в субботу). В пятницу, скорее всего, будет +23 и сухо. Гонка тоже почти наверняка будет сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома в квале опасный соперник. Можем всю гонку за ним протошнить, если квалифицируемся ниже и если он доедет до финиша.

Вы меня все извините, может это и некрасиво...

Но может уже Кими не станет показывать Грожану свою телемитрию в конце концов, что за благотворительность???

Заодно и посмотрим по Монако чего на самом деле стоит Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Men's Health with Kimi Raikkonen & Romain Grosjean

Ото шея у Кимана. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ото шея у Кимана. :newconfus:

"

Это просто на фоне "велосипеда" Гро...вообще удивляюсь, такой скелет в костюме, а ничего, вроде справляется с нагрузкой :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...